Показать сообщение отдельно
Старый 19.01.2008, 01:44   #14
Местный
 
Аватар для Yulianovich
 
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 22
Репутация: 108
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от МедведЪ
С недавних пор решили подсобирать себе выездной аппаратец , чтоб "сами себе режиссёры", типа... Ибо.. Ибо и по деньгам малёхо пролетаем в связи с арендой, да и вообще, если хочешь что-то сделать - сделай это сам! ;) Чтоб ни от кого не зависеть в плане настройки звука, в том числе...
Лично не приветствую такую стратегию.(Из личного опыта:ушёл с "большой сцены" вот после такой деятельности. Вместо того, чтобы больше приделять внимания музыке -мой коллектив занимался оборудованием. Вместо того, чтобы сидеть и пахать в студии все занимались звуком и светом. Для зоздания "мини филармонии" не хватало только TIR-а. И то почти купили. В то время, в 89-м, трудно было "продвигать" такие трансакции). Лучше купить хорошие инструменты. Звук должны выставлять профессионалы. И только они!!!
Цитата:
Сообщение от МедведЪ
Теперь вопрос к уважаемым лабухам : насколько часто вы меняете пресеты обработки на вокал - от песни к песне или пользуетесь одним-двумя (холл, дилэй) на большинстве песен? Интересно услышать ваше мнение.
Зависит от колличества приборов, музыкального стиля группы и проф.уровня звукача.
Цитата:
Сообщение от МедведЪ
В частности, как правильно распределять мониторы для музыкантов?
Должно быть слышно и комфортно.
Цитата:
Сообщение от МедведЪ
Ведь есть портальный звук, куда идут барабаны сегментированно,
Это как?
Цитата:
Сообщение от МедведЪ
Не припомню, чтоб встречал именно барабанный пульт у барабанщика. А что это дает?
Экономию денег! Два небольших пульта дешевле большого.
Цитата:
Сообщение от МедведЪ
скомпрессировать отдельно бочку, рабочий
В бюджетном варианте лучше пропустить через гейт. IMHO.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Yulianovich вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация