Цитата:
Сообщение от rew432
По мне так ярчайший пример отличия просто создателей комплектов, диджеев, и т д. Все их проверки сводятся к прослушиванию музыки...
|
Свечку лично держали или знакомый брата жены однокурсника рассказал? )))
У нормального производителя есть
ассортимент систем для решения спектра задач, а выбор пользователь делает самостоятельно.
Т.е. коньюнктура и определят - какой будет звук на площадке. Производитель лишь предлагает решения, так что попрошу не переворачивать.
Например, к
D8 я предлагаю
SL-12a.. конечно это не подходящий комплект для концерта, НО мидбасс там есть!
Считаю, что в слышимом спектре НЕТ НЕНУЖНЫХ ЧАСТОТ - есть лишь приоритеты, в зависимости от задач и
бюджета. Больше денег - меньше компромиссов и наоборот!
Мидбасс здесь не стоит особняком! При отсутствии читаемой середины - что будете делать? Громкость наваливать или "выпячивать" микрофон? )))
3 полосы - мало для полноценного воспроизведения диапазона 40-20 кГц, от сюда и проблемы, в первую очередь на границах каждой из полос.
Цитата:
Сообщение от trident
Там мидбас не особенно важен. А вот когда дело доходит до других жанров
|
Солидарен. Все под задачи.
Добавлено через 33 минуты
... но это только для профи! )