PDA

Просмотр полной версии : Новый раздел: Приборы обработки


Yulianovich
13.10.2009, 18:44
Кто и как смотрит на предложение просить админов сделать раздел Приборы обработки, процессоры (или по-другому назвать)? Где бы открывались темы по обсуждению ревербераторов, процессоров эффектов, эквалайзеров, компрессоров и т. п. приборов. А то как-то непорядок - темки открываются в разделе микшеров или акустики. Высказывайтесь, коллеги!

Al.Ko
13.10.2009, 18:58
Ну,если админам "не жалко" - почему нет?:wink:
или по-другому назвать
Можно официозно: "процессоры обрабтки сигнала",а можно - по-простому:"приборы обработки"...это уж кому как нравится...:))

maestro116
13.10.2009, 20:25
Юлианыч! Здраво!+1000:ok: Просто- "Обработка звука".:smile:

Си-рожа
13.10.2009, 20:34
Истину глаголите!!!Я тоже не знал где открывать темы:wink::ok:

КП
13.10.2009, 21:10
"Обработка звука".
Самое верное название.Это не обязательно ведь "железо", "прибор"-это и прога может быть,и дополнительная функция другого устройства,а может и просто звукорежиссерский метод,прием какой.

Си-рожа
13.10.2009, 21:16
Даёшь новый раздел!!!!:ok:
Хэвиметлвкаждухату!!!!:biggrin:

prozvuk
13.10.2009, 21:18
По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.
Мне всё интересно каждый день.
Типа Чата.Все темы сразу!
Вопросы пусть повторяются, зато будет Жизнь!


а базу знаний как-то отдельно.

Добавлено через 47 минут
Даже Студио и Стейдж нельзя на этом форуме разделить.
Специфика.
Общий кармашек самое то.
Без первых шести пунктов.

jack2846
13.10.2009, 22:09
постраюсь выложить видео со со звуком , при отключенном приборе и при включении.) беринджер ультракурве 2496

prozvuk
13.10.2009, 22:23
Вот я же говорил, нашего брата, лабуха, только в Чат, ну почти.
постраюсь выложить видео со со звуком , при отключенном приборе и при включении.) беринджер ультракурве 2496
Ждёмс.

maestro116
14.10.2009, 07:43
Да, ПРО, как только начались эти разделы, я тоже разорялся. Что делать- ТАМ виднее.

Yulianovich
14.10.2009, 14:50
По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.
Леш, я с огласен на 100%, но раз уж есть разделы, то отсутствие своего угла для обработки, типо дискриминация.:smile:

Shcapkov
14.10.2009, 16:15
По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.:pivo::pivo::pivo:

timapheich
16.10.2009, 08:42
Отличная идея! И еще неплохо бы выложить какой-нибудь "ликбез" (ну самый простенький,начального уровня) по приборам динамической обработки,для пишущих типа такого "...есть микрофон,компрессор и микшер,расскажите как спаять провод,чтобы подключить компрессор.." и для тех,кто ищет русские мануалы на компрессоры,эквалайзеры и т.п. Знаю,что сейчас меня порвут как бумагу и услышу в свой адрес много интересного и тем не менее-практика без теоретических знаний-это блуждание в потемках,наугад.Yulianovich-отличная идея по открытию темы!

akim
22.10.2009, 13:48
Долго думал в каком разделе задать вопрос. Толи в звуковых картах, толи в школе звука. Решил что ближе всетаки к обработке звука. Пользую 6 радиомикрофонов,либо 3 подвесных и 3 граничного поля. Пульт Берингер 1832,имеет 6 инсертов на микрофонных входах. Так вот возникла идея применить ноут и звуковую карту (примерно такую)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] для обработки (лимитер,компрессор,гейт,эквалайзер) на каждый микрофон,через инсерт(разрыв) В качестве програмного обеспечения например Сонар. Читал разделы где такая схема применялась музыкантами в ресторанах.Были противники,были сторонники. Что по поводу такого подключения.

maestro116
22.10.2009, 14:28
Аким, привет! ИМХО! Ни один ПРОГРАММНЫЙ (софтовый) прибор динамической и другой обработки рядом не стоял с ЖЕЛЕЗНЫМ (аппаратным):aga:
Думаю, многие согласятся.:wink:

Aleksandr1
22.10.2009, 14:42
maestro116,

Те кто юзают галимый варез с тобой никогда не согласятся!:connie_1:
:biggrin:

akim
22.10.2009, 15:23
maestro116,
Спасибо:pivo:

Добавлено через 4 минуты
Ну а если теоретически,маэстро прав,но... Не уже ли никому не интересно.:tu:

Добавлено через 15 минут
То что это возможно знаю. Пробовал на карте Лексикон,но там два входа и два выхода. Конечно туровые режи даже заморачиваться по этому поводу не будут.Рулить ноутом кучей обработок ,сам понимаю ,не станут. И все же ,хочется чуда.....

Николай
22.10.2009, 16:57
то отсутствие своего угла для обработки, типо дискриминация
На нашем форуме дискриминация только для вареза, извращенцев и идиотов. Остальным и остальному здесь только рады.

Невозможно для всех потенциально возможных тем создать отдельный раздел. Поэтому делается проще; для тем, которые обсуждаются буквально каждый день - создаётся новый подраздел, а для остальных - один общий раздел.

Если в общем разделе начинают выделяться какие-то темы их частым обсуждением, то для этих тем так же создаётся новый подраздел, чтобы немного собрать их вместе, одновременно отделив от остальных тем (таким образом одно не мешает другому, и поиск нужных тем становится проще).

Так что, отсутствие подраздела не обозначает, что такие темы на нашем форуме не нужны, просто их нужно размещать в общем разделе.

timapheich
26.10.2009, 09:54
akim,чуда не будет,а будет только геморой.Лучше "железа" может быть только еще лучшее "железо".Конечно,если у тебя нет апаратных компрессоров,эквалайзеров и проч.,то попробовать можно.Но на концерте нужна оперативность,а тем более,если еще необходимо следить за сценарием,запускать фонеры.Однозначно один не справишься.Лучше купи правильные приборы.

akim
26.10.2009, 21:36
timapheich,
Спасибо за отзыв,я в процессе размышления.Но (опять таки теоретически) ведь есть же приборы "железо" компрессор-лимитер-эквалайзер,на четыре канала. Почему эту функцию не может выполнить ноутбук, если не воспроизводить с него фанеру ,а использовать его чисто на обработку звука. Вопрос наверно- справится ли он.

timapheich
27.10.2009, 14:49
Я,например,пользуюсь ноутбуком только когда приходится работать в "родном" зале.Я загружаю все используемые в концерте фонограммы в звуковой редактор Presonus Studio One(каждую на свою дорожку) и отстраиваю звучание каждой фанеры под зал,потому что часто приносят фанеры такого качества,что мама дорогая,да и зал у нас тот еще.Обработками пользуюсь минимально-в мастер секции включаю только лимитер,а в каналах по мере необходимости компрессор,эквалайзер,иногда ревер.Главное без фанатизма.А вот на выезд беру только железо.Аренда залов дорогая и приезжать приходится в притык-генеральный прогон и отстройка оборудования идет одновременно.Ковыряться с ноутбуком просто нет времени.Но ты наверно имеешь ввиду обработку микрофонных каналов,когда говоришь "использовать его чисто на обработку звука".Или речь иде о всем миксе? Я про такое не слышал.В цифровых пультах другое дело-там в каждом канале встроены приборы динамической обработки.

akim
27.10.2009, 16:56
имеешь ввиду обработку микрофонных каналов
Так в том то и дело что микрофонных каналов. Миксами чужими не пользуюсь,только то что проверено и отмастерено. Мне в голову взбрела идея использования восьмиканальной звуковой карты. Шесть каналов на микрофоны и два оставшихся на основной микс. Используя редактор Сонар заранее строится проект в котором на каждый из шести микрофонных каналах присутствует лимитер-компрессор-гейт,ревер (если нужно), и включается сквозной канал.Так что в возврате на микрофонном входе получаем уже обработанный сигнал. Не думаю что настроив раз микрофон что то прийдется часто менять эти настройки.В Сонаре задаем маршрутиризацию и на мастер секцию Лимитер и эквалайзер ,которым и буду рулить недостатки заллов.Проект сохраняется и открыть его не минута максимум,а то и меньше. При наличии анализатора "продуть" зал можно за минуты,тем самым сократив саунд чек до минимума. Вот только подавителя обратной связи (софтового) пока не встречал. Может только его и нужно взять "железо" Хотя эквалайзер который рулит вредные частоты (как он думает) встречался.Что скажешь?

Владимир Матвийчук
27.10.2009, 19:16
akim,
и включается сквозной канал. можно подробнее о сквозном канале? Если это кнопка монитора на канале, то, наоборот, на выходе мы получим необработанный сигнал.
Не думаю что настроив раз микрофон что то прийдется часто менять эти настройки. Настройки динамической обработки придётся менять под каждый вокал, так что лучше запастись пресетами.
Так что в возврате на микрофонном входе получаем уже обработанный сигнал.
В Сонаре задаем маршрутиризацию и на мастер секцию Лимитер и эквалайзер ,которым и буду рулить недостатки заллов.
Цитаты, как мне кажется, противоречащие. В первом случае 8 выходов карты подаются на входа железного микшера (что мне больше нравится); во втором - мы берём из карты стереомикс. Или Вы имеете в виду ставить лимитер и эквалайзер в разрыв железной мастер-секции?

akim
28.10.2009, 07:01
Владимир Матвийчук,
Именно в разрыв. Микрофон на первый канал микшера-Инсерт первого канала на выод\выход звуковой карты-В Сонаре на первый трек назначаем вход\выход звуковой под номером один. и так далее по всем шести микрофонам. 7 и 8 звуковой на разрыв мастера микшера. Под словом сквозной я имел ввиду что сигнал пришел на первый канал звуковой карты и ушел с нее же, сумирующий канал звуковой не используется. Спасибо за отзыв.

timapheich
28.10.2009, 16:36
Попробуй обойтись без подавителя-уж очень режет звук.Я им пользуюсь только на конференциях с высокочувствительными конденсаторными микрофонами,для речи не так критично.Нормальный подавитель будет стоить баксов 800(только никаких фоников и беренджиров),за эти деньги можно взять что-нибудь типа dbx iEQ 31 с функцией обнаружения обратной связи.Но это мое личное субъективное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции.Успехов.

akim
28.10.2009, 16:53
timapheich,
Спасибо за совет.Буду думать.

timapheich
02.11.2009, 21:30
Люблю время от времени почитывать свой так называемый «музыкальный архив», где в течение многих лет собирал (и продолжаю собирать) всевозможные материалы по разным темам касающимся звукооператорской деятельности. И вот недавно, перечитывая раздел по динамической обработке, наткнулся на статью про микрофонные предусилители. Вот небольшая выдержка из статьи «…А теперь представьте себе ситуацию: вам необходимо озвучить концерт на стадионе или во
дворце спорта (с мультикабелем длиной 50-100 м(!),
да еще артисты требуют отдельный мониторный
пульт)... Кошмар! Как быть? …Приобретите несколько отдельных микрофонных предусилителей — и вы даже удивитесь, от скольких
проблем смогли избавиться! В приведенном выше кошмарном случае, вместо
«растаскивания» одного СЛАБОГО сигнала
ДЛИННЫМИ кабелями на ДВА пульта — вы
подключаете микрофон КОРОТКИМ проводом к
стоящему НА СЦЕНЕ предусилителю — и получаете
прозрачное, не «съеденное» длинными кабелями
звучание. Со сцены же к пультам сигнал пойдет с
мощного выхода, с высоким уровнем — и никакие
потери и наводки в длинном кабеле ему уже не
страшны. Результат: прекрасный звук.» В связи с этим вопрос-действительно ли в подобных условиях (имеется в виду длина линии) предусилитель решит вопрос хорошего звука. Например у меня в зале лежит мультикор 50 метров + 25 мметров микрофонного провода (коммутационная коробка мультикора находится на значительном расстоянии от сцены и по-другому не получается-таковы местные особенности), итого 75метров. А в зале на выезде это расстояние почти вдвое больше. Может в самом деле есть смысл поставить где-нибудь на сцене рэк с преампами и подключаться проводами длиной метров 5-7? Есть ли какие либо соображения по этому поводу или реальный практический опыт?

Владимир Матвийчук
02.11.2009, 22:16
timapheich,
на работе в ДК использую 2 канала преампа на сцене, так как кабель (хреновый) к пульту около 25 метров. Шума намного меньше; канал микшера разгоняется лучше, то есть разгоняется. В общем, нравится. Так как постоянно использую в среднем 8-10 миков на сцене, жалею, что нет какого-нибудь Focusrite OctoPre.

juriy
05.11.2009, 13:25
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста,кто юзает dbx 286 ,как сей девайс ведет себя при использовании оного для живого вокала.Комплект:lexicon alfa,ноут и далее бюджетный набор.

timapheich
05.11.2009, 15:08
У меня в insert вокальной подгруппы в пульте включены 2 dbx286A.Отличные приборы.По сравнению с другими (у меня есть еще Behringer,Alesis,Samson) работа этих приборов чувствуется сразу.Так что можешь брать смело-свои деньги он отрабатывает.Удачи.

Санко
05.11.2009, 20:38
Ребята,посоветуйте компрессор и проц.эффектов в одном приборе,так как пульт не большой.Планируется работа на свадьбах.

Boney M
05.11.2009, 20:54
В смысле, чтоб одновременно задействовать ревер и компрессор?
Что-то я не слыхал, чтоб в одном приборе...Что, серъезно есть такие?

jack2846
05.11.2009, 21:29
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
правда все равно лучше видимо использовать внешнюю обработку.

Boney M
05.11.2009, 21:36
Санко, вот тебе - всё в одном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

jack2846
06.11.2009, 00:31
Видимо ее уже не в ауксы надо поключать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
только я не понял насчет цены.в 2 раза почти отличается против 514 баксов

Aleksandr1
06.11.2009, 07:12
К слову - попалась на глаза распродажа приборов магазина:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

juriy
06.11.2009, 12:54
timapheich,
Спасибо!:pivo:

Al.Ko
06.11.2009, 16:37
Ребята,посоветуйте компрессор и проц.эффектов в одном приборе
Рабтотать на таком можно только если:
- две машины
- подключать обработку в моно
- компрессироваться будет только один канал.

Во всех других случаях, работа либо компрессора либо эффекта - будет неадекватна.

timapheich
09.11.2009, 13:30
Лучше покупай все по отдельно.Al.Ko правильно говорит-работа будет непредсказуема.Если у тебя хорошо поставленный голос,поешь ровно,то с компрессором можно повременить,а купить сперва процессор.Потом прикупишь компрессор.
Владимир Матвейчук,спасибо за ответ.

akim
10.11.2009, 10:34
Приборы обработки и многое другое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Си-рожа
10.11.2009, 11:46
Дядьки,не мурыжьте опять мошонку.Ест куча тем,где всё уже разжевано давно.
Полноценно не будет работать то,что мы хочем,в одном процессоре!!!

Санко
11.11.2009, 07:58
Как вам такая связка TC Electronic M350,DBX 166 и пульт Behringer Xenyx 1204 FX
Хотя в пульте уже имеется встроенный проц. эффектов.Может что то лишнее здесь,тогда подскажите правильное решение.Всем спасибо,кто откликнулся.

Nikich 777
11.11.2009, 08:32
Дядьки,не мурыжьте опять мошонку.
Пусть это делают тетки:biggrin:
пульт Behringer Xenyx 1204 FX
Там походу инсертов нет, компрессор не подоткнешьTC Electronic M350
С этим не работал, не знаю, есть ли смысл менять встроенный проц на этот. Да нет, понятно, что внешний всеравно будет лучше, но вот на сколько.. Тут нужно мнение человека который сталкивался с сим девайсом лично. Может стоит поработать на встроенном и подкопить на TC Electronic M-One XL..? Или можно поискать лексикон мрх 500/550 б/у, либо беринжер V-verb 2496
DBX 166
Хороший рабочий прибор.

timapheich
11.11.2009, 08:34
Для халтур вполне хватит.Если что-то посерьезнее,для души,то пуль конечно левый.А так-зарабатывай деньги и не парься.