Эээ... 
1. На чём писал? 2. В чём писал? 3. Как писал? 
Вопросов больше чем ответов. 
Из серии: сел я за руль, да в дерево врубился... почему, не знаете? 
Качество записи начинается с звукоизвлечения (если это живой инструмент) и в правильной оцифровке (для начала). 
Кроме того - от качества сэмплов, которые ты используешь, и от звучания синтезаторов, или живого синта (нормальную фонограмму на звуках GM сделать нельзя, кто бы тут чего ни говорил). 
Затем - следим, чтобы не было много инструментов в одной тесситуре, оставляем частотную и панорамную "дырку" под вокал. 
Потом пишем вокал, с нормальной подачей, не перегружая, но и не шепча. Обрабатываем вокальную дорожку, применяя вокальные эффекты (плагины из пакетов Waves, iZotope... да много их). 
Потом - обрабатываем разные секции фонограммы разными обработками (компрессоры, эксайтеры, изотоп-озоны и так далее). 
Затем - подсводим и балансируем все эти пироги. 
Мастерим всё в одну дорожку и применяем мастер-эффект - выходной комбайн какой-нибудь типа того же Озона. Чуть максимайзера, лимитер, чтоб пики убрать. Сочности добавим чуть - enhanser. Расширим чучка стереобазу... Вот, в принципе, и всё...
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось overload; 20.02.2008 в 19:56
					
					
				
			
		
		
	 |