Просмотр полной версии : Трифоники. А что в 2025-м?
Как ни прискорбно это осознавать, но времена всяких там Magic Set (да и в целом парковских DX-T плит) безвозвратно уходят. Истощение рынка, износ и так далее. Наши производители (типа SDY) не предлагают решения в этом калибре, да и у китайцев не бог весть как много.
А формат-то любим многими и очень востребован как в мелком прокате, так и в инсталляциях. Причем как в версиях с обычными топами, так и с палками.
Давайте устроим небольшой соцопрос!
Кто юзает Маджиксеты и вообще парковские плиты в целом?
Кто на Фокусах?
Кто на Лукасах?
Кто пробовал бюджетные новоделы от Volta, Eurosound etc.?
Кто просто покупает условную D3 от Sanway и пилит себе на свой вкус и цвет?
Кто имеет какой-то интересный нечастый трифон и им доволен?
А кто вертел это всё на оси и верит только в связки активный биамп топ-активный саб?
s.krivorozhsky
17.02.2025, 18:30
Трифоник это физически сетап ограниченного пространства, ибо разносить саб с сателлитом на расстояние больше половины длины волны на частоте раздела чревато деструктивной интерференцией...
Чем выше раздел, тем меньше допустимое расстояние...
Например палки с разделом 150 Гц, нельзя разносить с сабом более чем на 1,1 метр...
В ваших словах есть рациональное зерно, конечно, но про палки я сказал, скорее, в виде дани уважения к мнению палководов:smile: лично я не сторонник палок как явления вообще в принципе, так и реза саба выше 100 гц. Но тема не о палках всё же, а о трифониках. Как раз именно потому, что это идеально подходящий для ограниченного пространства формат. Ну и я всё же о классических сочетаниях (2х8"+12", 2х8х15", 2х10"+15", 2х12"+18" и тыды и тыпы).
Добавлено через 15 минут
А ограниченные пространства - это и репетиционные базы, и маленькие события, и небольшие общепиты, да караоке-комнаты, в конце концов.
Приведу вам пример. Вот у меня в парке осталось всего три с половиной трифоника.
Два - на Парках 1000 и 1400. Стоят в стационарах. Очень люблю их за хороший раздел, крутизну спада, вменяемый лимитер и неубиваемость.
Один - Фокус. Не люблю его за кондовость, вес, плохой раздел, мычание низа и в целом мыльный звук.
Половинка - это смесь бобра с носорогом: StagePas 600 (на десятках) и активный саб. Разумеется, любой, но я предпочитаю к нему лёгкую ФИ пятнашку на Faital 15HP1060. Очень люблю этот комплект и активно таскаю его на акустические лайвы. Не совсем канонический трифон на 2.1 усилителе, конечно, но формат тот же.
А вот тут встал вопрос посоветовать товарищу трифоник, и я понял, что и посоветовать-то нечего. Вторичный рынок пуст, пилить долго (и он исключительно за заводские решения, такой вот человек), а из новья - хз.
В Саундбрассе мейджики в наличии. По динамикам комплектушка другая, а модули те же парковские.
В Саундбрассе мейджики в наличии. По динамикам комплектушка другая, а модули те же парковские.
да там цены звериные совершенно, они за тысячник просят 259000. Ну полторы сотки еще я бы понял, хотя тоже заоблачный прайс (с не пойми какой комплектухой-то).
А за 260 тонн в этом калибре можно взять примерно миллион вариантов в активе. Причем хороших.
s.krivorozhsky
18.02.2025, 15:59
Трифоник придумали хайфайщики для экономии места в ограниченном пространстве типа комнаты в квартире или автомобиля...
ИМХО для ПРО применения он категорически непригоден за редким исключением...ибо для создания целевой кривой например на дискотеке преобладание НЧ на 9-12 и даже более дБ обычное дело, что по понятным причинам непосильная задача для вышеперечисленных трифоников , если конечно не душить сателлиты...
На мой взгляд трифоник годится только для озвучивания малых помещений или локальных зон в больших залах , там где не нужно преобладание НЧ более 3 дБ...к тому же узкая диаграмма направленности сателлитов (обычно 60°) по горизонтали не даёт возможности нормального покрытия площадки...
Сама концепция трифоника неудобная. Вместо одного саба лучше взять два саба поменьше, при прочих равных. Таскать легче.
Плюс формат “всё в одном усилительном блоке” не отличается надёжностью, один блок питания, один процессор, любая проблема с ними положит всю систему. Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
Сама концепция трифоника неудобная. Вместо одного саба лучше взять два саба поменьше, при прочих равных. Таскать легче.
Плюс формат “всё в одном усилительном блоке” не отличается надёжностью, один блок питания, один процессор, любая проблема с ними положит всю систему. Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
Вот вам история: как-то раз летом, в густую жару, подьезжаю к коллегам, которые работают уличное открытие какой-то фигни, забрать кой-какое барахло, что давал им в прокат. А у них чп - активки на стойках греются! Задом к солнцу стоят, пассивное охлаждение не вывозит, кто сталкивался, тот знает. Ну, а у меня трифон на Beyma G450 в машине лежит, тяжёлый, ска, лень было на студии выгружать. А он с вентилятором, плита DX1400T. Вот так и спасли положение.
Так что про надёжность это еще бабка надвое:aga:
Да и вообще, у трифоника четыре основных достоинства:
- удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
- при любой сложности помещения предсказуемое звучание (и именно потому, что один саб)
- цена
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ:smile:
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ
Подход понятен, спасибо.
D.J.Koks
18.02.2025, 19:54
Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
Ага, так и есть!
Добавлено через 3 минуты
удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
Сейчас есть комбо кабели, спиконы и хлр в одной оплетке, для активок- саб включается отдельным синим поверконом, из саба белый поверкон на топ и в нём же сигнальный хлр. оч удобно, пользуюсь такими. и одна дырка в переноске освобождается.
Подход понятен, спасибо.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.
Оно конечно, канонично и православно таскать для таких задач в помещения 50м2 два 218 саба (а лучше четыре), 215 топы с 3-дюймовыми пищалями (а лучше массив, элемента хотя бы по четыре на сторону), пару десятков мониторов, сайдфиллы, фронтфиллы и звукача мониторного с M7 в красный уголок посадить, это тогда сразу правильно всё получается и как надо.
Но так тоже можно.
Не стоит благодарностей, всегда готов помочь советом хорошему человеку:biggrin:
s.krivorozhsky
19.02.2025, 02:57
Вот вам история: как-то раз летом, в густую жару, подьезжаю к коллегам, которые работают уличное открытие какой-то фигни, забрать кой-какое барахло, что давал им в прокат. А у них чп - активки на стойках греются! Задом к солнцу стоят, пассивное охлаждение не вывозит, кто сталкивался, тот знает. Ну, а у меня трифон на Beyma G450 в машине лежит, тяжёлый, ска, лень было на студии выгружать. А он с вентилятором, плита DX1400T. Вот так и спасли положение.
Так что про надёжность это еще бабка надвое:aga:
Так это не преимущество трифоника , а преимущество схемотехнического решения...сравнивать нужно "при прочих равных"...были бы в АС блоки с вентиляторами на этом бы преимущества трифоника закончились:biggrin:
Да и вообще, у трифоника четыре основных достоинства:
1- удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
2- при любой сложности помещения предсказуемое звучание (и именно потому, что один саб)
3- цена
четвёртое где???
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ:smile:
Вероятность совпадения ФЧХ саба и комбаря практически "нулевая" в результате не разгрузка по НЧ а скорее наоборот...ну и сразу 2-е преимущество трифоника превращается в недостаток...:biggrin:
...были бы в АС блоки с вентиляторами на этом бы преимущества трифоника закончились:biggrin:
Сходу назовете штук 5 активных АС с активным охлаждением, как эксперт? До 12 калибра желательно.
Кстати, не совсем в тему вообще про трифоники, но у меня был случай, когда и топы с активным охлаждением жарились на солнышке. Правда, вскрытие показало, что их не обслуживали весьма давно, но тем не менее.
А вообще речь изначально шла о том, что выше человек указывал на ненадёжность трифоника как системы. И я с ним и согласен и не согласен. Да, вероятность отвала всей системы в случае неисправности модуля есть, но с тем же успехом можно придерживаться мнения, что активная акустика (в частности, сабы) - тоже вещь ненадёжная.
А что сабы? Вот возьмём ZXA1, любимую форумчанами.
У ремонтников - притча во языцех.
Так что всё это диалектика. Сломаться может всё, что угодно.
четвёртое где???
А четвертое - это тот же самый Plug`n`Play, только с точки зрения защиты от дурака. Всё, чем там можно управлять - это три крутилки громкости. Что делает эту систему незаменимой для неквалифицированных юзеров. Соответственно, прокат и мелкие инсталляции.
У меня есть одна площадка, куда мы часто приезжаем играть, и там стоит комплект ZLX, не к ночи будь он помянут. И каждый раз по дороге я думаю: интересно, чего сотрудники на сей раз там натыкали? Фулрейнж в топах, как обычно, или будут еще сюрпризы?
Вероятность совпадения ФЧХ саба и комбаря практически "нулевая" в результате не разгрузка по НЧ а скорее наоборот...ну и сразу 2-е преимущество трифоника превращается в недостаток...:biggrin: а это уже особенности канальной эквализации. Но если вы строите и бас, и бочку от нуля, то тут уже медицина бессильна:smile:
Сломаться может всё, что угодно.
Когда у вас всё на одной плите, и она ломается - это срыв мероприятия, со всеми вытекающими. Когда у вас 4 независимых элемента в системе - при поломке одного на трёх оставшихся можно доработать.
Ну давайте Wave попиарим :aga:
Ездили в октябре к Сашке Мэй.
Витя D.J.Koks забирал трифоник, 12 +2 x 8.
А мы с Миф приезжали попеть в Wave. Даже A&H WZ 16 2DX прихватили с собой)
Так вот после встречи, мы говорили одно и тоже:
- работали мы в трифоник евросаунд с 8-ками, и в парк 1000, и HK Audio L.U.C.A.S 1000.
Это ужассс тихий :jopa: Петь замучаешься.. нее.. можно во всё как-то выжить, и может даже не наваляют... но кто тебя позовёт ещё??? срач, аппарат не поёт, а кряхтит из последних, думаешь - как бы не крякнул, HK например.
Евро - ведро и дикая нехватка мощи.. затыкается, если в микрофон прорваться захочешь
Парк - можно выдержать, но хочется приятной работы.
В Сашкины Wave - АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ, для 8-шек ващпе чудо :aga: + мощи с лихвой хватает :ok:
Это 1-й для меня трифоник на 8-мушках, в который петь комфортно!
С A&H WZ 16 2DX тоже попели, всё :ok: и громкий 12 саб, кстати.
Эффективный комплект, однозначно из фирмЫ не знаю такого.
Все АС активные :wink:
D.J.Koks
19.02.2025, 09:07
Ну давайте Wave попиарим
Ездили в октябре к Сашке Мэй.
Витя D.J.Koks забирал трифоник, 12 +2 x 8.
А мы с Миф приезжали попеть в Wave.
Ага, лучше компактного аппарата я ещё не встречал...
Я даже второй саб ещё ни разу не брал, на все залы, что попадались, трифоника хватало.
Причём мы ездим с живыми барабасами, и бочка, даже с простого аналогового пульта с полупараметрикой, легко отстраивается и звучит в AKG D112 MK2.
И практически на всех мероприятиях, подходят люди, ведуны, джедаи, музыканты, и даже далёкие от музыки заказчики и спрашивают, что за аппарат?
Я уже нескольким, скидывал контакты и странички в ВК Саши Мэя.
Я написал не ради рекламы, а потому, что аппарат реально отличный. Дины все фирма, в сабе стоит дин 2000квт с 4" катухой. и это слышно, как говорится невооружённым ухом, и "за километр"!:biggrin:
На странице WAVE в ВК, я написал подробный обзор, свой отзыв на комплект, ну и в комментах выложил несколько коротких видосов с разных халтур, правда снятых на телефон, чисто для примера.
А если этот комплект юзать с цифрой типа мидас MR18, то будет звучать вообще улётно.
Но мне, по ряду причин, пока удобнее аналог.
Александр XI
19.02.2025, 16:18
Поведаю уважаемым коллегам про ещё более ужасную вещь,-"Двуфоник"!!!:vah: Это когда пассивные саб и топ подключаются к УМ с процем на борту, и соответствующим пресетом. Бывают залы, куда не то что две,-одну стойку поставить практически некуда... И эта "квантомузыкальная конструкция" вполне неплохо прокачивает залы до 50-60 "квадратов" (Саб 600 Вт, топ 400 в RMS). Понятно, что идёт суммирование каналов, но пьяная толпа про "стерео" думает в последнюю очередь...:tongue:
П.С. По поводу надёжности. Использую сей вариант уже 12 лет, причём зачастую в довольно экстремальных условиях. Пока (тьфу-тьфу) проблем не было.
Поведаю уважаемым коллегам про ещё более ужасную вещь,-"Двуфоник"!!!:vah: Это когда пассивные саб и топ подключаются к УМ с процем на борту, и соответствующим пресетом. Бывают залы, куда не то что две,-одну стойку поставить практически некуда... И эта "квантомузыкальная конструкция" вполне неплохо прокачивает залы до 50-60 "квадратов" (Саб 600 Вт, топ 400 в RMS). Понятно, что идёт суммирование каналов, но пьяная толпа про "стерео" думает в последнюю очередь...:tongue:
П.С. По поводу надёжности. Использую сей вариант уже 12 лет, причём зачастую в довольно экстремальных условиях. Пока (тьфу-тьфу) проблем не было.
Если бы у меня был маленький топ 12, давно бы опробовал двуфоник с одним сабом :aga: боюсь, это будет более правильный звук.
Один минус - ведущим мимо, орут два топа громе.
Работал неоднократно на однофонике :biggrin: в одну VL152.
"Двуфоник"
Так у Парков ещё при царе Горохе были двуфониковые модули саб-топ. У многочисленных нонеймовых китайцев, что дизайном косят под полоски RCF, тоже есть.
Не шибко силён в линейке SDY, но, по-моему, у них в модельном ряде есть такой.
А вообще меня всегда восхищал Dynacord PowerSub 315, у которого еще и на внешний саб есть выход.
Собственно, я и тему-то создал в надежде услышать: "слушай, у меня плита фуцзюань саунд индастрис, стоит 300-400 бачей, килодвести на низ при восьми, по 500 на канал при восьми, живет, не сыпется, пропай хороший":smile:
Так у Парков ещё при царе Горохе были двуфониковые модули саб-топ. У многочисленных нонеймовых китайцев, что дизайном косят под полоски RCF, тоже есть.
Не шибко силён в линейке SDY, но, по-моему, у них в модельном ряде есть такой.
А вообще меня всегда восхищал Dynacord PowerSub 315, у которого еще и на внешний саб есть выход.
Собственно, я и тему-то создал в надежде услышать: "слушай, у меня плита фуцзюань саунд индастрис, стоит 300-400 бачей, килодвести на низ при восьми, по 500 на канал при восьми, живет, не сыпется, пропай хороший":smile:
Dynacord PowerSub 315 11 кг усь модуль :aga:
да только мало этого для 2-х D12 и Sub115 :wink: так... максимум человек на 40-50 на танцполе, уже под пик. Результат: ( комплект казённый ) уже и вч меняли на P audio, и 12 мотали, и в Sub 115 подпёрдывал.. лечили.
Опять же и кухня молодцы :jopa: имели обыкновение, баловаться на фсю, в отсутствии музыкантов. И низа наваливали скока надо :ha: не взирая на красное :cool:
Это всё 500 на 8 ом :wink: предел активных микшеров по сути :frown:
Даже Dyn D12 надо минимум 600 8 ом, с процессором ясно.
Нет муз. центра плиты plug & play за 3 рубля, кроме Сашкиных :biggrin:
Тот же брильянтовый d&b E12-D Sub E15X D80 лишь по весу и размеру наше)
И только Саши Wave 2 саба 12 и 2 топа 8 укладываются в эту стоимость.
Насчёт прямо далеко закинуть не скажу, тут бы наверно 10-12 топы с дудкой побольше.
Нам ведь нужен аппарат в любой зал не глядя :cool:
Хотя Витя написал: - слышно за километр* :vah: ещё и с барабасами, с аналог пультом бочку как-то озвучивают :vah: так вашпе сказка :ok:
s.krivorozhsky
20.02.2025, 05:32
А вообще меня всегда восхищал Dynacord PowerSub 315, у которого еще и на внешний саб есть выход.
А в чём фишка???
В режиме подключения внешнего сабвуфера хоть и используется четвёртый канал усиления , но сабы судя по схеме работают в моно режиме , то есть сетап не перестаёт оставаться трифоником...
да только мало этого
для своих задач-то нормально, просто надо не требовать от него больше, чем он может.
Опять же и кухня молодцы :jopa: имели обыкновение, баловаться на фсю, в отсутствии музыкантов. И низа наваливали скока надо :ha: не взирая на красное :cool:
Защита от дурака в действии.
Нет муз. центра плиты plug & play за 3 рубля, кроме Сашкиных :biggrin:
так и не понял, что у него за модули стоят. Есть информация?
А вообще знаю только две мощных 2.1 плиты: Park Audio DX2100T и Sanway D3.
У парка минус - совершенно оглушительно дикий прайс, а Sanway последнее время просел по качеству (да и по цене тоже взлетел). С другой стороны, пара штук не статистика, так что однозначно нельзя утверждать. Вот едет D3, жду, поглядим.
s.krivorozhsky
21.02.2025, 06:12
.
так и не понял, что у него за модули стоят. Есть информация?
У Wave если не ошибаюсь в каждом кабинете свой модуль:ok:...
для своих задач-то нормально, просто надо не требовать от него больше, чем он может.
Как правило в активной саб трифоника не ставят программную мощность АС.
Sub 315 45 кг, пассив Sub 115 34 кг. Модуль с таким весом мог бы и нормальным быть уже. Одна из причин, за что не жалую актив ЛЮБОЙ, в том числе и активные микшеры.
Das PF 153 с активным A&H PA12CP типа 500 вт И на 8 ом, проигрывают, как по мощи так и по звуку, даже QSC RMX 2450 = 2 по 450 вт на 8 ом.
Это вечное недокладывание в актив мощи, уменьшает КПД с каждого ящика.
Саша, как я понял, это исправил.
Не скажу какие модули, но дури хватает, в отличии от заводских трифоников.
Даже 12 саб работает громко :vah:
Добавлено через 12 минут
У Wave если не ошибаюсь в каждом кабинете свой модуль:ok:...
Так в посту 15 написал: - ВСЁ актив, каждая АС!
Вот не помню, какой Санька разветвитель собрал, уменьшив количество проводов.
D.J.Koks
21.02.2025, 09:28
Хорошие там модули... С охлаждением. Очень мало греются, даже на большой мощности.
На форуме эта фирма, мельком, уже обсуждалась, с очень положительными отзывами.
Добавлено через 3 часа 15 минут
с аналог пультом бочку как-то озвучивают так вашпе сказка
Олег, ну понятно, что с цифрой, бочку можно вытащить вааще круто, но я к тому, что все другие аппараты, что у меня были, не давали возможность прилично вызвучить бочку.
Здесь же Сашин аппарат, даже в 12" саб, даёт возможность звучать бочке весьма прилично, уж поверь на слово.
Полупараметрикой можно выбрать и прирезать ненужную для бочки низкую середину, остальное делает сам аппарат...........
Олег, ну понятно, что с цифрой, бочку можно вытащить вааще круто, но я к тому, что все другие аппараты, что у меня были, не давали возможность прилично вызвучить бочку.
Здесь же Сашин аппарат, даже в 12" саб, даёт возможность звучать бочке весьма прилично, уж поверь на слово.
Полупараметрикой можно выбрать и прирезать ненужную для бочки низкую середину, остальное делает сам аппарат...........
Вить, так я знаю как не просто бывает бочку на аналоге вытянуть. :aga:
И это зависит от саба тоже :aga: чтобы её просто слышно было, с одним сабом :vah:
саб должен не дохлым быть :aga:
У меня и 2-мя полупараметриками A&H WZ, Midas 160, с Shure BETA 52A, AKG D112, не всегда хорошо это получалось, из-за подгуживания низкой середины.
На коллектив с барабанами, басом... - смело не брать 2-й саб. :vah:
я б не смог) перебздел бы :br:
D.J.Koks
21.02.2025, 15:10
На коллектив с барабанами, басом... - смело не брать 2-й саб.
я б не смог) перебздел бы
Нормалдос... Хватает вполне, и для бочки, и всего остального. Пока залов больше 200кв, не попадалось, чтоб второй саб брать. В среднем были 120-180кв.
хотя вру, недавно были здесь, ну тут явно больше 200кв. зал до 180чел написано.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
У нас же на банкете, было человек 60.
AlexViolov
25.02.2025, 20:22
Добра! А прайс на мэевский трифоник каков?
D.J.Koks
25.02.2025, 21:04
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
магиксет этот (не к ночи будет сказано) вспоминаю как страшный сон. Пришлось к кабаке полабушить на таком пару месяцев - это капец. И уберёг меня всевышний от покупки такого комплекта (кстати, Москва подвал производство) потому что был нг, а столица не работает в эти дни, и пришлось возвращаться домой и местной магазине взять, вместо этого недоразумения, EV серии гладиатор (да такие были времена).
з.ы. и так ловко накидывать темы я думал умеет только "запрещенный мастер", оказывается и не только он ))))
з.ы. и так ловко накидывать темы я думал умеет только "запрещенный мастер", оказывается и не только он ))))
Если речь про Сашку Wave, так не он накидывает, похоже Саня вообще не в курсе, редко на форуме вижу его
Это мы втроём, - D.J.Koks, Мифка, и я, побывав у Сани, попев слегка в его продукцию :biggrin: оценили :ok: что не слышали лучше трифоника: 12 саб + 8 топ
Ну а theo2009, уже имеющий сабы Wave, за процессор тему завёл, а Тонус рациональный совет подкинул, так совпало. :wink:
Кстати, для своего формата, я бы не стал нынче брать усилитель БЕЗ процессора, дабы не занимать лишний U.
Почему и не написать, если нравится
На вентилятор-то накидывать мы все мастера :ha: а как доброго чего сказать, скупы на слово сразу.
Долго не хотел встревать, честно... скажут мол, вот... - пиарят своего, балы на скидку себе набирают :biggrin:
Добавлено через 14 минут
магиксет этот (не к ночи будет сказано) вспоминаю как страшный сон. Пришлось к кабаке полабушить на таком пару месяцев - это капец. И уберёг меня всевышний от покупки такого комплекта
По Magic Set согласен :br:
Если речь про Сашку Wave, так не он накидывает, похоже Саня вообще не в курсе, редко на форуме вижу его
Это мы втроём, - D.J.Koks, Мифка, и я, побывав у Сани, попев слегка в его продукцию :biggrin: оценили :ok: что не слышали лучше трифоника: 12 саб + 8 топ
Ну а theo2009, уже имеющий сабы Wave, за процессор тему завёл, а Тонус рациональный совет подкинул, так совпало. :wink:
Кстати, для своего формата, я бы не стал нынче брать усилитель БЕЗ процессора, дабы не занимать лишний U.
Почему и не написать, если нравится
На вентилятор-то накидывать мы все мастера :ha: а как доброго чего сказать, скупы на слово сразу.
Долго не хотел встревать, честно... скажут мол, вот... - пиарят своего, балы на скидку себе набирают :biggrin:
Добавлено через 14 минут
По Magic Set согласен :br:
По Саше это больше такой добростёб))) с уважением отношусь к трудам Александра. Знаю очень довольных обладателей его комплектов. Просто я вспомнил времена, когда мне прилетало "за скидку хвалит и тд".
D.J.Koks
26.02.2025, 11:02
Я 4 месяца работаю в комплект Wave-1, причём пока только в трифоник, так как для двух сабов, достойные по размерам залы , ещё не попадались.
Пишу не ради каких то мифических скидок, пока приобретать ничего из аппарата, больше не планирую.
18 сабы у Саши -чумовые, но не мой формат.
Я всю жизнь искал компактный и мощный аппарат, перепробовал кучу колонок и наконец к пенсии, таки его нашёл!
В формате 12"+8" ничего на рынке, лучше Wave-1, нет!
И трифоник, и полный комплект с двумя сабами.
Это стопудово!
Ну назовите кто-нибудь, что либо лучше, вместе посмеёмся..
Теоретически, может и есть что-нибудь 12"+8" у эль акустик , или диэнби, но цена будет вааще неадекватная для мобильного сегмента.
Может устроим баттл трифоников 12"+8"?
Ну или полных комплектов с двумя сабами?
Готов привезти комплект по Москве и подмосковью .
Насчёт Magic Set - стоит уточнить, о каком именно идет речь.
Их было несколько видов от разных контор, на разных динамиках, разных корпусах, и что самое важное - на разных модулях.
Вот были модули самого первого типа, древние, с большими такими крутилками на потенциометрах - вот они, согласен, чепуха редкая. И собирали на них весьма невнятное, всего пару раз доводилось слышать, и я был не в восторге.
А нормальные современные парковские DX1000T и DX1400T - прекрасные модули.
На DX1000T у меня был 15 ФИ саб с Faital 15FH500 - до сих пор жалею, что продал. Более музыкального саба не было ни до, ни после.
Добавлено через 22 минуты
В формате 12"+8" ничего на рынке, лучше Wave-1, нет!
И трифоник, и полный комплект с двумя сабами.
Это стопудово!
Моё любопытство растёт с каждым вашим постом) может быть, хоть поделитесь, что там за динамики и что за модули? Жутко любопытно:aga:
Ну назовите кто-нибудь, что либо лучше, вместе посмеёмся..
Вообще, запуская тему про трифоники, я имел в виду исключительно одномодульные системы (с пассивными топами). А если мы исходим из того, что все элементы системы активные, то в калибре 12"+8" можно много всего накидать. В общем-то, у всех производителей, как приличных, так и неприличных, есть активные восьмёрки и активные 12 сабы с линком на топы.
Например: набившие оскомину ZXA1+ZXA1 Sub, RCF 408/708+702 Sub, DAS Artec 508a+какой там к ним саб на двенашке идет, кстати, c натяжкой (потому что саб 212), но подойдет QSC KSub+K8/K10. Ну и так далее. Не сильно далее, но далее. Вопрос цены - да, но тот же RCF даже сейчас можно по вполне вменяемым ценам брать. А вот звучит ли комплект Мэя лучше? Тут уже вопрос к вам.
Может устроим баттл трифоников 12"+8"?
Ну или полных комплектов с двумя сабами?
Готов привезти комплект по Москве и подмосковью .
Короче, тут такое дело: я 7.03 буду в Мск играть на небольшой зал, и мне как раз нужен небольшой комплект. А прокатчик организатора говорит: у меня либо Syva, либо все очень большое. А в палки работать не хочу, даже в Эльку. По многим причинам.
Если у вас есть возможность поставить мне в прокат этот комплект - я бы оставил непредвзятый отзыв по нему со стороны.
Но только если он вывезет лайвлупинг:smile:
D.J.Koks
26.02.2025, 14:09
Моё любопытство растёт с каждым вашим постом) может быть, хоть поделитесь, что там за динамики? Жутко любопытно
Все вопросы можно задать непосредственно Александру.
У него же в Раменском, можно приехать послушать. По договорённости и наличию.
Динамики фирменные, в сабе 2000ватный дин с 4х" катухой.
Добавлено через 7 минут
исходим из того, что все элементы системы активные, то в калибре 12"+8" можно много всего накидать. В общем-то, у всех производителей, как приличных, так и неприличных, есть активные восьмёрки и активные 12 сабы с линком на топы.
Например: набившие оскомину ZXA1+ZXA1 Sub, RCF 408/708+702 Sub,
Эти фтопку...
в 2, в два с половиной раза меньше мощность.
Сашин трифоник, реальных 2квт.
1.5 квт саб, и два по 250вт топы.
Саб 24 кг, топы по 10кг, приведите пример подобного трифоника? Цена-качество-мощность -вес?
Соответственно суммарная мощность с двумя сабами- 3.5квт
Динамики фирменные, в сабе 2000ватный дин с 4х" катухой.
Судя по весу саба, рискну предположить, что там B&C 12NW100, навскидку из итальянцев и испанцев только их помню с цифрой 2000 в спецификации.
Хороший динамик) но я всё же напишу в личку Александру, уж больно заинтересовала меня система, что вас так впечатлила. Если он разрешит сюда выложить потом - с его позволения выложу.
Эти фтопку...
в 2, в два с половиной раза меньше мощность.
так это я вообще в принципе накидал вариантов, а не с целью заявить, что они лучше или хуже, чем Wave-1. Это уже предмет для обсуждения. Хотя ZXA1 в топку, согласен) а вот QSC мощный. Это я не с целью критики, а просто передаю мяч со своей стороны:smile:
Сашин трифоник, реальных 2квт.
1.5 квт саб, и два по 250вт топы.
Саб 24 кг, топы по 10кг, приведите пример подобного трифоника? Цена-качество-мощность -вес?
Насчёт сабов - согласен с вами, заводских решений в 12 калибре на четырёхдюймовках не существует или почти не существует.
Но цена в 330 тонн за комплект 12+8 (пусть даже с двумя сабами) - не то чтобы очень маленькая.
Скажем так: вот если бы у меня стояла задача о приобретении такого комплекта - активные топы в первую очередь я бы искал в заводском исполнении (и лучше десятки вместо восьмёрок). И уложиться в заданную сумму было бы можно. И даже за новое. А вот сабы бы пришлось пилить, да. Без вариантов.
активные топы в первую очередь я бы искал в заводском исполнении (и лучше десятки вместо восьмёрок). И уложиться в заданную сумму было бы можно. И даже за новое. А вот сабы бы пришлось пилить, да. Без вариантов.
Как потом вы это измерять и сращивать будете. И чем.
Лабухам нужна готовая сведëнная система.
Как потом вы это измерять и сращивать будете. И чем.
Лабухам нужна готовая сведëнная система.
Я? Ручками, с божьей и DSP-помощью (с):biggrin:
D.J.Koks
26.02.2025, 15:29
Но цена в 330 тонн за комплект 12+8 (пусть даже с двумя сабами) - не то чтобы очень маленькая.
Да за эти бабки, даже пару рсф 945 не возьмёшь!
Добавлено через 3 минуты
Как потом вы это измерять и сращивать будете. И чем.
Лабухам нужна готовая сведëнная система.
Ага... Я такой же хернёй занимался в последние лет 30... брал всё по отдельности, топы, сабы разных пр-лей, но в 90х-начале 2000х гг, и выбора особо не было. Что нашёл, то и взял.
Сейчас я первый раз взял готовую сведённую систему, и не жалею.
Добавлено через 10 минут
Но цена в 330 тонн за комплект 12+8 (пусть даже с двумя сабами) - не то чтобы очень маленькая.
Мне в личку на ВК написал один знакомый, он продаёт такой же комплект -2 топа два саба, плюс чехлы, стойки комутло, и всё дешевле 300тр, 280р кажись, если мне склероз не изменяет. Брал он комплект полтора г назад.
Но пока он в сомнениях, ещё точно не решил, продавать или нет.
Динамики фирменные, в сабе 2000ватный дин с 4х" катухой.
Написал Александру. Говорит, что динамики итальянские, модули китайские. Детали не раскрывает, говорит - ноу-хау производства.
Не самая понятная позиция для меня лично, я привык знать, что покупаешь, но это, опять-таки, моя личная позиция. Не навязываю никому.
В принципе, я и так догадываюсь, что там стоит как по модулям, так и по динамикам:smile:
Поэтому пока что могу сказать из обьективного - мне очень нравится, как он исполнен. Как по архитектуре, дизайну, так и по качеству (из того, что можно увидеть на фото).
Остальное, как говорил Ули - just listen.
D.J.Koks
26.02.2025, 15:58
Модули я тоже понял какие, (но не скажу) они здесь обсуждались, только в рэковом формате отдельных усилителей.
Отличные модули, и по звуку, и по мощще, и по надёжности, очень мало греются, даже при долгой работе на приличных уровнях громкости.
Прокачивают дины по полной.
Я держал их в руках, и сабовые и для топов, и внимательно осмотрел, сделаны и собраны солидно, получше многих "фирменных" . Cразу видно качественное заводское пр-во.
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot