Просмотр полной версии : Посоветуйте рабочий комплект для муз. коллектива
Vladimeer
03.01.2018, 10:38
на схеме только то, что есть усилитель собсснно.
еще есть модуль для footswitch и модуль ревербератора. они идут отдельным листом и понятное дело, на микросхемах
Хотел посмотреть ... скачал с нескольких сайтов схему и везде без доп "листов"....А хотелось бы полностью посмотреть
Daddy777
03.01.2018, 12:18
Хотел посмотреть ... скачал с нескольких сайтов схему и везде без доп "листов"....А хотелось бы полностью посмотреть
на footswitch у меня есть, а на ревер не искал, оно кагбэ и не нужно. кому придёт в голову ремонтировать ревер :wink:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Добавлено через 30 минут
сдох термик в питании, кондёр снаббера там же, растрескались пайки ног ламповых панелей, плата с завода была усрана несмытым флюсом (который хреновый но проводник, наминуточку, поэтому оно иногда свистело и заводилось) - его даже на фото видно, выгорели сеточные резисторы.
не поленился, вытащил шасси. ничего из перечисленного не нашел.
может вам братья ляо неликвид какой шлют?
ну и в самом начале я сказал, что аппарат "бюджетный", т.е. дешевле Бугеры не бывает.
это уж каждый сам решает, продавать ли ему почку и покупать Меса Буги, или всё ж поберечь здоровье...
Vladimeer
03.01.2018, 19:38
на footswitch у меня есть
Это такая же схема как и у Bugera V22!
Спасибо ! Такая есть ...
Daddy777
03.01.2018, 20:04
Это такая же схема как и у Bugera V22!
Спасибо ! Такая есть ...
ну не станут же они на каждую модель свой триггер мутить. они и этот наверняка спёрли у какого-нибудь бренда.
если взглянуть на схему самого усилителя, то ничего уникального там нет. банальная классика. да и что нового в ламповых схемах можно придумать?
Vladimeer
04.01.2018, 09:11
да и что нового в ламповых схемах можно придумать?
Это да ! Хотя MesaBoogie с выходными каскадами продолжает экспериментировать (триод+пентод+класс А на одной лампе+совместный каскад EL84+6L6 ....и всё это порою в одном корпусе :biggrin:. И всё защищено патентами). Звук так же меняется ( но это больше для тех кто в этом знает толк. Как для тех кто может понять разницу вина 1905 года и 2017!:pivo:)
Кстаьи, видел тут как-то передачку одну, про этих самых "знатоков и ценителей", которые "знают толк", в частности, в хорошем шампуне. Предлагали им разнве сорта шампуня попробовать и оценить.
Так половина, указала на порошковый продукт с ароматизаторами... Отметив его как "элитный"!
Такая вот петрушка, с этими "истинными згатоками", когда они этикетку не видят...:biggrin:
Музыкант63
04.01.2018, 09:47
ну и в самом начале я сказал, что аппарат "бюджетный", т.е. дешевле Бугеры не бывает.
это уж каждый сам решает, продавать ли ему почку и покупать Меса Буги, или всё ж поберечь здоровье...
Сын купил для "побаловаться" гитарный комбик "Вокс" 15 Вт (модель точно не скажу) за 200 долларов. Там и примочка есть. Для начинающих очень даже вменяемо звучит и примочка тоже. Сейчас, смотрю, даже за 100 баксов можно купить. Там даже лампа есть, одна, как и у меня в процессоре, для подсветки наверное.:biggrin:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
А Фендера с рук можно купить от тысячи долларов, не надо продавать почку. Смотрел новогодние музыкальные передачи. Ну, очень многие до сих пор используют их.
Daddy777
04.01.2018, 11:16
Сын купил для "побаловаться" гитарный комбик "Вокс" 15 Вт (модель точно не скажу) за 200 долларов. Там и примочка есть. Для начинающих очень даже вменяемо звучит и примочка тоже. Сейчас, смотрю, даже за 100 баксов можно купить. Там даже лампа есть, одна, как и у меня в процессоре, для подсветки наверное
серия valvetronix. там двойной триод, обе половинки кагбэ в деле, но... лампа без нормального анодного...
да и включена она там как-то...
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
у меня есть комбик Fame, так там тоже на входе лампа, а дальше камень. но они не поленились нормальную анодку обеспечить и сделать два каскада по классической схеме.
200 баксов для такого вокса(ИМХО) многовато. правда, если покупать отдельно комбик, отдельно процессор, то в две сотни можно и не уложиться.
я недавно голову Crate FexWave 120H с родным кабом 4х12 за 120 евро прикупил.
но я понимаю, что у нас другие цены на б/у. особенно если самовывоз.
Сын купил для "побаловаться" гитарный комбик "Вокс" 15 Вт (модель точно не скажу)
Слава, случайно не такой?
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
напарник у меня в такой играет, для застолья достаточно.
Слава, случайно не такой?
напарник у меня в такой играет, для застолья достаточно.
страшно смотреть на такую "подставку" для гитары :frown: Нормальная стойка копейки стОит :aga:
Музыкант63
04.01.2018, 15:28
Слава, случайно не такой?
напарник у меня в такой играет, для застолья достаточно.
Да похож, только у него он светлый, по-моему. Он у меня был проездом, когда сын из Харькова переезжал в Киев и заехал по пути в Полтаву, чтобы кое-какие вещи нам оставить. Я не удержался, чтобы сравнить со своим Роландом куб 60. Но, времени, не было особо.
Добавлено через 9 минут
я недавно голову Crate FexWave 120H с родным кабом 4х12 за 120 евро прикупил.
но я понимаю, что у нас другие цены на б/у. особенно если самовывоз.
Та, да. У вас там вообще жизнь немного другая.:biggrin: Когда-то давно играл на комбике Crate производства Китай в ресторане. Там была своя аппаратура. В принципе, нормальный звук и примочки неплохие. Ещё подумал, что китайцы неплохие комбики научились делать за небольшие деньги.
страшно смотреть на такую "подставку" для гитары Нормальная стойка копейки стОит
тут, как раз, "гитару" надо за скобки выносить:biggrin:, дрова полнейшие.
Нормальная стойка копейки стОит
А мне вот интересно другое. Когда уже на этом форуме перестанут выделять ударение большой буквой?)) Как-будто кто-то сильно не знает русского языка или вдруг стоЯть перестанет))
Парни, мужики и чуваки: мозг автоматически все устаканивает, не надо "пИсать", "писАть", "стОить", "стоИт" и тому полнейший бред. Кто-то из старших в далеком 2007 году начал это, а все и боятся закончить.
Еще с 2012 года эта манечка была мною замечена.
anthony80
14.01.2018, 13:57
А сам-то т/с где??? Ему советы и раньше фиолетовы были, а сейчас его здесь и вовсе нет... А вы тут, похоже, между собой диалоги ведёте...
Я здесь, господа! :smile:
Во-первых, хочу выразить благодарность тем, кто старательно пытался разъяснить мне технические тонкости и тратил на это свое время и личную энергию. Ценю, уважаю! :ok:
Во-вторых, я взял намеренную паузу, чтобы сконцентрироваться на рабочих задачах и что-то непосредственно сделать.
В-третьих, в общем, для данного этапа достаточное кол-во советов и рекомендаций для того, чтобы переварить и приступить в делу я уже получил. Отвечать на все замечания в теме я посчитал избыточным.
Друзья (позвольте мне уж так называть тех, кто от души и без высокомерия старается помочь советом), я хочу отметить еще один важный момент. Кроме неоспоримого вашего преимуществе в опыте и знаний, который есть у вас и в самом зачаточном состоянии есть у меня, есть еще такая вещь - как личное предпочтение, чувство рабочего момента и ситуации, поэтому подчеркну особенно - своими действиями я далеко не всех могу удовлетворить с позиции объективной правильности. Поэтому, пожалуйста, не надо так сильно переживать, если в каких-то деталях я поступаю не так, как могли бы поступить вы :smile:
Теперь от лирики к делу.
Подытожу. Я принял все аргументированные доводы в пользу того, чтобы использовать цифровую технику и качественные акустику, но в силу ряда организационных причин и прочих надобностей я решил направить свои усилия на приобретение двух рабочих частично заменяемых комплектов: бюджетного аналога и бюджетной цифры.
Основной довод в том, что от месяца к месяцу надо дополнять материальные активы, чтобы у людей была возможность работать и не менее важное - сохранялась мотивация быть в группе. При этом я столкнулся с некоторым уже чисто человеческими тонкостями, которые чуть ниже предложу для обсуждения, ведь мне важно и интересно ваше мнение.
Итак, я приобрел EFX8, чем накрутившись в домашних условиях вместе с супругой пришел в щенячий восторг от возможности что-то дома поисполнять и поуправлять. Разобрался как с ним работать, поэкспериментировал с эффектами, показал супруге, но все это из разряда личных домашних радостей :smile:
Ближе к командной работе.
Я взял две колонки Ерасова по 200 Вт., еще раз поясню зачем и почему:
- стоимость и предновогодняя скидка;
- возможность купить сразу две колонки с бесплатной доставкой;
- возможность поставить на реп. студию хоть что-то, чтобы услышать полный звук;
- использовать этот ресурc, в случае надобности для сторонних музыкальных задач;
По личным впечатлениям. Довольно басистая акустика, которая на 50% звука плотно заполнила все репетиционное пространство и большей громкости даже не понадобилось.
По качеству звучания я бы оценил на 4-ку, что за свои деньги отрабатывается довольно честно.
Затем.
Взял 100 Вт. басовый комбик опять же Ерасова, потому что его фактически не было. Вроде бы звучит как и заявлено на промо видео в ютубе, так что в принципе больше добавить нечего.
Далее,
Взял звуковую карту Steinberg UR22 mkII главным образом для возможности записи вокала и инструментов (в том числе клавишных) на базе. Что примечательно, как ни старался с настройками, в домашних условиях так и не услышал качественную разницу между внутренней звук. картой ноутбука и внешней, но когда пришли и подключили все на базе и вывели на рабочий уровень, стало понятно, что внутренняя карта не дает нужной мощности, она просто не тянет нужную мощность (можно, конечно, выкручивать ручку входного усиления и фэйдера, но это не дело).
Одно из самых ценных приобретений - это то, что я нашел звукорежиссера, который увлекся затеей, поверил в моим силы и согласился заниматься звуковым сопровождением коллектива и выполнять технические и хозяйственные задачи по аппаратуре. Он спаял необходимые провода, а я купил ему мебель, организовал рабочее место и теперь я более явственно чувствую материально-технический прирост.
Итого, не смотря на совсем бюджетную акустику и аналоговый тракт мне удалось создать начальные условия для полноценных репетиций и совершенствования.
В предстоящих планах:
- покупка электронной барабанной установки Aleksis;
- саба (точно еще с моделью не определился);
- далее покупка (цифровой микшер soundcraft ui12 и колонки rcf 310)
...
А теперь вот к какой теме разговора у меня есть непосредственный интерес. Люди, которые участвуют в коллективе довольно разные. Разные особенности характера и самое главное - свое позиционирование в группе. Я условно разделил их на две группы.
Первая - это те, кто душой радеют за проект, прикладывают усилия в развитии общего дела, тратят свое время и деньги на обслуживание своих инструментов и текущих орг. вопросов, а соответственно в моем восприятии должны расти вместе c группой и профессионально, и финансового, главным образом, могут рассчитывать на пропорциональное увеличение выплат с концертов.
Вторая - те, кто пришли в коллектив поиграть ноты и уже предъявляют свои требования в оплате своих затрат, времени и ресурсов. Следовательно, я их оцениваю как наемных рабочих, с правом заменить в любой момент, что, соб-но, рано или поздно сделаю, потому что вкладывать в человека, который в любой момент, не имея эмоциональных привязанностей может покинуть коллектив, нерентабельно.
Я понимаю, что в принципе любой участник коллектива может уйти, но все равно, уже отчетливо понятно, кто вкладывает в процесс, а кто уже сейчас из этого процесса хочет вывести деньги на оплату своих "хождений".
Как вы оцениваете ситуацию и какие свои принципы корпоративного управления внутри коллектива вы бы отметили?
anthony80,
Электронную установку не надо. И ui12 тоже, хотя бы ui24r.
anthony80
14.01.2018, 14:51
anthony80,
Электронную установку не надо.
Конкретную модель выбрал барабанщик, в этом смысле я ему доверяю.
Есть и еще ряд причин:
- планируем поменять на меньшее помещение, но свое, следовательно вынуждены экономить пространство;
- фактическое место на сцене, мобильность;
- барабанщик глушит певицу, поэтому пусть играет в наушниках;
- не надо подзвучивать;
- попросил сам регулировать звуковые настройки и заводить в отдельный канал;
- сэмплы;
И ui12 тоже, хотя бы ui24r.
Поясните, пожалуйста, необходимость сейчас вкладывать доп. деньги в более старшую модель.
Посмотрел - существенная разница в цене! Зачем нужны 24 канала для коллектива из максимум 5 человек?
Добавлено через 2 минуты
И да, LSS, покуда интересен такой момент - я брал у ваших коллег в Москве EFX8 по скидке, поясните, пожалуйста, почему на внушительный перечень продаваемого оборудования вы даете скидку, а ваши конкуренты нет :)
для коллектива из максимум 5 человек?
В том микшере на такое количество людей с микрофонами и инструментами имеется всего восемь линейно-микрофонных входов.
anthony80
14.01.2018, 16:06
В том микшере на такое количество людей с микрофонами и инструментами имеется всего восемь линейно-микрофонных входов.
При том, что у барабанщика будет один общий, разве не хватит?
anthony80,
Вопрос не в каналах, вопрос в преампах. Разница кардинальная. Ui12 дешевле, но это выкинутые деньги.
anthony80
14.01.2018, 17:03
anthony80,
Вопрос не в каналах, вопрос в преампах. Разница кардинальная. Ui12 дешевле, но это выкинутые деньги.
Где можно прочитать более подробно про техническую разницу и послушать?
Странно ни в одном источнике в комментариях не встречал, это выкинутые деньги.
Вторая - те, кто пришли в коллектив поиграть ноты и уже предъявляют свои требования в оплате своих затрат, времени и ресурсов.
Впринципе, человек, который говорит о том, что его усилия и его время - это не только "ноты", но и деньги вполне нормально. Человек, возможно, знает себе цену или во всяком случае не хочет, чтобы его использовали в "запасе" пока не появится тот, кто лучше. Ставим себя на место того человека... кто бы хотел чтобы мы были "запасным вариантом" а потом, коленом под зад... С другой стороныы можно быть "строгим лидером" говорить, что мы не сю-сю мусю, а серозные люди, рассказывать, какие есть "нормальные" музыканты, и такими вот нужно быть, а не такими как вы сейчас, т.е постоянно задирать планку, другмими словами при любой ситуации, вина скорее всего будет на музыкантах, даже если это не так. "Строгий руководитель" будет иметь шевство над всеми (власть!), и в большей части. он не будет виноват, но будет показывать, что неудача это либо, кто то не те джинсы одел, или сбивку не сыграл, куча других придирок, почему больше не приглашают. Особенно действенно, если человеку нравится играть или нужны деньги. Эта позиция выгода тем, что руководитель может манипулировать практически, как хочет, если он и останется без прибыли, он всеравно "нагнет" музыкантов. При всей этой строгости, он может вести себя как друг, давать житейские советы, приглашать на кофе, хвалить итд. Но как только появится кто-то луше, или что то вдруг не понравится, или музыкант уйдет? Этот человек (руководитель) врятли будет с вами сдороваться на улице, и скорее в соц сетях вы будете удалны. Тоесть музыкант для него - это расходный матреиал. Минусы: рано или поздно, музыкант поймет за кого его держут, это огромный минус к репутации руководителя, о нем будут слухи,к нему у музыкантов будет негативное отношение к его личности, как правило такие все время распускают старых и набирают новых.
На счет денег - тут нужно смотерть еще и на его профессиональные качества. Если хочет бабок, хорошо бы еще чтобы его расценки соответствовали его уровню. У музыкантов ценятся такие качества: умение снимать партии, и готовится дома до репетиции. (например, не обязательно гитаристу ставить цель снять соло yngwie malmsteen)
Если речь о коллективе : коллектив это семья, если хочется и зарабатывать денги и идти на репы с радостью, и даже с жадностью, то нужно быть готовым к компромиссам, и желанием улаживать острые углы. Люди все разные и у каждого будут свои тараканы даже у самых казалось бы простых. Будет очень хорошо если отношения будут дружескими. Поэтому в группе желательна атмосфера взаимовыручки, поддержки, и хороего чувства юмора.
Как правило это получается у тех, кто очень любит то, чем он занимается, но чтобы добится такого результата ингогда требуется время, и у тех у гого нет этих качеств со временем их преобретают.
Из мего небольшого опыта: лучше музыкант, который поет или играет уровнем ниже, но он будет адекватным человеком, нежели с завышенным чувством "Я" и приступами истерии. Очень плохо когда кто-то не умеет держать себя в руках: срывается матерится. Можно простить- бывает. Но если это продолжается снова и снова у всех будет головная боль.
Отношение к спирному: ни какой выпивки перед концертом! и даже пивка на репитиции! Во-первых это дисциплина, во вторых хоть какая-то уверенность, что музыкант не нажрется перед концертом и не подведет весь коллектив.
Провокаторы как правило( с образованием), приходит пересидеть, или разведать что-по чем, или ставит себя так, что он шарит как нужно бабки делать, будет учит всех,лажать других, может развалить весь коллектив, но не просто, а воспользоватся ситуацией и взять себе несколько человек, чтобы создать свой коллектив.
Можно конечно, использовать 2 варианта, либо "это работа" и с кислыми лицами "отрабатывать" (как правило, никто никого не уважает) или все-таки делать акцент на человеческие качесва музыканта
и его увлеченность процессом. И там и там заработок будет.
Мне последний нравится больше.
PS. Лучше говорить как оно есть. Точнее не стоит обещать золотых гор, если пока нет конкретных перспектив и нет пока возможности давать концерты, то стоит объяснить, что чтобы что-то продать должен быть "продукт" и в коллективе находятся те, кто работают над этим, (увлеченные люди)- над созданием своего собственного. И вся работа, это работа с материалом и оттачивание навыков и совместного сыгрывания. Но возможно, что и есть перспектывы, и даже в такой ситуации работа над проектом в его начальном этапе, это важная ступень для дальнейших перспектив.
Сан-хосе
20.01.2018, 13:01
Многое из сказанного верно, но тем не менее я считаю, что главным должен быть кто-то один, а если это типа голосование-демократия, паровоз станет, иногда один чел не примет точку зрения других и влепит ультиматум влегкую. Типа если так, то я уйду. Причем руководитель и спонсор вложится в бабло, и просто так выпрыгнуть из проекта без потерь не выйдет, а музыкант просто заберет свою гитару или че там у него, и все....ушел искать другую гавань....возможно надо все типа в договорах и конктрактах зафиксировать....уход из проекта должен быть проблемным для любого члена группы, в том числе и руководителя...тогда их объединит общее желание успеха и борьба с возможным поражением, так как билет выхода из затеи совсем не бесплатен. Все ИМХО...случаев в жизни 500 000 и выбирать конечно в каждом случае Вам. В любом случае удачного выбора!
Sasha Stylus
20.01.2018, 14:17
Многое из сказанного верно, но тем не менее я считаю, что главным должен быть кто-то один, а если это типа голосование-демократия, паровоз станет, иногда один чел не примет точку зрения других и влепит ультиматум влегкую. Типа если так, то я уйду. Причем руководитель и спонсор вложится в бабло, и просто так выпрыгнуть из проекта без потерь не выйдет, а музыкант просто заберет свою гитару или че там у него, и все....ушел искать другую гавань....возможно надо все типа в договорах и конктрактах зафиксировать....уход из проекта должен быть проблемным для любого члена группы, в том числе и руководителя...тогда их объединит общее желание успеха и борьба с возможным поражением, так как билет выхода из затеи совсем не бесплатен. Все ИМХО...случаев в жизни 500 000 и выбирать конечно в каждом случае Вам. В любом случае удачного выбора!
Демократия в рабочем процессе - это путь в ни куда.
Должен быть лидер всегда. И хорошо если это известный человек который многого спм добился и его слова уважают. Собрать группу из друзей ровестников можно, но скорее всего это все просто развалиться.
Многое из сказанного верно, но тем не менее я считаю, что главным должен быть кто-то один, а если это типа голосование-демократия, паровоз станет, иногда один чел не примет точку зрения других и влепит ультиматум влегкую. Типа если так, то я уйду. Причем руководитель и спонсор вложится в бабло, и просто так выпрыгнуть из проекта без потерь не выйдет, а музыкант просто заберет свою гитару или че там у него, и все....ушел искать другую гавань....возможно надо все типа в договорах и конктрактах зафиксировать....уход из проекта должен быть проблемным для любого члена группы, в том числе и руководителя...тогда их объединит общее желание успеха и борьба с возможным поражением, так как билет выхода из затеи совсем не бесплатен. Все ИМХО...случаев в жизни 500 000 и выбирать конечно в каждом случае Вам. В любом случае удачного выбора!
Сан-хосе, друг мой, музыканты это немного другие люди, если набирать музыкантов по контракту(не о большой сцене речь), то люди творческие "с огоньком" будут обходить стороной такой коллектив, получится коммерческая контора, а не коллектив(и, судя по аппарату, контора не упакованная, хлам, привлечь хорошим звуком пока не получится и при этом ещё и привязывать контрактом к этому хламу как-то непривлекательно) ......музыкантов не интересуют цепи, их интересует возможность творить и играть на хорошем аппарате, а не на "Ерасове"
Добавлено через 1 час 9 минут
я приобрел EFX8,
...... взял две колонки Ерасова по 200 Вт.,
......Взял 100 Вт. басовый комбик опять же Ерасова,
:vah: выброс денег
у нас есть в городе репбаза(в торговом центре "СКИФ"), укомплектованная подобным хламом, даже пацанва не хочет брынчать на таких дровах, а вы хотите привлечь музыкантов, которые уже умеют играть
Сан-хосе
20.01.2018, 16:07
Ну тогда пускай муз-коллектив собирает совместно бабло, покупают уровень аппарата и пытаются пробиться, думаете сделают так? Сомневаюсь. Они хорошие музыканты, но с деньгами будет скорее всего как всегда)))... Аппарат им абсолютно не гарантирует выхода на хорошую сцену как мы все понимаем...в любом случае, с чего-то надо начинать...прыгнуть в дамки не получится...а если Вы , например, уже дамка, плевать Вам на коллективы подобного уровня. Как всегда все непросто...
Ну тогда пускай муз-коллектив собирает совместно бабло, покупают уровень аппарата и пытаются пробиться, думаете сделают так? ...
ну, обычно, все так и делают
Сан-хосе
20.01.2018, 16:13
Вариант-то неплох, и пусть тогда впишут в договоре, кто решил выпрыгнуть из коллектива раньше там какого-то периода, деньги не возвращаются))
... Аппарат им абсолютно не гарантирует выхода на хорошую сцену как мы все понимаем...в любом случае, с чего-то надо начинать......
Совершенно точно :aga: аппарат ничего не гарантирует, но, как я понял, топикстартер собирается собрать не школьников, а уже действующих музыкантов, а у действующих музыкантов практически всегда есть свой инструмент и кое-что из аппарата..... Сначала нужно собрать единомышленников(а это ооочень не просто), а потом уже решать коммерческие вопросы....
Немного флуда не по теме. Довелось мне как-то побывать на длиннорублёвом алмазно-золотом Севере. Попал на репетицию к местным музыкантам-любителям. Аппарат стоит достойный - фирменный Peavey. Не просто звучит, а "дышит". Инструменты тоже все фирменные: Гипсон, Фендер, Корг, Людвиг. И хоть музыкантишки были неказистые, и репертуаришко у них - Сплин, да ЧайФ, но аппарат их вытягивал. Всё звучало!
Вариант-то неплох, и пусть тогда впишут в договоре, кто решил выпрыгнуть из коллектива раньше там какого-то периода, деньги не возвращаются))
музыканты не будут подписывать никакие договоры....я ш говорю - это не те люди
Сан-хосе
20.01.2018, 16:43
Если они ниче подписывать не будут, тогда они из разряда творческо-несерьезных пацанов...на таких и надежды нет
. музыка ж у них тоже для коммерции, а там людей без характера и слова просто выкидывают...Сложнее всего собрать правильных людей, и это в любом деле...Так и получается, что 90 процентов бизнеса всегда внутрисемейные...не умеют сотрудничать люди...У топикстартера выходит жена в деле, плюс он , плюс если хоть один друг семьи есть, думаю вытянут стартап этот.
anthony80
20.01.2018, 16:49
У топикстартера выходит жена в деле, плюс он , плюс если хоть один друг семьи есть, думаю вытянут стартап этот.
Так и есть.
Купить хороший аппарат - вопрос времени. А хорошего и ответственного человека можно проверить и на этом. В городе репетируют и на гораздо более скромном оборудовании, поэтому я согласен с тем, что основная проблема не в том, чтобы накопить на хорошее оборудование, куда сложнее найти подходящих и нужных людей.
Добавлено через 5 минут
музыканты не будут подписывать никакие договоры....я ш говорю - это не те люди
Совершенно верно. Тем более на периферии. Помочь советом, участием и в лучшем случае - свой инструмент. По большому счету сидят и ждут, когда им все обеспечат и создадут условия для оплачиваемых выступлений.
Помочь советом, участием и в лучшем случае - свой инструмент. По большому счету сидят и ждут, когда им все обеспечат и создадут условия для оплачиваемых выступлений.
у нас всё гораздо хуже, у всех всё есть, но никто просто не хочет.....
anthony80
20.01.2018, 17:27
у нас всё гораздо хуже, у всех всё есть, но никто просто не хочет.....
Удивительно.. мне в общей сложности написало два десятка человек из которых можно пару коллективов собрать.
Но я и рекламу покупал для освещения вакансий.
anthony80
Пара вопросов,а проект -то затеян для души? (настольжи) или как комерческий ?
Территориально где? И какой будет у вас слушатель (имею в виду возраст и колличество слушателей..)
Будте готовы ,что материальных доходов это может и совсем не приносить....
Банду лучше старайтесь собрать из единомышленников..,но если для пользы дела придётся пригласить того,кто грамотно играет или поёт.но по человечи - немного гомнястый...можно будет и на компромисс пойти ..потерпеть (в разумных пределах..) ,но такой музыкант вам приподнимет общий уровень и все начнут стремится к его уровню.(музыкальному). главное начинайте репить..,аппаратом обрастёте... получите опыт уже свой.. и покупок и всего..
В начале темы ребята Вам советовали отговаривали, но Вы всё равно купили и пультец и "пипец" .. ничего страшного ... зато получили возможность хоть как-то начать репить..(ну позже поймёте ,что можно было и получше вложиться...ошибки учат..всё нормально..)
Желаю вам ТЕРПЕНИЯ !! Терпения ! Т Е Р П Е Н И Я ! И не соскакивать с проекта...
Главное репетируйте, реализоваться на зрителя.. можите выступить и на сборных фестиках ,днях города и тд..аппарат-то там ставят...больше общайтесь в живую на таких фестах и между музыкантами и звукачами.. удачи
Добавлено через 5 минут
PS_ а аппарат будитё в любом случаи (чтобы не купили..) постоянно апгрейдить..музыканты все так устроены...чего нить да не хватает:biggrin:
anthony80
20.01.2018, 19:45
anthony80
Пара вопросов,а проект -то затеян для души? (настольжи) или как комерческий ?
Для меня - для души, потому что я отлично понимаю, что даже в ближайший год я затраты не отобью, а также же очень высока вероятность в том, что не отобью вообще ничего.
С моей позиции - для души, потому что в прошлом учился на режиссера массовых праздников и мне близки все творческие движения, а также большое желания помогать супруге профессионально расти дальше, которая, на мой взгляд, небесталантна.
Но для того, чтобы форсировать события и поставить процесс на рабочие рельсы, к делу, я считаю, надо подходитькак к бизнес процессу, поэтому я стараюсь заранее проработать эти вопросы, чтобы удачнее лавировать в нелегком полете музыкального творчества.
Территориально где?
Орел
И какой будет у вас слушатель (имею в виду возраст и колличество слушателей..)
Я бы хотел ориентироваться на аудиторию за 30-ать, кто умеет ценить качественное вокальное исполнение.
+ рок репертуар с интересными каверами, что уже наверное больше для души.
В начале темы ребята Вам советовали отговаривали,
А как же.. всегда найдутся люди, кто скажет, что ничего у вас не получится и лучше даже не браться :smile:
но Вы всё равно купили и пультец и "пипец" .. ничего страшного ... зато получили возможность хоть как-то начать репить..(ну позже поймёте ,что можно было и получше вложиться...ошибки учат..всё нормально..)
Да не как-то.. вполне нормально уже репетируем. На днях получилось взять за копейки кроссовер, так что как сабик возьмем, постараемся частотку разделить.
Желаю вам ТЕРПЕНИЯ !! Терпения ! Т Е Р П Е Н И Я ! И не соскакивать с проекта...
Главное репетируйте, реализоваться на зрителя.. можите выступить и на сборных фестиках ,днях города и тд..аппарат-то там ставят...больше общайтесь в живую на таких фестах и между музыкантами и звукачами.. удачи
Большое спасибо за поддержку!! :smile::ok:
PS_ а аппарат будитё в любом случаи (чтобы не купили..) постоянно апгрейдить..музыканты все так устроены...чего нить да не хватает:biggrin:
О том и речь.. потолка по качеству нет.. всегда хочется чего-то лучшего и нового. Чтобы я понимал о звуке, если бы не начал с малого и не поставил себе задачи поступательного развития, а также узнал как звучит бюджетная акустика и будет возможность сравнить в лоб.
anthony80
про то ,что отговаривали (не то что эим заниматься,) а я имел в виду не брать аппарат такого уровня....,но повторюсь раз уж купили .. зато появилась возможность репить..уже гуд..
И вам выше правильно советовали,что - аппарат берите с возможностью его и не только наживаге, а теже корпораты проводить или банкеты озвучивать праздники организовывать.. раз образование тем более в этом направлении есть .(короче халтурить..).,да и продать чтоб без особых проблем можно было при апгрейде..
Тем более ,я как понял и супруга у вас в этой теме конкретно...Скорей всего вам и надо по халтурам и работать парой,а живагу пока раскручивать как отдушинку.. (и если хотите рок играть..это не коммерчекое напраление.. зарабатывают как правило те кто пивас продаёт на таких концертах..
Как правило гитаристы со своими лопатами..примочками..барабанщики железо как минимум своё потихоньку прикупят и тд.. а репить повторюсь можно и на минимуме лучше вкладывайтесь в аппарат на котором сможите денюжку зарабатывать ..
а какой аппарат? НЕ ПРИНИМАЙТЕ скорых решений... не ленитесь , побольше читайте форум тут много уже и вопросов и ответов есть про разного уровня приборов написано..в Орле думаю и многие образцы можно послушать как звучат ..и из своего опыта знаю, бывает нужно было потерпеть пару недель и подвернулся бы совершенно другой аппарат...но деньги увы потрачены..
И выше в теме Калина правильно писал,что и аппарат есть,а играть не хотят...такое дело часто....Подбирайте коллектив,а кого то может из друзей нужно просто расшевелить.. уверен наюдутся и идейные ,а не за бабки поиграть.... а как наметается у вас што то перспектива..чуток сами начнёте больше понимать - ЧТО вам нуно.. и под какие задачи в перспективе тогда и подскажут..,а сейчас из аппарата ,что то советовать не знаю...
PS_ Если опыта мало совсем в плане озвучки живаго ..чтоб долго не рыться в темах вот вам ссылочка на "Живой звук" Питэр Бюик..так сказать азы и основы доходчивым языком..
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи] ещё раз удачи в Вашей затее
Добавлено через 7 минут
у нас всё гораздо хуже, у всех всё есть, но никто просто не хочет.....
Точняк..чаще болтовня по пьяни..-Давай ! Соберёмся ! ,а на репу так ни кто и не соберутся...начинаются отговорки....
anthony80
21.01.2018, 00:11
PS_ Если опыта мало совсем в плане озвучки живаго ..чтоб долго не рыться в темах вот вам ссылочка на "Живой звук" Питэр Бюик..так сказать азы и основы доходчивым языком..
Вот за этот источник огромное спасибо, как раз эта информация мне сейчас приоритетнее всего!! Ибо учиться и развиваться - моя сверх задача.
нужно просто расшевелить.. уверен наюдутся и идейные ,а не за бабки поиграть.
Вот это точно! Иногда человеку не хватает вдохновения. Если все на бабках строить, это путь разосраться в хлам.
Добавлено через 21 минуту
Демократия в рабочем процессе - это путь в ни куда.
Должен быть лидер всегда. И хорошо если это известный человек который многого спм добился и его слова уважают
Ответить однозначно что демократия - это путь в никуда, не совсем верно. Даже если допустить, такую ситуацию - каждый человек обладает своим темперементом. Кто-то более спокойный, а укого-то лидерские качества, как правила такие решают, как и где выступать, возожно у них опыт есть договариваться. Другими словами, даже без главного лидера, за кем последнее слово, кто-то будет брать на себя эту ответсвенность, значит он в какой-то степени лидер. Даже в "демокартическом" коллективе, функции лидера кто-то выполняет так или иначе.
Приведу пример: Один из членов группы отказывается исполнять песню, т.к исполнитель (или композитор)имеет негативно настроенные взгляды против его политических. Как быть? Вы наверноге скажете выгнать его? а если он значимый для группы музыкант? Совместно решаем этот вопрос, удалением из списка этой песни. Уже проверенно, если человеку -музыканту в группе не дадут права голоса, чтобы он не только предлагал песни для исполнения, но и какие-то из них были взяты в репертуар, то это не только будет скулеж и обида, а в скрое он объявит, что играть не будет. Конечно, вариантов как все должно быть в комманде - много. Это еще зависит и от местности где вы находитесь, если город большой, то найти замену будет легче. Либо подготовить условия работы, и кадому их выдавать либо разссылать, чтобы человек уже знал идти ему или не идти в это коллектив. Например нужен гитарист, условия, играть по нотам или на слух то, что скажут. Почему нет? - вполне! Но такой поход лишен творчества. У нас все предлагают идеи, а иногда рождаются ну очень интересные по аранжировке, и учавствуют в процессе все!Это очень увлекательно.
Если это будет известный человек - то согласен. Скорее с таким лидером будет интересно работать.
Sasha Stylus
21.01.2018, 18:50
Вот это точно! Иногда человеку не хватает вдохновения. Если все на бабках строить, это путь разосраться в хлам.
Добавлено через 21 минуту
Ответить однозначно что демократия - это путь в никуда, не совсем верно. Даже если допустить, такую ситуацию - каждый человек обладает своим темперементом. Кто-то более спокойный, а укого-то лидерские качества, как правила такие решают, как и где выступать, возожно у них опыт есть договариваться. Другими словами, даже без главного лидера, за кем последнее слово, кто-то будет брать на себя эту ответсвенность, значит он в какой-то степени лидер. Даже в "демокартическом" коллективе, функции лидера кто-то выполняет так или иначе.
Приведу пример: Один из членов группы отказывается исполнять песню, т.к исполнитель (или композитор)имеет негативно настроенные взгляды против его политических. Как быть? Вы наверноге скажете выгнать его? а если он значимый для группы музыкант? Совместно решаем этот вопрос, удалением из списка этой песни. Уже проверенно, если человеку -музыканту в группе не дадут права голоса, чтобы он не только предлагал песни для исполнения, но и какие-то из них были взяты в репертуар, то это не только будет скулеж и обида, а в скрое он объявит, что играть не будет. Конечно, вариантов как все должно быть в комманде - много. Это еще зависит и от местности где вы находитесь, если город большой, то найти замену будет легче. Либо подготовить условия работы, и кадому их выдавать либо разссылать, чтобы человек уже знал идти ему или не идти в это коллектив. Например нужен гитарист, условия, играть по нотам или на слух то, что скажут. Почему нет? - вполне! Но такой поход лишен творчества. У нас все предлагают идеи, а иногда рождаются ну очень интересные по аранжировке, и учавствуют в процессе все!Это очень увлекательно.
Если это будет известный человек - то согласен. Скорее с таким лидером будет интересно работать.
Если каждый будет говорить песня не нравиться играть не буду, то начнется детский сад.
Шось не вкурил - тема за подбор аппарата или за отбор музыкантов для групешника?
О, в какие знакомые рассуждения скатилась тема . :ha:
Подобные дебаты среди музыкантов - были популярны в курилках на реп-точках и в прошлом веке и до этого наверно так же перетирали из пустого в порожнее за инструмент и крутые аппараты .
Звучало это типа : " был бы у нас сейчас Dynacord c JBL-ем мы бы этот " Динамик " с " Круизом " как детей малых сделали бы " :biggrin:
Времена то господа - давно изменились , идёт уже 18 год ХХI века и ВСЁ на пути к известности
- кардинально поменялось .
Если хочешь быть известным на всю страну и прилично заработать бабосики то какой у тебя аппарат или инструмент ( хотя приличный личный инструмент - музыкант просто обязан иметь по определению ) - не имеет сейчас никакого значения .
Путь к славе и деньгам сейчас намного упростился - нужно просто написать ХИТ и распихать его в интернете во все паблики - а всё остальное само придёт . И полюбят вас ( хотя бы на время ) и пригласят и заплатят вам столько сколько попросите - но только пока публике будет нравиться ваш ХИТ .
Если ты играешь кавера - то про Славу забудь - это путь изначально тупиковый и бесперспективный .
И никакого Его Величества Телевидения с его эфирами НЕ НАДО ! Интернет сейчас твой путь .
Но только одно но - напиши ХИТ а это явление штучное и не частое но без него НИКАК !!!
Как сказал один очень прошаренный и опытный администратор - группе которая пришла к нему и стала плакать , ( что концертов что то стало мало ) - на , что он им ответил ( дословно ) : " напишите Yesterday и тогда я ваш со всеми потрохами " :biggrin:
Я знаю немало очень приличных музыкантов которые " сделают не глядя " левой ногой 90 % всех тех кто сейчас в эфирах но их НИКТО не знает кроме небольшого круга таких же как они сами .
P.S. Все начинания в конце концов губят или водка или бабы :biggrin:
Если каждый будет говорить песня не нравиться играть не буду, то начнется детский сад.
именно так и будет. Но речь о принципиальных моментах. Разница есть "не буду ничего" играть или не играю вот такую песню.
погодите господа...! тема начиналась об аппарате, для репетиций какой то самодеятельной группы. Какой "Динамик, с Круизом"? речь то шла о аналоговом пульте, транзисторных усилов для "гитарАстов" и т.п,. Думаю, что даже уже написанную песню Yesterday....Вы врятли там услышите......20/25тыс в месяц.....!!! не братцы коммунизм мы так не построим....
anthony80
21.01.2018, 19:56
Шось не вкурил - тема за подбор аппарата
С этим уже определились.
или за отбор музыкантов для групешника?
Да, сейчас интересна эта сторона вопроса.
Добавлено через 12 минут
Как сказал один очень прошаренный и опытный администратор - группе которая пришла к нему и стала плакать , ( что концертов что то стало мало ) - на , что он им ответил ( дословно ) : " напишите Yesterday и тогда я ваш со всеми потрохами " :biggrin:
Не могу в полной мере согласиться. Написанный ХИТ еще ничего не гарантирует.
Если не все, то очень многое решает грамотный промоушен.
Я знаю немало очень приличных музыкантов которые " сделают не глядя " левой ногой 90 % всех тех кто сейчас в эфирах но их НИКТО не знает кроме небольшого круга таких же как они сами .
Само собой, если человек ничего не делает для того, чтобы обеспечивать себе популярность, то его амбиции про 90% никого не интересуют.
Умение себя представлять и продать в современном музыкальном и медиа пространстве - основное (при условии, что и с музыкой все в порядке). Я к тому, что без активной жизненной позиции, нужного кол-ва средства и грамотного пиарщика зацепиться за постоянные заработки шансов почти нет.
Добавлено через 16 минут
20/25тыс в месяц.....!!! не братцы коммунизм мы так не построим....
за декабрь - январь я потратил почти 80 тыс., чтобы люди уже могли работать в полный звук.
за декабрь - январь я потратил почти 80 тыс., чтобы люди уже могли работать в полный звук.
Круто.....ну вообще то, этих денег врятли даже хватит на порядочный микрофон....не бережете Вы себя....
anthony80
21.01.2018, 21:32
Круто.....ну вообще то, этих денег врятли даже хватит на порядочный микрофон....не бережете Вы себя....
Ну.. да, порядочный микрофон - это, конечно, важно.
А вообще, да, по сотке - другой в месяц - вот здесь, да.. здесь можно от души повыбирать аппараты, поспорить про качественные преампы.
Это же мелочь, что там.. сотка - другая..
Вот видео на тему,
9tIHVQXZoW0
Сан-хосе
21.01.2018, 22:01
Господа, ну нельзя сразу прыгать чемпионскую высоту, ну че Вы в самом деле? Ну надо ж начать хоть играть и репетировать на чем-то. Ну фигли им микрофон за 1200 долларов ? И что? Сразу петь и играть начнут опупительно?)
Давайте так: че здесь одни звезды эстрады на форуме? Все прошли свой путь и теперь пожинают лавры известности? А если все не так, то почему такие завышенные амбициозные требования к другим стартаперам?
Пусть пробуют ребята начать с того что доступно. Много мыслей тут толковых звучало об этом уже. Организуются хоть как-то, репертуар подберется...Может по -немногу где-то и выступить удастся. Дальше - больше! Во всяком случае двигаться к мечте маленькими шагами лучше, чем орать "все пропало" ))
anthony80
21.01.2018, 22:33
Господа, ну нельзя сразу прыгать чемпионскую высоту, ну че Вы в самом деле? Ну надо ж начать хоть играть и репетировать на чем-то. Ну фигли им микрофон за 1200 долларов ? И что? Сразу петь и играть начнут опупительно?)
Давайте так: че здесь одни звезды эстрады на форуме? Все прошли свой путь и теперь пожинают лавры известности? А если все не так, то почему такие завышенные амбициозные требования к другим стартаперам?
Пусть пробуют ребята начать с того что доступно. Много мыслей тут толковых звучало об этом уже. Организуются хоть как-то, репертуар подберется...Может по -немногу где-то и выступить удастся. Дальше - больше! Во всяком случае двигаться к мечте маленькими шагами лучше, чем орать "все пропало" ))
Спасибо за адекватные мысли. Это знаете, как в школе в 90-е, если не в модных джинсах, значит и оценка среди сверстников падает на ноль. Вот эти "джинсы" до сих пор в головах и остаются..
Я уточню. То, что я описываю это не совсем стартап, это скорее расширение профессиональных горизонтов и желание проф. роста.
Супруга проф. вокалистка, в ресторане уже более 10 лет. Она там потихоньку закисает, я стараюсь дать ей возможность поработать в другом качестве и расширить ее проф. реализацию.
Играть есть где. В том же ресторане, организовать вечер и сделать свою премьеру - не вопрос, она как зав. творческой частью решает кого пригласить на рабочие вечера. Вот и пусть начинает - сначала попробуем на "родных" подмостках, потом будем стараться расширять свое творчество.
Приведу пример: Один из членов группы отказывается исполнять песню, т.к исполнитель (или композитор)имеет негативно настроенные взгляды против его политических..
ёпть :eek::vah: я такого ещё не слышал..... ладно там, мне не нравятся сопливые песни Николаева или дворовые "шедевры" "русского рока, но чтоб по политическим взглядам песни отсеивать, это надо, шоб совсем чердак слетел....:tu:
К сожалению, как это не печально, но очень многое в творчестве сегодняшнего артиста, зависит от качества оборудования, и к микрофону за 1200$, надо пульт хотя бы за 600$, плюс акустика возьмём по 1000$х2, небольшой сабик 600$, усиление, коммуникация, управление пультом, и т.д ,.И вот уже больше 5000$ и это по минимуму.....20.000р в месяц?.... маловато будет, или талант может пропасть....может проще к кому на разогрев, для начала...?
anthony80
22.01.2018, 03:35
К сожалению, как это не печально, но очень многое в творчестве сегодняшнего артиста, зависит от качества оборудования, и к микрофону за 1200$, надо пульт хотя бы за 600$, плюс акустика возьмём по 1000$х2, небольшой сабик 600$, усиление, коммуникация, управление пультом, и т.д ,.И вот уже больше 5000$ и это по минимуму.....20.000р в месяц?.... маловато будет, или талант может пропасть....может проще к кому на разогрев, для начала...?
Спасибо за проявление уважения, я повторюсь, потому как уже комментировал многие моменты.
1. Первый комплект я собрал именно репетиционный с тем, чтобы:
а) пощупать и понять, что такое бюджетная акустика;
б) научиться ей управлять;
в) создать стартовые условия для возможности репетиции;
г) использовать эту аппаратуру для доп. озвучки в малых залах ресторана, на случай, если ничего не получится и коллективную деятельность придется свернуть;
д) использовать эту аппаратуру для полевых условий для совсем бюджетных заказов из регионов;
2. Я абсолютно согласен, что для ответственных выступлений нужна более дорогая акустика и тракт. Приобретение второго комплекта PRO уровня уже запланировал и буду реализовывать в течение предстоящих месяцев в течение (предположительно) 7-10 месяцев.
3. Я уже пересмотрел бюджет и изыскал доп. возможность вкладывать в процесс в полтора раза больше.
может проще к кому на разогрев, для начала...?
Простите, вы ничего не путаете? Я же указал, это не Москва, это Орел.
Средний бюджет выступления команды (точнее сколько готов платить заказчик) - 10-15 тыс. рублей. Разделите это на 5-6 членов коллектива, отминусуйте накладные расходы и из оставшейся суммы (если она у вас останется) у вас будет возможность представить цифру для амортизации оборудования. Отсюда можете прикинуть финансовые возможности группы для музыкального апгрейда.
О чем можно говорить, если средняя концертная площадка укомплектована акустикой Беринжер EUROLIVE B215D?
А теперь еще раз. Для репетиции я взял 200х2 Вт. Ерасовых, для солидных концертных мероприятий собираюсь взять RCF 315 c поддержкой сабов. Отсюда риторический вопрос - сильно ли я отстал в своем понимании звукового обеспечения, если планируемая мной акустика стоит в 2 раза, чем среднестатистическая на площадках?
Sasha Stylus
22.01.2018, 05:02
К сожалению, как это не печально, но очень многое в творчестве сегодняшнего артиста, зависит от качества оборудования, и к микрофону за 1200$, надо пульт хотя бы за 600$, плюс акустика возьмём по 1000$х2, небольшой сабик 600$, усиление, коммуникация, управление пультом, и т.д ,.И вот уже больше 5000$ и это по минимуму.....20.000р в месяц?.... маловато будет, или талант может пропасть....может проще к кому на разогрев, для начала...?
Какой микрофон за 1200$ на сцене? 50% народа в см58 работают. Что то у Вас порядок цен какой то не понятный.
Contrabass
22.01.2018, 09:09
Я думаю, что за 1,2 к. убитых енотов PaulD имел ввиду радиосистему.
Добавлено через 5 минут
Тема скатывалась в творчество музыкантов - про мегахит, все дела и прочее. Если быть каверщиками, то надо быть в городе круче всех. И то не всегда будете зарабатывать столько, сколько хотелось бы.
ёпть :eek::vah: я такого ещё не слышал..... ладно там, мне не нравятся сопливые песни Николаева или дворовые "шедевры" "русского рока, но чтоб по политическим взглядам песни отсеивать, это надо, шоб совсем чердак слетел....:tu:
У каждого по-своему он слетает.... чужая душа -потемки. Осуждать других проще всего. А на себя посмотреть...???
По политическим... если человек зациклен то для него это важно ничего не поделаешь.
Лично сам не исполняю песни с ненормативной лексикой, как-то связанные с насилием и нетепимостью к другим национальностям - можеет по вашему и у меня чердак едет? - да ладно но мне без разницы.
anthony80
22.01.2018, 14:03
У каждого по-своему он слетает.... чужая душа -потемки. Осуждать других проще всего. А на себя посмотреть...???
По политическим... если человек зациклен то для него это важно ничего не поделаешь.
Лично сам не исполняю песни с ненормативной лексикой, как-то связанные с насилием и нетепимостью к другим национальностям - можеет по вашему и у меня чердак едет? - да ладно но мне без разницы.
Согласен. Характер или убеждения могут преподносить самые неожиданные сюрпризы. Огульно осуждать тоже не дело, отношения так или иначе все равно приходится выстраивать на компромиссах.
Владимир Марченко
22.01.2018, 20:22
Для репетиции я взял 200х2 Вт. Ерасовых, для солидных концертных мероприятий собираюсь взять RCF 315 c поддержкой сабов. Отсюда риторический вопрос - сильно ли я отстал в своем понимании звукового обеспечения, если планируемая мной акустика стоит в 2 раза, чем среднестатистическая на площадках?
Маловато 315 RCF для живой команды. Да и Ерасов в плане основной акустики, по крайней мере лет 5 назад был никакой. По гитарному усилению - приемлемо, но не основная акустика.
Возможно, я малость избаловался, но у нас в Туле команда, желающая в перспективе зарабатывать, вкладывается сразу в более менее приличное оборудование: в первую очередь инструменты и микрофоны, потом мониторинг, возможно цифровой микшер (можно сохранять настройки для часто посещаемых залов, да и компактно) и, в последнюю очередь, аппарат. Для репетиционной базы и выступлений в средних (по Тульским меркам, то есть 200 квадратов зал) форматах, я сейчас предпочитаю либо Perfect Sound F4 HD с компактными сабвуферами или TDA Calex 9 с парой сабвуферов 12F или 15F. Усиление по вкусу, мы вот НАГи используем, под TDA хотим попробовать Х серию. По деньгам как раз и выйдет Ерасов + RCF c сабуферами. По звуку - интереснее и универсальнее. Можно немного сэкономить на старте на микрофонах, я уже писал про JTS NX и SX серий - ценник приятный, звукопередача достойная.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot