![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 16.01.2009
Сообщений: 104
Поблагодарили: 3
Вес репутации: 17
Репутация: 10
|
![]()
на ходу
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Понятой
Регистрация: 23.01.2007
Адрес: г.Пушкино
Сообщений: 3,555
Поблагодарили: 963
Вес репутации: 34
Репутация: 1200
|
![]()
Ну что вы я не знаю......Порты,Проци...Драйвера.....Сказано-ж НА ХОДУ.....
![]() ![]() ........эх шАстёрка......боевая машина пехоты.....нынешние стока не вынесут....Жаль но её время уходит.... ![]() мишкакасалапый Вы-б Уважаемый хоть регион указали......на всякий случай.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 29.10.2007
Адрес: г. Будённовск
Сообщений: 2,346
Поблагодарили: 375
Вес репутации: 23
Репутация: 370
|
![]()
Senia,
![]() ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 |
Гость
Сообщений: n/a
|
![]()
Проверка деталей насоса. После разборки все детали насоса промойте керосином или бензином, продуйте струей сжатого воздуха, а затем осмотрите корпус и крышку насоса; при наличии трещин детали замените.
Проверьте набором щупов зазоры между зубьями шес*терен, а также между наружными диаметрами шестерен и стенками корпуса насоса (рис.1), которые должны быть соответственно 0,15 мм (предельно допустимый 0,25 мм) и 0,11 — 0,18 мм (предельно допустимый 0,25 мм). Если зазоры превышают предельные значения, то заме*ните шестерни, а при необходимости и корпус насоса. ![]() ![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|