Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2014, 19:26   #81
Местный
 
Аватар для Vladimeer
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Воронеж
Сообщений: 6,784
Поблагодарили: 8,836
Вес репутации: 24
Репутация: 129
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57
абсолютно согласен, но это не имеет прямого отношения к вертикальным ЛМ вообще, а только к частному, описанному случаю. Грязного,, мерзкого звука я не мало слышу и при использовании традиционных систем звукоусиления. Тут уже вопрос профессионального соответствия человека за пультом. В том числе и на стадии формирования комплекта.
В точку......!
__________________
Чему сломаться , сломается обязательно.........
Vladimeer вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Vladimeer:
Владимир 57 (30.12.2014)
Дополнительная информация
Старый 30.12.2014, 20:59   #82
Звук высокого качества
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 886
Поблагодарили: 755
Вес репутации: 14
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
...... Грязного,, мерзкого звука я не мало слышу и при использовании традиционных систем звукоусиления. Тут уже вопрос профессионального соответствия человека за пультом. В том числе и на стадии формирования комплекта.
Ну это да, грязный звук не от "палок",
а от низкокачественных комплектов и неграмотное/неаккуратное использование.
__________________
ICQ 423 026 776
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Skype: ppv195
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Peter195 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Peter195 за это сообщение:
yurii1967 (31.12.2014), Владимир 57 (30.12.2014)
Старый 30.12.2014, 21:03   #83
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter195
Ну это да, грязный звук не от "палок",
а от низкокачественных комплектов и неграмотное/неаккуратное использование.
100%. Тогда, коли мы установили причину "шлака", было бы не лишне подкорректировать название темы, а то звучит очень уж обобщающе.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 21:08   #84
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,761
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Тут есть отдельная тема про палки где все это перетерли уже давно. Кратко содержание темы такое:
Сначала ни кто не верил что они вообще звучать могут, далее люди слушают и им нравиться, далее люди покупают/пилят, отзывы восторженные в основном, ну и потом почему-то они внезапно всем начинают не нравиться. Как то так.

П.с. И еще есть такой момент, что каждый человек слышит свой голос по другому, не так как он звучит со стороны, а более низко. И возможно из-за этого многие кабачные музыканты накручивают много низа на голос. И требуют этого от палок, что б они бубнили. Потому что в студийных записях я на палках каких то проблем с вокалом не услышал. Не давно случай был, знакомый музыкант в палках сам себе голос настроил накрутил низа так, что бубнить стало и разборчивость пропала и потом сказал что они хорошо звучат. Пару дней назад тоже в одном ресторане музыкант на голосе низа в плюс накручивал(там стоит обычная акустика), многие выключают срез на пульту что б низ от голоса в колонках был. Но дело в том что не на одной студийной работе голос так не звучит.
Я сам не певец, и певцов обидеть не хочу, но часто сталкивался с тем что если певец настраивает сам свой голос, то на выходе много низа. Так же один человек работающий на палках сказал, что если озвучивает инструменты через них, то музыкантам нравиться всегда, а вот вокалистам многим не нравиться. Хотя тут же в эти палки говорит диктор и голос звучал очень хорошо, по моему мнению, но диктор говорит что ему чего-то не хватает.

Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 30.12.2014 в 21:36
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
Vladimeer (31.12.2014), Владимир 57 (30.12.2014), Калина (30.12.2014), Ростислав (31.12.2014), Тимофей1 (30.12.2014)
Старый 30.12.2014, 21:38   #85
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Сначала ни кто не верил что они вообще звучать могут, далее люди слушают и им нравиться, далее люди покупают/пилят, отзывы восторженные в основном, ну и потом почему-то они внезапно всем начинают не нравиться.
Последовательность как бы правильна, но с заключением фразы согласиться не могу! Не так давно Т. Михалкова пришла в полный восторг, услышав воочию палочный комплект в работе. Причем в достаточно проблематичном с точки зрения акустики зале-1000-ке. (Речь идёт о сборном концерте, совмещённом с показом коллекций одежды, были инструментальные коллективы и "живые" вокалисты). Да и я не собираюсь менять своего отношения к ВЛМ, только применять их следует там, где они уместны, и всё будет тип-топ.

P.S.: Почему привёл пример с супругой Никиты Сергеича: дама сия весьма искушена в проблемах качества озвучивания различных мероприятий. Много где была, много чего видела и слышала, но сочла необходимым особо отметить звук, как она выразилась:"Потрясающего качества". Моя заслуга в этом была минимальна, я просто ставил звук, сам комплект, действительно, хорош!
Когда правильно отстроен.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Владимир 57:
Vladimeer (31.12.2014)
Старый 30.12.2014, 21:58   #86
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,761
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Последовательность как бы правильна, но с заключением фразы согласиться не могу! Не так давно Т. Михалкова пришла в полный восторг, услышав воочию палочный комплект в работе. Причем в достаточно проблематичном с точки зрения акустики зале-1000-ке. (Речь идёт о сборном концерте, совмещённом с показом коллекций одежды, были инструментальные коллективы и "живые" вокалисты). Да и я не собираюсь менять своего отношения к ВЛМ, только применять их следует там, где они уместны, и всё будет тип-топ.

P.S.: Почему привёл пример с супругой Никиты Сергеича: дама сия весьма искушена в проблемах качества озвучивания различных мероприятий. Много где была, много чего видела и слышала, но сочла необходимым особо отметить звук, как она выразилась:"Потрясающего качества". Моя заслуга в этом была минимальна, я просто ставил звук, сам комплект, действительно, хорош!
Когда правильно отстроен.
Я как раз таки ни чего против палок не имею. Но в той теме на последних страницах реально много негатива, при том что многие кто там пишет даже не слышали и не работали на таких комплектах.
Про то что систему нужно еще правильно настроить и применить по назначению тоже не все понимают.
Я например сталкивался с коброй 4, я понимаю что это хорошая система, но та кобра звучала так, что ее можно в один ряд с дешёвым Китаем ставить, ее купили поставили, а настроить забыли. Вот так и с палками вышло многие просто не учитывают их особенностей, от сюда и проблемы все.
Как в личной беседе человек изготавливающий палки сказал: Я не говорю что их везде использовать надо, это компромисс который может решить большинство задач, но разумной цене и с оптимальным качеством.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.12.2014, 21:59   #87
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
часто сталкивался с тем что если певец настраивает сам свой голос, то на выходе много низа.
Не низа, а именно мид-баса. Без него даже теноры не могут: опора голоса лежит именно в этой области, с проваленным средне-низким диапазоном голос звучит плоско, не "мясисто". Но, поскольку большинство певцов-одиночек, работающих на "хозрасчёте", т.е.: сам себе звукорежиссёр, пользуют бюджетные пульты, не имеющие параметрических регулировок в мид-басовой области, они пытаются исправить положение, накручивая регулятор шельфового баса, и получают бубнение. Мне тоже не нравится вокал в системе "саб\палка" без
дополнительного мид-басового звена.

В заключение добавлю из личных наблюдений: многие вокалисты, страдающие несовершенством вокальной техники и дикционными дефектами или особенностями не любят работать в акустику высокой детализации звука, т.к. она подчёркивает эти моменты.
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 8 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
alexandergor (31.12.2014), OZet (30.12.2014), Sasha Stylus (30.12.2014), Vladimeer (31.12.2014), yurii1967 (31.12.2014), Бондарь игорь валерьевич (03.01.2015), Олег 65 (30.12.2014), Тимофей1 (30.12.2014)
Старый 30.12.2014, 22:16   #88
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,091
Поблагодарили: 19,079
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Не низа, а именно мид-баса. Без него даже
- фанеры звучат по-разному голос естественно
для меня, наличие мид-баса, это критерий оценки полноценности звучания, тёплый звук, а не сухой в Das PF этого мид-баса, как мне казалось, было много, но после него в Dyn VL 152 его и не хватает, ТЕПЛОТЫ
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 30.12.2014 в 22:29
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Олег 65:
Владимир 57 (31.12.2014)
Старый 30.12.2014, 22:48   #89
Звук высокого качества
 
Регистрация: 07.12.2011
Адрес: Саратов
Сообщений: 886
Поблагодарили: 755
Вес репутации: 14
Репутация: 13
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
... многие кабачные музыканты накручивают много низа на голос....
случай был, знакомый музыкант в палках сам себе голос настроил накрутил низа так, что бубнить стало и разборчивость пропала и потом сказал что они хорошо звучат......
... часто сталкивался с тем что если певец настраивает сам свой голос, то на выходе много низа.....
У меня был обратный случай - мой знакомый певец обладает прекрасным баритоном. Но на микрофон сам себе прибавляет много средних частот - буквально горб(!), а низкие убирает совсем, из за чего его голос становится просто неузнаваемо пронзительным и резким!
Когда я предложил ему петь через хороший звуковой комплект и настроил его голос таким, как он реально без микрофона слышен - полнотембровым и красивым.
Он попел немного, и сказал, что слишком низко звучит
Хотя реально и его голос и вообще всё звучало просто великолепно.

Я понял, что он долго пел в плохую звуковую аппаратуру, и его голос заглушали другие инструменты своими ярким звуками, плюс акустика всё смешивала в общую грязную кашу.
И чтобы выделиться как солисту - ему приходилось делать свой микрофон излишне резким

А когда отпала необходимость выделяться за счёт резкости в звуке, т. к . его было слышно великолепно как солиста за счёт красоты и неповторимости его тембра,
- привычка всё равно диктовала своё!
__________________
ICQ 423 026 776
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Skype: ppv195
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Peter195 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Peter195 за это сообщение:
yurii1967 (31.12.2014), Владимир 57 (31.12.2014)
Старый 30.12.2014, 23:27   #90
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,761
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Peter195 Посмотреть сообщение
У меня был обратный случай - мой знакомый певец обладает прекрасным баритоном. Но на микрофон сам себе прибавляет много средних частот - буквально горб(!), а низкие убирает совсем, из за чего его голос становится просто неузнаваемо пронзительным и резким!
Когда я предложил ему петь через хороший звуковой комплект и настроил его голос таким, как он реально без микрофона слышен - полнотембровым и красивым.
Он попел немного, и сказал, что слишком низко звучит
Хотя реально и его голос и вообще всё звучало просто великолепно.

Я понял, что он долго пел в плохую звуковую аппаратуру, и его голос заглушали другие инструменты своими ярким звуками, плюс акустика всё смешивала в общую грязную кашу.
И чтобы выделиться как солисту - ему приходилось делать свой микрофон излишне резким

А когда отпала необходимость выделяться за счёт резкости в звуке, т. к . его было слышно великолепно как солиста за счёт красоты и неповторимости его тембра,
- привычка всё равно диктовала своё!
Вот кстати в палках детальность хорошая на средних частотах, и каждое слово слышно в них, и не надо середину задирать. А вообще я считаю что исполнитель не может адекватно уровни свести и частотку голоса вывести. Да и плюс еще убеждения у каждого свои. Я подозревая что если на палки НК налепить лэйбл динакорд и они сразу многих певцов устроят.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
Vladimeer (31.12.2014), yurii1967 (31.12.2014), Владимир 57 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 00:29   #91
Местный
 
Регистрация: 04.12.2009
Адрес: Регион 46
Сообщений: 8,336
Поблагодарили: 6,643
Вес репутации: 25
Репутация: 136
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Вот кстати в палках детальность хорошая на средних частотах, и каждое слово слышно в них, и не надо середину задирать.
Плюс высокая устойчивость к ОАС! Можно, игнорируя мониторы, петь впритык к порталам, не опасаясь, что микрофон заведётся на атаке. О высокой читаемости звука в ЗК сказано уже много, к плюсам их можно отнести и отсутствие горновой резкости звука и металлического призвука даже на высоких уровнях мощности. Хотя, ещё раз повторюсь, ВЛМ - система не самая универсальная, есть области применения, для "палок" совершенно не подходящие, но есть сферы, где найти им разумную альтернативу сложно. И дорого!

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Я подозревая что если на палки НК налепить лэйбл динакорд и они сразу многих певцов устроят.
Тут не в лейбаке дело, НК-ская акустика, действительно имеет своеобразное звучание, что называется - на любителя. Я к таковым не отношусь, поэтому для меня смена "этикетки" восприятие звука не изменит. Я уже давно не смотрю на "знаки фирменного отличия" акустики, её достоинства и недостатки определяют только звуковые параметры и технические возможности. Всё остальное - психология, а это уже к Кашпировскому.

Последний раз редактировалось Владимир 57; 31.12.2014 в 00:36 Причина: Добавлено сообщение
Владимир 57 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователи поблагодарили Владимир 57 за это сообщение:
alexandergor (31.12.2014), OZet (31.12.2014), Sasha Stylus (31.12.2014), Владимир Марченко (03.01.2015), Олег 65 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 04:39   #92
Местный
 
Аватар для Engineer70
 
Регистрация: 04.01.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 365
Поблагодарили: 267
Вес репутации: 0
Репутация: 7
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Калина Посмотреть сообщение
нефих с джедаями связываться.....мне тока один толковый парень попадался, остальные ручку чувствительности считают громкостью и объяснять бесполезно, что это не джедайский пульт и так много всяких крутилок для тех, кто знает как ими пользоваться, а не для баранов, которые даже не понимают, что делают
Нефиг связываться с дураками называющими себя диджеями. К профи диджеям они никакого отношения не имеют и из-за таких ушлепков люди считают, что джедаи априори олухи.
__________________
С уважением, Дмитрий
---
Allen&Heath ZED-10FX; Allen&Heath ZED-22FX; Perfect Sound Pro Luina F-8HD(x2) + Luina 15 Comp Sub(x4); Sunway FP 10000Q, Dynacord DSP260; Shure PGX24|SM58; Shure SLX24|Beta58; AKG WMS40 mini2 Vocal Set Dual; Apple Macbook Pro Retina; Apple iPad Air; Vestax VCI-400; Pioneer HDJ-2000; Denon PRO DN-C615; Tascam MD350; Lexicon MPX550; Behringer FBQ3102; Свет: 30 приборов разных.))
Engineer70 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили Engineer70 за это сообщение:
deadoff (23.12.2016), Peter195 (31.12.2014), Sasha Stylus (31.12.2014), Тимофей1 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 05:32   #93
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,761
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Engineer70 Посмотреть сообщение
Нефиг связываться с дураками называющими себя диджеями. К профи диджеям они никакого отношения не имеют и из-за таких ушлепков люди считают, что джедаи априори олухи.
На этом форуме певцы в основном, а они себя выше диджеев считают, по этому у них диджей аппарат всегда палят, и вообще невдекваты и все беды от них. Но тут такая ситуация, я пересекаюсь постоянно с диджеями и музыкантами и сам занимался диджеингом, и могу сказать процент неадекватов применено одинаковый между диджеями и музыкантами, хотя откровенно скажу что неадекватный музыкантов я встречаю чаще чем диджеев.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Сообщение от Владимир 57 Посмотреть сообщение
Плюс высокая устойчивость к ОАС! Можно, игнорируя мониторы, петь впритык к порталам, не опасаясь, что микрофон заведётся на атаке. О высокой читаемости звука в ЗК сказано уже много, к плюсам их можно отнести и отсутствие горновой резкости звука и металлического призвука даже на высоких уровнях мощности. Хотя, ещё раз повторюсь, ВЛМ - система не самая универсальная, есть области применения, для "палок" совершенно не подходящие, но есть сферы, где найти им разумную альтернативу сложно. И дорого!

Добавлено через 6 минут


Тут не в лейбаке дело, НК-ская акустика, действительно имеет своеобразное звучание, что называется - на любителя. Я к таковым не отношусь, поэтому для меня смена "этикетки" восприятие звука не изменит. Я уже давно не смотрю на "знаки фирменного отличия" акустики, её достоинства и недостатки определяют только звуковые параметры и технические возможности. Всё остальное - психология, а это уже к Кашпировскому.
Ну по лейбакам был случай стояли в кабаке jbl prx Сабы и сателиты, звук был плохой, причем явно слышно что искажения именно акустика дает, но музыканты не которые в упор в это не верили, меняли микрофоны, говорили что пульт саундкрафт на динакорд менять надо, потому что саундкрафт вообще не понятно что за фирма. Кончилось все тем что им в кабак купили акустику ohm, и один из музыкантов сказал: Я не думал что jbl такое говно.

Последний раз редактировалось Sasha Stylus; 31.12.2014 в 05:41 Причина: Добавлено сообщение
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
Engineer70 (24.01.2015), Peter195 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 07:12   #94
Местный
 
Аватар для alexandergor
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
На этом форуме певцы в основном, а они себя выше диджеев считают, по этому у них диджей аппарат всегда палят, и вообще невдекваты и все беды от них. Но тут такая ситуация, я пересекаюсь постоянно с диджеями и музыкантами и сам занимался диджеингом, и могу сказать процент неадекватов применено одинаковый между диджеями и музыкантами, хотя откровенно скажу что неадекватный музыкантов я встречаю чаще чем диджеев.
Во первых так считают больше звукорежиссёры и прокатчики и правы на 100%,потому-что выгоревшего аппарата (от явного перегруза сигнала не только от уровня по входу,но и из-за выворачивания фильтров чуть-ли не на изнанку) после праздников в ремонт поступает превеликое множество......и не спасает никакая надёжность именитых брендов.
Для прокатчиков остаётся выход один - грамотно залимитировать сигнал и дополнительный личный контроль.
Лабухи-же во первых(даже зачастую при всей своей технической безграмотности) работают на других треках и не занимаются выворачиванием кишок из эквалайзера,даже при том что настраивать могут и неправильно.
И во вторых ещё один немаловажный фактор - это то,что у лабуха в работе гораздо чаще используется личный аппарат и за свои ошибки они платят из своего кармана и в последствии уж если даже и не удосужатся приобрести требуемые минимальные знания,то хотя-бы начинают осторожничать(карман-то не бездонный).
Говорю так абсолютно не желая огульно обвинить в этом ди-джеев(лично знаю очень хорошо технически-подкованных ребят),а лишь констатирую факт...,ремонтники подтвердят то-же самое.

Самому приходится нередко(на своём оборудовании) озвучивать мероприятия и в таком случае от аппарата никуда не отхожу......
Основной части дже-даев,которые приезжают с ведущими,в начале вечера объясняю по работе и уровню сигналов(даже при том что выставлены лиммитеры)...,но это результата не даёт и всё равно начинают наваливать до полного перегруза...и пока не рявкнешь хорошенько ничего не меняется.
Мотивируют основная часть из них тем,что сами имеют "крутой" в их понимании аппарат и у них всё тип-топ...)))

Последний раз редактировалось alexandergor; 31.12.2014 в 07:22
alexandergor вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователи поблагодарили alexandergor за это сообщение:
sensey13 (31.12.2014), Willy (31.12.2014), Владимир Марченко (03.01.2015), гарри (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 08:32   #95
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,761
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от alexandergor Посмотреть сообщение
Во первых так считают больше звукорежиссёры и прокатчики и правы на 100%,потому-что выгоревшего аппарата (от явного перегруза сигнала не только от уровня по входу,но и из-за выворачивания фильтров чуть-ли не на изнанку) после праздников в ремонт поступает превеликое множество......и не спасает никакая надёжность именитых брендов.
Для прокатчиков остаётся выход один - грамотно залимитировать сигнал и дополнительный личный контроль.
Лабухи-же во первых(даже зачастую при всей своей технической безграмотности) работают на других треках и не занимаются выворачиванием кишок из эквалайзера,даже при том что настраивать могут и неправильно.
И во вторых ещё один немаловажный фактор - это то,что у лабуха в работе гораздо чаще используется личный аппарат и за свои ошибки они платят из своего кармана и в последствии уж если даже и не удосужатся приобрести требуемые минимальные знания,то хотя-бы начинают осторожничать(карман-то не бездонный).
Говорю так абсолютно не желая огульно обвинить в этом ди-джеев(лично знаю очень хорошо технически-подкованных ребят),а лишь констатирую факт...,ремонтники подтвердят то-же самое.

Самому приходится нередко(на своём оборудовании) озвучивать мероприятия и в таком случае от аппарата никуда не отхожу......
Основной части дже-даев,которые приезжают с ведущими,в начале вечера объясняю по работе и уровню сигналов(даже при том что выставлены лиммитеры)...,но это результата не даёт и всё равно начинают наваливать до полного перегруза...и пока не рявкнешь хорошенько ничего не меняется.
Мотивируют основная часть из них тем,что сами имеют "крутой" в их понимании аппарат и у них всё тип-топ...)))
Ага, у лабуха 2 топа по 500 ватт, а диджеи зачастую работают на больших мощностях клубного звука. Но самое страшное явление это те люди которые с ведущими приезжают, они вообще зачастую кладут на всех и вся, вывести фэйдер до упора и нажать Плэй это у них нормальное явление.
Теперь не много уточню, в моем понимании диджей работает в клубе, и зачастую он знает и стоимость аппарата клубного и его возможности.
У нас например больше всего проблем именно с ведущими и кабачными музыкантами, бывает так что они лезут в кроссоверы и графические эквалайзеры, на вопрос "зачем" они ответить не могут, а если после них что то ломается или плохо работает, то ответ один: Надо динакорд ставить, с ним такого не бывает. А когда кабачный музыкант под вечеринки предлагает динакорд повермэйт использовать, или техник с проката говорит: Меня от слова динакорд тошнит уже. Потому что вытаращат глаза и динакорд, динакорд, динакорд ...
П.с разговор сьехал с темы давно.

П.с.с: В любой не понятной ситуации ставь динакорд. Это я понял из личного общения с музыкантами. Потому что у нас все проблемы со звуком или когда музыкант спалил что то, обьясняются одной фразой: Надо было ставить динакорд. И этим они с себя вину снимают полностью, то есть не они виноваты а аппарат что он сгорел.
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Sasha Stylus за это сообщение:
yurii1967 (31.12.2014), Тимофей1 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 08:45   #96
Местный
 
Аватар для Музыкант63
 
Регистрация: 03.07.2013
Адрес: г. Полтава
Сообщений: 3,279
Поблагодарили: 5,857
Вес репутации: 0
Репутация: 6
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus Посмотреть сообщение
. А вообще я считаю что исполнитель не может адекватно уровни свести и частотку голоса вывести. Да и плюс еще убеждения у каждого свои.
Ну, если рассматривать лабуха, как исполнителя(певца), то, наверное, Вам такие неумелые попадались. Потому что, многие из лабухов, в прошлом, хорошие музыканты-иструменталисты (вокалисты) с неплохим слухом, а некоторые ещё и аранжировками занимаются с записью голоса и сведением. Хочешь, не хочешь - а лабух, сам себе звукорежиссёр, по-любому научишься настраивать аппаратуру. Да и что там сложного? Самый простой способ, когда включаешь чей-то плюс с похожим тембром голоса, и строишь свой голос, чтобы так же звучал. Во многих минусах прописан второй голос, бэки - тоже, как бы ориентир. В зависимости от зала - корректировка, обычно минимальная.
__________________
EV ELX115p, Soundcraft M-4, Roland VM3100 pro, Yamaha 01x, Lexicon MPX-1, Cubo12(Beyma 12P80Fe), Fantom PLS 3202x, Shure Beta 87a, Shure SM58, Line6 XD-V35, Roland Cube-60, VOX Tonelab ST, Fender Stratocaster, Lead Star, Mogami 2534
Музыкант63 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Музыкант63 за это сообщение:
sensey13 (31.12.2014), гарри (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 08:51   #97
Местный
 
Аватар для Willy
 
Регистрация: 27.01.2007
Адрес: Гамбург
Сообщений: 2,296
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 22
Репутация: 167
По умолчанию

Что-то у Вас "Любовь" к Дину переполняет... То Кобра звучит как китаец...то тошнит... На каком Дине Вы сами-то работали что-бы так быть категоричным?
__________________
.................................................. ..................................................
Seeburg Acoustic line G-Sub 1201dp++ ....Seeburg Acoustic line A2
Dynacord CMS 600-3.....GLXD24/Beta58A....Neumann KMS-105
SC-X50-MK2 (Led Scanner)...FlashPRO LED BLINDER 16x30W RGBW...Sheds 2 Eyes 200W Led
И конечно настроение!

.................................................. .................................................
Willy вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Willy за это сообщение:
alexandergor (31.12.2014), sensey13 (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 08:56   #98
Местный
 
Аватар для alexandergor
 
Регистрация: 28.03.2012
Адрес: Москва-Кострома
Сообщений: 3,001
Поблагодарили: 7,343
Вес репутации: 18
Репутация: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
Ага, у лабуха 2 топа по 500 ватт, а диджеи зачастую работают на больших мощностях клубного звука
Ну это не совсем так...,сейчас у немалого количества лабухов имеется приличный комплект аппарата на 2-3 квт\RMS..,а ди-джеи чаще работают с чужим оборудованием...и знание стоимости оного абсолютно не спасает от выгорания,бОльшая часть динамиков и убитых по входу микшеров,поступает именно с клубов......,потому (при распродажах клубного оборудования) покупатели проявляют особую осторожность,особенно с акустическими системами.
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
У нас например больше всего проблем именно с ведущими и кабачными музыкантами, бывает так что они лезут в кроссоверы и графические эквалайзеры, на вопрос "зачем" они ответить не могут
С этим полностью соглашусь...зачастую ищут привычный для себя звук просто методом тыка и крутят всё подряд,но в этом случае хотя-бы процессор можно запаролить...и максимум что смогут такие товарищи,так только покрутить экв. на линейке пульта..,ну или особо одарённые тянут руки к гейну...)))
Цитата:
Сообщение от Sasha Stylus
П.с разговор сьехал с темы давно.
Сама тема уже названа неправильно...,да и всё главное уже давно сказано.
alexandergor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.12.2014, 09:17   #99
Заблокирован
 
Регистрация: 07.11.2014
Сообщений: 338
Поблагодарили: 149
Вес репутации: 0
Репутация: 10
По умолчанию

Тема названа так, как ответил мне клиент, точнее сначала сказали-неоднозначно как то, а потом- звук у палок гомно, так надо было написать?
Тимофей1 вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили Тимофей1:
alexandergor (31.12.2014)
Старый 31.12.2014, 09:22   #100
Местный
 
Регистрация: 21.02.2012
Сообщений: 4,761
Поблагодарили: 3,856
Вес репутации: 18
Репутация: 71
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Willy Посмотреть сообщение
Что-то у Вас "Любовь" к Дину переполняет... То Кобра звучит как китаец...то тошнит... На каком Дине Вы сами-то работали что-бы так быть категоричным?
Кобра звучит плохо потому что её ни кто не подстраивал под зал, в этом виноваты те кто на ней работает, а не сама система.
К динакорду любовь у меня потому что я переодически слушаю от музыкантов о чудодейственных свойствах динакорда, при том что они даже не знаю что у динакорда есть разные линейки акустики, и могут с пеной у рта доказывать что между 1000 и 1600 пультом колосальная разница есть. Или когда приезжает человек в ресторан, там стой Ямаха 01v96i и говорит я в это петь не буду, динакорд пульт везите. Или когда дином пм 1000 3 и ев икс тур 1152( пара топов) озвучивают банкеты на 250 человек, при том что в колонках этих родные динамики инфрой порвали в первый же месяц, и теперь там п-аудио, а недавно и драйвера выгорели. Или когда человек говорит что саундкрафт левая контора и надо пульт на динакорд поменять. Про то что для диджей вечеринок мне предложили купить повермэйт 1000 я уже писал. Ну и еще у нас если горит аппарат музыкант может сказать сгорело потому что не динакорд, я ни чего восстанавливать не буду сами виноваты. Или когда человек говорит о том что л-акустик звучит как местное радио и надо бы на лен города кобру ставить. А про то что голос только в динакорд у некоторых людей звучит, об этом тут уже прокатчики писали, и я это сам не раз слышал.

Я думаю этого достаточно. ну и еще я слышал фразу: Не динакорд - не аппарат.

Дело в том что я занимаюсь мелким прокатом и иногда оборудую залы. И тут приходит музыкант идет к директору заведения и говорит: Вам поставили не динакорд, Вас за лоха держат. Недавно в одном ресторане директор одного такого музыканта на х.. послал, сказал почему у людей все звучит и нормально работает, а ты даже аппарат не включил а уже мне рассказываешь что меня развели. В этот кабак я звук не ставил, по знаю директора и вот он мне это рассказал говорит было 5 музыкантов и они все друг другу противоречили, сначала мы к ним прислушивались, теперь посылаем сразу как только умничать начинаю. Или в другом кабаке привезли Сабы с сателитами и 2 усилка с кроссовером, собралось 15 музыкантов, устроили консилиум. Ни кто не умеет кроссом пользоваться, кто даже предлогал Сабы просто нюкак подстаки использовать а топы в широкую полосу включить, были предложения и Сабы и топы запаралелить, ну и все в такой духе. Так вот такие люди в основном на динакорд и фапают(простите за такое слово).
Sasha Stylus вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 
Опции темы
Опции просмотра

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 19:03.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.