Просмотр полной версии : Line6 XD V-35
Музыкант63
11.08.2013, 20:00
Сегодня испытал привезёный из Америки сей микрофон. Впечатления самые положительные. Из 6 пресетов больше всего понравился третий. Разница между проводной Бэтой 87а и Лайн6 ХД В-35 трудноуловима. На Лайне, правда низа гораздо больше, потому слегка слышно "попукивание", он совсем чуточку резче, но зато и читаемее. В общем, это мелочи, можно подкрутить на пульте, и тогда звучат очень близко, в некоторых моментах больше нравится Лайн6. Я не ожидал, что радиомикрофон за 240 долларов, а именно за столько его купили в Америке, может так классно звучать. Но есть и неприятные моменты. Я купил его для жены-тамады, она проходила сегодня свою программу, так он затыкался, буквально милисекунды, но, всё равно, не очень приятно, хотя потом часок пели с другом - всё нормально. Ещё кнопки сильно утопленные, еле-еле пальцем достаёшь, проще, наверное, спичкой переключать, с другой стороны - случайно ничего не переключишь. Нужно бы испытать в долговременной работе, но, пока очень доволен покупкой из-за классного звука, в первую очередь. Пульты были Крафт М-4, Роланд ВМ-3100 про, колонки EV ELX 115p.
Музыкант63, поздравляю. По поводу затыков - сканируйте эфир (если возможно у этой модели) и меняйте каналы. И не поленитесь, выясните на что реагирует приемник, из-за чего затыкается. У меня он не любит внешнюю звуковуху:biggrin: зато индифферентен к другим радиосистемам, можно ставить базы горкой.
Музыкант63
11.08.2013, 21:15
Артём, спасибо! Я бы рад выяснить, но как? По-моему, тут ничего не сканируется, шесть пресетов - это же не каналы. В принципе, не критичны эти затыки, не в кремлёвском же дворце работаем.
О каких пресетах речь? У вас точно хд-в 35? В 35й системе нет никаких 6-ти пресетов. Есть 6 каналов приемника/передатчика - все звучат одинаково. Сканить эфир 35-я умеет: на приемнике переключаем каналы (передатчик ВЫКЛЮЧЕН) - индикатор "RF" показывает уровень помех в канале.
Музыкант63
13.08.2013, 19:48
Kkovak,
Спасибо за разъяснение, значит это не пресеты, а каналы. Всё-таки мне кажется, есть немного различие в звучании, может из-за того что каналы разные, а может действительно только кажется. Но это не важно, главное, что микрофон звучит классно. Сегодня был знакомый музыкант, послушав Лайн6 в сравнении с проводной Бэтой 87а, сразу заказал себе такой же. А что значит "индикатор "RF" ? Это столбик диодов, который показывает уровень сигнала зелёным при совпадении каналов? При выключённом передатчике, на любом канале, нижний диод сначала моргнёт, а потом горит красным, всё одинаково на всех каналах.
О каких пресетах речь? У вас точно хд-в 35? В 35й системе нет никаких 6-ти пресетов. Есть 6 каналов приемника/передатчика - все звучат одинаково. Сканить эфир 35-я умеет: на приемнике переключаем каналы (передатчик ВЫКЛЮЧЕН) - индикатор "RF" показывает уровень помех в канале.
Приветствую. Вот нацелился на эту модель. Хочу в замен пж-48, для жены на проведение мероприятий. Из отзывов понял что по звуку все гуд.Но настораживают те отзывы в которых авторы упоминают о затыках, как у Вас с этим?
При выключённом передатчике, на любом канале, нижний диод сначала моргнёт, а потом горит красным, всё одинаково на всех каналах.
Значит ситуация в эфире такова, что на всех каналах присутствует небольшая помеха. В городских условиях это нормально, хотя может у вас включен wi-fi на ноуте или телефоне, вот и "сифонит" в эфир. У меня тоже почти всегда горит один светодиод, но затыков не наблюдалось.
Музыкант63
16.08.2013, 19:39
Значит ситуация в эфире такова, что на всех каналах присутствует небольшая помеха. В городских условиях это нормально, хотя может у вас включен wi-fi на ноуте или телефоне, вот и "сифонит" в эфир. У меня тоже почти всегда горит один светодиод, но затыков не наблюдалось.
Я живу в 3 километрах от города, попробовал выключить на ноуте вай-фай - ничего не поменялось, тоже один диод горит.
А что у вас в трех километрах от города полное отсутствие цивилизации и соседей как таковых
Я живу в 3 километрах от города, попробовал выключить на ноуте вай-фай - ничего не поменялось, тоже один диод горит.
Но ведь существует и *дальнобойный* wi-fi , направляемый выносными антэнами. Может именно этот и дает о себе знать.
Музыкант63
17.08.2013, 07:21
А что у вас в трех километрах от города полное отсутствие цивилизации и соседей как таковых
Ну, в принципе, отсутствие цивилизации - да, вернее всякой инфраструктуры, даже дороги нормальной нету, как глухое село. А пара-тройка ноутбуков на улицу из 20 дворов есть у молодёжи, для соседей моего возраста, а тем более постарше компьютер - тёмный лес. Естественно, никаких беспроводных сетей нет. Хотя до гипермаркета Метро по прямой меньше двух километров. А как далеко ноутбук с включенным вай-фаем может давать помехи?
Разница между проводной Бэтой 87а и Лайн6 ХД В-35 трудноуловима.
СТОП!А чё там конденсаторная голова???:confused: ...эт я за 87-ю Бэту...
Добавлено через 4 минуты
Сегодня был знакомый музыкант, послушав Лайн6 в сравнении с проводной Бэтой 87а, сразу заказал себе такой же.
...а пардон не понял... в смысле сравнивали с кондёром 87-й?!
Кстати,как-то вслух задавал вопрос(у меня возникал в голове) интересно а Лайн6 мож как-то и с конденсаторной головой выпустит?!)))) Было б думаю многим интересно!
Музыкант63
24.08.2013, 18:57
Олег, я немного не понял тебя. Бэта 87а конденсаторный микрофон, а Лайн6 динамический. Тут ещё от тракта зависит сильно, эта разница.
Разница между проводной Бэтой 87а и Лайн6 ХД В-35 трудноуловима. На Лайне, правда низа гораздо больше, потому слегка слышно "попукивание",
Хех...очередная условно-бесплатная панацея от всего?
Вы меня извините...я вот сейчас не в обиду совершенно,но вынужден сказать...если кто-то не слышит разницы между топовым устройством и современной бюджетной игрушкой - это не значит,что ее нет.
Разница между проводным BETA87-м и SLX2/BETA87-м - сокрушительная, а Вы говорите о радиосистеме другого класса,предназначенной для определенной ниши,и эта ниша - не профессиональная сцена,уж поверьте...
А что до "попукивания"...для меня всегда было загадкой - какой практический смысл несет частотный диапазон вокального микрофона,начинающийся от 20...или как тут - от 10гц(хоть и вранье).Какой практический смысл в 20-10 Гц на устройстве,которое на пульте будет обрезано фильтром 80-100гц (и это будет правильно)? Зачем микрофону частоты,которые не воспроизводит не только источник звука на входе , но и акустические системы на выходе?
Ну это,наверное - только маркетологи знают...успешно побеждающие здравый смысл,все в большем мастшабе...
ЗЫ.Все это написано не для того,чтобы обломать Вам кайф:),и не для того,чтобы кому-то что-то доказывать...просто люди,читающие форум - должны иметь объектиыную информацию,до того,как они решат потратить заработанные деньги.
Это только на среднестатистическом вокале обрезаются нижние частоты... Да и то, для того, чтобы компенсировать близкое расположение кардиоидных миков и подъем на низах. Частота 75-80 Гц выбрана не случайно - это чуть ниже, чем "ми" большой октавы, нижней ноты у баса (певческого голоса).
А попробуйте снять большой концертный рояль с обрезкой частот. Самая нижняя нота - "ля" субконтроктавы, 27,5 Гц.
Кто бы мне еще объяснил - кто и зачем будет снимать концертный рояль вокальным микрофоном?
И как мы будем его воспроизводить эти самые 27,5 гц,если большинство даже хороших сабвуферов реально работают от 35- 40Гц?
Нижнюю частоту человеческого голоса Вы только что обозначили, так за каким лешим вокальному микрофону 20Гц внизу?
ЗЫ.Особенности пения и дикции подавляющего большинства "среднестатистических" вокалистов - я оставлю за скобками.:)
alexandergor
25.08.2013, 10:43
beyerdynamic M 88 TG - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- отлично работает как на концертном вокале,так и на снятии инструментов,да и студии до сих пор его успешно пользуют(хоть он и динамический).
beyerdynamic M 88 TG - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
- отлично работает как на концертном вокале,так и на снятии инструментов,да и студии до сих пор его успешно пользуют(хоть он и динамический).
Верю,что работает.Но...
1. Вы бы,при наличии специализированных инструментальных микрофонов - стали бы пользовать его на инструменты? (Кстати,на какие?). Или это -обычный "вынужденный универсализм"?:wink:
2. На каких студиях конкретно он используется,и в качестве чего?
3.Самое главное. Вы, таким образом, хотите мне доказать,что субовые частоты на вокальном микрофоне - хорошо и правильно?:wink:
А если не хотите доказать, то к чему ремарка?:smile:
У микрофонов нет резкой границы "эти частоты воспринимает, а эти - нет". Зато есть плавный спад чувствительности. Нижняя граница указывается такой, на которой чувствительность (или отдача) падает на 10 дБ (или на 3 дБ, если указано).
Точно так же и обрезные фильтры - они не отрезают резко. А частотой среза называется такая частота, на которой коэф.передачи падает на 3 дБ. Крутизна спада - 6, 12, 18 или более дБ на октаву.
за каким лешим вокальному микрофону 20Гц внизу?
А это мы сейчас о каком микрофоне говорим?
Добавлено через 3 минуты
аа, об Line6 XD V-35, чтоль? Ну там написано, что это возможности цифрового тракта, а не микрофонной головки... Да и то, наверняка границы указаны по спаду 10 дБ. А крутизна спада может быть например 3 дБ/окт.
Не стоит Вам тратить время, рассказывая мне азы...в духе "букваря для звукорежиссера"...почуствовать себя 26-летним я вряд ли смогу...но все равно спасибо.:)
А это мы сейчас о каком микрофоне говорим?
О любом вокальном концертном.
Вы не пробовали читать историю сообщений того, кому взялись объяснять азы?:))
Нет. А зачем?
Азы там или не азы, но то, что указано для Line6 XD V-35 - это всего лишь возможности цифрового тракта. А других характеристик не указано, поскольку там стоит процессорное моделирование частотных характеристик микрофонов. (Это азы? тогда не понимаю возмущений типа "зачем там стока").
Кстати, частота ми большой октавы - восемьдесят с небольшим,
82. Помнить не обязательно, это легко проверить - гугл в помощь. Я просто добавил "75", потому что вспомнил, что у пультов с фиксированной частотой встречаются значения и 75 тоже.
Посмотрел я про этот Line6 XD V-35... Ни графиков, ни поляр, ни характеристик...
Только одна фраза про то, что есть моделирование Shure SM58. А раз так, то там стоит процессор, моделирующий частотные характеристики микрофонов. Частотные - да, но не угловые. И искажения от дешевой микрофонной головки уменьшить не в состоянии.
В Line6 XD V-35 вроде стоят микр. капсули ХЭЙЛ, а чтобы смоделировать АЧХ разных моделей популярных микрофонов, качество капсуля должно быть достаточно высоким. По крайней качество звука у V-75 очень высокое и там вроде такой же капсуль, как и в V-35.
Гена,привет!
Вспомни - сколько стоит капсюль Хэйл,и сопоставь с ценой V-35.:)
С возвращением тебя, Алексей.
У меня в мануале к V-75 написано, что стоих капсуль ХЭЙЛ.V-35 попроще, каналов поменьше, но капсуль вроде тот же стоит.
может быть, может быть....
V-35 у меня не было, но в V75 точно ХЭЙЛ и даже в радиосистеме этот капсуль звучит лучше шнурового SM58 и не хуже бэта 58. Не думаю, что Line 6 наврали с капсулем. Я тут выкладывал запись с Line 6 V-75 с пресетом Audix OM5, так со шнуровым бэта 58 так качественно не запишешь.
С возвращением тебя, Алексей.
У меня в мануале к V-75 написано, что стоих капсуль ХЭЙЛ.V-35 попроще, каналов поменьше, но капсуль вроде тот же стоит.
Спасибо.
В 75-м капсюль угадывается по цене,а в 35-м превращает проиходящее в бесплатное пирожное.
Ну не станет же Хейл Саунд делать под них специальные бюджетные капсюли? Хотя...
Попробую-ка я узнать правду...если получится - доложу.:)
Музыкант63
25.08.2013, 15:57
Хех...очередная условно-бесплатная панацея от всего?
Вы меня извините...я вот сейчас не в обиду совершенно,но вынужден сказать...если кто-то не слышит разницы между топовым устройством и современной бюджетной игрушкой - это не значит,что ее нет.
Разница между проводным BETA87-м и SLX2/BETA87-м - сокрушительная, а Вы говорите о радиосистеме другого класса,предназначенной для определенной ниши,и эта ниша - не профессиональная сцена,уж поверьте...
А что до "попукивания"...для меня всегда было загадкой - какой практический смысл несет частотный диапазон вокального микрофона,начинающийся от 20...или как тут - от 10гц(хоть и вранье).Какой практический смысл в 20-10 Гц на устройстве,которое на пульте будет обрезано фильтром 80-100гц (и это будет правильно)? Зачем микрофону частоты,которые не воспроизводит не только источник звука на входе , но и акустические системы на выходе?
Ну это,наверное - только маркетологи знают...успешно побеждающие здравый смысл,все в большем мастшабе...
ЗЫ.Все это написано не для того,чтобы обломать Вам кайф:),и не для того,чтобы кому-то что-то доказывать...просто люди,читающие форум - должны иметь объектиыную информацию,до того,как они решат потратить заработанные деньги.
С возвращением Вас на форум, уже лет 5 слежу за этим форумом и всё вынимательно читаю, в том числе и Ваши посты. Но вот делать выводы о том, что кто-то что-то не слышит при этом самому не слышав этот микрофон, всё равно не стоило, всё-таки у меня тоже и музучилище за плечами, и слух, как бы, абсолютный. Разница есть, но на бюджетной аппаратуре малоуловима, микрофон действительно неожиданно очень хорошо звучит. А Бэту 87а, после прослушивания Лайн6 хочется подстроить, убрать некоторую "ватность", при чём на Крафте М-4 полупараметрия на СЧ, а хотелось бы полной для полноты подстройки, а Лайн6 особо и строить не надо, звучит зараза более открыто и читаемо, правда немного резче и не так широко, не по-шуровски. А вот сравнивали с бюджетным радиком Аудиотехникой(не помню модель) за 300 баксов - так вот с тем разница просто огромна. У этого микрофона другая беда(не только я об этом пишу), он затыкается - не знаю, может от слабой батарейки, звук тоже портится со слабым питанием. 6 сентября жена-тамада опробует на свадьбе, и если всё будет нормально, то это действительно будет дёшево и сердито. Микрофоны Хайл у нас не распространены, хотя по отзывам американцев, они звучат очень хорошо, да и Гриша Савин говорил, что лучше динамического микрофона, чем Хайл ПР-35 он не слышал, и не верить ему нет оснований, ведь он переслушал очень много разной техники. В Лайн6, я думаю, 22-я голова стоит, а может спецом что-то сделали. А 35-я голова отдельно стоит 260 долларов на ибее, и в таком варианте вообще ломовая система получается.
Но вот делать выводы о том, что кто-то что-то не слышит при этом самому не слышав этот микрофон, всё равно не стоило, всё-таки у меня тоже и музучилище за плечами, и слух, как бы, абсолютный.
Вот совсем честно...абсолютный слух - не имеет никакого отношения к прослушиванию качества звучания. Это я,как (в прошлом) абсолютник говорю.:)
Мой один приятель,отменный музыкант,конса за плечами,с пеной у рта меня убеждал, что бехрингер 8500 "звучит намного богаче" оченно неплохого Сеннхайзера 855-го. И это не единичный такой случай,к сожалению,за мою практику.
Слушать я его,конечно,буду...только не 35-й,а 75-й.
Только вот,положа руку на сердце...если бы я своими ушами услышал, что радиосистема за 13 тр российской розницы звучит не хуже топового конденсаторного проводного микрофона, первая мысль была бы - что-то не так с микрофоном. :)
Потому как,в любом другом случае - это революция...и людям из шура надо закрывать лавочку,а не разрабатывать профессиональные цифровые системы...с 87-й головой,в т.ч.:)
Музыкант63
25.08.2013, 17:35
Вот совсем честно...абсолютный слух - не имеет никакого отношения к прослушиванию качества звучания. Это я,как (в прошлом) абсолютник говорю.:)
Мой один приятель,отменный музыкант,конса за плечами,с пеной у рта меня убеждал, что бехрингер 8500 "звучит намного богаче" оченно неплохого Сеннхайзера 855-го. И это не единичный такой случай,к сожалению,за мою практику.
Слушать я его,конечно,буду...только не 35-й,а 75-й.
Только вот,положа руку на сердце...если бы я своими ушами услышал, что радиосистема за 13 тр российской розницы звучит не хуже топового конденсаторного проводного микрофона, первая мысль была бы - что-то не так с микрофоном. :)
Потому как,в любом другом случае - это революция...и людям из шура надо закрывать лавочку,а не разрабатывать профессиональные цифровые системы...с 87-й головой,в т.ч.:)
Вы знаете, у меня тоже такая мысль первоначально закрадывалась, но есть же ещё на подхвате старый американский СМ58, тоже хорошо звучит, при чём чуть лучше, чем его же новые братья-мексиканцы(сравнивали), но Бэта звучит "ширее", кристальнее, прозрачнее. Бэта, как по мне, лучше звучит, поправильнее, но и Лайн6 тоже очень ничего за такие смешные деньги. Вообще, эта молодая контора очень перспективная, они делают и уже давно лучшие гитарные процессоры, очень интересно послушать их акустику.
Я давно и безуспешно интересовался здесь на форуме - кто же всё таки лично слушал или работал на акустике LINE 6 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выглядит гипнотически)))
Сообщение от niki777
Я давно и безуспешно интересовался здесь на форуме - кто же всё таки лично слушал или работал на акустике LINE 6 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Выглядит гипнотически)))
__________________
Если внимательнее поискать то я с выставки описывал свои впечатления и мнение о данной активной АС с сабами и пультом сенсорным.Играла мелкая живая команда 3человека барабаны,Гитара и бас...(в пульте выбираются настройки под разные стили+расположение и др.всякие фишки для инструментов и вообще живаго или др.стили)Плохо ничего не могу сказать о звуке.Плотно сбалансированно.Дальше нюансы под задачи и на любителя.Лично мне не по душе(поскольку души и телоты нет в этом звуке;вроде б даже и объём есть,но он как бы искуственный какой-то)Низ не привычный вроде б и толкает(тынькает)но хотелось бы по ниже чтоб писало и мясистее.Вобщем звук на любителя.Надо обязательно слушать.
Вобщем аппарат удобный и функциональный.Для малых команд в мобильном исполнении(приехали отлабали в ПАБ например и уехали)Опять таки по-моему мнению джаз,рок... играть туда не очень то и комфортно(петь на любителя)или для выездного джидая покрутить для молодёжи дето музон.
Для лабуха такое точно ни в тему.А стоит он прилично.Т.Е. за эти деньги не каждый далеко лабух решиться купить L6 а если будут такие деньги то купит думаю совсем др.аппарат.
По акустике Line 6 когда-нибудь на форуме появится наш коллега-лабух\DJ. Вот тогда и узнаем всю подноготную, раскрутим его на разбор колонок, поглядим что за потроха... :ha: я бы ни за что не стал брать эти активки. Без сабов как на них работать?
Переписка ТрахбамБаха и Алко напомнила старую переписку Маэстро и Дабстепа :)))))))
Музыкант63
07.09.2013, 09:32
Вчера состоялось боевое крещение микрофона на свадьбе. Голос тамады(моей жены) звучал очень хорошо, особенно не всяких притчах, я ей ещё немного реверку лексиконовского МПХ-1 поддавал, так вообще красота. Ни разу не заткнулся, что радует, батареек хватило, но в конце начала зажигаться красная лампочка. Я предполагаю, что затыки могли быть от слабого питания. Большая проблема найти нормальные батарейки. Я в свою радиомышку ставил дорогие и Энерджайзер и Дюрасел, быстро дохли, а потом по совету продавца купил UFO - в три раза дольше работала, оказалась сделана была в Таиланде. Жене в микрофон купил вроде бы такие же с виду, однако сделанные в Китае - на одну свадьбу хватило, перед этим брал тоже китайские UFO - быстро сдохли, так что сказать трудно насколько хватает нормальных батареек.
Да, сравнил на громком звуке в кафе Лайн6 со своей Бэтой 87а - совсем другие впечатления, не те, что у себя, в комнате (хотя тоже давал громкость будь здоров, до фидбека) - явно слышна разница, естественно не в пользу Лайн6, хотя по приподнятой низкой середине Лайн6 предпочтительнее, ну это для моего голоса (петь бы ещё нормально), а в остальном Бэта получше. Надо ещё учесть, что Лексикон МПХ1 настроил пока как смог(по инструкции то разобрался вроде бы со всем, но не хватает опыта звукорежиссёра), а от него тоже сильно зависит общее звучание микрофона, и хотя, в зале гости сначала внимательно смотрели в живую ли я пою, всё равно, думаю, можно ещё лучше его отстроить. Тем не менее всё равно звучит концертно, а не по-кабацки и это не может не радовать. Короче, микрофон Лайн6 ХД В-35 для ведущих самое то, для пения, в принципе тоже, но когда нет хорошего проводного.
Вооот. Микрофон для ведущих, ну и если что - можно подстроить и что-то пропеть.
Об этом я и толковал, давеча...:aga:
Музыкант63
07.09.2013, 13:18
Al.Ko,
Я же говорил, что в комнате одни слуховые ощущения, а в кафе другие, к тому же мне, например, не очень нравится звук одноклассников Шура - АКГ, ЕВ, Сенхайзер, которые есть в наличие у местных лабухов, Шур хоть СМ58, а тем более Бэта 87а более естественно передают голос, а вот Лайн6 в отличие от Шура тоже красит, хотя кому-то может и лучше подойдёт, чем мне. Приносил один парень с не мощным голосом Сенхайзер, то ли 835, то ли 845, так вот его голос в нём звучал хорошо, а мой, хоть и тоже далеко не оперный, но не так хорошо, как в Шур, хотелось сразу крутить эквалайзер. Честно говоря, пока не очень доволен звучанием даже Бэты 87а с Крафтом М-4 на EV ELX115p, слишком, как бы прозрачно звучит, не насыщенно, СМ-58 понасыщеннее, но более узкой полосой, а Лайн6 насыщенно, читаемо, но не так чисто, не очень естественно, что ли. Вот если бы совместить лучшие стороны этих трёх моих микрофонов, то получился бы отличный мик для моего голоса, а так пока вижу два слабых звена - это колонки, которые может в будущем и заменю, ну и, собственно, свой голос, тут вопрос уже сложнее.
Музыкант63,
Из правильного микрофона не должны валить т.н. "мясо", и "песок"...это прерогатива некоторых дешевых и не совсем "вокальных" микрофонов.
Правильный микрофон должен максимально четко и разборчиво передавать человеческий вокал,его нюансы,имеь хороший динамический диапазон и пр.
Для остального существует эквалайзер на пульте.:))
Музыкант63
07.09.2013, 17:33
Музыкант63,
Из правильного микрофона не должны валить т.н. "мясо", и "песок"...это прерогатива некоторых дешевых и не совсем "вокальных" микрофонов.
Правильный микрофон должен максимально четко и разборчиво передавать человеческий вокал,его нюансы,имеь хороший динамический диапазон и пр.
Для остального существует эквалайзер на пульте.:))
Согласен, но мне, для моего голоса не хватает полупараметрики Крафта, хочется одну частоту в серединке убрать, а другую добавить, короче много хочу. Кстати, только что ставил на банкете в записи К. Норман и С. Кватро "Стамбл ин", тоже звучат голоса не очень насыщенно в моих двухполосных колонках. Просто раньше был трёхполоска самопальная - вот там голос звучал плотнее, всё никак не привыкну к звучанию голоса в двухполоске. Короче, есть к чему стремиться
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot