Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Новый раздел: Приборы обработки (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=128617)

Yulianovich 13.10.2009 18:44

Новый раздел: Приборы обработки
 
Кто и как смотрит на предложение просить админов сделать раздел Приборы обработки, процессоры (или по-другому назвать)? Где бы открывались темы по обсуждению ревербераторов, процессоров эффектов, эквалайзеров, компрессоров и т. п. приборов. А то как-то непорядок - темки открываются в разделе микшеров или акустики. Высказывайтесь, коллеги!

Al.Ko 13.10.2009 18:58

Ну,если админам "не жалко" - почему нет?:wink:
Цитата:

Сообщение от Yulianovich
или по-другому назвать

Можно официозно: "процессоры обрабтки сигнала",а можно - по-простому:"приборы обработки"...это уж кому как нравится...:))

maestro116 13.10.2009 20:25

Юлианыч! Здраво!+1000:ok: Просто- "Обработка звука".:smile:

Си-рожа 13.10.2009 20:34

Истину глаголите!!!Я тоже не знал где открывать темы:wink::ok:

КП 13.10.2009 21:10

Цитата:

Сообщение от maestro116
"Обработка звука".

Самое верное название.Это не обязательно ведь "железо", "прибор"-это и прога может быть,и дополнительная функция другого устройства,а может и просто звукорежиссерский метод,прием какой.

Си-рожа 13.10.2009 21:16

Даёшь новый раздел!!!!:ok:
Хэвиметлвкаждухату!!!!:biggrin:

prozvuk 13.10.2009 21:18

По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.
Мне всё интересно каждый день.
Типа Чата.Все темы сразу!
Вопросы пусть повторяются, зато будет Жизнь!


а базу знаний как-то отдельно.

Добавлено через 47 минут
Даже Студио и Стейдж нельзя на этом форуме разделить.
Специфика.
Общий кармашек самое то.
Без первых шести пунктов.

jack2846 13.10.2009 22:09

постраюсь выложить видео со со звуком , при отключенном приборе и при включении.) беринджер ультракурве 2496

prozvuk 13.10.2009 22:23

Вот я же говорил, нашего брата, лабуха, только в Чат, ну почти.
Цитата:

Сообщение от jack2846
постраюсь выложить видео со со звуком , при отключенном приборе и при включении.) беринджер ультракурве 2496

Ждёмс.

maestro116 14.10.2009 07:43

Да, ПРО, как только начались эти разделы, я тоже разорялся. Что делать- ТАМ виднее.

Yulianovich 14.10.2009 14:50

Цитата:

Сообщение от prozvuk
По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.

Леш, я с огласен на 100%, но раз уж есть разделы, то отсутствие своего угла для обработки, типо дискриминация.:smile:

Shcapkov 14.10.2009 16:15

Цитата:

Сообщение от prozvuk
По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.

:pivo::pivo::pivo:

timapheich 16.10.2009 08:42

Отличная идея! И еще неплохо бы выложить какой-нибудь "ликбез" (ну самый простенький,начального уровня) по приборам динамической обработки,для пишущих типа такого "...есть микрофон,компрессор и микшер,расскажите как спаять провод,чтобы подключить компрессор.." и для тех,кто ищет русские мануалы на компрессоры,эквалайзеры и т.п. Знаю,что сейчас меня порвут как бумагу и услышу в свой адрес много интересного и тем не менее-практика без теоретических знаний-это блуждание в потемках,наугад.Yulianovich-отличная идея по открытию темы!

akim 22.10.2009 13:48

Долго думал в каком разделе задать вопрос. Толи в звуковых картах, толи в школе звука. Решил что ближе всетаки к обработке звука. Пользую 6 радиомикрофонов,либо 3 подвесных и 3 граничного поля. Пульт Берингер 1832,имеет 6 инсертов на микрофонных входах. Так вот возникла идея применить ноут и звуковую карту (примерно такую)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для обработки (лимитер,компрессор,гейт,эквалайзер) на каждый микрофон,через инсерт(разрыв) В качестве програмного обеспечения например Сонар. Читал разделы где такая схема применялась музыкантами в ресторанах.Были противники,были сторонники. Что по поводу такого подключения.

maestro116 22.10.2009 14:28

Аким, привет! ИМХО! Ни один ПРОГРАММНЫЙ (софтовый) прибор динамической и другой обработки рядом не стоял с ЖЕЛЕЗНЫМ (аппаратным):aga:
Думаю, многие согласятся.:wink:

Aleksandr1 22.10.2009 14:42

maestro116,

Те кто юзают галимый варез с тобой никогда не согласятся!:connie_1:
:biggrin:

akim 22.10.2009 15:23

maestro116,
Спасибо:pivo:

Добавлено через 4 минуты
Ну а если теоретически,маэстро прав,но... Не уже ли никому не интересно.:tu:

Добавлено через 15 минут
То что это возможно знаю. Пробовал на карте Лексикон,но там два входа и два выхода. Конечно туровые режи даже заморачиваться по этому поводу не будут.Рулить ноутом кучей обработок ,сам понимаю ,не станут. И все же ,хочется чуда.....

Николай 22.10.2009 16:57

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
то отсутствие своего угла для обработки, типо дискриминация

На нашем форуме дискриминация только для вареза, извращенцев и идиотов. Остальным и остальному здесь только рады.

Невозможно для всех потенциально возможных тем создать отдельный раздел. Поэтому делается проще; для тем, которые обсуждаются буквально каждый день - создаётся новый подраздел, а для остальных - один общий раздел.

Если в общем разделе начинают выделяться какие-то темы их частым обсуждением, то для этих тем так же создаётся новый подраздел, чтобы немного собрать их вместе, одновременно отделив от остальных тем (таким образом одно не мешает другому, и поиск нужных тем становится проще).

Так что, отсутствие подраздела не обозначает, что такие темы на нашем форуме не нужны, просто их нужно размещать в общем разделе.

timapheich 26.10.2009 09:54

akim,чуда не будет,а будет только геморой.Лучше "железа" может быть только еще лучшее "железо".Конечно,если у тебя нет апаратных компрессоров,эквалайзеров и проч.,то попробовать можно.Но на концерте нужна оперативность,а тем более,если еще необходимо следить за сценарием,запускать фонеры.Однозначно один не справишься.Лучше купи правильные приборы.

akim 26.10.2009 21:36

timapheich,
Спасибо за отзыв,я в процессе размышления.Но (опять таки теоретически) ведь есть же приборы "железо" компрессор-лимитер-эквалайзер,на четыре канала. Почему эту функцию не может выполнить ноутбук, если не воспроизводить с него фанеру ,а использовать его чисто на обработку звука. Вопрос наверно- справится ли он.

timapheich 27.10.2009 14:49

Я,например,пользуюсь ноутбуком только когда приходится работать в "родном" зале.Я загружаю все используемые в концерте фонограммы в звуковой редактор Presonus Studio One(каждую на свою дорожку) и отстраиваю звучание каждой фанеры под зал,потому что часто приносят фанеры такого качества,что мама дорогая,да и зал у нас тот еще.Обработками пользуюсь минимально-в мастер секции включаю только лимитер,а в каналах по мере необходимости компрессор,эквалайзер,иногда ревер.Главное без фанатизма.А вот на выезд беру только железо.Аренда залов дорогая и приезжать приходится в притык-генеральный прогон и отстройка оборудования идет одновременно.Ковыряться с ноутбуком просто нет времени.Но ты наверно имеешь ввиду обработку микрофонных каналов,когда говоришь "использовать его чисто на обработку звука".Или речь иде о всем миксе? Я про такое не слышал.В цифровых пультах другое дело-там в каждом канале встроены приборы динамической обработки.

akim 27.10.2009 16:56

Цитата:

Сообщение от timapheich
имеешь ввиду обработку микрофонных каналов

Так в том то и дело что микрофонных каналов. Миксами чужими не пользуюсь,только то что проверено и отмастерено. Мне в голову взбрела идея использования восьмиканальной звуковой карты. Шесть каналов на микрофоны и два оставшихся на основной микс. Используя редактор Сонар заранее строится проект в котором на каждый из шести микрофонных каналах присутствует лимитер-компрессор-гейт,ревер (если нужно), и включается сквозной канал.Так что в возврате на микрофонном входе получаем уже обработанный сигнал. Не думаю что настроив раз микрофон что то прийдется часто менять эти настройки.В Сонаре задаем маршрутиризацию и на мастер секцию Лимитер и эквалайзер ,которым и буду рулить недостатки заллов.Проект сохраняется и открыть его не минута максимум,а то и меньше. При наличии анализатора "продуть" зал можно за минуты,тем самым сократив саунд чек до минимума. Вот только подавителя обратной связи (софтового) пока не встречал. Может только его и нужно взять "железо" Хотя эквалайзер который рулит вредные частоты (как он думает) встречался.Что скажешь?

Владимир Матвийчук 27.10.2009 19:16

akim,
Цитата:

и включается сквозной канал.
можно подробнее о сквозном канале? Если это кнопка монитора на канале, то, наоборот, на выходе мы получим необработанный сигнал.
Цитата:

Не думаю что настроив раз микрофон что то прийдется часто менять эти настройки.
Настройки динамической обработки придётся менять под каждый вокал, так что лучше запастись пресетами.
Цитата:

Так что в возврате на микрофонном входе получаем уже обработанный сигнал.
Цитата:

В Сонаре задаем маршрутиризацию и на мастер секцию Лимитер и эквалайзер ,которым и буду рулить недостатки заллов.
Цитаты, как мне кажется, противоречащие. В первом случае 8 выходов карты подаются на входа железного микшера (что мне больше нравится); во втором - мы берём из карты стереомикс. Или Вы имеете в виду ставить лимитер и эквалайзер в разрыв железной мастер-секции?

akim 28.10.2009 07:01

Владимир Матвийчук,
Именно в разрыв. Микрофон на первый канал микшера-Инсерт первого канала на выод\выход звуковой карты-В Сонаре на первый трек назначаем вход\выход звуковой под номером один. и так далее по всем шести микрофонам. 7 и 8 звуковой на разрыв мастера микшера. Под словом сквозной я имел ввиду что сигнал пришел на первый канал звуковой карты и ушел с нее же, сумирующий канал звуковой не используется. Спасибо за отзыв.

timapheich 28.10.2009 16:36

Попробуй обойтись без подавителя-уж очень режет звук.Я им пользуюсь только на конференциях с высокочувствительными конденсаторными микрофонами,для речи не так критично.Нормальный подавитель будет стоить баксов 800(только никаких фоников и беренджиров),за эти деньги можно взять что-нибудь типа dbx iEQ 31 с функцией обнаружения обратной связи.Но это мое личное субъективное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции.Успехов.

akim 28.10.2009 16:53

timapheich,
Спасибо за совет.Буду думать.

timapheich 02.11.2009 21:30

Люблю время от времени почитывать свой так называемый «музыкальный архив», где в течение многих лет собирал (и продолжаю собирать) всевозможные материалы по разным темам касающимся звукооператорской деятельности. И вот недавно, перечитывая раздел по динамической обработке, наткнулся на статью про микрофонные предусилители. Вот небольшая выдержка из статьи «…А теперь представьте себе ситуацию: вам необходимо озвучить концерт на стадионе или во
дворце спорта (с мультикабелем длиной 50-100 м(!),
да еще артисты требуют отдельный мониторный
пульт)... Кошмар! Как быть? …Приобретите несколько отдельных микрофонных предусилителей — и вы даже удивитесь, от скольких
проблем смогли избавиться! В приведенном выше кошмарном случае, вместо
«растаскивания» одного СЛАБОГО сигнала
ДЛИННЫМИ кабелями на ДВА пульта — вы
подключаете микрофон КОРОТКИМ проводом к
стоящему НА СЦЕНЕ предусилителю — и получаете
прозрачное, не «съеденное» длинными кабелями
звучание. Со сцены же к пультам сигнал пойдет с
мощного выхода, с высоким уровнем — и никакие
потери и наводки в длинном кабеле ему уже не
страшны. Результат: прекрасный звук.» В связи с этим вопрос-действительно ли в подобных условиях (имеется в виду длина линии) предусилитель решит вопрос хорошего звука. Например у меня в зале лежит мультикор 50 метров + 25 мметров микрофонного провода (коммутационная коробка мультикора находится на значительном расстоянии от сцены и по-другому не получается-таковы местные особенности), итого 75метров. А в зале на выезде это расстояние почти вдвое больше. Может в самом деле есть смысл поставить где-нибудь на сцене рэк с преампами и подключаться проводами длиной метров 5-7? Есть ли какие либо соображения по этому поводу или реальный практический опыт?

Владимир Матвийчук 02.11.2009 22:16

timapheich,
на работе в ДК использую 2 канала преампа на сцене, так как кабель (хреновый) к пульту около 25 метров. Шума намного меньше; канал микшера разгоняется лучше, то есть разгоняется. В общем, нравится. Так как постоянно использую в среднем 8-10 миков на сцене, жалею, что нет какого-нибудь Focusrite OctoPre.

juriy 05.11.2009 13:25

Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста,кто юзает dbx 286 ,как сей девайс ведет себя при использовании оного для живого вокала.Комплект:lexicon alfa,ноут и далее бюджетный набор.

timapheich 05.11.2009 15:08

У меня в insert вокальной подгруппы в пульте включены 2 dbx286A.Отличные приборы.По сравнению с другими (у меня есть еще Behringer,Alesis,Samson) работа этих приборов чувствуется сразу.Так что можешь брать смело-свои деньги он отрабатывает.Удачи.

Санко 05.11.2009 20:38

Ребята,посоветуйте компрессор и проц.эффектов в одном приборе,так как пульт не большой.Планируется работа на свадьбах.

Boney M 05.11.2009 20:54

В смысле, чтоб одновременно задействовать ревер и компрессор?
Что-то я не слыхал, чтоб в одном приборе...Что, серъезно есть такие?

jack2846 05.11.2009 21:29

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
правда все равно лучше видимо использовать внешнюю обработку.

Boney M 05.11.2009 21:36

Санко, вот тебе - всё в одном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

jack2846 06.11.2009 00:31

Видимо ее уже не в ауксы надо поключать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
только я не понял насчет цены.в 2 раза почти отличается против 514 баксов

Aleksandr1 06.11.2009 07:12

К слову - попалась на глаза распродажа приборов магазина:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

juriy 06.11.2009 12:54

timapheich,
Спасибо!:pivo:

Al.Ko 06.11.2009 16:37

Цитата:

Сообщение от Санко
Ребята,посоветуйте компрессор и проц.эффектов в одном приборе

Рабтотать на таком можно только если:
- две машины
- подключать обработку в моно
- компрессироваться будет только один канал.

Во всех других случаях, работа либо компрессора либо эффекта - будет неадекватна.

timapheich 09.11.2009 13:30

Лучше покупай все по отдельно.Al.Ko правильно говорит-работа будет непредсказуема.Если у тебя хорошо поставленный голос,поешь ровно,то с компрессором можно повременить,а купить сперва процессор.Потом прикупишь компрессор.
Владимир Матвейчук,спасибо за ответ.

akim 10.11.2009 10:34

Приборы обработки и многое другое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Си-рожа 10.11.2009 11:46

Дядьки,не мурыжьте опять мошонку.Ест куча тем,где всё уже разжевано давно.
Полноценно не будет работать то,что мы хочем,в одном процессоре!!!

Санко 11.11.2009 07:58

Как вам такая связка TC Electronic M350,DBX 166 и пульт Behringer Xenyx 1204 FX
Хотя в пульте уже имеется встроенный проц. эффектов.Может что то лишнее здесь,тогда подскажите правильное решение.Всем спасибо,кто откликнулся.

Nikich 777 11.11.2009 08:32

Цитата:

Сообщение от Си-рожа
Дядьки,не мурыжьте опять мошонку.

Пусть это делают тетки:biggrin:
Цитата:

Сообщение от Санко
пульт Behringer Xenyx 1204 FX

Там походу инсертов нет, компрессор не подоткнешь
Цитата:

Сообщение от Санко
TC Electronic M350

С этим не работал, не знаю, есть ли смысл менять встроенный проц на этот. Да нет, понятно, что внешний всеравно будет лучше, но вот на сколько.. Тут нужно мнение человека который сталкивался с сим девайсом лично. Может стоит поработать на встроенном и подкопить на TC Electronic M-One XL..? Или можно поискать лексикон мрх 500/550 б/у, либо беринжер V-verb 2496
Цитата:

Сообщение от Санко
DBX 166

Хороший рабочий прибор.

timapheich 11.11.2009 08:34

Для халтур вполне хватит.Если что-то посерьезнее,для души,то пуль конечно левый.А так-зарабатывай деньги и не парься.


Часовой пояс GMT +1, время: 02:39.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.