![]() |
Pa80 или Pa500
Ребята подскажите что выбрать предлагают два Korga по похожей цене
Pa80 и Pa500. До этого играл на Yamaha PSR 740. |
У меня была Yamaha PSR 630, сейчас Pa500.
Сложновато перестроиться на корговскую систему мышления, но то как он звучит, это конечно стоящее. Pa80 - очень хороший инструмент, более высшего уровня за Pa500, но старее (система синтеза у Pa500 новая, улучшенная - EDS; у Pa80 - синтез HI). Вы бы послушали их лицом к лицу, и разницу Вы услышите. Я считаю, что Pa80 - более хорош для электронной музыки(синтез HI), Pa500 - более реалистичней звучат живые инструменты и электронщины у него мало, но для всех коргов справедливо накручивание чего душа пожелает... Удачи. |
Цитата:
Для электронщины есть совсем другая грядка инструментов... |
Большое спасибо
|
Решил взять Ра500 .
|
Цитата:
|
Не бери ни то и не другое...)))))))))))))
|
А что Вы посоветовалиб ? Пока ещё не взял никакова.
|
Андрей, бюджет можно озвучить?
|
В районе 3000 $ - 4000$
|
Андрей по моему это самоиграйка, а к ним у меня отношение как к полупрофессиональному инструменту(не навязываю никому своего мнения)где нибудь в баре звучит не плохо ,но на мощной акустике сразу всё слышно...и цена там по моему будь здоров,хотя лично я Korg очень люблю у меня Korg karma и в концертном исполнении и в студийном очень хорош.
Удачи в выборе и с новым годом!:pivo: |
Бюджет укладывается в PA-800. Его бы я и взял. За эти деньги и сэмплер получишь и MP3 плеер, и тритоновские и кармовские звуки. Или KORG PA1X Pro.:aga:
To Акустик: В последнее время дорогие самоиграи на хороших аппаратах звучат не хуже исполнительских синтов. За Карму тебе уважуха:pivo: |
Конечно, ПА800 - хороший выбор, если бюджет позволяет, но а если нет потребностей в сэмплере, вокодере, цветном экране и т д - то ПА500 вполне неплохое решение.
|
А сэмплер это примерно что в Ра800 а то отстал я с Psr740 .
|
Сэмплер эт такой магнитофончик:rolleyes:, который проигрывает и записывает различные файлики (а в них как правило звуки, полученные от записи живых инструментов, а не от "синтеза"). Файлики собираются в коллекции, записываются на диски. Диски можно купить, скачать и т.д.
А потом смотришь нашу "попсу", как там круто гитаристы лабают, барабанщик аж из штанов выпрыгивает - долбит. А на самом деле, в тени находится чел, который въехал в какой-нить AKAI MPC и делает все (шутка, не без доли правды):smile: Софтовые плагины это тоже в большинстве (особенно в последнее время) сэмплеры. Только вот железный сэмплер дает более качественный и плотный звук. ИМХО |
Цитата:
|
Ребята какую програмку с сэмплами порекомендовалиб для новичка не сильно навороченную.
|
Андрей, а поподробнее можно? Что конкретно посоветовать: софтовый сэмплер, софтовые синты или секвенсор? Какая задача, в каком направлении деятельность?
Просто очень много всего, платформы разные и т.д.:wink: |
Хочу попробовать делать из мидяжек минусовки, в компе.
В даный момент миди переделываю в Cakewalk 9 или клавишами и пишу в мп3. Слышал в компе это гораздо качественнее получается. Тоесть нужно оживить миди. |
Значит надо брать последний Sonar. И его осваивать (хотя он далеко не прост для новичка). Из софтовых синтов рекомендую Steinberg Hypersonic 2 (кот. сделан по сэмплерному принципу) и охватывает спектр GM,GM2,XG звуков
|
В google набираю Steinberg Hypersonic 2, а вместо второго скачивается первый.
Подскажите пожалуйсто ссылочку на второй.Или если это возможно сбросте [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Скачать можно будет только из торрентовых сетей (типа [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]), по размерам 1 DVD. Я обычно беру здесь [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
Цитата:
|
Если KORG и цена примерно одна то бери РА 80,так как РА 500 китайская балалайка, а лучше всего и дешевле KORG i-30 , сам работаю и кайфую если надо есть один на продажу.... :wink:
|
val00000, кайфуйте, но прежде чем балалайкать сравните перечисленные Вами инструменты и укажите конкретные достоинства и недостатки.
|
В первую очередь PA 500 китайской сборки пощупайте сами туже клавиатуру кнопки, хотя звучит вроде неплохо но страшно играть всё скрипит и разваливается, ........ В PA 80 всё нормально на нём уже люди работают 8 лет и хоть бы хны, можно его напичкать сэмплером, картой DRUM, звуки, жёсткий диск......... и т. д., клавиатура с послекасанием и конечно же сборка - ИТАЛИЯ .
|
val00000, Италия или Китай - не сильно много говорит на сегодняшний день, ИМХО.
Когда покупал себе РА 500, я общупал его со всех сторон прежде чем посмотреть на надпись про место сборки. Честно, скрипов и клавиатуры или кнопок не наблюдаю, тьфу-тьфу. Конечно клавиатура у него не супер, но меня она вполне устраивает, а самое главное - это его звучание, из-за звука и купил этот аппарат. А развалюхи я щупал, и не всегда они китайские. Может мне удачный инстанс попал... Сорри за прошлый месседж, не люблю когда инструменты называют барахлом и т д |
Цитата:
|
Не столько интересует сборка Китай или Италия это всё понятно, а то какой инструмент приятнее звучит, в каком больше возможностей.Или их не нужно сравнивать? PSR 740 сборка Индонезия отработал лет 5 на свадьбах и никаких проблем.Но захотелось тэмбров.
|
Взял Pa 500.Звуки после Psr740 обалденные.
Смотрю многие на сайте ищут польку под Pa500,Pa800, попробуйте "Italian Polka 3" поменяйте ударные, вместо "Standard Kit RX 1" поставте "Standard Kit 1" и вполне приличная полька.Можно ещё для полного счастья поменять гитару и аккордеон. А может кто-то другой вариант знает пишите. Берусь за вальс. |
Цитата:
|
Цитата:
|
А вот как раз именно самоиграй,полупрофессиональный инструмент мне и нравится.Полупрофессиональный-не значит плохо.Его можно использовать и как вполне профессиональный,и как просто для развлечения.Корг-ПА-50-ПА-60 как раз для этого подходит как никуда лучше.Да и ПА-500 тоже.И сказать,что это непрофессиональные совсем инструменты язык не поворачивается.Я целую свадьбу обслужу на корге подобных типов.Концерт из своих собственных песен сделаю,Я же не говорю,что бы играть в огромных концертных залах или в радио-сити-мьюзик холле.Для этих выступлений свой уровень инструментов.И вообще я как музыкант,не понимаю слово "самоиграй" или ещё какая хрень.Если надо-то я и не самоиграйничаю,а если надо-то и любое танго под самоиграй заделаю,весь зал обтанцуется...Да и в ансамблях эти корги запросто можно использовать.Опять же не в колонном зале,и не тадж-махалле,а обычные клубные концерты и ресторанная деятельность.И этого вполне достаточно.
|
manlexattt,
Цитата:
|
Тот кто на хрен вообще играть не умеет-тот и называет инструменты самоиграями или ещё какими нибудь идиотскими словами.Если хочешь,то можно любой корг из серии "ПА" превратить в самоиграй.Но при этом надо всё равно уметь хоть немного нажимать правильно на клавиши и понимать,что такое аккорды.Да ещё и тему другой рукой играть.А можно и профессионально использовать любой этот корг из этой серии.Забыть о его стилях внутри,и играть симфонии и сонаты.Этюды гонять и разные симфонические оркестры составлять.А подыграть в группе-да запросто.Хоть на касио.Если музыкант.
Добавлено через 8 минут И меня удивляют не менее дурацкие отклики о том,что либо ПА-50,либо ПА-500 у них разваливаются.То там скрипит-то клавиши выпадают,то ещё чего оторвётся.Что за бред?Кто вам продавал инструменты?У меня ПА-50,естественно китайский,чего я только не делал на нём.Куда только не таскал.И что бы что то с ним было?Три года уже...А у ПА-60,которому два года и сделан в италии,уже контакт под клавишей забарахлил.Клавиша стала играть плохо.Пришлось в ремонт нести.Не выбрасывать же?Так что ненадо хрень нести.В китае он сделан или в тайване-какая разница?Делает не китайская фирма-а фирма КОРГ.А был у меня 12 лет назад касио китайский.Я даже блевал в него два раза на новый год.Таскал где угодно.А он работал и работал.И не знал кому продать.Никто не брал.10 лет он у меня был.И все клавиши и кнопки работали!Нашёл всётаки кому сбагрить за копейки. |
Цитата:
А если честно спросить у пользователей интерактивных синтезаторов(самоиграев),на сколько часто и как полно они используют именно профессиональный потенциал своих инструментов,окажется,что подавляющее большинство озабочено именно поиском каких-то крутых стилей и конвертацией их из других форматов,а также возможностью подключения всевозможных флэшек для проигрывания mp3-файлов.Так что же это после такого расклада-именно "самоиграй" и это не вина самого инструмента,а реальная ситуация использования его в определённой сфере и определённым контингентом музыкантов и не музыкантов тоже,к сожалению...именно они чаще всего и кричат о недостатках и проблемах использования. Цитата:
Китайский Casio 12 лет назад?!!!:eek: Могу предположить(практически с 90% уверенностью),что таких в те времена не было или этот приборчик был куплен в отделе "Детского мира":wink: Хотя,не буду спорить-всё может быть. Цитата:
Цитата:
|
Дело не в том,блевал я в него или нет.А дело в том,что он работал столько лет,да ещё при таком отношении в первые годы.Наблевал я в него конечно не нарочно,перепил слишком,но было это давно.Видно я наблевал очень удачно,так как в контакты ничего не попало.Конечно же большинство того,о чём Вы пишете-всё правильно,в частности о терминах самоиграй.Я конечно уже со времён полудетского касио уже давно повзрослел,и даже стареть начал,и конечно же так к инструментам не отношусь,тем более к ПА-60.Это всё таки недёшево стоит,да и огромных денег у меня нет.А сделать на нём концертик из своих песен-это я умею.И не только из своих.Для меня этого достаточно.Сыграть в клубе,провести небольшую вечеринку,или дома для гостей заделать.Очень подходящий инструмент.Он и самоиграем может стать-и чем угодно ещё в умелых руках.Только вот блевать в инструменты конечно не рекомендуется.:wink:
|
Само собой блевать в инструменты не следует.В касио ещё можно,особенно того периода 12-летней давности.Но в корги не рекомендуется.Хотя это дело на любителя.:ok:
Добавлено через 10 минут У меня вот ямаха-ПСР-640 до сих пор жива,правда прокладки дают под клавишами сбой,но разыграешь,и опять играет.Десятый год ей пошёл.Правда я на ней давно не играю.Редко очень.Стоит в углу накрытая полотенцем.Сам я купил корг не так давно ПА-50.Конечно китайский.Но что бы у него чего то скрипело или отваливалось-и речи об этом нет.Играет хорошо.Звук конечно получше чем у ПСР-640,но вообще это и сравнивать нельзя.Ямаха и Корг-это разного поля ягоды в принципе.А так,за эти годы я для разнообразия пробовал и касио WK-3500,WK-3800,РОЛАНД EM-25,но всё это игрушки.У касио так вообще звук отвратительный.И стили чудовищные.Корг-ПА 50-это уже совсем другое дело.Вот ямаха стоИт до сих пор.И продать некому.И денег за неё уже больших и не возьмёшь.А все касио и роланды я в своё время попродавал.Корг конечно-это вещь.:ok: |
Сравнивал KORG PA80 и KORG PA500.
Конечно у PA80 клавиатура намного "солиднее" (ощущение при нажатии), хотя у KORG PA500 тоже приличная, но далеко не такая как у PA80. Да и корпус у PA80 смотрится солиднее чем пластмаска KORG PA500. Если честно, по качеству звучания тембров и по аранжировке стилей, разница в возрасте очень даже ощутима. Эволюцию все-таки не остановить. Инструменты в KORG PA500 звучат реалистичнее, но у PA80 звук в общем мне показался плотнее. Меня улыбнуло то что, специально для загрузки своих стилей в PA80, мне пришлось установить в свой комп дисковод (Floppy Disc) :). Но в PA80 тоже можно установить жесткий диск и USB-порт для его соединения с компом. Я так и не решил какой из них лучше, но все-таки если оборудовать PA80 жестким диском, USB-портом и флаш-картой для загрузки сэмплов, я бы выбрал KORG PA80. |
iav,
Так Korg PA80 и стоит гораздо дороже!!! Сейчас новый Korg PA500 стоит в интрнет-магазинах около 38 тыс. Попробуйте найти PA80 за эти деньги. Соответственно и корпус у 80 будет покрепче, да и звуки немного может поплотнее..... Но все таки я за новые модели - поэтому выбираю PA500!!! )) |
Цитата:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 04:27. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.