Для сравнение микрофонов в лоб: - какой лучше

недостаточно тупо включить, сделав их по громкости одинаково

Этот процесс несколько) тоньше
Как уже писал в теме: - микрофоны в которые мы поём* - достаточно у одного выкрутить больше входной уровень - Gain, и он ЛУЧШИЙ
Сначала настраиваем Gain у соперников, - одинаковый уровень входного сигнала при форсировании вплотную к микрофону.
Например: если у капсюлей Earthworks SR3117 - Чувствительность (1 кГц): 6,3 мВ/Па (-44 дБВ/Па);
а у Earthworks WL40V - Чувствительность : 3 мВ/Па (-50,5 дБВ/Па), соответственно и уровень Gain на входе будет заметно разный. Эти две бошки можно сравнивать и без подгонки АЧХ эквалайзером на каждом. Но радио системы, в идеале должны быть одинаковые. Оба UR, ну или ULXP.
Естественно на ручке, и на приёмнике, уровень выставляем ТОЖЕ согласно чуйке головы.
Недавно, Володя Зитев, - dz на форуме, выслал мне к юбилею в подарок

проказник

Sennheiser e855.
В лоб с SM58, у 855 горб на верхней середине.
Уровнял эквалайзером на Midas Venice 160 с Shure SM58, убрав на 855 середину верхнюю, естественно и по входу настроил.
И вот тогда уже можно сравнить эти микрофоны. У SM58 Xmax

больше, выражаясь характеристиками динамка, SM58 длиннее поёт, ход у него динамики больше. Именно это некоторым не нравится у шуров, перепады громче тише, синх более сдержанный, но ЭТО мне не нравится, он более тугой, как электронный барабан например) не отскакивает палочка от него)
В результате 58 более певучий, музыкальный что ли. Вот ещё критерий, кроме АЧХ и чуйки.
Ну и прозрачность, читаемость, конечно.
Кстати, всё-таки какие же шумные головы SM58, например. Ручка сразу на касание реагирует, и тут кондёр тихий выигрывает. На улице конечно пробивной Shure UC SM58 с тяжёлой башкой 205 г. Но есть и минус, нагрузка на ручку, и вот тут красавчик WL40V = 90г

Это по поводу: "хорошее лёгким не бывает"
Да это блин благо во всех отношениях, в данном случае!