Просмотр полной версии : Вопрос по Allen & Heath 60ZED10FX
Добрового времени суток.Как подключаются мониторы если не в rca ?
Какие мониторы? Сценические, которые на полу стоят? В Aux. Или мониторы, которые Control Room, контрольные? Только Monitor Out. Да, в этом пульте он только на RCA. А что такого? Что-то смущает? Ничего страшного, лучше все равно не сделаешь.
Мониторы напольные.А что такое Control Room мониторы?
Добавлено через 3 минуты
Если через Aux Микрофон без ревера!
Pivanist
26.07.2013, 22:13
в нем встроенный есть ревер... а если нужно использовать внешнюю обработку, то ее можно включить черех FX OUT, таким образом AUX останется свободным для монитора
Я имел в виду что если монитор через аукс почему то микрофон звучит без обработки.А через rca-c ОБРАБОТКОЙ.Обработка которая к встроенная.
Используйте в качестве возврата эффектов каналы пульта и ручками (ручкой) АУКС на этих (этом) каналах добавляйте в мониторный микс столько ревера, сколько вам надо. Правда прокатит это только с внешней обработкой. С внутренней не получится, убогий пультец. Чтобы понять. почему там есть, а тут нету - читайте мануал. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
МихаилКлин
26.07.2013, 23:19
Может немного не в тему но хочется узнать у бывалых, а вообще в сценические мониторы микрофон с обработкой подают или без или по желанию вокалиста? Просто я слышал, что в мониторы дают мик без обработки, чтоб не заводились.
Как пожелает музыкант и как позволит микшер. А если на чужом месте, то как вообще позволят, бывает и так, что возникает даже иной раз тело со словами "НИЧО НЕ ТОГАТЬ, Я ПОТОМ ПОСЛЕ ВАС НИЧО НЕ ПАЧИНЮ!!!" , причём чем паскуднее аппарат, тем чаще такое встречается. При возврате в канал и достаточном количестве пре-пост-ауксов никаких проблем с тем, чтобы добавить музыканту в мониторный микс обработки нет. Но как правило обработка мешает точно мониторить звук на сцене, поэтому чаще всего пространственную обработку в мониторный микс музыканты не желают, если конечно это не хорус какой-нибудь в вокале.
Не стоит также забывать, что в условиях грамотной организации концерта полноценный микс со всеми обработками музыканты также слышат из прострелов.
А что такое Control Room мониторы?
А это если пульт стоит где-то отдельно от зала со сценой (или при записи), то так называются мониторы контрольной комнаты, контрольные, Control Room. Это только для того, кто за пультом сидит.
Ревер в сценический мониторах может в некоторых случаях действительно приводить к фидбекам, если запаса устойчивости мало.
Некоторым исполнителям (встречал в этнике) нужен ревер и дилей в мониторах. Попсовым и рокерам - практически не нужно. Всякие репчики - так те вообще безо всяких обработок даже в зал.
Если исполнитель попросит - можно и подать в его монитор ревера. Но вот дилей может даже сбивать с толку вокалиста из-за повторов.
МихаилКлин
27.07.2013, 10:57
trident,
БамБам,
Спасибо за хорошие ответы:pivo::pivo::pivo:
Позвольте узнать у Вас ещё один момент про сценические мониторы, прострелы. Так сказать, шкурный, лабушный интерес:smile: Вы описали в своих ответах ситуацию, когда идёт правильная работа со звукорежесёром, а если я один и жнец и певец:smile:
Сейчас я работаю совсем без мониторов, но хочу попробовать. У меня основной микс идёт в зал через RCF 325A, а в мониторы я хочу поставить беры 210D, получается что микшер стоит на сцене позади RCF 325A. Так вот, если я мониторы подключу в аукс, то тогда я легко могу управлять их звучанием со сцены, но при этом я, не смогу нормально слышать основной микс в RCF 325A, а это при работе с минусами мр3 разного качества и разной громкости, для меня очень важно (сколько я не пробовал эти кривые минуса ровнять, получается фигня:smile:, да порой и некогда). Вопрос в следующем, может тогда лучше подать сигнал в мониторы с RCF 325A, и тогда я буду слышать общий микс. Я так понимаю, тогда это будет называться не мониторы, а прострелы или это не правильно?
Если Вы работаете один с фанерой - мониторный микс правильнее будет снимать с RCA monitor out, а громкость его рулится отдельной ручкой Monitor level. Дело в том, что лабушнея работа сильно отличается от концертной и Вам очень важно будет слышать именно тот микс, который идёт в зал. Чтобы подравнять его, можно дополнительно заюзать эквалайзер внешний.
Можно конечно сигнал снять и с RCF 325A. В принципе это будет тот же сигнал. Но тогда рулить немного сложнее, поскольку его громкость будет завязана на Main.
Alexandras
14.08.2013, 04:14
Друзья, подскажите. Можно ли подключать к этому пульту наушники 32-60 Ом?
Меня интересует, можно ли использовать обычные "затычки" 32 омные?
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot