Цитата:
Сообщение от trident
Это зависит от многих факторов. В первую очередь от того, работаете ли вы со звукорежиссером, на своём или чужом усилительно-акустическом оборудовании. А также безусловно от того, какие цели вы преследуете в процессе работы и с каким музыкальным материалом работаете. Моя позиция как звукорежиссера и прокатчика при работе с диджеями примерно такова https://vk.com/@tridentsound-smert-d...t-nch-dinamiki Там в частности и про ручки на диджейке есть
|
Спасибо за информацию. Я сам вокалист, умею настраивать сигнал на микшере по входу и выходу, контроллер взял для удобного сведения музыки.Но вот мастер на нем мне не ясен немного, весь сигнал без клипов выстраиваю на микшере, на контроллере ставлю на 12 часов
Добавлено через 5 минут
Если позволите - еще один вопрос, как можно обойти встроенную звуковуху в контроллере, она как по мне поганит звук, тем более выход с контроллера сделан на RCA. Но это вообще каменный век. Есть хорошая внешняя звуковуха, но она в студии стоит для записей и таскать ее на банкеты как не хочется. Есть какая-нибудь альтернатива встроенной звуковой карте? Спасибо за помощь
Добавлено через 7 минут
Или может другая схема подключения контроллера к микшеру
Добавлено через 12 минут
Или может посоветуете недорогую внешнюю звуковую карту с нормальным качеством звучания, с WB, Озона или Алишки
__________________
EV ZXA5, RCF ART-935-A, Dynacord CMS 1000-3, Q1212 (2 шт.), EV RE510, Beta 58а mexico, Beta 87 USA, shure slxd24/sm58, dbx 266xl, ART TPSII, 8 световых приборов и дым, куча мелкого барахла.
Последний раз редактировалось fafner; 17.11.2025 в 19:40
Причина: Добавлено сообщение
|