Просмотр полной версии : Люди!кто-нибудь работает так как я?
Daddy777
20.08.2009, 22:35
не могу при запущенной нюше, запустить на звуковую карту ещё и винамп. Т.е. работает что-то одно
мдааа... это засада...
а может дрова альтернативные попробовать,- уже упомянутые ASIO4All?
либо еще вариант: вместо нюши другую прогу, поддерживающую плагины.
сонар, например, или аудишн, аблетон и иже с ними
Все настройки-обработки - это нюша с процессором.
Все это - очень ненадежно.
Вот Вы скажете,что у Вас за пару лет - ничего не случалось,несмотря на колотую виндузу,колотую нюху и пр.
А у меня,года 4 назад,на заказной студийной машине - преференции и установки мониторинга лицензионного Лоджика слетали 4 раза за 10 дней.При лицензионном XP.Никто так и не понял - почему.Прозванивал людей,сказали: "в РС все бывает".:)
В условиях студии - неприятно,но - не смертельно,а прикиньте - кАк во время живой работы на публику?
Добавлено через 1 минуту
Либо так и должно быть
Именно.
Daddy777
20.08.2009, 22:51
Al.Ko,
здесь уже правильно говорили,- винду надо в порядке содержать и очистить её прежде от всякого мусора. а то принесут иногда ноут, а там ну чего только нет и полторы сотни процессов крутится. спрашиваю,- нафига в автостарте столько хлама? а хрен его знает! само как-то...
если прога не крякнутая, а установлена с серийным номером и прочим "как полагается", то пофигу, откуда этот серийник,- с лицензии или с "генератора ключа"
не знаю, как нюша, там наверное эмулятор донгла запускается, а сонар, к примеру работает абсолютно стабильно.
я не призываю к переходу на софт,- сам, как Гена, таскаю запасной "ядерный чемоданчик" :biggrin: но считаю разговоры о глючности преувеличенными.
все мы(или почти все) сегодня используем ноутбук в качестве плеера для минусовок и жалоб на глючность что-то не видно
здесь уже правильно говорили,- винду надо в порядке содержать и очистить её прежде от всякого мусора
Как Вы думаете - в студийном компе профф. студии - много всякого мусора задерживается на винде/в системе?И не дают ли за это фофанов?:))
Дело случая."Это РС,тут все возможно"(с) один очень известный в стране спец,которому я выл в телефон,когда мониторинг слетел в третий раз.:)))
все мы(или почти все) сегодня используем ноутбук в качестве плеера для минусовок и жалоб на глючность что-то не видно
В плеере - нечему глючить.Там нет массива преференций,как в аудио более-менее серьезной программы,нет клока,и мониторинга входа - тоже нет.
Хотя,"трактора" у людей поглюкивают,бывает...:)
Daddy777
21.08.2009, 07:25
Как Вы думаете - в студийном компе профф. студии - много всякого мусора задерживается на винде/в системе?
начнем с того, что мусор в большом количестве присутствует в свежеустановленной винде. если нажать три волшебных кнопки, то можно с удивлением обнаружить, сколько ненужных нашему брату процессов крутится.
часть хлама отсекается грамотным специалистом еще при установке, часть- после, при помощи предназначенных для этого программ, а остатки дочищаются вручную. много ли народу делает это?
если комп используется для музыки, то должно остаться не более десяти процессов. на деле же их, как правило, в три раза больше, и каждый хоть немного, но отбирает ресурсы...
что касается конкретно студии, то несмотря на то, что она "проф", это не гарантирует, что железо в компе такого же проф-классса. немножко на материнке сэкономили, немножко память подешевле поставили...
ну не мне объяснять, как сегодня собирают персональные компьютеры :wink:
Остров,
я получаю отличные деньги и завален халтурами,а про душу здесь никто и не говорил)))
Yulianovich,
только встроенный дилэй в пульте))
Своих парней,которые ездят с малым комплектом по корпоративам/банкетам - я призываю не рассчитывать на "все равно клиент - лох",и уважать себя.(И меня,заодно:))а при чём здесь-малый комплект и клиент лох???где об этом было написано?а вообще я наверное сделал ошибку когда написал про самые дешёвые комплектующие))для всех ведь это понимание разное)))поэтому оглашу свой комплект-акустика db opera 2*400вт ,микшер беренджер 1210,микрофон shure sm58 ну и ноут асер5050))
Daddy777
21.08.2009, 08:23
я получаю отличные деньги и завален халтурами
поделись :biggrin::pivo:
Daddy777,
только бартер))))))))))))
Понимаю опасения Al.Ko, поддерживаю мысли Daddy777.
В реальной работе всё равно "каждому своё". Технологически качество оборудования растёт - этот процесс необратим. А, как известно, кто владеет информацией - тот владеет ситуацией. Согласитесь, что глупо было бы сейчас париться воспроизведением минусовки, допустим, на бобинном магнитофоне "Юпитер".
Я так думаю, что общаемся мы для того, чтобы узнать что-то новенькое, возможно прогрессивное. А не для того, чтобы во что бы то ни стало доказать правильность своего выбора.
Возвращаюсь к интересующей меня теме. Если есть люди, которые в своей работе не используют "железный" микшер, а ограничиваются микрофоном, внешней звуковухой, компом и программными средствами - прошу отписаться подробнее. Всем здоровья и удачи!
поделись :biggrin::pivo:
И мне, и мне!!! А то денег чё-то не хватает Мерин отремонтировать. :biggrin:
Daddy777
21.08.2009, 10:31
денег чё-то не хватает Мерин отремонтировать
а я свой запарился ремонтировать, продал и бэху купил :biggrin:
а я свой запарился ремонтировать, продал и бэху купил :biggrin:
Не! Ну новая машина у меня есть, а вот Мерин Вито меня достал. :vah:Вот, блин, гиморная тачка! А в ремонте жуть какая дорогая!Таких гиморных у меня ещё не было.:frown: Отремонтирую и продам, хотя машину сейчас очень трудно продать, если только дёшево.
это не гарантирует, что железо в компе такого же проф-классса. немножко на материнке сэкономили, немножко память подешевле поставили...
Я говорил про конкретный комп,который мне собирали на заказ,подбирая каждую железяку.
Все настраивалось под конкретные задачи,вычищалось и пр.Однако - была описанная неприятность.
Добавлено через 2 минуты
где об этом было написано?
А вот тут - не об этом?:wink:
оно кому надо?половину людей после банкета не вспомнят про то где они были
Добавлено через 8 минут
А не для того, чтобы во что бы то ни стало доказать правильность своего выбора.
Я просто рассказал про подводные камни этого решения.
Технологически качество оборудования растёт
Вы Висту имеете в виду?:)))
Да и улучшение качества комп. железа - вопрос спорный,мягко говоря.
Daddy777
21.08.2009, 11:30
вот Мерин Вито меня достал
хе хе,- неподалеку местный немец уже семь лет ездит на ниве и смеется надо мной, как я то и дело ремонтирую свой мерин. а он себе ездит и только масло во время меняет.
на основании этого делаем вывод: мерин отстой, нива - рулит!
Добавлено через 10 минут
собирали на заказ,подбирая каждую железяку.
не повезло, или подбирали неправильно.
это как с берингером,- уж как только его тут не хаяли,- и фейдеры у него сыпятся и процессор глючит и ваще...
а у меня восьмой год работает, причем эксплуатируется ежедневно полный рабочий день и больше, и ничего не сыпется, не скрипит, не шумит...
только я не спешу делать выводы, основываясь лишь на личном опыте. мне повезло, а кому-то нет... увы, с электроникой сегодня так,- печальные реалии современности
хе хе,- неподалеку местный немец уже семь лет ездит на ниве и смеется надо мной, как я то и дело ремонтирую свой мерин. а он себе ездит и только масло во время меняет.
на основании этого делаем вывод: мерин отстой, нива - рулит!
Ездить на Мерине конечно здорово! Ощущения непередаваемые! Безопасность, престиж и всё такое... но ремонтировать!:vah:
Старый мерин-это пожиратель денег, а по ломучести он не лучше других старых иномарок. Один раз я вляпался, пелена с глаз упала, второго раза не будет. Если Мерин, то только новый и через пять лет быстренько продать и забыть. Ну, когда ремонт АКПП для Вито у официалов, оказывается, стоит 300-400 тыс. рублей, задумаешься о целесообразности приобретения такого авто. Ну его на х.. !!!!!
Contrabass
21.08.2009, 12:32
Резюме: продаётся крафт и мерин, покупаю ниву-берин!
"получаю отличные деньги и завален халтурами" - зачастую умение чувствовать публику важнее крутого аппарата.
не повезло, или подбирали неправильно.
С учетом того - кого я уговорил тряхнуть стариной,и собрать мне два компа,слово "неправильно" выглядит парадоксом.:)
А насчет "не повезло" - м.б.
Только этот комп жив до сих пор,и не глючит.Само ушло.:))
Daddy777
21.08.2009, 16:15
продаётся крафт и мерин, покупаю ниву-берин!
:biggrin::ok::biggrin::pivo:
Господа! Вы - пижоны! :-)
умение чувствовать публику важнее крутого аппарата.
Я же просил .... не нужно говорить о "душе" и о чуВВствах.......
Ты "зачувствувуйся" до изнеможения - но если твой аппарат будет "изрыгать" фуфло , то "грош тебе цена" - и это услышат ВСЕ !!!!!!!!!!!!!!!!!
Добавлено через 7 минут
получаю отличные деньги
Три копейки в час - самашедшие деньги..................
Остров,
может ты имел ввиду 3 рубля?)))если да,то знаешь это нормальные деньги за один вечер,а точнее за 5-6часов))
и ещё-чувства и умение чувствовать "толпу" это разные вещи!
Al.Ko,люди которые половину и не вспомнят на следующий день это не обязательно лохи)))))))так что не надо перевирать мои слова!
Yulianovich
22.08.2009, 16:13
В условиях студии - неприятно,но - не смертельно,а прикиньте - кАк во время живой работы на публику?
Брр... Аж мурашки по коже. Об этом надо всегда помнить и учитывать.
Black_dog
22.08.2009, 16:52
Ездить на Мерине конечно здорово! Ощущения непередаваемые! Безопасность, престиж и всё такое... но ремонтировать!
Старый мерин-это пожиратель денег, а по ломучести он не лучше других старых иномарок. Один раз я вляпался, пелена с глаз упала, второго раза не будет. Если Мерин, то только новый и через пять лет быстренько продать и забыть. Ну, когда ремонт АКПП для Вито у официалов, оказывается, стоит 300-400 тыс. рублей, задумаешься о целесообразности приобретения такого авто. Ну его на х.. !!!!!
Наслышан про Вито...:frown: Знаешь, если нужно что-нить типо этого, лучше прикупить Toyota Hiace, сразу забудешь о проблемах и пох... что он праворульный. :wink:Я знаю Москву (все-таки 11 лет прожил), а сейчас вообще говорят, Москва больше стоит, чем едет, плюс вся ср...нь зимой (типа реагенты, соль и пр.). В этих условиях - это наилучший выбор. ИМХО
Вообще, европейки попадают сюда изрядно ушатаными (меня никто не переубедит, потому как опыт). Отсюда и гимор новых владельцев. А брать новое из салона - с Европой это лотерея. Ну нет никакой гарантии, что какой-нить испанец собирал этот форд лучше, чем русский. С качеством запчастей - тоже гомыры.
Люди, по возможности, берите япов, если вам ездить надо, а не ремонтироваться! (Пафосно):smile:
Al.Ko,
неужели дло сих пор непонятно, что ломаться имеет свойство любпая железяка, будь то комп или "железный" ревер или компрессор или минидиск и т.п.????? пипец какой-то.....чего людей кошмарить? у меня на студии комп гораздо более глючный, чем ноут выездной, потому, что в студии я работаю не один ,а с напарником поочереди...)))
по поводу качества - ну.... знаете ли .... чтобы бернинджер лучче нормального совта был? звиняйте.,чет пока не слыхал таких приборов....
Я высказал свои соображения,сделанные на основе 20-летней профессиональной работы с музыкальными программами,и более чем 25-летней - со всякими железками музыкальными.
Принимать их к сведению или нет - личное дело каждого.
А вот выяснять или уточнять с кем либо - что мне (или ему) "до сих пор непонятно",я не собирался,и не собираюсь.
Я высказал свои соображения,сделанные на основе 20-летней профессиональной работы с музыкальными программами
эт че ж в конце 80х такого музыкального из совта было? кубейс на атари?... я вас умоляю...))))
А Вы освойте,имея в багаже лишь знание элементарного секвенсора,Нотатор (предтечу Лоджика) без мануала,перевода,возможности спросить и инета...тогда поговорим.:))
Al.Ko
по поводу качества - ну.... знаете ли .... чтобы бернинджер лучче нормального совта был? звиняйте.,чет пока не слыхал таких приборов....
А чё у тебя было ваще из приборов фирмы Берингер?
Daddy777
25.08.2009, 06:58
ой Гена, не начинай :biggrin: :pivo:
Вы освойте,имея в багаже лишь знание элементарного секвенсора,Нотатор (предтечу Лоджика) без мануала,перевода,возможности спросить и инета...тогда поговорим.:))
ну я кубейс так и осваивал вобщем-то (5-ку), так что велкам)
Добавлено через 6 минут
А чё у тебя было ваще
мы что ли на "ты"?
фирмы Берингер?
с каких это пор количество приборов фирмы беринджер прошедших через твои стало критерием крутости? )))))
мы что ли на "ты"?
с каких это пор количество приборов фирмы беринджер прошедших через твои стало критерием крутости? )))))
Желаете, товарищ, на ВЫ? Пожалуйста! Мне не в лом!:cool:Меня самого многие только на вы называют, но на этом форуме, я думаю, это ни к чему.
ВЫ, товарищ, пожалуйста, читайте внимательнее. Я вроде о своей крутости нигде не упомянул. Если ВЫ меня таковым считаете, я не против. А через мои руки много чего прошло и проходит разного и это просто рабочие моменты, а не крутость.
Не надо домысливать и судить по себе. Скромнее надо быть. Скромность, знаете ли, украшает человека.
Так вы не написали о главном, товарищч!
Contrabass
28.08.2009, 20:36
Друзья! Не надо начинать срач - у каждого свои больные мозоли. Не надо хаять софт и берингер - у каждого свои задачи.
Добавлено через 4 минуты
P.S. Я вообще начинал с карата и вермоны. И разбирался с фруктами версии 1.5 и форджем. Кубик на Cyrix'e 333 с 32 Мб памяти не тянулся, зато отлично работали Acid 1.0 и фордж.
ой Гена, не начинай :biggrin: :pivo:
Витя, поздно! Я уже начал и меня не остановить.:biggrin:
Я вампира включил.:ha:
Aleksandr1
29.08.2009, 13:51
ГенЛог,
У нас певец купил цифровой дилей (до того пользовались ленточным) сразу пропал обьем повторов - вроде как повторяет, но голо и сухо.
А купил за бешенные бабки!!! И ему это нравилось больше:vah:
Типа: - "На записи сухо, значит фирмачи не дураки!":biggrin:
Так почему же мы должны делать вид что софт круче пятикопеечной железки?:redface:
Уже ль только потому что там интерфейс красивый и в названии волшебное "SSL" вроде как присутствует?!!:wink:
Есть люди умеющие на софте "собрать" чего-то чтоб негромко вроде как бы и звучало (ну никак ему Бехр в сетап не впишется).
Daddy777
29.08.2009, 20:47
Aleksandr1,
почему же мы должны делать вид что софт круче пятикопеечной железки?
Саша, а ты немножко подумай: что в железке той, в её животике? праильна,- там чип, процессор, микросхемы, назови, как хочешь.
что у компьютера в животике? тоже процессор, только более мощный и многозадачный, более гибкий для программирования.
если програмист скопировал алгоритмы с железки, так какая нахрен разница, какой процессор делает нам дилей?
если говорит о современных железках, то у всех у них АЦП/ЦАП.
и у компьютера(звуковой карты) они же. а дальше процессору пофигу, какие процессы просчитывать.
и если у кого-то не получается настроить софтовый дилей, то это исключительно благодаря кривым ручкам.
Aleksandr1
29.08.2009, 21:16
если у кого-то не получается настроить софтовый дилей, то это исключительно благодаря кривым ручкам.
Вить, немножко разные вещи: - для дома и для зала...
Мы уравниваем понятия в музыке: "клево-тихо" и "клево-громко".
Они не идентичны.:br:
Yulianovich
30.08.2009, 00:04
У нас певец купил цифровой дилей (до того пользовались ленточным) сразу пропал обьем повторов - вроде как повторяет, но голо и сухо.
Саш, а как "фамилия" дилэя? Я подкрадываюсь к вопросу приобритения даного эфекта, вот и спрашиваю.
Aleksandr1
30.08.2009, 02:12
Yulianovich,
Это было на заре, только появились самопалы с Харькова или еще откуда.
Музыкант приезжий ему продал рублей за 800р (1982-83г) (или за 1200р уже не помню)
Но ленточные, мы переделывали из стереокатушечников комет и маяков звучали пипецки!:ok:
Пускали на усилок общий вход-выход и все кто в нем торчал - дилеилися!:vah:
И звучание в целом ничуть не портило ибо бас(частоты) не дилеился только вокальная серединка с верхами.
Нравилось практически всем музыкантам, недовольных не было!:ok::aga:
ГенЛог,
У нас певец купил цифровой дилей (до того пользовались ленточным) сразу пропал обьем повторов - вроде как повторяет, но голо и сухо.
А купил за бешенные бабки!!! И ему это нравилось больше:vah:
Типа: - "На записи сухо, значит фирмачи не дураки!":biggrin:
Так почему же мы должны делать вид что софт круче пятикопеечной железки?:redface:
Уже ль только потому что там интерфейс красивый и в названии волшебное "SSL" вроде как присутствует?!!:wink:
Есть люди умеющие на софте "собрать" чего-то чтоб негромко вроде как бы и звучало (ну никак ему Бехр в сетап не впишется).
У меня с софтовыми обработками не получается нормально свести. Вообще в компе у меня сведение мыльное получается. Выводишь звук из компа и даже с недорогим микшером и железными недорогими обработками начинает нормально звучать и сводиться. А с софтом в компе крутишь-крутишь, а результат не тот. Тот же софтовый Лекс по сравнению с железным вообще никакой. Если бы софтовые обработки были лучше, то не появилось бы плат обработки типа UAD, ведь это та же железная обработка.
Добавлено через 29 минут
Aleksandr1,
Саша, а ты немножко подумай: что в железке той, в её животике? праильна,- там чип, процессор, микросхемы, назови, как хочешь.
что у компьютера в животике? тоже процессор, только более мощный и многозадачный, более гибкий для программирования.
если програмист скопировал алгоритмы с железки, так какая нахрен разница, какой процессор делает нам дилей?
если говорит о современных железках, то у всех у них АЦП/ЦАП.
и у компьютера(звуковой карты) они же. а дальше процессору пофигу, какие процессы просчитывать.
и если у кого-то не получается настроить софтовый дилей, то это исключительно благодаря кривым ручкам.
В чём-то ты прав, но не во всём. В софтовой обработке всё на программном уровне, поэтому качество напрямую зависит от программ и качественная звуковуха с офигенными конверторами не особо улучшит то, что не совсем хорошо насчитала прога. А в железном приборе качество напрямую зависит от схемотехники и элементной базы. И процессор там чётко заточен под работу со звуком, а не тащит в первую очередь операционку и кучу служебных прог, так необходимых для работы компа, а это, насколько я знаю, тоже имеет большое значение. Поэтому и стремятся вместо проги поставить UAD, или по цифре подключить железную обработку.
здесь вообще-то не про сведение, а про живое исполнение говорят... и про соотношение цена-качество-удобство... а с такими заявками - вам на молайн или рмм.))
зы, я вот себе тож поверкор купил - теперь в осоновном им и пользуюсь при сведении (конечно может это и психолочическое - типа раз денег стоит - значит звучит лучше.. )))) )
здесь вообще-то не про сведение, а про живое исполнение говорят... и про соотношение цена-качество-удобство... а с такими заявками - вам на молайн или рмм.)))
Цена, качество, удобство в живой работе - это железка типа Лекса или Тисюка. А мне часто и встроенной в микшер обработки хватает.
зы, я вот себе тож поверкор купил - теперь в осоновном им и пользуюсь при сведении (конечно может это и психолочическое - типа раз денег стоит - значит звучит лучше.. )))) )
Ну если это психологическое, значит вам прямая дорога к психологу.
Aleksandr1
06.09.2009, 16:20
А мне часто и встроенной в микшер обработки хватает.
Мне тоже... Причем иногда кажется что если б вообще не было тоже справился бы!:vah:
Вообще - чем меньше обработки тем доверительнее звучит исполнение.:ok:
Общество синтетику не очень привечает.
Вообще - чем меньше обработки тем доверительнее звучит исполнение.
Согласен.
Обработка звука - вещь,которую надо использовать по-аптечному.
К сожалению,многие "лабухи" страдают одной и той же болячкой: ввернуть,чтобы все летело и плавало.В итоге,от живого вокала(гитары и пр) - ничего почти не остается...одни "воздушные пузыри"...
Мне тоже... Причем иногда кажется что если б вообще не было тоже справился бы!:vah:
Вообще - чем меньше обработки тем доверительнее звучит исполнение.:ok:
Общество синтетику не очень привечает.
В некоторых заглушенных залах без обработки полный сушняк. Я тоже не любитель глюбокой обработки, потомучто сильно окрашивается и замыливается тембр.
Цена, качество, удобство в живой работе - это железка типа Лекса или Тисюка. А мне часто и встроенной в микшер обработки хватает.
каждому свое)
Ух ты!!!Темка снова живет!!Все переливаете из пустого в порожнее??))
Daddy777-:pivo:ну просто респект за выдержку!!!:ok:
(конечно может это и психолочическое - типа раз денег стоит - значит звучит лучше.. )))) )
xmmm... vrode i ne deti,a v skazki verite... :smile: ne vse prodaetsya (ne nado govorit,chto vse zavisit ot summi...) :wink: i ne vse meritsya dengami... dorozhe-eto eshe ne znachit,chto luche...
Роман Смирнов
04.11.2009, 14:53
Приветствую! Просматривая эту тему позвольте заметить, что словестного мусора тут ой как много и все из за того, что кто то любит поспорить!!! Ребята, а ведь тема то очень интересная!
Теперь как раз по ней ( по теме):
Итак, имея звуковуху ECHO AUDIOFIRE4 и соответственно подключив её к ноуту через порт FireWire, запустил Nuendo 3. Вход пустил через инсерт, включил кнопку "Монитор" и соответственно получил на выходе звуковой карты "микрофон с обработкой" и с очень маленькой задержкой, что радует, но!!!
как только окно программы Nuendo 3 становится не активным звук пропадает((((!
Перепробовал что только мог, кто подскажет что делать?
Заранее благодарен!
Я то так и не добил эту интересную темку по причинам "лени".
Тут товарищ на кубасе последней с ему 0202 не смог .
Говорит с незагруженным аудиотреком никакие ВСТ не грузятся.
Добавлено через 1 час 2 минуты
И ещё.
Если пользуем совсем без микшера,только ноут, есть сомнения.И почему?
Выход аудиокарты не "раскачает" оконечник стандартный.
А на Колонки-активы можно.
Nikich 777
14.11.2009, 00:02
пропал обьем повторов - вроде как повторяет, но голо и сухо
Сань, там можно выбирать аналоговый звук или цифровой + я думаю дилэи сухие, чтоб объем (имитация пространтва) был одинаковый с голосом. Я на тот же холл что и голос отправляю, к примеру, и повторы перестают быть сухими.
Количество Хола/дилэя (как и любой обработки) хорошо, когда ее становиться заметно при выключении :)
Aleksandr1
14.11.2009, 00:58
Nikich 777,
Наши ленточные повторы давали такой обьем что никаких добавок не требовалось, некоторые певцы просили наоборот прибрать...
Но цифровые были в разы удобнее поэтому и победили.:jopa:
Этому сильно способствовали "болтуны" - есть такая категория музыкантов.
Среди музыкантов как нигде много понтярщиков и их вшивая "фирмовость" и подвешенный язык зачастую убеждает новичков куда больше нежели скупые фразы неразговорчивых не в своем кругу профи.:br:
Добавлено через 7 часов 37 минут
Именно болтуны и убеждали что некачественные сухие повторы это "фирма" и кайф!:aga:
Yulianovich
14.11.2009, 09:56
Выход аудиокарты не "раскачает" оконечник стандартный.
Леш, а если оконечник нестандартный? Не такой "как у всех"?:smile: Об этом и тема, наверное....
Nikich 777
14.11.2009, 11:05
некоторые певцы просили наоборот прибрать...
В том то и дело, Сань, что возможности регулировки практический никакой,а в нормальном цифровом можно накрутить на любой вкус и под любую задачу. В том числе и звучание аналогового дилэя. Это у тебя ностальгия по временам, когда выбора и возможностей не было, и казалось что то, что есть верх совершенства. Я тоже поработал и на ленточниках самопальных, и пружинах, но честно говоря не скучаю по ним. А вот по временам, когда компов не было, и работали только живые команды - да! И когда есть возможность поработать с живым составом (обычно к сожалению за меньшие деньги, чем один/вдвоем с ноутом) с удовольствием соглашаюсь. Но предпочитаю нормальные инструменты( а не тяжолую не звучащую швайку, шипящий тракт и куча "гармония 70". Даже не смотря на то, что качество современной аппаратуры падает, есть из чего выбрать.
Aleksandr1
14.11.2009, 13:11
Я тоже поработал и на ленточниках самопальных, и пружинах, но честно говоря не скучаю по ним.
Я тоже не скучаю, просто когда тебе в лицо говорили что (а первые электронные самопалы были весьма отвратны на слух) что они лучше - это вызывало раздражение.:biggrin:
А специфика репертуара требовала не "фирмы", а "мяса", да и сейчас это полезно.:ok:
А с ними вообще никакого эффекта, только гавкал если громко дать, а обьема не давал вообще. kuku
Его мы слышали только на коде!:br:
Трудно назвать ленточный (самопальный) ревер только дилеем или только холлом. Скорее это была совокупность и того и другого,когда частота повторов зависила от скорости прохождения ленты и кол-ва воспроизводимых головок. А холл же давали микрофоны,получая обратный сигнал с колонок.Тогда это было круче,чем совсем ничего. Сегодня с таким кол-вом присетов (заводских) просто голова кругом, и все кажется не то. Нужно делать свой присет (т.е. как нравится тебе ) и тогда будет все класс.:ok:
Добавлено через 15 минут
Но цифровые были в разы удобнее поэтому и победили
Наверно поэтому и победили.
Выход аудиокарты не "раскачает" оконечник стандартный.
Леш, а если оконечник нестандартный? Не такой "как у всех"? Об этом и тема,
Не, тема вроде не об этом.
Как FX VSTi c компа в реал тайм заставить работать.
специфика репертуара требовала не "фирмы", а "мяса", да и сейчас это полезно
Я не врубаюсь, честно, про объём и мясо ленточных дилеев.
Понятно, что это компрессия и иксайтеринг в одном флаконе из-за насыщения тракта головка-лента.
Но, что характерно. Даже эмуляции в цифре такого конкретного эффекта что-то не припоминаю.
Поправьте, если заблуждаюсь.
Добавлено через 3 часа 9 минут
тема вроде не об этом.
Как FX VSTi c компа в реал тайм заставить работать.
Сейчас скомпал схему на Сонаре 8.
Проект на одну аудиодорогу.
И включить слева после МСР кнопку ))).
Задержка в пол секунды, как и раньше с пятым Сонаром.
Aleksandr1
14.11.2009, 22:57
Я не врубаюсь, честно, про объём и мясо ленточных дилеев.
У катушечников "Маяк 203" и "Комета(не помню какая) стирающая головка находилось в "конструкции" которая регулировалась четырьмя шурупчиками с разных сторон+ вытачивался у токаря шкивчик для скорости 14-15см в секунду и повторы были ну очень качественные.:ok:
А внутри "Маяка" стопорился один канал чтоб оставался всегда "плей" когда жал кнопку-рычаг "запись".
Это не была "самопальщина с собранным на коленке каналом, все качество оставалось заводским - тембр повторов был просто "бальзам".
И когда включался дилей звук "проваливался" в клевую эховую яму глубину которой ты регулировал ручкой "уровень записи".
Это было моим "ноу-хау", но не постесняюсь скажу что все музыканты впервые слышавшие этот дилей просто замирали от восторга.:aga: Комета звучала еще сочнее "Маяка".
А те "Ноты" которым собирали канал для повторов были туфтовыми - тембр дилея отдавал "дешевым самопалом".
Кстати у магнитофона "Тембр-2" был дилей по умолчанию, но тоже недорогим тембром "вонял".
Причем прежде чем на меня "снизошло" озарение что катушечный стерео-маг можно переделать в дилей я сильно намучался с пружинными Вермонами!:biggrin:
Вот нашел свою родимую Комету:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
озарение что катушечный стерео-маг можно переделать в дилей я сильно намучался с пружинными Вермонами!
Ну не знаю. Пружина на вокал это не рас рас срас.
Принцип цифрового дилея я в журнале Функшау нашёл в 85. Адаптивный дельта код,однобитный.
Спаял аналог.
Где-то через год уже вся москва лабала на цифре.
Black_dog
15.11.2009, 06:15
Вот нашел свою родимую Комету:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Вау! Это ж первый мой маг (родоки перед Олимпиадой-80 подарили, мне тогда лет 11 было). :smile:
Aleksandr1, :pivo::pivo::pivo:
Aleksandr1
15.11.2009, 07:35
Это ж первый мой маг
А мой первый этот: :br:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Мне было 6-7 лет(65-66гг)
С тех пор у меня сильная тяга к любой муз.технике!:pivo::pivo::pivo:
А мой первый этот:
Я свой первый сам сконструировал лет в 12-13. Лентопротяг трёхмоторный без тормозов. Катушки срывало в полёт при перемотке.
А дилей ленточный не из Ноты лет в 14-15. Неудачный, помню получился. Подмагничивание постоянным током не гут.
А у меня первый собственный магнитофон - появился в 10 классе.Нота 304.81-й год это был...
Родители не могли себе позволить сделать такой подарок - мы небогато жили,скажем так...поэтому,покупка состоялось с моей первой зарплаты.
Включал в ламповую радиолу "Рекорд".:)
romiros1981
18.03.2010, 00:36
у меня есть вопрос. Я недавно купил M-audio Mobile Pre с надеждой работать через нее вместо лажевого пульта (Алесис 6FX) и подключать фирменные плагины. Установил Нуэндо все подключил но разочаровался и идею забросил. Вот почему
1) Кое как добился одновременного звучания Винампа и Нуэндо но при этом Нуэндо свернуть нельзя звук пропадает а мне необходим винамп он топ.
2) Задержка звука ужасна - не могу это исправить
Если кто разбирается прошу помощи.
Если нетрудно пошаговый алгоритм как мне все настроить
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
maestro116
18.03.2010, 01:01
Алекзандер, не понял одного. Маяк 203, Кометы (кроме 120) не имели сквозняка (сквозного канала), попросту говоря-раздельных головок и каналов записи / воспроизведения. Их нельзя было использовать, как эхо- машину. Это была ипостась исключительно трехголовочных магнитофонов с отдельными каналами записи и воспроизведения. Да и скорость 19,05 см/сек у них всегда была, не говоря уже о 14-15:))))))) Нет?:wink: Или наоборот- замедляли частое эхо с 19,05 на 9,52 до 14 ? Вот на Ноты 304 втулки для 19,05 вытачивали и второй тракт для стерео клепали, было дело...
А первый маг,который помню- был (Батин) ДНИПРО с 1000- метровыми АЛЮМИНИЕВЫМИ (!) катушками, с зеленым глазом- индикатором аккурат по центру передней матерчатой панели. Оранжевая коробка, синий ромб и надпись AGFA...И-Петр Лещенко на 19 скорости( другой у него, по моему- не было)...НОСТАЛЬДЖИ!!! Мне было 3-4 года...:))))) Потом появился совершенно фантастический портатив Орбита-2.
ferganec
21.11.2010, 03:38
....уважаемые музыканты! Надо просто выйти и спеть, или сыграть на пятерку, и ничего от Вас больше не требуется, либо вас хавает народ, либо нет, а какая обработка у тебя на вокале, публике по большому счету пофиг...
какая обработка у тебя на вокале, публике по большому счету пофиг...
Глобально!
Надо просто выйти и спеть, или сыграть на пятерку, и ничего от Вас больше не требуется
Вот и вся правда!
unkle_sam
21.11.2010, 18:08
публике по большому счету пофиг...
...какая у тебя акустика и в какой микрофон ты поёшь. Ей - публике - главное чтоб что-то играло и желательно погромче.:biggrin:
главное чтоб что-то играло и желательно погромче.
вам на тему назад )))))
unkle_sam
21.11.2010, 20:51
вам на тему назад )))))
Зачем? Я всё сказал.:smile:
Зачем? Я всё сказал.:smile:
дык, я про то, как заставить играть музыкантов тише ))))) а про "все сказал" я понял )))
unkle_sam
23.11.2010, 05:05
дык, я про то, как заставить играть музыкантов тише ))))) а про "все сказал" я понял )))
Дык, а я ж не про то как заставить музыкантов играть потише.:biggrin:. а про то,что...
публике по большому счету пофиг...
:smile::smile::smile:
Дык, а я ж не про то как заставить музыкантов играть потише
хотя, если честно, самому реально поднадоели эти "киллограммы звука".
Всем привет!!!Давно не был на форуме!Ка тут все?))Вопрос,вижу,еще вызывает интерес!)
Кстати ,для тех,у кого пропадает обработка при сворачивании Нуэндо-меню Devices-DeviceSetup-VST Multitrack-Release ASIO Driver in Background(снимите галочку).теперь когда Нюха в фоне драйвер не будет освобождаться-все будет работать.
cops,
Понимаю что тема уже далека от начала, НО... ВСЕ ЖЕ спрошу, не дадите готовый проект
(Да все просто.Хост-Нуэндо.Плаги-Waves R-Vox(компрессор-эспандер),TC Works(ревер),дилэй-родной нуэндовский.Создаю проект обычный.Один трек,в инсерте-компрессор,в сендах-дилей и ревер.Если хош-могу скинуть готовый проект.)
Я как раз столкнулась с такой проблемой, как дешевый китайский в доску пульт, у которого ни то что обработок... реверочка никакого нет ((( народ нынче ученый какой попало звук не хочет, а денег на пульт у меня нет.
Очень надеюсь на вас.
Всем доброго дня. Почитал темку и решил попробовать обрабатывать микрофон програмно. Всё бы хорошо, микрофон в звуковуху, через нуенду все обработки: компрессор, гейт, де ессер и.т.д, но есть одно "но". При открытии любой папки или плеера, обработка прекращается, работает только если нуендо работает самостоятельно,то есть в рел тайме одновременно с плеером не работает, какие будут мысли?
TISA-76, это не пробовал?
Кстати ,для тех,у кого пропадает обработка при сворачивании Нуэндо-меню Devices-DeviceSetup-VST Multitrack-Release ASIO Driver in Background(снимите галочку).теперь когда Нюха в фоне драйвер не будет освобождаться-все будет работать.
TISA-76, это не пробовал?
Да ,да спасибо, вчера до ночи сидел и видать глазки подвели, спасибо большое, обязательно попробую.
То Elka120- если еще актуально-отпиши в личку мэйл свой,скину проект...а то тут почти не бываю))
terminal123
03.06.2012, 11:16
Какую звуковую карту посоветуете для работы через софт
Роман Смирнов
03.06.2012, 15:04
Добрый День!) У меня уже 2 года "ECHO AudioFire 4". Вот ссылка [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
работает стабильно через ноутбук, подключаю через "Экспресс-карту". Программа Кубэйс-4. Работает прекрасно!
Всем привет ! Не стал читать всю тему , прыгнул с 7-ой на последнюю . Примерно лет шесть назад работал по такой схеме , обработку заводил через встроеную карту ноутбука а фанеру через внешнюю карту . Обработка через Кубейс с назначением выхода на встроеную звуковуху а проигрователь цеплял на внешку . Задержка есть но так как не люблю заваливать ревер и т.п. оная ощущалась слабо . (intel 700, 256mb опреративы, работал когдато на таком динозавре ) Все живьем на свадьбах .
cops,
Здравствуйте! Если можно, бросьте мне свой проект работы микрофона с эффектами в режиме реального времени на почту [Ссылки могут видеть только зарегистрированные и активированные пользователи]
Удачи!
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод:
zCarot