Показать сообщение отдельно
Старый 29.11.2023, 17:08   #27
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 9,775
Поблагодарили: 18,544
Вес репутации: 22
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Rondo Посмотреть сообщение
А вот, интересно, влияют ли супернизкие частоты отрицательно на авто? Не разрушается ли со временем медленно, но неотвратимо конструкция салона? Не ослабляются ли сварные швы, заклёпки и гайки? )) Порой, страшно становится за бедный автомобиль, настолько тяжкий низ иногда доносится из его чрева... ((
анало-гично
Когда слышу сзади треск машины от низов, спустя секунды мимо проезжает убитый жигуль или около
Мне даже не жалко его уши и нервную систему, МАШИНУ жалко
Если она развалится, ну дверь там оторвёт нам ведь прилетит)
Думаю, на крутых авто, у людей с головой получше, машину вибрациями от музыки добивать не спешат.
Да и само по себе привлечение внимания, это подростковая больше хрень, чтобы на тебя все оглядывались, как лягушка в коробушке едет.
Мы тоже в 12 лет магнитофон в окно включали слейдо-дипёпло-свитом людей "лечили" тогда не у каждого записи были) выпендривались хорошо что в 1977 году у нас не было усиливающей аппаратуры
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 29.11.2023 в 17:21
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
igor47 (29.11.2023), Marat_Khai (30.11.2023), rew432 (29.11.2023), Rondo (29.11.2023), Vladimeer (29.11.2023), димаФео (30.11.2023)
Дополнительная информация