Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky
С таким конструктивом без коррекции...очень компромиссная конструкция...деление 1,6 кГц при наличии 2-х мидов это путь к деструктиву и даже пресеты тут бессильны...хотелось бы увидеть АЧХ , в том числе внеосевые...из плюсов высокий SPL...мощная дальнобойная система без заморочек на luxury качество...
|
Сергей, откуда цифра 1,6 кГц? Конструктив внимательно изучил? Какое на твой взгляд расстояние между излучением двух(!) 12" и пищалкой? Даже если 1,6 кГц, то полуволна около 10см, а здесь пищалка практически утоплена в
сумме излучений двенашек! Другое дело задержка. Пищалка сильно впереди и как они это решили в пассиве - загадка! Может просто "сфазировали"... БиАмп - без вопросов. Из личного опыта, для моих задачам комплект TW Audio 4хВ30+ 2хT24N+даже не родной ProTone A44D предпочтительней чем оригинал L-Acoustics 4 саба 21"+ 4 топа А10 фокуса+LA12 с родным пресетом! Одно дело треки крутить, а другое дело когда у тебя 5 микрофонов бегают перед порталами по всему залу... Тут не до luxury!..