Если Вы хотите использовать самоиграйку как первый инструмент для сочинительства,то приготовтесь к некоторому разочарованию в не далёком будующем.Эйфория от якобы всемогущества автоаккомпаниатора пройдёт очень быстро,да и привычная Вам клавиатура далека по тактильности от качества большинства самоиграек.Идеи(в идеале)должны рождаться в голове,а не под влиянием самоиграичного чёса,поэтому как инструмент ознакомительный в плане работы со стилями,ритмами он может и подойдёт для начала,но если есть желание заниматься этим делом(не важно-профессионально или на любительском уровне),то придётся очень скоро подумать о замене.
Теперь о деле:
1.Хороший совет,который уже был озвучен-приличная(взвешенная или,хотя бы полувзвешенная)миди-клавиатура с более-менее полным набором контроллёров+софт-начинка(в любом количестве и многообразии и многозадачности)
2.Рабочую станцию(клавишную),а,тем более узко специализированный синтезатор брать на первых порах категорически нельзя.Для того,чтобы определиться с выбором такого инструмента(инструментов)надо изрядно поднатореть в изучении мат.части,так сказать:основы синтеза,работы с аппаратными секвенсорами,редакцией пресетов,да и просто на многом поиграть,оценить,"пощупать",попробовать на "вкус" и т.д и т.п.А уж если Вы берёте на себя(или родителей)смелость потратить достаточно большие деньги на инструмент,то к выбору нужно подойти очень вдумчиво и скурпулёзно.
3.Тоже уже было озвучено:сначала-задачи,цели,затем-желания и возможности их реализации.
4.Информации по любому интересующему вопросу(инструкции,описания,учебные пособия,примеры,школы)в инете хоть отбавляй-ищите и найдёте.
5.Придётся,видимо пройти свой путь проб и ошибок(а иначе нельзя) ибо любой совет,данный извне(в том числе и мой)всего лишь отражает субъективное мнение автора и может быть как полезен,так и вреден.Больше общайтесь с музыкантами профессионально занимающимихся этим ремеслом и,в конце концов,найдёте для себя верное ВАШЕ решение.Удачи!
|