Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Внимание!!!

Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты.

Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда.

Администрация сайта


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование > Усилители, акустика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 17.02.2025, 17:39   #1
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию Трифоники. А что в 2025-м?

Как ни прискорбно это осознавать, но времена всяких там Magic Set (да и в целом парковских DX-T плит) безвозвратно уходят. Истощение рынка, износ и так далее. Наши производители (типа SDY) не предлагают решения в этом калибре, да и у китайцев не бог весть как много.
А формат-то любим многими и очень востребован как в мелком прокате, так и в инсталляциях. Причем как в версиях с обычными топами, так и с палками.

Давайте устроим небольшой соцопрос!

Кто юзает Маджиксеты и вообще парковские плиты в целом?
Кто на Фокусах?
Кто на Лукасах?
Кто пробовал бюджетные новоделы от Volta, Eurosound etc.?
Кто просто покупает условную D3 от Sanway и пилит себе на свой вкус и цвет?
Кто имеет какой-то интересный нечастый трифон и им доволен?
А кто вертел это всё на оси и верит только в связки активный биамп топ-активный саб?
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация
Старый 17.02.2025, 18:30   #2
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,005
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Трифоник это физически сетап ограниченного пространства, ибо разносить саб с сателлитом на расстояние больше половины длины волны на частоте раздела чревато деструктивной интерференцией...
Чем выше раздел, тем меньше допустимое расстояние...
Например палки с разделом 150 Гц, нельзя разносить с сабом более чем на 1,1 метр...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 19:51   #3
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

В ваших словах есть рациональное зерно, конечно, но про палки я сказал, скорее, в виде дани уважения к мнению палководов лично я не сторонник палок как явления вообще в принципе, так и реза саба выше 100 гц. Но тема не о палках всё же, а о трифониках. Как раз именно потому, что это идеально подходящий для ограниченного пространства формат. Ну и я всё же о классических сочетаниях (2х8"+12", 2х8х15", 2х10"+15", 2х12"+18" и тыды и тыпы).

Добавлено через 15 минут
А ограниченные пространства - это и репетиционные базы, и маленькие события, и небольшие общепиты, да караоке-комнаты, в конце концов.
Приведу вам пример. Вот у меня в парке осталось всего три с половиной трифоника.
Два - на Парках 1000 и 1400. Стоят в стационарах. Очень люблю их за хороший раздел, крутизну спада, вменяемый лимитер и неубиваемость.
Один - Фокус. Не люблю его за кондовость, вес, плохой раздел, мычание низа и в целом мыльный звук.
Половинка - это смесь бобра с носорогом: StagePas 600 (на десятках) и активный саб. Разумеется, любой, но я предпочитаю к нему лёгкую ФИ пятнашку на Faital 15HP1060. Очень люблю этот комплект и активно таскаю его на акустические лайвы. Не совсем канонический трифон на 2.1 усилителе, конечно, но формат тот же.

А вот тут встал вопрос посоветовать товарищу трифоник, и я понял, что и посоветовать-то нечего. Вторичный рынок пуст, пилить долго (и он исключительно за заводские решения, такой вот человек), а из новья - хз.

Последний раз редактировалось Сенька; 17.02.2025 в 20:06 Причина: Добавлено сообщение
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Сенька за это сообщение:
EVGS (17.02.2025), Kestass (17.02.2025)
Старый 17.02.2025, 20:19   #4
Местный
 
Регистрация: 22.04.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 103
Поблагодарили: 48
Вес репутации: 12
Репутация: 10
По умолчанию

В Саундбрассе мейджики в наличии. По динамикам комплектушка другая, а модули те же парковские.
EVGS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.02.2025, 21:40   #5
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от EVGS Посмотреть сообщение
В Саундбрассе мейджики в наличии. По динамикам комплектушка другая, а модули те же парковские.
да там цены звериные совершенно, они за тысячник просят 259000. Ну полторы сотки еще я бы понял, хотя тоже заоблачный прайс (с не пойми какой комплектухой-то).
А за 260 тонн в этом калибре можно взять примерно миллион вариантов в активе. Причем хороших.
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 15:59   #6
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,005
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Трифоник придумали хайфайщики для экономии места в ограниченном пространстве типа комнаты в квартире или автомобиля...
ИМХО для ПРО применения он категорически непригоден за редким исключением...ибо для создания целевой кривой например на дискотеке преобладание НЧ на 9-12 и даже более дБ обычное дело, что по понятным причинам непосильная задача для вышеперечисленных трифоников , если конечно не душить сателлиты...

На мой взгляд трифоник годится только для озвучивания малых помещений или локальных зон в больших залах , там где не нужно преобладание НЧ более 3 дБ...к тому же узкая диаграмма направленности сателлитов (обычно 60°) по горизонтали не даёт возможности нормального покрытия площадки...

Последний раз редактировалось s.krivorozhsky; 18.02.2025 в 16:13
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 16:50   #7
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,232
Поблагодарили: 7,758
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Сама концепция трифоника неудобная. Вместо одного саба лучше взять два саба поменьше, при прочих равных. Таскать легче.

Плюс формат “всё в одном усилительном блоке” не отличается надёжностью, один блок питания, один процессор, любая проблема с ними положит всю систему. Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 17:25   #8
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус Посмотреть сообщение
Сама концепция трифоника неудобная. Вместо одного саба лучше взять два саба поменьше, при прочих равных. Таскать легче.

Плюс формат “всё в одном усилительном блоке” не отличается надёжностью, один блок питания, один процессор, любая проблема с ними положит всю систему. Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
Вот вам история: как-то раз летом, в густую жару, подьезжаю к коллегам, которые работают уличное открытие какой-то фигни, забрать кой-какое барахло, что давал им в прокат. А у них чп - активки на стойках греются! Задом к солнцу стоят, пассивное охлаждение не вывозит, кто сталкивался, тот знает. Ну, а у меня трифон на Beyma G450 в машине лежит, тяжёлый, ска, лень было на студии выгружать. А он с вентилятором, плита DX1400T. Вот так и спасли положение.
Так что про надёжность это еще бабка надвое

Да и вообще, у трифоника четыре основных достоинства:
- удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
- при любой сложности помещения предсказуемое звучание (и именно потому, что один саб)
- цена

Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.02.2025, 19:39   #9
Звукорежиссёр.
 
Аватар для trident
 
Регистрация: 26.09.2010
Адрес: Ростов-на-Дону
Сообщений: 12,289
Поблагодарили: 15,652
Вес репутации: 29
Репутация: 211
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенька
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ
Подход понятен, спасибо.
__________________
---------------------
Микшерные пульты делятся на цифровые, аналоговые и аналовые.
---------------------
Люди готовы находить любое оправдание, только бы не читать мануал (с)Олег 65
trident вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили trident:
Pavel84 (23.02.2025)
Старый 18.02.2025, 19:54   #10
Совковый абориген
 
Аватар для D.J.Koks
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
Сообщений: 1,929
Поблагодарили: 3,692
Вес репутации: 20
Репутация: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Тонус
Формат, когда каждый саб и каждый топ со своими блоками питания и процессорами - надёжнее.
Ага, так и есть!

Добавлено через 3 минуты
Цитата:
Сообщение от Сенька
удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
Сейчас есть комбо кабели, спиконы и хлр в одной оплетке, для активок- саб включается отдельным синим поверконом, из саба белый поверкон на топ и в нём же сигнальный хлр. оч удобно, пользуюсь такими. и одна дырка в переноске освобождается.
__________________
«Дипломат-это человек, который может послать вас на zyx таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось D.J.Koks; 18.02.2025 в 19:58 Причина: Добавлено сообщение
D.J.Koks вне форума   Ответить с цитированием
Поблагодарили D.J.Koks:
Сенька (19.02.2025)
Старый 19.02.2025, 01:08   #11
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от trident Посмотреть сообщение
Подход понятен, спасибо.
Всегда пожалуйста, обращайтесь.

Оно конечно, канонично и православно таскать для таких задач в помещения 50м2 два 218 саба (а лучше четыре), 215 топы с 3-дюймовыми пищалями (а лучше массив, элемента хотя бы по четыре на сторону), пару десятков мониторов, сайдфиллы, фронтфиллы и звукача мониторного с M7 в красный уголок посадить, это тогда сразу правильно всё получается и как надо.

Но так тоже можно.
Не стоит благодарностей, всегда готов помочь советом хорошему человеку
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 02:57   #12
Диванный мегаэксперт
 
Регистрация: 05.04.2014
Сообщений: 7,005
Поблагодарили: 3,317
Вес репутации: 20
Репутация: 101
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение
Вот вам история: как-то раз летом, в густую жару, подьезжаю к коллегам, которые работают уличное открытие какой-то фигни, забрать кой-какое барахло, что давал им в прокат. А у них чп - активки на стойках греются! Задом к солнцу стоят, пассивное охлаждение не вывозит, кто сталкивался, тот знает. Ну, а у меня трифон на Beyma G450 в машине лежит, тяжёлый, ска, лень было на студии выгружать. А он с вентилятором, плита DX1400T. Вот так и спасли положение.
Так что про надёжность это еще бабка надвое
Так это не преимущество трифоника , а преимущество схемотехнического решения...сравнивать нужно "при прочих равных"...были бы в АС блоки с вентиляторами на этом бы преимущества трифоника закончились

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение

Да и вообще, у трифоника четыре основных достоинства:
1- удобство и скорость коммутации (всё в одном, одна вилка, два спикона, кросс и лимитеры на борту)
2- при любой сложности помещения предсказуемое звучание (и именно потому, что один саб)
3- цена
четвёртое где???

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение
Кстати, этот трифоник и пару DAS DS-12 использовал для полного лайва на небольших событиях (до 30-40 человек в мелких помещениях). И хватало! Ну, а если не хватало, басовый комбарь дополнительно для разгрузки НЧ
Вероятность совпадения ФЧХ саба и комбаря практически "нулевая" в результате не разгрузка по НЧ а скорее наоборот...ну и сразу 2-е преимущество трифоника превращается в недостаток...
s.krivorozhsky вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 06:47   #13
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
...были бы в АС блоки с вентиляторами на этом бы преимущества трифоника закончились
Сходу назовете штук 5 активных АС с активным охлаждением, как эксперт? До 12 калибра желательно.
Кстати, не совсем в тему вообще про трифоники, но у меня был случай, когда и топы с активным охлаждением жарились на солнышке. Правда, вскрытие показало, что их не обслуживали весьма давно, но тем не менее.

А вообще речь изначально шла о том, что выше человек указывал на ненадёжность трифоника как системы. И я с ним и согласен и не согласен. Да, вероятность отвала всей системы в случае неисправности модуля есть, но с тем же успехом можно придерживаться мнения, что активная акустика (в частности, сабы) - тоже вещь ненадёжная.
А что сабы? Вот возьмём ZXA1, любимую форумчанами.
У ремонтников - притча во языцех.
Так что всё это диалектика. Сломаться может всё, что угодно.


Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
четвёртое где???
А четвертое - это тот же самый Plug`n`Play, только с точки зрения защиты от дурака. Всё, чем там можно управлять - это три крутилки громкости. Что делает эту систему незаменимой для неквалифицированных юзеров. Соответственно, прокат и мелкие инсталляции.
У меня есть одна площадка, куда мы часто приезжаем играть, и там стоит комплект ZLX, не к ночи будь он помянут. И каждый раз по дороге я думаю: интересно, чего сотрудники на сей раз там натыкали? Фулрейнж в топах, как обычно, или будут еще сюрпризы?


Цитата:
Сообщение от s.krivorozhsky Посмотреть сообщение
Вероятность совпадения ФЧХ саба и комбаря практически "нулевая" в результате не разгрузка по НЧ а скорее наоборот...ну и сразу 2-е преимущество трифоника превращается в недостаток...
а это уже особенности канальной эквализации. Но если вы строите и бас, и бочку от нуля, то тут уже медицина бессильна
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 07:05   #14
Местный
 
Регистрация: 14.01.2013
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 6,232
Поблагодарили: 7,758
Вес репутации: 20
Репутация: 191
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение
Сломаться может всё, что угодно.
Когда у вас всё на одной плите, и она ломается - это срыв мероприятия, со всеми вытекающими. Когда у вас 4 независимых элемента в системе - при поломке одного на трёх оставшихся можно доработать.
Тонус вне форума   Ответить с цитированием
Эти 6 пользователи поблагодарили Тонус за это сообщение:
D.J.Koks (19.02.2025), Dj.Wall (19.02.2025), igor47 (19.02.2025), Marat_Khai (19.02.2025), Pavel84 (23.02.2025), rew432 (26.02.2025)
Старый 19.02.2025, 08:46   #15
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,075
Поблагодарили: 19,049
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Ну давайте Wave попиарим
Ездили в октябре к Сашке Мэй.
Витя D.J.Koks забирал трифоник, 12 +2 x 8.
А мы с Миф приезжали попеть в Wave. Даже A&H WZ 16 2DX прихватили с собой)

Так вот после встречи, мы говорили одно и тоже:
- работали мы в трифоник евросаунд с 8-ками, и в парк 1000, и HK Audio L.U.C.A.S 1000.
Это ужассс тихий Петь замучаешься.. нее.. можно во всё как-то выжить, и может даже не наваляют... но кто тебя позовёт ещё??? срач, аппарат не поёт, а кряхтит из последних, думаешь - как бы не крякнул, HK например.
Евро - ведро и дикая нехватка мощи.. затыкается, если в микрофон прорваться захочешь
Парк - можно выдержать, но хочется приятной работы.

В Сашкины Wave - АБСОЛЮТНЫЙ КОМФОРТ, для 8-шек ващпе чудо + мощи с лихвой хватает
Это 1-й для меня трифоник на 8-мушках, в который петь комфортно!
С A&H WZ 16 2DX тоже попели, всё и громкий 12 саб, кстати.
Эффективный комплект, однозначно из фирмЫ не знаю такого.
Все АС активные
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 19.02.2025 в 09:04
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 7 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
D.J.Koks (19.02.2025), Dj.Wall (19.02.2025), Kestass (19.02.2025), Pavel84 (23.02.2025), s.krivorozhsky (21.02.2025), Миф (19.02.2025), Сенька (19.02.2025)
Старый 19.02.2025, 09:07   #16
Совковый абориген
 
Аватар для D.J.Koks
 
Регистрация: 10.01.2008
Адрес: Россiйская имперiя, Московская губернiя, Марьинскiй уездъ.
Сообщений: 1,929
Поблагодарили: 3,692
Вес репутации: 20
Репутация: 168
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Олег 65
Ну давайте Wave попиарим
Ездили в октябре к Сашке Мэй.
Витя D.J.Koks забирал трифоник, 12 +2 x 8.
А мы с Миф приезжали попеть в Wave.
Ага, лучше компактного аппарата я ещё не встречал...
Я даже второй саб ещё ни разу не брал, на все залы, что попадались, трифоника хватало.
Причём мы ездим с живыми барабасами, и бочка, даже с простого аналогового пульта с полупараметрикой, легко отстраивается и звучит в AKG D112 MK2.
И практически на всех мероприятиях, подходят люди, ведуны, джедаи, музыканты, и даже далёкие от музыки заказчики и спрашивают, что за аппарат?
Я уже нескольким, скидывал контакты и странички в ВК Саши Мэя.

Я написал не ради рекламы, а потому, что аппарат реально отличный. Дины все фирма, в сабе стоит дин 2000квт с 4" катухой. и это слышно, как говорится невооружённым ухом, и "за километр"!

На странице WAVE в ВК, я написал подробный обзор, свой отзыв на комплект, ну и в комментах выложил несколько коротких видосов с разных халтур, правда снятых на телефон, чисто для примера.

А если этот комплект юзать с цифрой типа мидас MR18, то будет звучать вообще улётно.

Но мне, по ряду причин, пока удобнее аналог.
__________________
«Дипломат-это человек, который может послать вас на zyx таким образом, что вы с предвкушением будете ждать путешествия...
(Charles de Gaulle)».

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]

Последний раз редактировалось D.J.Koks; 19.02.2025 в 09:31
D.J.Koks вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили D.J.Koks за это сообщение:
Dj.Wall (19.02.2025), Kestass (19.02.2025), Олег 65 (19.02.2025)
Старый 19.02.2025, 16:18   #17
Местный
 
Аватар для Александр XI
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Краснодарский край
Сообщений: 1,171
Поблагодарили: 4,269
Вес репутации: 14
Репутация: 18
По умолчанию

Поведаю уважаемым коллегам про ещё более ужасную вещь,-"Двуфоник"!!! Это когда пассивные саб и топ подключаются к УМ с процем на борту, и соответствующим пресетом. Бывают залы, куда не то что две,-одну стойку поставить практически некуда... И эта "квантомузыкальная конструкция" вполне неплохо прокачивает залы до 50-60 "квадратов" (Саб 600 Вт, топ 400 в RMS). Понятно, что идёт суммирование каналов, но пьяная толпа про "стерео" думает в последнюю очередь...
П.С. По поводу надёжности. Использую сей вариант уже 12 лет, причём зачастую в довольно экстремальных условиях. Пока (тьфу-тьфу) проблем не было.

Последний раз редактировалось Александр XI; 19.02.2025 в 16:41
Александр XI вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 20:18   #18
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,075
Поблагодарили: 19,049
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр XI Посмотреть сообщение
Поведаю уважаемым коллегам про ещё более ужасную вещь,-"Двуфоник"!!! Это когда пассивные саб и топ подключаются к УМ с процем на борту, и соответствующим пресетом. Бывают залы, куда не то что две,-одну стойку поставить практически некуда... И эта "квантомузыкальная конструкция" вполне неплохо прокачивает залы до 50-60 "квадратов" (Саб 600 Вт, топ 400 в RMS). Понятно, что идёт суммирование каналов, но пьяная толпа про "стерео" думает в последнюю очередь...
П.С. По поводу надёжности. Использую сей вариант уже 12 лет, причём зачастую в довольно экстремальных условиях. Пока (тьфу-тьфу) проблем не было.
Если бы у меня был маленький топ 12, давно бы опробовал двуфоник с одним сабом боюсь, это будет более правильный звук.
Один минус - ведущим мимо, орут два топа громе.
Работал неоднократно на однофонике в одну VL152.
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2025, 21:45   #19
Местный
 
Аватар для Сенька
 
Регистрация: 25.06.2007
Адрес: г. Красноярск
Сообщений: 129
Поблагодарили: 24
Вес репутации: 18
Репутация: 19
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Александр XI Посмотреть сообщение
"Двуфоник"
Так у Парков ещё при царе Горохе были двуфониковые модули саб-топ. У многочисленных нонеймовых китайцев, что дизайном косят под полоски RCF, тоже есть.
Не шибко силён в линейке SDY, но, по-моему, у них в модельном ряде есть такой.

А вообще меня всегда восхищал Dynacord PowerSub 315, у которого еще и на внешний саб есть выход.

Собственно, я и тему-то создал в надежде услышать: "слушай, у меня плита фуцзюань саунд индастрис, стоит 300-400 бачей, килодвести на низ при восьми, по 500 на канал при восьми, живет, не сыпется, пропай хороший"
Сенька вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.02.2025, 05:15   #20
Местный
 
Аватар для Олег 65
 
Регистрация: 07.01.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 10,075
Поблагодарили: 19,049
Вес репутации: 24
Репутация: 85
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сенька Посмотреть сообщение
Так у Парков ещё при царе Горохе были двуфониковые модули саб-топ. У многочисленных нонеймовых китайцев, что дизайном косят под полоски RCF, тоже есть.
Не шибко силён в линейке SDY, но, по-моему, у них в модельном ряде есть такой.

А вообще меня всегда восхищал Dynacord PowerSub 315, у которого еще и на внешний саб есть выход.

Собственно, я и тему-то создал в надежде услышать: "слушай, у меня плита фуцзюань саунд индастрис, стоит 300-400 бачей, килодвести на низ при восьми, по 500 на канал при восьми, живет, не сыпется, пропай хороший"
Dynacord PowerSub 315 11 кг усь модуль
да только мало этого для 2-х D12 и Sub115 так... максимум человек на 40-50 на танцполе, уже под пик. Результат: ( комплект казённый ) уже и вч меняли на P audio, и 12 мотали, и в Sub 115 подпёрдывал.. лечили.
Опять же и кухня молодцы имели обыкновение, баловаться на фсю, в отсутствии музыкантов. И низа наваливали скока надо не взирая на красное
Это всё 500 на 8 ом предел активных микшеров по сути
Даже Dyn D12 надо минимум 600 8 ом, с процессором ясно.
Нет муз. центра плиты plug & play за 3 рубля, кроме Сашкиных

Тот же брильянтовый d&b E12-D Sub E15X D80 лишь по весу и размеру наше)
И только Саши Wave 2 саба 12 и 2 топа 8 укладываются в эту стоимость.
Насчёт прямо далеко закинуть не скажу, тут бы наверно 10-12 топы с дудкой побольше.
Нам ведь нужен аппарат в любой зал не глядя
Хотя Витя написал: - слышно за километр* ещё и с барабасами, с аналог пультом бочку как-то озвучивают так вашпе сказка
__________________
Midas Venice 160, Lexicon MPX 1, Dynacord H5000 RCM26, Dynacord VL 152, Lab Gruppen FP 7000, XTA DP446, Fohhn AS-31, Shure ULXP 24 SM87, Earthworks SR3117, SKB, Monster, Mogami, Analysis Plus, cable. ADJ Dotz TPAR System, CHAUVET INTIMIDATOR BARREL 300. A&H WZ 16 2DX

Последний раз редактировалось Олег 65; 20.02.2025 в 05:28
Олег 65 вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователи поблагодарили Олег 65 за это сообщение:
D.J.Koks (21.02.2025), Сенька (21.02.2025)
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 07:28.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.