Я с Эдуардом практически согласен,но весь вопрос в том если человек никогда не работал с таким обоудованием , а теоритически размышляет правильно , то ничего хорошего из этого не получится. Работа с MIDI системами достаточно проблематичная,а пока вы научитесь пользоваться всеми причендалами пройдет уйма времени,и до кучи вы замучиете всех своих знакомых музыкантов вопросами пока вас не начнут посылать на ...
Это я Вам авторитетно заявляю!Я более 15 лет работаю с MIDI,далее не буду распостроняться,это на долго. Реально конечно KORG . вопрос в деньгах. У меня сейчас KORG PA50.PA80,Roland GW7,KORG M1,и скажу честно проще всего писать на PA50 в секвенсор любую музыку.А на счет
аранжировочного чеса не переживай , аппарат можно лопатить как хочешь(кто понимает),хотя и аранж достаточно хищный.Я почти все свои минусовки записал на РА50 и получается клёво! За Базар отвечаю! Но нужно уметь! А на Yamaha не заморачивайся,всё познаётся в сравнении .
я Ямах наелся!У Корга саунд круче,а по деньгам 850 баксов.Это тотже TRITON только усеченный.А колличество звуков не играет роли т.к. испрользовать ты будешь максимум десяток,в основном замесы,и полифония хорошая.Если только ты не пишешь ОПЕРУ!
|