Цитата:
Сообщение от Тонус
Сама концепция трифоника неудобная. Вместо одного саба лучше взять два саба поменьше, при прочих равных. Таскать легче.
Плюс формат “всё в одном усилительном блоке” не отличается надёжностью, один блок питания, один процессор, любая проблема с ними положит всю систему. Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
|
Вот вам история: как-то раз летом, в густую жару, подьезжаю к коллегам, которые работают уличное открытие какой-то фигни, забрать кой-какое барахло, что давал им в прокат. А у них чп - активки на стойках греются! Задом к солнцу стоят, пассивное охлаждение не вывозит, кто сталкивался, тот знает. Ну, а у меня трифон на Beyma G450 в машине лежит, тяжёлый, ска, лень было на студии выгружать. А он с вентилятором, плита DX1400T. Вот так и спасли положение.
Так что про надёжность это еще бабка надвое
Да и вообще, у трифоника четыре основных достоинства:
- удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
- при любой сложности помещения предсказуемое звучание (и именно потому, что один саб)
- цена
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ