PDA

Просмотр полной версии : Shure SM86 для записи


mebiro
30.09.2010, 13:53
Может плохо искал, но вот конкретно о нем на форуме почти нет информации. И темы про запись тоже есть, но вот пока до конца определится не могу...
Задача в следующем: нужен микрофон для записи вокала (хип-хоп) в домашней студии. Комната никак не звукоизолированна, первый этаж, стандартные стеклопакеты. Звукоизоляция маловероятна.

Пишем хип-хоп. То есть два вокалиста с разными голосами, манерами и т.д. Манера чтения от спокойного разговора до крика. Никакого пения в классическом понимании. Стиль жесткий андерграундный не коммерческий хип-хоп. Сейчас пишем на какой-то динамический ноунейм... Очень много возни с записанным звуком, и т.д.и т.п.
Звуковая FireWire Edirol FA-66 с фантомным питанием.

Вот приглянулся Shure SM86 объясню почему.
С одной стороны конденсаторный - вроде должен быть не плох для записи.
С другой стороны концертный - можно репитировать вживую и достаточно крепкий конструктив. (студия мобильная собирается и разбирается на время записи).
И третье - в перспективе возможно давать живые концерты для друзей например... А может и в клубах.
Вообщем нужно просто удобно и качественно, ничего заоблачного.

Брать микрофон дороже? Студийный? Деньги при желании есть. Нет уверенности, что это будет оправданно.
КТО ЧТО ДУМАЕТ? СПАСИБО! )))

rdk
30.09.2010, 14:43
Однозначно, при использовании любого сценического микрофона придется повозиться с записанным треком. Студийный в этом случае (даже бюджетный) вписать в микс на порядок проще. По поводу универсальности - тоже не стоит строить иллюзий. Для живого выступления в вашем стиле (есть у хип-хоперов эта любовь зажимать защитную сетку всей рукой, орать в мик и т.п.) как-никак лучше подойдет хороший динамический мик, типа Shure Beta 58A, да и то, это будет переплатой денег (опять же исходя из вышеперечисленных приемов работы с миком). Так что, на мой взгляд, если нужно "два в одном", то нет ничего лучше SM58 (это если мы говорим про данный бренд).

mebiro
30.09.2010, 14:54
Спасибо)))
Ну скажем так. 80-90 процентов запись.. и 10% ВОЗМОЖНО лайв.
Меня склонило к 86 то, что он все-таки конденсаторный... В отличии от 58 А сжимать сетку рукой я все таки не намерен)) я хоть и хопер, но еще отчасти и звукач) Всю музыку и запись всегда делал и буду делать сам. Раньше занимался просто только инструментальной электронной музыкой, поэтому про "живую" запись не особо интересовался.

rdk
30.09.2010, 15:14
Обычный сценический микрофон имеет довольно кривую АЧХ. Тот же SM86 увеличивает низкочастотную составляющую при приближении его ко рту...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1822954.jpg
Это надо учесть. А так - приличный микрофон. Мне нравится.

Al.Ko
30.09.2010, 15:21
Один мой товарищ пишет дома в такой свои опусы.
Вроде - ничего...:wink:

mebiro
30.09.2010, 16:35
где-бы послушать тестовые записи...
вообще уже всю голову поломал
а вот еще SM-27 и SM-42 ? LC - которые, про них вообще информации почти нет.
И вообще, что еще от 6000 - 8000 тысяч?

rdk
30.09.2010, 18:13
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

Добавляй интересные тебе мики в избранное и слушай примеры...

Владимир Марченко
30.09.2010, 18:34
LC - которые
Так Шур обозначает те микрофоны, к которым в комплект не дают кабель (если буквы после модели, например SM 58-LC)

Я записывал в разные микрофоны. И народный, и классический, и рок вокал. В том числе и рэп. До того, как я обзавёлся Октавой 219, писал и в Шур BG 1.1, Берингер ХМ 1800, Октава МКЭ-2. При правильной настройке тракта и подборе расстояния до микрофона демо запись получиится достойной и не потребует сложной коррекции.

А онлайн прослушивание считаю бесполезным.

mebiro
30.09.2010, 18:56
Так Шур обозначает те микрофоны, к которым в комплект не дают кабель (если буквы после модели, например SM 58-LC)
ясно. я имел ввиду, те что не usb, а xlr

Al.Ko
30.09.2010, 19:41
я имел ввиду, те что не usb, а xlr
Так и имеется в виду не USB кабель,а микрофонный...:wink:

ГенаЛог
30.09.2010, 19:51
Спасибо)))
Ну скажем так. 80-90 процентов запись.. и 10% ВОЗМОЖНО лайв.
Меня склонило к 86 то, что он все-таки конденсаторный... В отличии от 58 А сжимать сетку рукой я все таки не намерен)) я хоть и хопер, но еще отчасти и звукач) Всю музыку и запись всегда делал и буду делать сам. Раньше занимался просто только инструментальной электронной музыкой, поэтому про "живую" запись не особо интересовался.

86-ой для записи дома в самый раз! И шумов не насосёт и чувствительность позволяет качественно записать. Настроен так, что при сведении потребуется минимальная коррекция. Поп-фильтр для записи для него не нужен, расстояние до мика при записи определишь опытным путём, и вперёд с песней. Для сцены он тоже кайфовый, звучит в линию и настройки особой не требует. 58-ые вета и SМ так не запишут. Я сначала пробовал его шнуровой, потом взял себе радио, но радио он звучит не так, хотя тоже хорошо..

Vladimeer
30.09.2010, 20:59
Обычный сценический микрофон имеет довольно кривую АЧХ. Тот же SM86 увеличивает низкочастотную составляющую при приближении его ко рту...
А это без разницы. сценический или студийный. Такой особенностью обладают ВСЕ! без исключения микрофоны (в разной степени) имеющие "кардиоидную","супер-кардиоидную" или "гипер-кардиоидную" характеристику!. (Информация к размышлению!!!) Не ослабляет "низов"(это конечно преувеличение. Конечно ослабляет .Но весьма незначительно. Если имеет "завал" по низам в связи с его конкретным назначением и своеобразной характеристикой!:biggrin:) микрофон имеющий круговую диаграмму направленности. Но он как раз больше всего подвержен влиянию всевозможных окружающих шумов.

Добавлено через 10 часов 48 минут
"Але" гараж. Всё ли я понятно изложил?

mebiro
01.10.2010, 08:25
Вообщем постеменно все больше убеждаюсь в правильности своего выбора. А учитывая, что сейчас пишем в какой-то безымянный микрофон аля караоке, с sm86 все будет замечательно. А какова вероятность подделки у них? Я так понимаю должна быть меньше раз они не столь популярны как sm58 или нет?

Vladimeer
01.10.2010, 08:35
В Sm 58 Майк Джексон даже имел счастье трек прописать.Кальянов признавался как то в интерьвью. Да мало ли какие задачи нужно выполнять. Иногда для художественного замысла "ларингофоны" незаменимая вещь. Или тот же угольный микрофон от телефона. Панацеи нет и быть не может . Просто одни делают "музыку в истории" а другие пытаются кружить вокруг да около.

ГенаЛог
01.10.2010, 08:38
Вообщем постеменно все больше убеждаюсь в правильности своего выбора. А учитывая, что сейчас пишем в какой-то безымянный микрофон аля караоке, с sm86 все будет замечательно. А какова вероятность подделки у них? Я так понимаю должна быть меньше раз они не столь популярны как sm58 или нет?

Не слышал я, чтобы sm86 подделывали. Оригинал должен стоить не менее 6 тыс. рублей. Покупай в проверенном магазине.

mebiro
01.10.2010, 08:52
он под 7 т.р. в muzzdvor на ВДНХ, у меня тут он рядом с работой, если он там в наличии окажется конечно

Al.Ko
01.10.2010, 10:52
А какова вероятность подделки у них?
Нулевая.
Подделывать есть смысл только очень популярный микрофон...86-й к таким - не относится.

Добавлено через 28 минут
если он там в наличии окажется
если не окажется - пишите почту,скажу,где взять деешвле.:wink:

mebiro
01.10.2010, 11:46
Нулевая.
Подделывать есть смысл только очень популярный микрофон...86-й к таким - не относится.

Добавлено через 28 минут

если не окажется - пишите почту,скажу,где взять деешвле.:wink:

там не оказалось. оказалось рядом за 6880) а ваще [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]

rdk
01.10.2010, 17:52
Добавлено через 10 часов 48 минут
"Але" гараж. Всё ли я понятно изложил?

А что? Кто-то возражает? Попытка прицепиться к словам? Просто не видел, чтобы в студийный микрофон пели как в сценический губами к сетке... А чтобы при записи добиться ровного звука от SM86, нужно также петь в него на расстоянии. Но с его маленькой мембраной, в сравнении с почти любым студийным микрофоном, звук будет далек от "ого-го" )))) ИМХО

Vladimeer
01.10.2010, 19:34
А Вы посмотрите фильм где Стинг поёт в студийный конденсаторный микрофон почти вплотную (правда через тоненькую прослойку поп-фильтра! И вообще сколько звукорежиссеров столько и способов записи.(и всевозможных хитростей .Таких как экзотические-пение в зеркало или смещение микрофона вверх(в зону верхней губы и чуть всторону,чтобы скрыть дефекты произношения и нежелательных призвуков. Да мало ли эксперементируют творческие "звукари". Правда "хитростями" и "секретарами" не очень любят делиться. Да и приборы вместе с пультом(после смены записи) ставят в нейтральное положение. Правило хорошего тона!!!! ЭЭЭЭЭ... чтобы не очень распространяться.....

Добавлено через 5 минут
Просто не видел, чтобы в студийный микрофон пели как в сценический губами к сетке...
Но это не значит что такого нет и не может быть.Если мы не слышим ультразвук и не видим в темноте это ведь не означает что этого быть не может. Кошки например это делают очень хорошо...

Добавлено через 8 минут
Попытка прицепиться к словам?
Пардон!!!! Не собирался цепляться.:br:

ГенаЛог
01.10.2010, 20:03
А что? А чтобы при записи добиться ровного звука от SM86, нужно также петь в него на расстоянии. Но с его маленькой мембраной, в сравнении с почти любым студийным микрофоном, звук будет далек от "ого-го" )))) ИМХО
С SM86 записывается лучше, чем со многими студийными стоимостью до 400 долларов. Так что, далёк от "ого-го" - это не о SM86.
Вот, почитай статейку:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Не суди о том, чего не знаешь. SM86-это отличный вокальный микрофон и для записи, и для работы на сцене.

Vladimeer
01.10.2010, 20:17
Ия.Ия ,Ия того же мнения:biggrin:

ГенаЛог
01.10.2010, 20:19
Ия.Ия ,Ия того же мнения:biggrin:
Вот именно!!!:aga:

mebiro
01.10.2010, 21:09
КУПИЛ! попробывал на скорую руку только, но вполне доволен результатами. Все классно. Всем спасибо за советы. Если кому интересно могу попозже выложить какие-нибудь записи

rdk
01.10.2010, 22:25
Не собирался спорить. Сам - владелец SM86 (и пр.). Хороший мик. Но не надо забывать о сути темы. Хип-хоп, а не Стинговские баллады - это раз. Использование микрофона в том числе вживую - это два. Я, кацца, просто обозначил некоторые нюансы. :wink:

З.Ы. "статейки" читаны-перечитаны )). Только вот выводы делаю не из красивых слов, а из собственного опыта работы...

Vladimeer
01.10.2010, 23:30
Хозяин- барин . Извините что советы и ответы не совпали с нужными. Так иногда бывает:fz:

ГенаЛог
02.10.2010, 09:23
Не собирался спорить. Сам - владелец SM86 (и пр.). Хороший мик. Но не надо забывать о сути темы. Хип-хоп, а не Стинговские баллады - это раз. Использование микрофона в том числе вживую - это два. Я, кацца, просто обозначил некоторые нюансы. :wink:

З.Ы. "статейки" читаны-перечитаны )). Только вот выводы делаю не из красивых слов, а из собственного опыта работы...

Ну, если хороший микрофон и сам владеешь, чего ты его так опускал?

rdk
02.10.2010, 10:29
"так опускал"? Вот это воображение. Слабо меня процитировать, где и как я его "опускаю"? Еще раз повторюсь: все-же, для студии - студийный, ту же Октаву <400$, и не надо мне тут говорить, что это будет хуже SM86, и про то, что "нарулить" все можно (с этим не поспоришь), а для живяка - в стиле хип-хоп etc - динамический (если только конечно вокалист не "хипхоп-шептун"). SM86 запирать начнет раньше, чем тот же SM58 (опять же, не говорю о технике работы с миком, имея которую можно не читать все ранее мной написанное)...

З.Ы.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********ru/1803187.jpg

ГенаЛог
02.10.2010, 18:51
"так опускал"? Вот это воображение. Слабо меня процитировать, где и как я его "опускаю"? Еще раз повторюсь: все-же, для студии - студийный, ту же Октаву <400$, и не надо мне тут говорить, что это будет хуже SM86, и про то, что "нарулить" все можно (с этим не поспоришь), а для живяка - в стиле хип-хоп etc - динамический (если только конечно вокалист не "хипхоп-шептун"). SM86 запирать начнет раньше, чем тот же SM58 (опять же, не говорю о технике работы с миком, имея которую можно не читать все ранее мной написанное)...


rdk, ты не обижайся! Я не хотел тебя обидеть, просто спорим, чтобы разобраться. SM86-это электретный микрофон, а абсолютное большинство сценических конденсаторных микрофонов такие же электретные как и SM86, то-есть с маленьким капсулем и диафрагмой. У меня SM86 не запирает, а пели и орали в него очень сильные голоса. От более дорогих электретных микрофонов SM86 отличается менее широким диапазоном частот, но для голоса этого диапазона хватает. Я не писал, что Октавы хуже SM86 для записи. Октавы хороши (у самого есть 2 шт.), но конденсаторные студийные Октавы для сцены не годятся. У Октавы для сцены тоже есть электретные микрофоны и этими микрофонами тоже можно записывать.

rdk
02.10.2010, 19:19
Да и не собираюсь обижаться. :br: В конце концов, повторю древнюю поговорку: не имей Amati, а умей играти ;))