Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2024, 12:44   #4
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Правильно так, чтобы вход микшера не перегружался.
А разве сначала не вход приёмника смотрим, чтобы не перегружался?
На ULXP случайно переключил на Line, и так в Dynacord PM1000 хорошо что колонки впереди меня стояли. На ULXP в микрофоне убираю стрелку в ручке, чтобы даже форсируя вплотную не было красных пиков.
И ТОЛЬКО потом PFL вход в микшере выставляю.
Лучше даже перед собой поставить базу, и попеть как привык, глядя на входной сигнал того же ULXP4.

Добавлено через 5 минут
Цитата:
Сообщение от D.J.Koks Посмотреть сообщение
Ну а гейн на 12, для радиосистемы это нормально?
Обычно всегда хватало максимум на 11.

Я про аналоговые пульты.

Добавлено через 1 минуту
Ребята, здесь многие работали на опусах 600, как вы их подключали?
Мы у Володи в Энгельсе включали Опус 960 две ручки на базе Mipro. Немного низкой середины меньше, чем на шнуровых.
А какая база у Beyerdynamic?
https://vk.com/id250265872?z=video25...l_250265872_-2
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 29.05.2024 в 12:55 Причина: Добавлено сообщение
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
D.J.Koks (29.05.2024)
Дополнительная информация