PDA

Просмотр полной версии : Вопрос по Soundcraft Spirit m4


Romansist
13.10.2015, 04:48
Здравствуйте!

Прочитал, что возвращённые с процессора сигналы на стерео линейки spirit m4, далее направляют на ауксы, а с ауксов цепляют на возвраты RET (RCA). Управляют регуляторами уровней аукс и аукс мастер. Зачем, ведь управлять можно сразу слайдерами стерео линеек, или я не понимаю чего-то? Хотелось бы знать смысл, прежде чем трудиться над распайкой дополнительных кабелей. Может кто подскажет?

Вован-ВВТ
13.10.2015, 17:32
С выходов aux подаёте на вход процессора,если проц позволяет,то двумя шнурами... Потом с обработки(процессора) с выхода,так же двумя шнурами заводите в стереопару(хотябы)... И всё,будет Вам счастье... Фейдером стереопары общий сигнал с проца регулируете,а aux регуляторами каждую из обработок...Не нужно в жизни искати сложных путей...)))) (шутка)

trident
13.10.2015, 20:26
Romansist, на микшерных пультах нет слайдеров. Как нет ползунков, реостатов и длинных потенциометров. Есть фейдеры.

Romansist
14.10.2015, 02:05
Спасибо.
Вован-ВВТ, может лучше каждый из двух эффектов в свою стереолинейку, балансы в крайнее положение, и каждым фейдером рулить свой эффект? Или нет разницы?
И ещё вопрос
Можно ли послать сигнал на динамический процессор через Aux (до фейдера), а из динамического процессора сразу в процессор эффектов, потом возврат в пульт?
Или через Insert обязательно?

ZR Studio
14.10.2015, 06:29
Romansist,
может лучше каждый из двух эффектов в свою стереолинейку, балансы в крайнее положение, и каждым фейдером рулить свой эффект?
Конечно для возврата лучше использовать разные линейки
для разных эффектов.
В этом случае будет удобно регулировать уровни
каждого эффекта.
Балансы чего вы имеете в виду?
Если эффекты типа реверберации и дилея то
баланс в процессоре между обработанным сигналом и
не обработанным выставляется на 100% в сторону обработанного.
Какие цели вы преследуете включая дин. обработку в аукс и возворат на эффект процессор?
Такой прием используют когда хотят получить эффект
паралельной компрессии, когда компрессированный сигнал
подмешивается к необработанному.
В вашем случае такое подключение для чего?

Вован-ВВТ
14.10.2015, 10:12
каждым фейдером рулить свой эффект?
Саша,выше написал всё уже... Можно и на разные фейдера(линейки) кинуть эффекты,но мне хватало 1-ой стереопары... Ауксами регулировал больше меньше того или иного эффекта... По Динамической обр. ,так же Александр написал... Если просто компрессор,то инсерт со "штанами" в помощь,если парраллельная(которая Вам вряд ли нужна) то уже к aux привязку делать...

trident
14.10.2015, 10:36
Непонятно при чем тут М4. Это стадартный универсальный вариант подключения внешнего процессора пространственной обработки к любому микшеру: отбор сигнала с любой поканально посылаемой шины (aux send, matrix, bus send и т.д.) и возврат каждого отдельного эффекта на отдельно регулируемые входа микшера (линейные, микрофонные, aux return и т.д.). "Гениальные" идеи типа взять потом зареверенный сигнал и снова пустить по кругу в тот же ревер чтобы объемнее ревер был и иже с ними обсуждать можно скорее с точки зрения умозрительной, а не практической. Проще говоря тем, кто так делает место в дурке.

Romansist
15.10.2015, 05:04
Спасибо!
Хочу подробнее объяснить, то что хочу сделать.
Сигнал с 1 микрофонной линейки сразу на dbx286s через Insert не посылаю. Сначала убираю EQ проблемные частоты вокала на середине и низах, иначе после dbx286s средствами M4 с ними трудно справиться. Затем есть два варианта. Либо перебросить через DIRECT OUT этот сигнал на линейный вход 2ой микрофонной линейки и с неё через Insert послать сигнал на dbx286s, возвращённый сигнал можно ещё подкорректировать EQ. Либо с 1 микрофонной линейки направить сигнал на предфейдерный AUX1, с него на dbx286, затем на RET возврат или стерео линейку M4, или (?) сразу на процессор эффектов. Таким образом освобождаю себе микрофонную линейку.
Поправьте, если ошибаюсь или не понимаю чего-то.

Добавлено через 45 минут
Ошибся, с dbx286 на RET возвраты не надо, только на стереолинейку.
Читал, что с dbx286 параллельную компрессию применяют специально.

Владимир Матвийчук
15.10.2015, 11:10
Romansist,
Если речь лишь о том, что надо использовать эквалайзер до компрессии - не проще завести сигнал с Direct Out первого канала в компрессор, а выход с него в любой другой канал?

trident
15.10.2015, 11:19
Владимир Матвийчук, так микрофонные каналы же человек экономит. Помню, когда у меня был Оникс 1620, я тоже маялся нехваткой микрофонных линеек.

Владимир Матвийчук
15.10.2015, 11:33
trident,
ну чтобы завести линейный сигнал с компрессора, микрофонный канал даже нежелателен. Лучше линейный.

Romansist
15.10.2015, 14:35
RockMeister
Нигде не слышал, чтобы с DirectOut на компрессор.
Что касается моно линеек, то это я их назвал микрофонными каналами.

trident
Я интересуюсь больше не ради экономии линейки, хотя и это важно.

Владимир Матвийчук
15.10.2015, 16:31
Romansist,
этого не может быть? :)

Romansist
15.10.2015, 23:57
RockMeister
Чего только не бывает. Но в мануалах такое подключение не рекомендуется, не зря, наверное.

trident
16.10.2015, 00:15
Сигнал микрофона с DirectOut на внешний компрессор действительно как правило подавать напрямую нет смысла. Дело в том, что с снятый оттуда сигнал микрофона будет микрофонного уровня, если нет возможности снимать его после предусиления. А компрессор как правило рассчитан на уровень на пару-тройку порядков больший.

Romansist
16.10.2015, 04:28
trident
Спасибо, поделились знаниями, не знал, что с Direc Out в M4 можно снять сигнал микрофонного уровня. Не объясните поподробнее как это делается? Может внутрь залезть, перепаять чего?

Владимир Матвийчук
16.10.2015, 06:48
trident,
да, но в данном случае dbx286s - это и преамп в том числе :)