![]() |
Новый раздел: Приборы обработки
Кто и как смотрит на предложение просить админов сделать раздел Приборы обработки, процессоры (или по-другому назвать)? Где бы открывались темы по обсуждению ревербераторов, процессоров эффектов, эквалайзеров, компрессоров и т. п. приборов. А то как-то непорядок - темки открываются в разделе микшеров или акустики. Высказывайтесь, коллеги!
|
Ну,если админам "не жалко" - почему нет?:wink:
Цитата:
|
Юлианыч! Здраво!+1000:ok: Просто- "Обработка звука".:smile:
|
Истину глаголите!!!Я тоже не знал где открывать темы:wink::ok:
|
Цитата:
|
Даёшь новый раздел!!!!:ok:
Хэвиметлвкаждухату!!!!:biggrin: |
По мне, так лучше без всяких тем. Как раньше. Разделов никаких, вопросы-ответы.
Мне всё интересно каждый день. Типа Чата.Все темы сразу! Вопросы пусть повторяются, зато будет Жизнь! а базу знаний как-то отдельно. Добавлено через 47 минут Даже Студио и Стейдж нельзя на этом форуме разделить. Специфика. Общий кармашек самое то. Без первых шести пунктов. |
постраюсь выложить видео со со звуком , при отключенном приборе и при включении.) беринджер ультракурве 2496
|
Вот я же говорил, нашего брата, лабуха, только в Чат, ну почти.
Цитата:
|
Да, ПРО, как только начались эти разделы, я тоже разорялся. Что делать- ТАМ виднее.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Отличная идея! И еще неплохо бы выложить какой-нибудь "ликбез" (ну самый простенький,начального уровня) по приборам динамической обработки,для пишущих типа такого "...есть микрофон,компрессор и микшер,расскажите как спаять провод,чтобы подключить компрессор.." и для тех,кто ищет русские мануалы на компрессоры,эквалайзеры и т.п. Знаю,что сейчас меня порвут как бумагу и услышу в свой адрес много интересного и тем не менее-практика без теоретических знаний-это блуждание в потемках,наугад.Yulianovich-отличная идея по открытию темы!
|
Долго думал в каком разделе задать вопрос. Толи в звуковых картах, толи в школе звука. Решил что ближе всетаки к обработке звука. Пользую 6 радиомикрофонов,либо 3 подвесных и 3 граничного поля. Пульт Берингер 1832,имеет 6 инсертов на микрофонных входах. Так вот возникла идея применить ноут и звуковую карту (примерно такую)[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] для обработки (лимитер,компрессор,гейт,эквалайзер) на каждый микрофон,через инсерт(разрыв) В качестве програмного обеспечения например Сонар. Читал разделы где такая схема применялась музыкантами в ресторанах.Были противники,были сторонники. Что по поводу такого подключения.
|
Аким, привет! ИМХО! Ни один ПРОГРАММНЫЙ (софтовый) прибор динамической и другой обработки рядом не стоял с ЖЕЛЕЗНЫМ (аппаратным):aga:
Думаю, многие согласятся.:wink: |
maestro116,
Те кто юзают галимый варез с тобой никогда не согласятся!:connie_1: :biggrin: |
maestro116,
Спасибо:pivo: Добавлено через 4 минуты Ну а если теоретически,маэстро прав,но... Не уже ли никому не интересно.:tu: Добавлено через 15 минут То что это возможно знаю. Пробовал на карте Лексикон,но там два входа и два выхода. Конечно туровые режи даже заморачиваться по этому поводу не будут.Рулить ноутом кучей обработок ,сам понимаю ,не станут. И все же ,хочется чуда..... |
Цитата:
Невозможно для всех потенциально возможных тем создать отдельный раздел. Поэтому делается проще; для тем, которые обсуждаются буквально каждый день - создаётся новый подраздел, а для остальных - один общий раздел. Если в общем разделе начинают выделяться какие-то темы их частым обсуждением, то для этих тем так же создаётся новый подраздел, чтобы немного собрать их вместе, одновременно отделив от остальных тем (таким образом одно не мешает другому, и поиск нужных тем становится проще). Так что, отсутствие подраздела не обозначает, что такие темы на нашем форуме не нужны, просто их нужно размещать в общем разделе. |
akim,чуда не будет,а будет только геморой.Лучше "железа" может быть только еще лучшее "железо".Конечно,если у тебя нет апаратных компрессоров,эквалайзеров и проч.,то попробовать можно.Но на концерте нужна оперативность,а тем более,если еще необходимо следить за сценарием,запускать фонеры.Однозначно один не справишься.Лучше купи правильные приборы.
|
timapheich,
Спасибо за отзыв,я в процессе размышления.Но (опять таки теоретически) ведь есть же приборы "железо" компрессор-лимитер-эквалайзер,на четыре канала. Почему эту функцию не может выполнить ноутбук, если не воспроизводить с него фанеру ,а использовать его чисто на обработку звука. Вопрос наверно- справится ли он. |
Я,например,пользуюсь ноутбуком только когда приходится работать в "родном" зале.Я загружаю все используемые в концерте фонограммы в звуковой редактор Presonus Studio One(каждую на свою дорожку) и отстраиваю звучание каждой фанеры под зал,потому что часто приносят фанеры такого качества,что мама дорогая,да и зал у нас тот еще.Обработками пользуюсь минимально-в мастер секции включаю только лимитер,а в каналах по мере необходимости компрессор,эквалайзер,иногда ревер.Главное без фанатизма.А вот на выезд беру только железо.Аренда залов дорогая и приезжать приходится в притык-генеральный прогон и отстройка оборудования идет одновременно.Ковыряться с ноутбуком просто нет времени.Но ты наверно имеешь ввиду обработку микрофонных каналов,когда говоришь "использовать его чисто на обработку звука".Или речь иде о всем миксе? Я про такое не слышал.В цифровых пультах другое дело-там в каждом канале встроены приборы динамической обработки.
|
Цитата:
|
akim,
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Владимир Матвийчук,
Именно в разрыв. Микрофон на первый канал микшера-Инсерт первого канала на выод\выход звуковой карты-В Сонаре на первый трек назначаем вход\выход звуковой под номером один. и так далее по всем шести микрофонам. 7 и 8 звуковой на разрыв мастера микшера. Под словом сквозной я имел ввиду что сигнал пришел на первый канал звуковой карты и ушел с нее же, сумирующий канал звуковой не используется. Спасибо за отзыв. |
Попробуй обойтись без подавителя-уж очень режет звук.Я им пользуюсь только на конференциях с высокочувствительными конденсаторными микрофонами,для речи не так критично.Нормальный подавитель будет стоить баксов 800(только никаких фоников и беренджиров),за эти деньги можно взять что-нибудь типа dbx iEQ 31 с функцией обнаружения обратной связи.Но это мое личное субъективное мнение и я не претендую на истину в последней инстанции.Успехов.
|
timapheich,
Спасибо за совет.Буду думать. |
Люблю время от времени почитывать свой так называемый «музыкальный архив», где в течение многих лет собирал (и продолжаю собирать) всевозможные материалы по разным темам касающимся звукооператорской деятельности. И вот недавно, перечитывая раздел по динамической обработке, наткнулся на статью про микрофонные предусилители. Вот небольшая выдержка из статьи «…А теперь представьте себе ситуацию: вам необходимо озвучить концерт на стадионе или во
дворце спорта (с мультикабелем длиной 50-100 м(!), да еще артисты требуют отдельный мониторный пульт)... Кошмар! Как быть? …Приобретите несколько отдельных микрофонных предусилителей — и вы даже удивитесь, от скольких проблем смогли избавиться! В приведенном выше кошмарном случае, вместо «растаскивания» одного СЛАБОГО сигнала ДЛИННЫМИ кабелями на ДВА пульта — вы подключаете микрофон КОРОТКИМ проводом к стоящему НА СЦЕНЕ предусилителю — и получаете прозрачное, не «съеденное» длинными кабелями звучание. Со сцены же к пультам сигнал пойдет с мощного выхода, с высоким уровнем — и никакие потери и наводки в длинном кабеле ему уже не страшны. Результат: прекрасный звук.» В связи с этим вопрос-действительно ли в подобных условиях (имеется в виду длина линии) предусилитель решит вопрос хорошего звука. Например у меня в зале лежит мультикор 50 метров + 25 мметров микрофонного провода (коммутационная коробка мультикора находится на значительном расстоянии от сцены и по-другому не получается-таковы местные особенности), итого 75метров. А в зале на выезде это расстояние почти вдвое больше. Может в самом деле есть смысл поставить где-нибудь на сцене рэк с преампами и подключаться проводами длиной метров 5-7? Есть ли какие либо соображения по этому поводу или реальный практический опыт? |
timapheich,
на работе в ДК использую 2 канала преампа на сцене, так как кабель (хреновый) к пульту около 25 метров. Шума намного меньше; канал микшера разгоняется лучше, то есть разгоняется. В общем, нравится. Так как постоянно использую в среднем 8-10 миков на сцене, жалею, что нет какого-нибудь Focusrite OctoPre. |
Всем добрый день!
Подскажите пожалуйста,кто юзает dbx 286 ,как сей девайс ведет себя при использовании оного для живого вокала.Комплект:lexicon alfa,ноут и далее бюджетный набор. |
У меня в insert вокальной подгруппы в пульте включены 2 dbx286A.Отличные приборы.По сравнению с другими (у меня есть еще Behringer,Alesis,Samson) работа этих приборов чувствуется сразу.Так что можешь брать смело-свои деньги он отрабатывает.Удачи.
|
Ребята,посоветуйте компрессор и проц.эффектов в одном приборе,так как пульт не большой.Планируется работа на свадьбах.
|
В смысле, чтоб одновременно задействовать ревер и компрессор?
Что-то я не слыхал, чтоб в одном приборе...Что, серъезно есть такие? |
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
правда все равно лучше видимо использовать внешнюю обработку. |
Санко, вот тебе - всё в одном
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Видимо ее уже не в ауксы надо поключать.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] только я не понял насчет цены.в 2 раза почти отличается против 514 баксов |
К слову - попалась на глаза распродажа приборов магазина:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
timapheich,
Спасибо!:pivo: |
Цитата:
- две машины - подключать обработку в моно - компрессироваться будет только один канал. Во всех других случаях, работа либо компрессора либо эффекта - будет неадекватна. |
Лучше покупай все по отдельно.Al.Ko правильно говорит-работа будет непредсказуема.Если у тебя хорошо поставленный голос,поешь ровно,то с компрессором можно повременить,а купить сперва процессор.Потом прикупишь компрессор.
Владимир Матвейчук,спасибо за ответ. |
Приборы обработки и многое другое.
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Дядьки,не мурыжьте опять мошонку.Ест куча тем,где всё уже разжевано давно.
Полноценно не будет работать то,что мы хочем,в одном процессоре!!! |
Как вам такая связка TC Electronic M350,DBX 166 и пульт Behringer Xenyx 1204 FX
Хотя в пульте уже имеется встроенный проц. эффектов.Может что то лишнее здесь,тогда подскажите правильное решение.Всем спасибо,кто откликнулся. |
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Для халтур вполне хватит.Если что-то посерьезнее,для души,то пуль конечно левый.А так-зарабатывай деньги и не парься.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 02:39. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.