Показать сообщение отдельно
Старый 05.12.2007, 21:56   #18
Местный
 
Регистрация: 24.10.2007
Адрес: Germany
Сообщений: 237
Поблагодарили: 26
Вес репутации: 18
Репутация: 10
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vokalmen
SM58 кардиоидный микрофон, а Beta 87A суперкардиоидный, поэтому SM58 посторонних шумов снимает больше и заводится на меньшем уровне громкости
Поверте, я знаю что такое кардиоидный и что такое суперкардиоидный микрофон. Всё что я писал выше основывается не на прочитанных выдержках из их тех. характеристиках, а из опыта работы с ними.
Моё мнение таково - из ЭТИХ ДВУХ моделей, 87 более попсовый, а 58 более роковый. Говоря от "тупом" микрофоне я (и не только я) подразумеваю именно высокую перегрузочную способность. В Шур 87 "легче петь" (как впрочем и в другие конденсаторные микрофоны), 58 нужно "пробивать", однако в этом его плюс при работе на "громкой" сцене - отношение полезного сигнала и посторонних звуков при ЭТОМ больше. Поэтому я бы рекомендовал 87 певцам работающим в поп музыке (например под минус) или там, где можно вытащить "шепчущюю вокалистку" без опасности фитбэка или насасывания шумов компрессором (таким вокалистам - "шептунам", 58 просто противопоказан).

Когда у Дэвида Ковердэйла спросили "Почему же Шур SM57?", он ответил, что этот микрофон ДЕРЖИТ его (весьма не слабый) вокал НЕ ИСКАЖАЯ (не думаю, что он и его техник "не разбирается в микрофонах"). Кстати, мне тоже так и не удалось заставить давать искажения ни SM57, ни стааааарый помятый (ещё американский) SM58...

Разговор про Audix у нас не шёл. Или я что то пропустил?

Последний раз редактировалось Bassman; 05.12.2007 в 22:25
Bassman вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация