Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   равномерное покрытие зала (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=155368)

Калина 21.01.2015 00:01

равномерное покрытие зала
 
не знал куда притулить эту тему, если модераторы найдут более подходящее место, буду только рад.....
итак, вопрос вот в чём: 24 января(то бишь, в эту субботу) работаю свадьбу в зале-вагоне(длинный зал), соответственно, там всегда проблемы с равномерным покрытием, наращивать мощу не всегда айс, хочу, чтобы всё звучало чистенько, не напряжно и равномерно. Для этого я буду использовать, кроме основной системы, ещё две пассивных АС.....
Встаёт вопрос: какой вариант подключения использовать?
1. Конец на сцене, два длинных кабеля к АС.
В этом случае нужны длинные силовые кабели с низким сопротивлением к колонкам(около 30 метров), таких кабелей у меня нет, значит, нужны доп. расходы, чего бы мне не хотелось
2. Конец в районе АС, два симметричных микрофонных кабеля от пульта к концу.
Таких длинных мик. кабелей у меня тоже нет, но я могу сделать их, соединив несколько мик. кабелей.....
3. Есть в наличии два кабеля DMX такой длины, никогда не пробовал такой вариант, прохиляет?

а) В каком случае потеря сигнала будет меньше?
б) Потратить деньги на кабель или оставить в центре зала усилитель без присмотра?(мля, там фонтан рядом)

Sasha Stylus 21.01.2015 04:36

Цитата:

Сообщение от Калина (Сообщение 2752422)
не знал куда притулить эту тему, если модераторы найдут более подходящее место, буду только рад.....
итак, вопрос вот в чём: 24 января(то бишь, в эту субботу) работаю свадьбу в зале-вагоне(длинный зал), соответственно, там всегда проблемы с равномерным покрытием, наращивать мощу не всегда айс, хочу, чтобы всё звучало чистенько, не напряжно и равномерно. Для этого я буду использовать, кроме основной системы, ещё две пассивных АС.....
Встаёт вопрос: какой вариант подключения использовать?
1. Конец на сцене, два длинных кабеля к АС.
В этом случае нужны длинные силовые кабели с низким сопротивлением к колонкам(около 30 метров), таких кабелей у меня нет, значит, нужны доп. расходы, чего бы мне не хотелось
2. Конец в районе АС, два симметричных микрофонных кабеля от пульта к концу.
Таких длинных мик. кабелей у меня тоже нет, но я могу сделать их, соединив несколько мик. кабелей.....
3. Есть в наличии два кабеля DMX такой длины, никогда не пробовал такой вариант, прохиляет?

а) В каком случае потеря сигнала будет меньше?
б) Потратить деньги на кабель или оставить в центре зала усилитель без присмотра?(мля, там фонтан рядом)

Пвс 2*2,5 купите или 2*1.5 и все нормально будет. А дмх кабель у вас еще и грется может начать или оплавиться. И нарисуйте схему расставления акустики как планируете ставить.

Pivanist 21.01.2015 06:20

конец в районе АС, к нему микрофонные кабели.

Если ставить АС как дилэй, чтобы добить дальнюю часть зала - надо обязательно выставлять задержку на процессоре относительно основных АС. Если не сделать - то будет *опа в конце зала.

Если ставить АС напротив друг друга, то тоже будет *опа по звуку. Под кабацкие дела прохиляет... но не по феншую

Sasha Stylus 21.01.2015 06:42

Цитата:

Сообщение от Pivanist (Сообщение 2752450)
конец в районе АС, к нему микрофонные кабели.

Если ставить АС как дилэй, чтобы добить дальнюю часть зала - надо обязательно выставлять задержку на процессоре относительно основных АС. Если не сделать - то будет *опа в конце зала.

Если ставить АС напротив друг друга, то тоже будет *опа по звуку. Под кабацкие дела прохиляет... но не по феншую

Я если честно вообще не понял что автор планирует сделать. Но без проца по ходу делать там нечего.

Евгений11 21.01.2015 07:51

Вагончик- самый, мне кажется, поганый в плане звука вариант геометрии зал. Если живаго, то жесть. На самой площадке всё терпимо, а вот исполнителю... Я обычно в таких случаях направляю топы по диагонали, чтобы не было прямого отражения от дальней стены. Ну а второй комплект сателлитов я бы поставил себе на подзвучку, и было бы счастье.:aga:

maestro116 21.01.2015 08:07

Не понял одного: Каким образом DMX-кабель (его же с некоторыми оговорками можно считать сигнальным балансным) при передаче сигнала может греться и плавиться?:vah: Или Саша полагает, что топикСтартер собрался усилители через него нагружать АС??
А самый поганый зал- КлубЛимонад за киевским вокзалом. Кто знает, тот знает: Сцена, залепленная со всех сторон толстыми стеклянными зеркалами и Т-образная форма зала.

Pivanist 21.01.2015 08:31

maestro116, к поганым залам автоматически еще добавлю речные прогулочные суда с залом длиной 50 метров, высотой потолка в 3 метра... со всех сторон окна сплошняком, пол и потолок металл.

trident 21.01.2015 08:59

Теоретически правильнее ставить усилитель в месте размещения АС. На практике это возможно только в случае если сигнальные провода будут туда идти в кабель-канале, проведены скрыто или по верху протянуты (один раз наступят неудачно - и прощай, молодость), а сам усилитель будет стоять в месте где его не ухнут и не нальют на него жидкости.

Главное тут не забыть про задержку на этом канале. 30 метров - это 87 мс, пренебрегать таким значением нельзя.

Евгений11 21.01.2015 09:38

trident,
мысля мелькнула, а есть мобильные комплексы с радиопередачей сигнала? Было бы здорово- в дальнем углу поставил пару активок с приёмником...

trident 21.01.2015 09:41

Есть и недорогие. Но о качестве звукопередачи этих приблуд говорить не приходится. Цифровые передают звук лучше, но имеют задержку сигнала от 1.5 до 7 мс в зависимости от модели и производителя, что не всегда позволительно.

Евгений11 21.01.2015 10:00

У меня время от времени возникает вопрос о приобретении подобной мобильной подзвучки. Ведущий частенько находиться в зале "за углом". Думаю для речи по качеству и не критично с аналогом попробовать, есть свободная база Зинхера... надо помозговать

Михаил 1985 21.01.2015 10:17

Где то попадался мультикор по lan кабелю обычной витой паре и даже если его перебьют то не так страшно и дорого... имхо

trident 21.01.2015 10:28

Михаил 1985, опять чушь городите. Во первых как аналоговый сигнал собираетесь по неэкранированой витой паре передавать? Во вторых дело не в том, что недорого если перебьют, а в том, чтобы полностью исключить такой фактор как перебитый провод. Какая разница дорого или дешево, если в середине работы отрубается звук.

Михаил 1985 21.01.2015 10:37

Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2752488)
Михаил 1985, опять чушь городите. Во первых как аналоговый сигнал собираетесь по неэкранированой витой паре передавать? Во вторых дело не в том, что недорого если перебьют, а в том, чтобы полностью исключить такой фактор как перебитый провод. Какая разница дорого или дешево, если в середине работы отрубается звук.

А почему аналоговый ? Нет там две коробки раздельные с питанием внутри всё по цифре.... Просто если аналоговый мультикор перебьют то цена ах за такой кабель а витая пара копеечная да и тоньше она намного.. Беспроводное соединение особенно бюджетное не надёжней.... имхо

trident 21.01.2015 10:41

Михаил 1985, читайте условия задачи. На фиг не нужен там никакой мультикор и цифровой тем более.

Калина 21.01.2015 12:43

добавлю: проца нет, он занят на стационаре....

Добавлено через 6 минут
если ставить усилитель возле пульта, а на колонки бросить кабели по потолку, задержка всё равно будет?
я с такими расстояниями между АС никогда не сталкивался

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Сообщение от trident (Сообщение 2752478)
Есть и недорогие. Но о качестве звукопередачи этих приблуд говорить не приходится. Цифровые передают звук лучше, но имеют задержку сигнала от 1.5 до 7 мс в зависимости от модели и производителя, что не всегда позволительно.

есть DMX-Вай-Фай, но он тоже занят и я не представляю, каким образом он может работать с аудиосигналом....пишут, что, якобы, нет времени задержки

Deejay CooL 21.01.2015 13:21

Работал в зале-вагоне 30м в длину на 70чел. Тупо, за неимением других вариантов, поставил две активных колонки по углам на одной линии со мной, направленных в противоположные по диагонали углы, две других (все четыре АС - одинаковые) - точно также в те же углы только посередине длинной стены. Особой каши в звуке не заметил, покрытие - более-менее ровное, задержка была, конечно, но еле уловимая, пипл не заметил ничего. Регулировал громкость парами, если большинство народа смещалось на танцпол поближе ко мне - делал тише те АС, что посередке зала, чтобы оставшимся общаться было комфортнее; если все кучковались за столом (танцпол около меня, далее стол начинался), то делал тише АС на танцпол. Сложновато было, конечно, рулить туда-сюда, руки с пульта не снимал практически, жалел, что их не четыре =) Проводов мне хватило, готовился к подобным вариантам =)

Sharik 21.01.2015 13:45

Цитата:

Сообщение от Калина
добавлю: проца нет, он занят на стационаре....

тогда имхо, от идеи лучше отказаться...
Цитата:

Сообщение от trident
Главное тут не забыть про задержку на этом канале. 30 метров - это 87 мс, пренебрегать таким значением нельзя.

уважаемый Александр уже про это написал. Может действительно имеет смысл организовать себе нормальную подзвучку, раз уж есть возможность ?

Михаил 1985 21.01.2015 14:15

Если сейчас возник вопрос покупки процессора запасного взял бы минидсп 2x4 тем более что основной постоянно в работе... имхо цена вполне доступна на фоне рековых решений даже от Китайцев... Если планируется что иногда будут такие мероприятия когда не хватает приборов имеет смысл..

Pivanist 21.01.2015 14:22

Калина, DMX WIFI - никаким образом к звуку не приспособить. Это передача управляющих данных для световых приборов.

Цитата:

Сообщение от Калина
если ставить усилитель возле пульта, а на колонки бросить кабели по потолку, задержка всё равно будет?

Будет... в тысячных секунды. Можете на сто метров отставить колонки - по кабелю сигнал передается практически мгновенно.

Тридент немного преувеличивает про "наступил на провод и перебил". Не парьтесь. кидайте сигнальный микрофонный кабель по полу и проклейте скотчем в местах, где ходят люди, чтобы они его просто не зацепили. Перебить кабель, наступив на него - задача практически невыполнимая для мужчин (ибо носят ботинки-туфли с ровной подошвой), и маловероятная для женщин (если только металлической набойкой на каблуке-шпильке четко и с силой садануть по оному кабелю). Естественно подразумеваю вменяемый микрофонный кабель, а не китайский ноунейм.


Часовой пояс GMT +1, время: 07:53.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.