Лучший результат где-то не больше 40%. 
Вправо, от меньшего к большему. 
И - заранее - общую громкость трека делать тише децибела на два-три, чтобы был запас по громкости. 
Я делаю так, дествия такие: 
1. Открываю в Фордже два трека -свой микс и трек-образец; 
2. Свой микс (если он приведён к нулю децибел) опускаю в громкости до -2; 
3. Активирую трек-образец, выделяю там кусок фонограммы, наиболее её характеризующую (ну, чтоб там и барабасы звучали, и вокал, и всё такое прочее); 
4. DX Favorites - Free Filter; 
5. На Free Filter жму кнопку Learn (Обучение) и запускаю кусок на проигрывание. Останавливаю игру (выскочит надпись "learn Complete") и сохраняю получившееся как пресет; 
6. Закрываю Free Filter, перехожу на трек своего микса. Нахожу там примерно соответствующий кусок, выделяю. Запускаю Free Filter. Открываю получивийся в прошлый раз пресет. Нажимаю кнопку Destination (Назначение) и запускаю на проигрывание. Останавливаю. Выскакивает надпись "Destination Complete". 
7. Вот тока теперь - Match. Двигаем ползунок (по умолчанию он, по-моему, на 50 процентах) куда-нить совсем влево (это означает, что подмешивания частот не происходит никаких). Запускаем фанеру и начинаем двигать ползунок вправо. 
Обычно процентов 30-40 хватает для приведения одной фанеры в приблизительный вид другой. 
8. Правой кнопкой в пустом поле справа внизу прибора, выбираем Select All - Выделить Всё - и жмём Окей. 
Можно действовать движками прибора как обычным эквалайзером, чего-то добавляя, чего-то убирая (автоматика автоматикой, а уши - ушами). 
Твори, выдумывай, пробуй.
		 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось overload; 20.03.2008 в 02:07
					
					
				
			
		
		
	 |