Просмотр полной версии : Что выбрать: A&H Zed10fx (Zed60-10fx) или Roland VM3100?
как будет звучать Крафт М-4 и Роланд ВМ 3100 про.
Дружище, когда всё купишь, я может как нибудь подтянусь в Полтаву с Комсомольска на Днепре (120 км) сравним покрутим ))) А в Полтаве была раньше хорошая студия, сейчас не знаю у Сорокина (писался один раз) с "Днепровскими зорями":pivo::pivo:
alexandergor
01.06.2013, 11:22
Посмотрим, как будет звучать Крафт М-4 и Роланд ВМ 3100 про.
Слава,оба этих микшера работают и звучат достаточно правильно.:aga:
Коллеги!!!Пишу с халта,всё работает.Некоторые вопросы по микрофонам,звучат плосковато. Думаю начнётся*громко*-отстрою.
Всем удачи!!!
Вячеслав1
01.06.2013, 16:22
Дружище, когда всё купишь, я может как нибудь подтянусь в Полтаву с Комсомольска на Днепре (120 км) сравним покрутим ))) А в Полтаве была раньше хорошая студия, сейчас не знаю у Сорокина (писался один раз) с "Днепровскими зорями":pivo::pivo:
Привет, земляк! Добро пожаловать! Я уже купил(правда, за деньги сына) эти 2 пульта, осталось только подождать, пока приедут. А та студия, где работал Леонид Сорокин была государственная, там писалась музыка ко многим известным фильмам, типа "Мушкетёров", "Карнавал" и т.д., записывались разные "звёзды". Когда учился в музучилище, иногда писались там тоже народным ансамблем "Карусель", видел там и Гнатюка, когда он был популярным, и популярного композитора Быстрякова, автора музыки к мультику "Остров сокровищ", тоже всё писалось в Полтаве. Я думаю, что аппаратура была стандартная, как в любом областном центре, но, самое главное, там был классный звукорежиссёр, Леонид Сорокин, потому и ехали в Полтаву и из Москвы, и из Киева на запись в советские времена. Он уже давно не работает там, записывает на дому.
Я думаю, что аппаратура была стандартная, как в любом областном центре, но, самое главное, там был классный звукорежиссёр, Леонид Сорокин, потому и ехали в Полтаву
Зто был СССР. И студий было мало и звукорежев не с улицы набирали. И студии были далеко не в каждом городе.
И работали в них профи - других не держали.
Добавлено через 45 минут
Счастливые были времена(одним словом))))))))))))
Вячеслав1,
Дашкевич по поводу записи музыки для "Мушкетеров" рассказывал, что причин записываться в Полтаве было две: очередь на студии Мосфильма, Апрелевсеой студии и прочих московских студиях была такой, что можно было смело отложить выход фильма на год. При этом картина усугублялась такими же, если не большими очередями к оркестрам, которые записывали эту музыку. А в Полтаве , в Киеве (Киевнаучфильм), в Ташкенте (Узбектелефильм) было свободно. Поэтому брали эстрадный ансамбль (эстрадный оркестр) и с ним ехали записывать. А иногда прямо на месте договаривались с музыкантами.
Не думаю, что режиссёр всерьёз задумывался над качеством записи и профессионализмом звукорежиссёра. Тогда другое время было и другие условия, студий было немного, на студиях работали профессионалы, оборудование правда было разным, но это было не существенно при тех требованиях, что выдвигались.
Ну вот с халта приехал.Карта echo indigo,Roland vm 3100 pro.RCF ART 705 AS+RCF ART 312a-с такой связкой первый халт.С пультом справился(самый затык-это эффект быстро прибрать или добавить).Звук обалденный-моща такая плотная:ok:
С мирофонами лажа.Скока не крутил-нет того плотняка как на ЯМе 5016 или ДИН 600(петь хочется).Приходиться не шептать,а тужиться в мик.Начинаешь крутить-фон.Компрессор off-ваще лажа.Будем работать над этим.
Коллеги-а встроенные пресеты как MALE & FAMALE на EQ-имеют право на жизнь???
Ну например пресет джаз вокал???
alexandergor
01.06.2013, 23:55
С пультом справился
Это радует!:aga:
С мирофонами лажа.Скока не крутил-нет того плотняка как на ЯМе 5016 или ДИН 600(петь хочется).
Ничего страшного Андрей...,привыкнешь к параметрии и всё получится.Коллеги-а встроенные пресеты как MALE & FAMALE на EQ-имеют право на жизнь???
Ну например пресет джаз вокал???
Я на это вообще не обращаю внимания,микрофоны разные,как и голоса и стандарта тут быть не может,поэтому всё придётся доруливать под себя.
Yuriy 80
02.06.2013, 02:16
Компрессор off-ваще лажа.Будем работать над этим.
Попробуйте в настройках компрессора его уровень выхода усилить до 90-95% (влияет на характер звучания) - а также поиграться с настройками атаки - релиза..., не сильно "жмите" звук. У меня с Баердинамиком TGX-81, такой плотный звук на "3100" пошёл, что уГГ!:smile:
Добавлено через 32 минуты
В настр. компрессора жмём кнопку курсорп вправо - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/3564752m.jpg ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]*********org/3564752.htm)
Приходиться не шептать,а тужиться
Скорей всего не корректно настроен компрессор.
Скорей всего не корректно настроен компрессор.
Вполне может быть.
Но больше похоже на не согласованность входной канальной чувствительности.
Я бы понизил чуйку на фонограмме и подкорректировал частотку. (имхо конечно)
Вячеслав1
03.06.2013, 21:25
Мужчины!!!!! А ведь альтернативы 3100 PRO просто на данный момент времени -НЕ СУЩЕСТВУЕТ!!!!!!!!
Посчитайте по деньгам- за пульт хороший, за хороший ревер, за компрессор,за полную 3х-полосную параметрику, за цифровое подключение, за размер, за вес и ОСОБЕННО ЗА ЦЕНУ- в 300 долларов!!!!! О чем разговор?????
Это у нас такая цена, а на английском ибее немного дешевле:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Но, покупать придётся через фирму-доставщика, потому что, в основном, отправка или по Англии или Евросоюз.
mamaliga11
03.06.2013, 22:42
Уважаемые форумчане! Прочел всю тему и ,как мне кажется, она больше походит на обсуждение Роланда ,плюсов и минусов. Сам жду этот пульт, взял за 150$, на Ибэе,
Теперь вопрос-предложение: может если сравнивать, то с Ямахой MGP ? ИМХО
Честно сказать,по эффектам и микрофонным входам 3100 вряд ли обгонит даже ЯМу 5016.
Сегодня крутил Роланда пока не надоело с RCF art 312a.Компрессию или off или ratio 1.5 -немного теплоты в микрофон пошло,а так металл неприятный.На стереопару нареканий нет,чисто работает.А вот эффекты-нет плотняка.Или его не слышно,или забивает.Крутил ревера долго,а как в ДИНе или ЯМЕ не выкрутил.Плохо что нет кнопок отключения эффекта.Бета 58-ещё кое как,а АКГ 40-савсэм никак-железо.Тут же переключил на ДИН 600-таки другое дело.Хотя мне как то фиолетово качество ревера,-есть чуть и ладно.Блин,я в ЯМе 5016,лет 4 назад выставил эффекты и больше нетрогал,ну громче-тише!!!
1 мик в ДИНе,второй в Роланде.Отстраиваю в Роланде ревер как ДИНе,и дилей как в Дине.Запускаю вместе-не звучит!!!!
Вокал мульти-так и не понял где его применять.
Такое чувство,что этот пульт для любителей покрутить(а не работать:smile:)
Да хорошая машика,не обращайте внимания на мои кривые руки:ok::smile:
Сбросьте плиз значения ревера и дилея у кого как.Ну и компрессию с EQ на микрофонах.Сравнить что ли.
alexandergor
04.06.2013, 06:45
На стереопару нареканий нет,чисто работает.А вот эффекты-нет плотняка.Или его не слышно,или забивает.Крутил ревера долго,а как в ДИНе или ЯМЕ не выкрутил
Любую машину эффектов приличного качества в работе(в месте с звучанием оркестра) на вокальном микрофоне практически не слышно...(если конечно не переборщить с уровнем) и это правильно:aga:,иначе получим кашу и дилеевую тявкалку,так любимую многими лабухами.
Уровень регуляции параметрии в РОЛАНДе (+-12дб) и это надо учитывать после пультов с регуляцией (+-15дб)(а сравнение у тебя Андрей получается именно с такими пультами)соответственно приходится давать немного больший ход регуляции,ну и на добротность обратить внимание.
Не так давно Роланд3100Про пришлось подключать в линию к Midas Venice 320,что-бы не использовать своей акустики и работать на клубном звуке.Спокойно отстроил Синх-845,Нойман-105 и Баер м88,через систему всё звучало очень прилично и у звукорежа Роланд не только не вызывал отвращения,а наоборот интерес,что этот малыш может(пусть и не так классно как концертные консоли) всё-таки звучать,да и качество процессора эффектов тоже порадовало.
Кстати на Яме блок эффектов(хоть я на ней и проработал 6 лет) достаточно смешной,даже на MGP серии он всё равно ни в какое сравнение с Роландовским не идёт.
может если сравнивать, то с Ямахой MGP ? ИМХО
Вот уже и сравнили...И это серъезное заявление. Яме блок эффектов(хоть я на ней и проработал 6 лет) достаточно смешной,даже на MGP серии он всё равно ни в какое сравнение с Роландовским не идёт.
Еще кто-то подпишется под этим?
alexandergor
04.06.2013, 07:13
Еще кто-то подпишется под этим?
Подпишутся все,кто имел в использовании эти пульты.
maksutus
04.06.2013, 07:19
В Роланде эффекты лучше чем в MGP, и дилею можно большее время задать :aga:
Информация к размышлению!!!!!!!
Не смог Динакорд серьезно протоптать вид на Североамериканский рынок!!!!! Не СМОГ!!!!!! И знают Динакорд (преимущественно) наши бывшие соотечественники. Роланд, Ямаху и т.д. и даже БЕХР знают янки и работают с удовольствием. А вот ДИН -нет. Значит янки что-то знают. А ведь купить могут любой аппарат. Богатые они!!!!!
Так в чем же загадка советского динакордовского звука?????
Ревер- как для женщины духи. Чуть,чуть и класс. Если женщины не очень-то и духи не помогут.Мой друг поет только на дэлее. И счастлив. Вот так он видит музыку и вокал. Меня же от постоянного делея воротит- как самодеятельность. Но тем не менее -каждый дэлей имеет право на жизнь.
Роланде эффекты лучше чем в MGP
Есть конечно и разочаровавшиеся в Роланд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 5 минут
Меня же от постоянного делея воротит- как самодеятельность.
Аналогично,люблю петь,и слушать как поют, так чтоб вокал был не в мыле,и без всяких повторений которые превращают вокал в кашу.Тобишь ревер он сам по себе должен быть, но так чтобы его не слышно было.За духи четко подмечено!!!
maksutus
04.06.2013, 07:44
Есть конечно и разочаровавшиеся в Роланд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У меня лично есть MGP и 12-й, и 16-й, Роланд тоже был, у alexandergor-а Роланд есть
Мы частенько видимся, много раз уже тестили разную акустику, тестили усилки, а за одно и пульты сравнивали, причем не на какойто кривой акустике, а на Мартине F12, так, что знаю о чем пищу :aga:
А какое разочарование может быть при цене 300 долл.в СНГ???? Или за 300 долл. люди хотят звук на 50000 долл. Звук может нравиться или нет. НО цена РОЛАНДА----победит всех!!!!Причем это всем очевидно!!!!! Что можно противопоставить 3100про???????? Да ничего!!!!!!!
Для работах на свадьбах и юбилеях-самое оно.
alexandergor
04.06.2013, 07:50
Есть конечно и разочаровавшиеся в Роланд.
Виктор,думаю что разочарование приходит чаще не из-за работы с цифрой,а в следствии того,что или отталкивает немного более сложное общение или не всегда достаточно нормальное изучение устройства.Конечно тем пользователям,которые владеют компьютерным студийным софтом, звуковыми картами и порто-студиями,ориентироваться в цифровых пультах гораздо проще.
Но тем не менее -каждый дэлей имеет право на жизнь.
,думаю что разочарование приходит чаще не из-за работы с цифрой
Cогласен, многие не хотят или уже не могут. напрягать "серое " вещество.....лучше работать по старинке ))))
Cогласен, многие не хотят или уже не могут. напрягать "серое " вещество.....лучше работать по старинке )))) Особенно когда это вещество привыкло к "кабацким версиям" - минимум ВЧ "для мягкости и чтобы не было песка", до чёрта нижней середины "для теплоты" и столько же ревера "для объёма".
Особенно когда это вещество привыкло к "кабацким версиям" - минимум ВЧ "для мягкости и чтобы не было песка", до чёрта нижней середины "для теплоты" и столько же ревера "для объёма".
Позвольте не согласиться уважаемый trident.
Халтокабацкое-это не на концерте спеть десяток песен,где ревер еле угадываеться.
Это уважаемый бывает 8-10,а иногда и больше часов непрерывного орания!!!
Так вот когда в микрофон не надо*впихивать*голос,да когда эффекты поддерживают-залог хорошо законченной работы.Я не говорю про*кашу*
Когда в конце первого стола я выхожу в народ*рявкнуть:-*По просёлочной дороге*,то народ должен пригнуться,а в припеве орать вместе со мной.
Так вот пока не могу отстроить микрофон на этот*ряв*:smile:
1 мик в ДИНе,второй в Роланде.Отстраиваю в Роланде ревер как ДИНе,и дилей как в Дине.Запускаю вместе-не звучит!!!!
Вокал мульти-так и не понял где его применять.
Такое чувство,что этот пульт для любителей покрутить ручки
За что нравится Dyn PM1000, не надо ручки крутить :ok: работаешь и всё, а спроси меня, что там за ревер.. и не скажу, не копался я в ём :pivo:
5 58-59 :smile: нормально для работы, не отвлекает!
А что ещё нужно, для ресторану, к примеру!
Если в припеве поорать *По просёлочной дороге*- то надо только динакорд. Цифровая техника наверняка не "снесет" гостей со стула. Слишком интеллигентный звук у цифры. И ревера слишком пластиночные.
Хотя всякое бывает.
Мои личные ощущения работы с Roland
1. Голос ровно ложится на бэк. вокал (получается стройный аккорд, без выпираний как одно целое, чего я не мог добиться с Mackie 1402 vlz pro
2. Обработки работают легко, прозрачно (даже с дилеем, можно легко общаться с публикой, без каши) чего не было с Behringer DSP 2024
3. На дисплее есть индикация громкости, всех задействованных каналов (теперь не обязательно выходить вперёд "передка", чтобы убедиться в ровности звучания всего т. ск. "оркестра") и она честная, в чём убеждался...хотя по ощущениям, кажется, что недостаточно громкости вокала, это не так....
4. Частотная характеристика, куда лучше, плотней (со старым пультом, все низкие частоты гуляли сзади, а теперь практически, что рядом, что на тац. поле....конечно при условии,если колонки стоят хотя бы 2м от стенки) И вообще пропала гудящая составляющая низа !
p.s.
Недостатки
1. Нет инсертных входов
2. Не баланс (теряется маленько мощность и объём) может и к лучшему (привыкаем к благородному звучанию )))
Это первое, что пришло в голову при сравнении....Забыл добавить, работа с акустикой Mackie SR 1530.
Хотелось бы услышать отзывы, от тех кто работает с сабами, очень интересно ))))
DJ-Shocker
04.06.2013, 10:59
С сабами вообще красота! Я всегда работаю с сабиками, люблю полноценный звук. НЧ звучат очень красиво, четко, и т д.
В субботу RCF 705+312a-лупили будь здоров!!!!Чистенько!!!!
Древнейший
04.06.2013, 12:33
Есть конечно и разочаровавшиеся в Роланд.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 5 минут
Аналогично,люблю петь,и слушать как поют, так чтоб вокал был не в мыле,и без всяких повторений которые превращают вокал в кашу.Тобишь ревер он сам по себе должен быть, но так чтобы его не слышно было.За духи четко подмечено!!!
А кто сказал, что я разочарован?
Ребята, знаете, чем всегда отличался форум плюс мск?? Добротой, взаимовыручкой, пониманием. Но в последние годы это сходит на нет. Моё серое вещество уже обсудили, что дальше?
Древнейший, не нервничайте, никто ВАШЕ "серое вешество" не обсуждает. :aga: Причины продажи могут быть разными. Я вот к примеру продаю всё, что за год не было востребовано в прокате ни разу, независимо от качества прибора. Что же касается Roland 3100 - лично я бы себе его не купил по самой простой причине - мне не нужны микшеры с несимметричным выходом.
Дядя Саша
04.06.2013, 14:27
Интересно, почему на микшере такого уровня несимметричный выход? Это ж не берингер карманный какой-нибудь. Не могу найти какие у роланда габариты. Сравнить с MGP12x.
DJ-Shocker
04.06.2013, 14:34
Интересно, почему на микшере такого уровня несимметричный выход?
Я так думаю, что Роланд задумывался больше для работы по цифре. Сам пульт цифровой, выход - цифра. А аналоговый выход, наверное, больше на втором плане.
Интересно, почему на микшере такого уровня несимметричный выход? Это ж не берингер карманный какой-нибудь. Не могу найти какие у роланда габариты. Сравнить с MGP12x. Читайте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вкратце - этот пульт создавался не как концертный, а как пульт для мини-студии и домашней записи в цифре. Отсюда и отсутствие симметрии на выходе, в изначально предполагаемых условиях она и на фиг не нужна, сорок метров по мультикору в домашней или гаражной студии не нужно тянуть.
Древнейший
04.06.2013, 15:35
Дядя Саша,
Размеры почти как у A&H Zed10fx
Древнейший,ни коем образом не хотел Вас обидеть.Сказал что сразу пришло в голову.Если человек меняет одно, на что-то другое,то значит то первое чем-то не устраивает.Так что:pivo:
maksutus
04.06.2013, 16:18
Я, например, продал Роланд, из за не удобства коммутации, а так, мне очень машинка понравилась
Из за несимметричных выходов, в некоторыми усилителями ( к примеру Атом U2500), прослушивается не большой фончик
Надо заметить, что Роланды, и на клавишах, балансными выходами не балуют :aga:
Добавлено через 10 минут
Не могу найти какие у роланда габариты. Сравнить с MGP12x.
В сумке-чехол, где ношу Яму MGP 12, помещалось два Роланда 3100:aga:
alexandergor
04.06.2013, 17:42
Интересно, почему на микшере такого уровня несимметричный выход? Это ж не берингер карманный какой-нибудь. Не могу найти какие у роланда габариты. Сравнить с MGP12x.
Ну во первых никакого особо высокого уровня у него нет,а во вторых выпущен он был для домашних порто-студий(это уж мы для живой работы пользуеи) и для этого(домашней записи) у него все возможные варианты коммутации есть.
Лично я его практически всегда коммутирую по цифре и меня абсолютно не напрягает не симметрия на выходе.:aga:
Это ж не берингер карманный какой-нибудь- да исходя из размеров,он вообщем-то карманный и есть.:biggrin:
Добавлено через 4 минуты
Из за несимметричных выходов, в некоторыми усилителями ( к примеру Атом U2500), прослушивается не большой фончик
Я такое заметил только при плохом заземлении,а если с землёй порядок и ипользуешь сетевой фильтр,то тишина гробовая...:biggrin: даже при аналоговой коммутации,специально этот момент проверял.
Добавлено через 30 минут
Размеры почти как у A&H Zed10fx
Совершенно верно.
Дядя Саша
04.06.2013, 19:14
То есть надо процессор с цифровым входом?
maksutus
04.06.2013, 19:18
Я такое заметил только при плохом заземлении,а если с землёй порядок и ипользуешь сетевой фильтр,то тишина гробовая...:biggrin: даже при аналоговой коммутации,специально этот момент проверял..
Тут дело в распайке на Атоме, с Ерквайлом, с Киттеком и даже с Парком VX1800, фона не было
Также нет фона, если включаешь через спикер-процессор, потом в Атом
Это все имеется в виду, если использовать кабель балансный :aga:
[QUOTE=Не могу найти какие у роланда габариты. Сравнить с MGP12x.[/QUOTE]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ([Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи])
DJ-Shocker
04.06.2013, 19:45
То есть надо процессор с цифровым входом?
Так точно. С приобретением Роланда, я подключаю его к процу только по цифре. В этом, я например, вижу большой плюс. Исключаются посторонние шумы и наводки, и более того, из тракта исключается АЦП в процессоре, тем самым улучшается качество звука.:smile:
Дядя Саша
05.06.2013, 06:15
DJ-Shocker
Какой у Вас проц?
DJ-Shocker
05.06.2013, 06:26
Behringer DCX 2496
DJ-Shocker,
Такой вопросик, сейчас без надобности лежит Behringer DSP 2024 если его подключить на выходе. предварительно найдя какой нибудь простой эфект (например студии) чтобы не поганил звук....что я получу в конце, произойдёт преобразование в баланс ? Или может ещё как ? За ранее спасибо !
Lazuriy, у Behringer DSP 2024 джековые входы тоже балансные.
Самый простой способ перевода небаланса в баланс - это директбокс. Берёте двухканальный трансформаторный пассивный директбокс с коэффициентом 1:1 и готово. На входе джек небаланс, на выходе XLR баланс. Плюс гальваническая развязка в качестве бонуса.
Lazuriy, у Behringer DSP 2024 джековые входы тоже балансные.
Самый простой способ перевода небаланса в баланс - это директбокс. Берёте двухканальный трансформаторный пассивный директбокс с коэффициентом 1:1 и готово. На входе джек небаланс, на выходе XLR баланс. Плюс гальваническая развязка в качестве бонуса.
Спасибо ! Буду изучать, что это и как вообще :ok::pivo::pivo: Если не трудно подскажите, который мой [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
DJ-Shocker
05.06.2013, 11:28
Lazuriy,
У DSP 2024 автоматическая симметризация на входах и выходах. По идее, подавая на его вход несимметричный сигнал, на выходе будет симметрия (баланс). Просто не будет ли сам Бехр портить сигнал? Я его не щупал в живую.
Хороший ответ дал Trident, на счет DI Box. Но хороший ди-бокс стоит недешево.
Просто не будет ли сам Бехр портить сигнал?
Там есть эффекты, которые вообще ничего не меняют ( на слух) короче надо пробовать ))) Методом тыка )))
Не усложняйте себе жизнь.
У меня из Roland VM3100 вышли L & R не балансные шнуры 6 метров на вход саба RCF 705 .К тому же в эту *кишку*я добавил электрический кабель(для быстрой коммутации).Ни шума,ни писка.Лёгкий еле слышный рабочий фон.:aga:
Вот из саба на топы шнуры балансные 10 м:ok: на вход RCF 312a,так же с электрическим шнуром в скрутке.
Да,пошумливают лишь микрофонные входа,да и то когда больше -8 db
Не усложняйте себе жизнь.
Меня в принципе всё устраивает ))))) Просто хочется выжать всё ,что возможно )))
Меня в принципе всё устраивает ))))) Просто хочется выжать всё ,что возможно )))
Я тут покопался с сreative sound blaster usb подключить ноут по оптике к пульту,потом посмотрел на количество шнурков-спрятал обратно в тумбочку.Хорошая мысля пришла:biggrin: во время.НАХРЕНА!!!!
Yuriy 80
05.06.2013, 19:29
Lazuriy,
У DSP 2024 автоматическая симметризация на входах и выходах. По идее, подавая на его вход несимметричный сигнал, на выходе будет симметрия (баланс). Просто не будет ли сам Бехр портить сигнал? Я его не щупал в живую.
Хороший ответ дал Trident, на счет DI Box. Но хороший ди-бокс стоит недешево.
Помню, у моего друга был DI Box фирмы Behringer, подключал к не сим. вых. синтезатора, когда работал клавишником в коллективе "Виа-ГРА", - летали по всему миру, и к этому прибору не было никаких претензий.
в коллективе "Виа-ГРА", - летали по всему миру, и к этому прибору не было никаких претензий.
Им проще, всё под фанеру )))) шутка:pivo::pivo:
Yuriy 80
05.06.2013, 20:43
Им проще, всё под фанеру )))) шутка:pivo::pivo:
вы правы, но многие клавишные партии и гитарные, + интро концерта играли в живую.
Вот пару халтур отработал по полной,подтверждаю-Roland VM 3100 pro!!!:ok:
По стереолинейкам,по эффектам перепрыгивает имеющие у меня ДИН 600 и ЯМу 5016.
Моя ошибка была в срезании 80 hz на -6.
И значений компрессора 4/1.Выставил 1,5-всё в порядке.Кстати его не сравнить с ЯМовским.
Вот пару халтур отработал по полной,подтверждаю-Roland VM 3100 pro!!!:ok:
По стереолинейкам,по эффектам перепрыгивает имеющие у меня ДИН 600 и ЯМу 5016.
Моя ошибка была в срезании 80 hz на -6.
И значений компрессора 4/1.Выставил 1,5-всё в порядке.Кстати его не сравнить с ЯМовским.
Ну наконец то ты с ним разобрался))):ok::ok:
Долго же я ждал твоего окончательного приговора Roland VM 3100 pro:biggrin::pivo::pivo:
alexandergor
09.06.2013, 08:32
boki - Андрей,рад что у тебя всё пошло как по маслу!:ok:Всегда требуется некоторое время,чтобы сделать выводы по работе оборудования(если оно конечно не совсем примитивное).:aga::pivo::pivo::pivo:
Вячеслав1
09.06.2013, 08:55
boki,
А микрофон удалось настроить, как хотел?
DJ-Shocker
09.06.2013, 12:42
Вчера очередной раз отработал вечер, и никак не нарадуюсь аппаратику! :biggrin:
boki,
А микрофон удалось настроить, как хотел?
Микрофон рулиться просто великолепно!!!
Пел *свадьбу*-народ пригнулся:biggrin::ok:
DJ-Shocker
28.06.2013, 10:09
Друзья, всем привет! Посетила меня мысль одна интересная...
Конструкцией пульта Роланд, не предусмотрена защита фейдеров от пыли. Раньше, на всех всех своих пультах, самостоятельно ставил "шторки" в прорезях где фейдер двигается. Применял клеевую ткань, которая используется для уплотнения основной ткани при пошиве одежды. Она не распушается и не сыпется, и обладает неплохой гибкостью и мягкостью. Вот думаю замутить подобное на Роланде. А кто-то ещё делал что-то подобное? И из каких материалов? Думаю, может вместо клеевой приспособить резину тонкую?
Добавлено через 13 минут
А, собственно, что меня навело на эти мысли? После двух выпускных проведенных под открытым небом, на пульт постоянно садилась пыль. И я заметил, что ползунки фейдеров стали ходить жестче. Тактильно чувствовалось что на пути скольжения присутствуют мелкие частицы пыли, которые ухудшают плавность хода ползунков. Причем пыль хрустит не на самих дорожках, а между тыльной частью ползунка и корпусом.
Попробовал прочистить их не вскрывая сам пульт ватой и спиртом. Стало получше. Хотелось бы узнать, кто как прочищает фейдеры? Можно ли добиться хорошего результата не разбирая пульт? Допустимо ли использовать смазку (типа солидола)?
DJ-Shocker,хорошее замечание!Есть такое.Я лишь продувал(ну правда этот пульт у меня так на подхвате вдруг чего в чемодане лежит;там то пыли поменьше:rolleyes: Но всё равно в работе из-за этого(как я понял) замечалось не только Вами описанная ситуация,но и на стереопаре конкретное затухание звука(!)ни с того ни с сего(!) По пульту осторожно пальцем в райное стереопары и выше постучал пропадало(хоть и не сразу) потом вроде б тьфу-тьфу!Вобщем пульты то старые чистка по любому нужна(и разбирать как заметили не охота:biggrin:) ВэДэшкой ...вот не знаю :fz:
DJ-Shocker
28.06.2013, 11:50
А ещё, кстати, забыл написать - фейдеры неиспользуемых каналов можно заклеить скотчем.:aga:
А ещё, кстати, забыл написать - фейдеры неиспользуемых каналов можно заклеить скотчем.:aga:
А на вентиляцию не повлияет?????>:ha:
DJ-Shocker
30.06.2013, 17:21
Ну, в какой-то степени повлияет. Но, думаю, это не критично, это же не усилитель которому требуется активное охлаждение.
Stepan Mega
30.06.2013, 17:36
А на вентиляцию не повлияет?????>:ha:
микшер потребляет или 8 или 15Вт(точно не помню) - там нечему перегреваться
друзья! прошу помощи! купил на ebey ROLAND3100. пара дней покрутил. а сегодня вылез косяк. пропадает изображение на табло. просто светит желтым. и запах как будто блок питания горит. снял заднюю крышку. ничего вроде не греется, не горит. КАК БЫТЬ? может есть схема у кого?
Поройтесь по форуму. Здесь есть контакты специалиста, который покупает на ибэй эти пульты, доводит их до ума и продаёт. Причём кажется живет в Украине.
Поройтесь по форуму. Здесь есть контакты специалиста, который покупает на ибэй эти пульты, доводит их до ума и продаёт. Причём кажется живет в Украине.
Вот его мобильный. Звонить: 0980257778 Но на сколько мне известно, он помагал только тем, кто покупал у него ))) Хотя в жизни всё меняется, как и цены )))
спасибо, за советы. пока разбираюсь сам с проблемой. блок питания в норме. сам пульт работает отлично по звуку) только дисплей подглючивает, буду искать спеца у себя в отечестве. везти в Украину, шкурка выделки...
slavik-s
02.07.2013, 22:20
Привет ребята.Вопрос такой:кто как настраивает частоты на микрофон?Потому что не совсем понимаю как работать на этом пульте с параметрикой.Понимаю,что все индивидуально,но все же есть наверное какие то стандартные настройки.Пробовал пресет на мужской вокал,но что то не то.У меня тенор с домесью баритона.Работаю в аудиотехнику АЕ 5400.Когда работал на динакорде, то немножко забирал низа и параметрикой немножко добавлял 3.5 к.герц и все звучало.На роланде пока немогу добиться такого результата.Стереолинейки по нулям и все звучит,а с вокалом чего то нехватает.Своей солистке на бету 58 поставил пресет на женский вокал и вроде -быпормльно
Стандартные подсказки для вокала.
Не стоит резать мужской вокал с мягкой баритональной составляющей выше 80 гц
250-300 гц - мутный гудёж в вокале - прибрать
600 гц - голос как в жестяной коробке - прибрать.
3-5000 гц - полётность и ясность артикуляции - добавить
8-12.000 гц - бриллианс, воздух в вокале, пространство - добавить
Однако не стоит всерьёз рассматривать эти стандартные рекомендации как панацею. В разных залах и на разном аппарате всё по разному. Поэтому лучший совет - не отстраивайте себя сами. Пригласите профессионала один раз, пусть отстроит Вам частотку на вокале, забейте её в пресет и отсюда пляшите.
slavik-s
04.07.2013, 22:38
Понятно,но как это практически сделать на этом роланде.Например низ до 80 гц я срезаю на микрофоне(там есть переключатель).Потом хочу добавить 3.5 гц(это делать на вч секции или сч)?Потом хочу снять 600гц (опять же это делать на сч или нч секциях),не знаю как ,потому что только 3секции еквалайзера-вч,сч,нч.Если можно, то пожалуйста практические советы именно на этом пульте.Заранее спасибо.
DJ-Shocker
08.07.2013, 08:55
slavik-s, В Вашем случае уже требуется две середины, на 3,5КГц и 600Гц. А такое удовольствие встречается не в бюджетном секторе пультов. В роланде только СЧ имеет полноценную параметрику с регулируемой добротностью. На НЧ идет Hi Pass фильтр с изменяемой частотой, на ВЧ - Low Pass, тоже с изменяемой частотой. Для такой задачи можно было бы использовать отдельный эквалайзер. Или искать другое слабое звено в тракте... акустика, микрофон, пульт, и т.д.
jovani68
10.04.2014, 13:35
Та я воот такое увидел и подумал.. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] %D0%B8%D0%BA+usb+%D1%82%D1%8E%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D0 %B0%D0%BD&source=images&cd=&docid=Bx4PL2TEfXYQgM&tbnid=IzTgMuijRU5v6M:&ved=0CAUQjRw&url=[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] tml&ei=4_mcUefIHY2B4ASDwYDwAw&bvm=bv.46751780,d.bGE&psig=AFQjCNGj1K3YgRfN7Xmuie0wjIzwk7lskA&ust=1369328477356649
Интересная фишка!Пробовали?
Добавлено через 11 минут
Не терпится послушать, купленные Крафт М4 и Роланд ВМ 3100 про. Крафт в дороге из Германии, а Роланд сын из Америки привезёт сам через два месяца, чтобы не платить ещё сотку за пересылку. Вчера был на небольшой студии у однокурсника, он там работает аранжировщиком. Так вот пульт там SSL, здоровая такая "дура", мониторы ближние"Адам" и большие, встроенные в стенку, самопальные мониторы, которые рассчитывал под помещение и делал какой-то англичанин, по виду и размерам, ну, как наши обыкновенные пятнашки, передняя стенка, как мебель, покрыта лаком, да и смотрится так же. Рупор драйвера необычный, круглый, один из усилителей - Невааудио. Но, я не об этом. Включил он мне записи, сделанные на Западе в разное время - звучит обалденно, достаточно громко, но чисто, объёмно. А потом включил наши - разница просто огромная. Во-первых, часто по-разному звучат в ближних и дальних мониторах, и как-то зудяще-грязноватенько звучат, в общем на фоне западных записей - жопа. И никакая супер-пупер аппаратура не спасает. При чём это были не убитые наши МР3. Но, главное, послушав студийную аппаратуру, ещё раз утвердился в мысли, что я на правильном пути к нормальному звуку, и с ушами, вроде бы, пока всё нормально. Не такие уже и слабенькие мои колонки EV ELX 115p, а вот к микшеру ЗЭД больше претензий, за Беринжер вообще молчу. Посмотрим, как будет звучать Крафт М-4 и Роланд ВМ 3100 про. Хоть и говорят о правиле слабого звена в тракте и всё, в равной степени, как бы важно, но я, лично, поставил бы микшер на второе место по значимости, после колонок, т.е микшер должен быть хороший и не сильно поганить звук.
О чём я и говорю.Убитые наши мп3, и никакая супурпупер аппаратура не спасает!
Музыкант63
11.04.2014, 09:15
О чём я и говорю.Убитые наши мп3, и никакая супурпупер аппаратура не спасает!
Я говорил о студийных записях, о том, что на западе, в основной своей массе, записывают лучше, чем у нас. Т.е сравнение студийных записей на качественной аппаратуре. А на счёт наших МР3-шек, то, даже не вполне качественные МР3 звучат гораздо лучше на приличной аппаратуре, не так раздражают уши, проверено многократно. Особенно это заметно, когда привыкнув к своему звуку, работаешь на Саундкингах, Альто, Беринжерах - сразу чувствуешь огромную разницу. Состояние дикого дискомфорта, крутишь, крутишь настройки, а всё равно звучит ж.па, и думаешь, поскорее бы этот вечер закончился. Короче, позорище полное, поэтому теперь беру с собой на замены пульт Роланд ВМ-3100, микрофоны Шуры и свои шнуры. И самым интересным является то, что персонал заведений, вроде бы не музыканты, но, говорят, что им очень нравится, как я пою, ну, типа лучше местных. Но, я то знаю, что местные поют, как минимум, не хуже, а то и лучше, просто прозвучать нормально не могут из-за хреновой аппаратуры. Так что очень важно не только хорошо петь, но и хорошо всё это воспроизвести.
Музыкант63, не совсем верный вывод. ЗАПИСЬ качественная проблем не составляет. Это на самом деле достаточно простая процедура в правильной студии. А вот СВЕДЕНИЕ и тем более МАСТЕРИНГ - вот это уже непростые задачи, требующие весьма высококачественной и дорогой арпаратуры и очень грамотного подхода. У нас же как правило это делается на обычном компе.
А вот СВЕДЕНИЕ и тем более МАСТЕРИНГ - вот это уже непростые задачи
Согласен. И звуки современные и аранжировка красивая, в включаешь в "передок" сплошная каша. Для вокала вообще места нет, всё звучание в одной панораме (образно) Беру старые записи дискотеки 80-х, например Бони-М, ну сердце радуется, всё прослушивается и не мешает друг другу.
=Yuriy 80;2627614когда работал клавишником в коллективе "Виа-ГРА"
так там можно не включать клавиши:pivo:
jovani68
11.04.2014, 14:30
не вполне качественные МР3 звучат гораздо лучше на приличной аппаратуре, не так раздражают уши,
Не совсем согласен.Чем лучше аппарат,тем чище,прозрачнее,детализация т .д..Но это если фирменные фанеры.Но если это наши 90% фанеры,то там всё и вылазит.
tridentLazuriy совершенно правы.Я просто сам что то пописываю и знаю как это тяжело:свести сделать мастеринг,тем более если всё образование по этому поводу-метод тыка,друзья,интернет.ютуб и т.д..Фанеру можно написать за полчаса,а сводить её можно месяц.5 бас-гитар,4 хета и т.д.,там бочка с басом не рулят,там гитара режет и т.д..
Но..Тут ещё фишка:какие мониторы,какой звук стоит,чтобы это всё слышать.
У меня среднего качества мониторы Фостекс,карта Кремвейр(это к тому,что есть на чём слушать).То есть дома я слушаю фанеры и практически качество слышу сразу,ибо звук позволяет.И поскольку сам этим пытаюсь заниматься,то поэтому и слышу эти ньюансы:там ужат бас,там сильно компрессированы барабаны там мало пэда,то наоборот-низкочастотка в сумме так накручена,что сразу видно-писалось для свадьбы и т.д..Но человек,который это писал у себя дома+на работе(свой аппарат) слышит это по своему,ему нормально.У меня был друг(Ушаков Влад-киевские его знают,старые музыканты)(умер,к сожалению),работал студийно.Так вот он свои фанеры в конце проверял везде:на компьютерных колонках,на радиоле,в машине и т.д..И когда эта фанера начинала звучать везде,вот тогда он считал работу законченной.У нас мало кто так делает.Поэтому ребята совершенно правы.
Здесь есть тема одного звукача,где он пишет,что даже хэт вырезают там,где вокалист произносит ,,С",,,Ц" и т.д.,что бы не было накладок по частоткам.Фанера пишется под конкретного человека!Как это всё кропотливо!!!!Сколько работы!!!
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У друга друг пишет,на Агенстве много его фанер.Но у него уже под все дэнсы есть заготовки!Как это может быть?????Но мы этим пользуемся:frown:
Потому мнение моё прежнее:Вместо Динакорда за 1600 евро,я взял НК за 900 $. и доволен:smile:.
Когда-то я очень много понял при выборе мониторов.Когда ты приходишь к кому-то(студия,работа)слушаешь дорогой аппарат - это одно-клёво и всё..Но когда я пришёл в магазин слушать мониторы от М-аудио до Дженелеков,то прозрел.Одна и та же запись,один и тот же тракт звуковой; но разница!!!!!!!!!!!!!Даже одни и те же популярные Алесисы МК активные и пассивные достаточно отличаются!
И люди используя их дома из этого и исходят.Поэтому мы и получаем всё ранообразие творчества:rolleyes:,не всегда приемлемое.
Насчёт Бони М полностью согласен.Гениальный чувак Фариан,до сих пор удивляюсь качеством и фантазией,да и писалось всё это руками без компов.:ok:.
P.S.Я так и не понял:можно ли Роланд использовать дома как звуковую карту именно для писания фанер????
Спасибо!:pivo::pivo::pivo::pivo::pivo:
Музыкант63
11.04.2014, 17:03
Музыкант63, не совсем верный вывод. ЗАПИСЬ качественная проблем не составляет. Это на самом деле достаточно простая процедура в правильной студии. А вот СВЕДЕНИЕ и тем более МАСТЕРИНГ - вот это уже непростые задачи, требующие весьма высококачественной и дорогой арпаратуры и очень грамотного подхода. У нас же как правило это делается на обычном компе.
Александр, я имел в виду всё в комплексе, т.е готовую запись(у нас так говорят, ещё с тех времён, когда крутили западние записи на магнитофоне) на носителе музыкального материала, понятно, что со сведением и мастерингом, а как без этого получится готовая запись музыки? Ну, а фирменность готовой записи, конечно, состоит в том, чтобы она одинаково звучала с разных источников звука. Потому и мониторы разные используются и наушники, даже компьютерные колонки, магнитолы и т.д. - это старый приём, тут ничего сверхъестественного нет. Понятно, что при сведении и мастеринге нужно обладать не просто хорошим музыкальным слухом, знать о каждом записываемом инструменте, но, и обладать чисто специфическими профессиональными знаниями. А школы, я так понимаю, у нас никакой нету, где этому учат? Только самообразование и метод тыка. Однокурсник ночами сидел, самообразовывался, сам отличный музыкант, бывший наш клавишник, на мой взгляд, неплохие фанеры писал, так что я краем уха, тоже, как бы в курсе этой кухни. После общения с ним отпадает всякая охота самому пробовать заниматься аранжировкой, поскольку понимаешь, что там сколько нюансов, что на их изучение и понимание нужно тратить годы и ещё с неясным результатов в финале.
Добавлено через 8 минут
P.S.Я так и не понял:можно ли Роланд использовать дома как звуковую карту именно для писания фанер????
Так я уже писал - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] У меня пока не получилось подключить, потому что к ноуту или юсб или файервайер подключение, нужны какие-то переходники. Вот теперь думаю, может отдельно качественную звуковую купить и для музыки и для записи, пока в поиске.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot