Показать сообщение отдельно
Старый 29.05.2024, 21:57   #16
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,092
Поблагодарили: 19,082
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от D.J.Koks Посмотреть сообщение
просто меня гейн на 12, смутил в варианте мик-хлр кабель.
Почему то всегда считал, что гейн на 12 и чуть больше, это многовато.
Такое мнение и у меня сложилось с советских времён
На Pro линейках радио микрофонов, да и шнуровых, до 11-11.30 укладываемся как правило, хотя.. на том же Dyncord до 12 разгоняют бывает Gain
А вот на бюджетных микшерах это чаще встречается 12 часов Gain и выше
Ну и смотря как настраивать Gain.

Поработав на венике больше 10 лет, включив A&H WZ 16 2DX, понял) что перебарщивал с Gain на микрофонах
Если настраивать, громко голося в микрофон вплотную, то достаточно и 10.30 - 11 Gain выставлять на том же Beta 87a Beta 58a. А ставил на 11.30 в среднем.
А вот на SM58 на 12 часов и на Midas 160 ставлю.
Т.е. до 12 вполне нормальное явление

На Earthworks SR117 - 5 мВ/Па (-46 дБВ/Па), на ULXP SR3117 - 6,3 мВ/Па (-44 дБВ/Па) От 10 до 11, в зависимости от уровня на ручке передатчике ULX2.
А некоторые ТАК орут в радио, что и на 9.30 убирал бывало с SM87 башкой ULXP. Цыгане в частности кричали как потерпевшие)

В общем мы за рулём от и до! пока включён аппарат! руки на ручках. Работаем лимитерами) если приглашённые артисты голосят
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 29.05.2024 в 22:13
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
D.J.Koks (29.05.2024)
Дополнительная информация