Ну что вы я не знаю......Порты,Проци...Драйвера.....Сказано-ж НА ХОДУ.....:ok::wink:
........эх шАстёрка......боевая машина пехоты.....нынешние стока не вынесут....Жаль но её время уходит....:aga:
мишкакасалапый
Вы-б Уважаемый хоть регион указали......на всякий случай..
Senia,
:biggrin: Регион- Планета Земля :biggrin:
serega19861906
12.09.2010, 10:27
Проверка деталей насоса. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.
Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шес*терен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис.1), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 — 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельные значения, то заме*ните шестерни, а при необходимости и корпус насоса. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Щупом и линейкой (рис. 2) проверьте зазор между торцами шестерен и плоскостью корпуса, который дол*жен быть равен 0,66 — 0,161 мм (предельно допустимый 0,2 мм). Если зазор больше 0,2 мм, замените шестерни или корпус насоса в зависимости от того, что подверг*лось износу. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] Измерив детали, определите зазор между ведомой шестерней и ее осью, который должен быть 0,017 — 0,057 мм (предельно допустимый 0,1 мм), а также между валом насоса и отверстием в корпусе, этот зазор должен быть 0,016 — 0,055 мм (предельно допустимый 0,1 мм). Если зазоры превышают предельные, замените изношенный детали. Источник [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]