PDA

Просмотр полной версии : Как правильно соеденить все музыкальные железки?

Сёма
28.12.2012, 16:49
Вопрос возник не потому что я совсем профан в этой области, а скорее чтобы выслушать практические советы "бывалых".
Начать я думаю надо с "силы" (силовых цепей питающих наши аппараты)
Электрическое питание помещений в которых нам приходиться работать организовано по разному и от правильности подключения к силовым сетям зависит здоровье наших аппаратов.
Дано:
1 вариант.
Трёхфазная сеть
-фаза А;
-фаза В;
-фаза С;
-ноль;
-земля
2 вариант.
-фаза;
-ноль;
-земля
Что делаете если нет "земли", а блоки питания почти везде импульсные?

Vladimeer
28.12.2012, 19:57
Организовать "Защитное заземление"!!! Лучший вариант .. !!! Без вариантов!!

andreypluss
28.12.2012, 20:14
Интересно... чем они хуже без "земли"?
2 вариант.
-фаза;
-ноль;
-земля
Что здесь не понятно? Не знаю что и объяснять?
1 вариант.
Трёхфазная сеть
-фаза А;
-фаза В;
-фаза С;
-ноль;
-земля
Вот здесь поинтересней!
Между фазами 380В!!! Фаза - ноль = 220В! В основном (если есть возможность) на одну фазу свет на другую звук! Меряю вольтметром (фаза-ноль) фазы, выбираю "лучшие" по напряжению, на них и "вешаю" звук и свет!
Доступ к электрощитам не всегда только есть! Тогда с розетки с разных комнат! Особенно если нагрузка у вас "хорошая" одна розетка рассчитана на 16А, и это максимум, если на проводах не сэкономили!

Добавлено через 4 минуты
Что делаете если нет "земли"
Все силовые электрощиты должны быть заземлены!!! Можно от туда!

Сёма
28.12.2012, 21:12
Если посмотреть на типовую схему импульсного БП, то можно увидеть две ёмкости на "землю". И в случае если нет заземления, через них "стекают" потенциалы на корпус девайса. Они конечно невелики, но вот например микрофон включённый в пульт может "кусаться". Но это не самое страшное.
В такой пульт мы подключаем ноутбуки. А дальше все зависит от выносливости звуковой платы последнего.

белша
28.12.2012, 22:27