![]() |
Вокальный преамп для живых выступлений
Здравствуйте!
Я решил заморочиться в скором будущем на покупку вокального предусилителя. Помогите определиться с вариантами.Много денег на это тратить не планирую, сумма примерно 5-6 тыс. Меня интересует размер преампа 1\2 рэка, чтобы таскать аппаратик с собой на выступления в небольших клубах, использования на репетициях, ну и возможно в других ситуациях... В данный момент рассматриваю 2 варианта - это Digilab Spm-100 и Samson C-valve. Они оба соответствуют моим требованиям, у обоих есть возможность выреза ненужных низов - весьма полезно. А у Самсона даже есть лимитер, а так же какая то фигня, регулирующая "теплоту лампы" в звуке. Впрочем, думаю, это маркетинг. Digilab же в свою очередь - транзисторный. Мои размышления такие - склонен к покупке Digilab на данный момент, потому как в преампе Samson вижу уж больно много функций за мало денег...мне кажется это скажется в свою очередь на качестве звука. Так вот, помогите определиться с вариантом, может кто работал вживую с этими устройствами, может чего по существу сказать? Или, возможно посоветовать аналог перечисленных устройств, я имею ввиду вокальный преамп - не рекового формата. Кстати, прошу воздержаться от советов накопить побольше денег. Думаю один из перечисленных вариантов мне прекрасно подойдет для живой работы... Сейчас на репетиции использую в качестве предусилителя свою звуковую карту - TC Electronic Konnekt 6 - петь огромное удовольствие! Гораздо бОльшее удовльствие, чем просто втыкать микрофон в микшер...сигнал очень хорошо усиливается, не напрягаешься при пении, не глотаешь микрофон, а поешь от него на расстоянии порядка 5-10-15 см! Ну и разумеется звук стал гораздо лучше, четче, не бубнит, разборчивость вокала повысилась, микрофон не заводится, чтобы завелся, надо очень постараться! Одни плюсы прям... За исключением одного, неохота мне свою звуковую карту постоянно отключать и тащить куда то, не для этого она предназначена... Собственно поэтому и решил купить специально для выступлений и репетиций микрофонный преамп...в общем советуйте! |
Это смотря какой микшер! А вы непробовали компрессор купить типа DBX 166? и глотать ни чего не надо
|
Микшер на 24 канала, кажется....SoundCraft. Не шибко дорогой. Но факт есть факт, практически во всех клубах такая ситуация - микшеры не очень хорошие. Компрессор я планирую купить потом, предусилок - в первую очередь, очень хорошая штука, пел в микшер 3 года, горло надрывал, форсировал постоянно, потому что себя, даже в мониторы не слышал. А начал использовать свой "временный" вариант коннект 6 - так все замечательно стало. Теперь для себя знаю, что нельзя переоценивать хороший предусилок. Именно он и формирует "начало" звука.
|
Цитата:
А начало звука формирует микрофон. А если пуль Крафт типа LX7 или GB2 ну я не знаю |
Цитата:
и компрессор,и энхансер,и де-эссер,и экспандер-гейт,правда размером в рэк. |
Цитата:
Да и как уже точно заметил Цитата:
|
Цитата:
А так .Дерзайте ,Красный флаг и две зелёные ракеты Вашим начинаниям. А вдруг Вашему совету последуют "массы" ,"микс-пульты" таскать (применять ни кто не станет) ,а фирмы их выпускающие просто напросто разорятся.!!:aga::br: Добавлено через 17 минут Цитата:
А орать в микрофон или без микрофона большой разницы нет. Это всё равно "орать" . И никакого отношения к умению петь не имеет. Начинать нужно (где то уже писал ) с самого себя .любимого! Учится петь ,Управлять своим голосом .Правильно дышать. Ведь в пении (звукоизвлечении) участвуют не только связки (которые тоже нужно тренировать ) ,а весь организм в целом . И легкие ,и диафрагма и резонансные зоны головы и грудной клетки . А смое главное ГОЛОВА!!!! И никакой пред .компрессор ,диэссор ,гейт, экспандер ,энхансер. эксайтер,шифтер,конденсаторный микрофон и акварельные краски для придания окраски голосу. (Поверьте и потратьте часть денег на вокальные школы,которых сейчас огромное количество.Освойте способы пения ,не угнетающего Ваше здоровье и здоровье Ваших связок ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что Вы набросились на человека,уважаемые коллеги? Ну нет у человека опыта,а хочется чтоб было хорошо,а где-то что-то слышал-вот и спросил.На то и форум. А Вы объясните человеку (без надрыва),а не рвите на запчасти. Понимаю,что многих из Вас "пионэры" и "джедаи" достали уже по самое не могу и кто-то уже готов купить пулемет.
Мне,честно говоря,не понятно почему именно эта тема вызвала столь бурную реакцию.Попадались вопросы ,извиняюсь, и потупее, и многие рисовали схемы как распаять простейшие провода, выкладывали фотки пультов,где рисовали куда что воткнуть.А уж если напишет,не побоюсь этого слова-девушка,то чуть ли не домой готовы приехать,чтобы объяснить даме чем отличается XLR от джека.Кстати,что-то я ни разу не слышал,чтобы "порвали" того,кто ищет мануалы на простейшие приборы.И не предлагают ему сначала изучить теорию,а потом уж покупать сложнейший пульт на 4 канала.Наоборот, все с готовностью высылают. Надеюсь никого не обидел,коллеги,я Вас всех уважаю,но та то и форум,чтобы высказать свое мнение.С уважением timapheich. |
Цитата:
|
Vladimeer,
утрируешь. Просто все првыкли к тому, что надо микшер, и всё. Меня лично колбасит, когда начинающий спрашивает о минимальной комплектации домашней студии и обязательно упоминает микшер. Да нафиг он там надо, что микшировать? Также и в кабаке, сумматор можно спаять за 2 $ и всё. О концертах не говорю. |
Мде. А по существу - ничего. Повторяю вопрос, более кратко и четко. Что лучше, Digilab SPM-100 или Samson C-Valve? Поделитесь опытом работы, у кого такой аппарат есть, или был.
Vladimeer Хотя бы вам спасибо за обьяснение относительно псевдоламповости аппарата Samson. После данного комментария скорее всего и куплю Digilab. timapheich Спасибо, я думал насчет dbx 286A, но в последствии передумал из за того как раз, что это рэковый аппарат. Хотелось бы 1\2 река или вовсе напольный. |
Цитата:
|
ejdy,похоже остается только digilab.Про samson все конкретно рассказал Vladimeer.Хотя согласен с предыдущими высказываниями коллег-для живой работы преамп не нужен.Копрессор-да (особенно начинающим),хотя может быть он больше нужен звукачу чем певцу(и странно,что в клубах нет компрессоров),это его работа вырулить звук,а Ваша задача спеть чисто,ровно,без фальши.Так что может быть прислушайтесь к мнению коллег и не выбрасывайте деньги на ветер(имею ввиду покупку преампа).Кстати, то ли у Digitech, то ли у Dod есть напольные вокальные процессоры,и там есть все,что нужно вокалисту-халы,дилеи,ревер,компрессор,EQ и прочее.
|
Время коллеги идёт вперёд диктуя свои условия и предложения.Ну нравиться человеку в преамп работать-на здоровье:biggrin:.Мне непонятно когда что бы торкнуть пару микрофонов и ноутбук наши коллеги мудрят РЕКИ с кучей обработки!!!!!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тоже собирал *огород* Soundcraft+dbx 166XL+alesis midiverb с кучей шнуров и вечно не контачащих джеков.Подумал однажды-анахрена:aga: это всё,ради чего?Купил ЯМУ 5016 и получил всё необходимое в одном приборе:ok:И всё полностью устраивает.:ok::aga: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Господа .! как я отстал.!!
Быль! Лет восемь тому назад приходит к нам дама лет сорока (знаете такие бывают ,не до удовлетворённые творчеством бывшие «пиорэр-вожатые» . Энергии много и свободного времени в придачу….) с сыном лет тринадцати и задаёт вопрос. :»Мне бы купить усилитель ватт по 75.Максимум 100 на канал . С ревербератором.» Долго пытаемся выяснить для чего такой . Может быть с микшером ,или ещё и микшер нужно будет купить . А ,дамочка, ни в какую: « Только усилитель с ревербератором .И всё.» Наконец то мы узнали ,что эта дамочка «ходит» и не просто ходит а организовывает проведение свадеб(замете с ведением).А вот из аппаратуры остался только компьютер ,в который включается микрофон, крутится музыка оттуда же ,да ещё есть две 75АС ,а вот «Одисей» сгорел, так что нужен усилитель.На вопрос :какая же у Вас звуковая карта в компьютере, мальчик ответил что он не знает ,просто в компьютере есть выход на усилитель (мальчик музыку ставит когда мама развлекает народ). Похвально желание работать. И зарабатывать! Но потом узнаю от знакомых что оказывается сорвалась в «халтура», а вот когда приехали на место проведения ,ради интереса,по описанию колонок эту самую дамочку там и увидели. Замечу музыка в тот раз «хозяевам» обошлась в пять раз дешевле.(правда и радости особой не добавила) Вот такой «кардебалет» получается. Так что господа Вы со своим « новшеством» уже отстали . Но это наводит на мысли…………………………………И что самое интересное что вот таких "ню -лабухов -предпринимателей " всё больше |
+100:ok::aga:
Приходит халтура-юбилейчик в маленьком зале кафе.Зарядил как всегда(мне похер что пятница и 20 или 200 человек)-согласились.За три дня звонят,и (на понтах-пальцы врастопырку)сообщают мне,что нашли молодого лабуха,его прёт,он самый лучший:biggrin:.Ладно-не судьба,а вот задатки нужно брать всегда:confused:.За день приходит горящая свадьба в этом же кафе,но в большом зале.Выбрал момент посмотреть на этого молодого-кого прёт.Это был пи..ц.Коллеги,что я видел:eek::eek::vah:.Стоит на сцене малолетка в бейсболке и крутит рэп тётям за 50:vah:.Значит вижу-монитор элт 12,колонки микролаб соло2 и микрофон торкнутый в системник типа пень2.Тёти испуганно к стене жмутся и тут хозяйка меня увидела:vah:.Вы видели зелёных человечков?:vah: |
Гложут сомнения !! Может я не прав в своих категоричных суждениях по поводу «звуковой карты « . Рано или поздно всё равно ведь придётся перейти на цифру . Или частично или полностью. Вот например думая про себя , если бы я в данный момент продолжал свою «лабухскую» деятельность ,то скорее всего давно бы перешёл на цифровую консоль ( что собственно и собираются сделать многие из моего окружения ) . Многие преимущества налицо: 1-Всё в одном флаконе
2-нет лишних проводов 3-есть готовые пресеты и т.д…..Ввиду того что мир не стоит на месте,(и программное обеспечение тоже) ,с каждым разом цифровые консоли получаются всё лучше и лучше. Тем более молодым переходить на цифру гораздо проще (все со мной согласятся что цифровой пульт это по сути дела тот же самый «комп» ,оптимизированный под конкретную задачу, совмещённый с автоматическими фейдерами и засунутый в коробку ,более похожую на микшерный пульт.)Они с ней уже рождены и растут вместе .Другое дело ,меня насторожил очень простой подход.!! Ни кто не против . Нет . На базе «компа» можно собрать (и собирают) любые консоли. От управления светом , до управлением стали литейным производством) но делать это нужно со знанием дела ,применяя ,не абы какое оборудование и программное обеспечение. Так что . Поживём посмотрим. Дерзайте!!!! |
Я как то задумался????Звук из пары микрофонов через карту пришёл в ноут,там обработался несметным количеством плагинов в realtime через туже карту даже не в пульт а какой нибудь сумматор:smile:.Где то обсуждалось это и благополучно заглохло:aga:
|
Так почему бы и нет. Работая лет 15 тому назад в одной организации мы так вот быстренько ,на вечеринках ("междусобойчик" .Тогда ещё не было так распространено слово "корпоративка". Так ,просто пьянка-гулянка в узком кругу) подключали комп к усилителю с колонками и устраивали такое !!! Микрофон в карту,чуть риверка и вперёд. Так вот если всё продумать и применить правильное решение. я думаю получится . А почему бы и нет. Так что слова категоричности беру назад и ставлю знак равенства и примирения между пользователями (по старинке) с применением пультов ,риверов и другого оборудования и теми кто начал вспашку не паханного поля цифровых технологий.:pivo:
|
Сколько разговоров из за такого, впринципе, ерундового вопроса :smile:.
Послушайте, раз все советуют компрессор, а мне нужен, так сказать набор, чтобы можно было поставить на концерт и получить хотя бы удобоваримый звук, может посмотреть в сторону вокальных процессоров в напольном варианте? Таких как Digitech Vocal 300, или TC Helicon VoiceLive? Касательно TC Helicon VoiceLive, то первый, вторую версию я не потяну по деньгам ... так вот, я читал, что в таких устройствах и предусилки есть, и компрессоры, и модуляционные эффекты...всё что нужно! Что думаете насчет таких устройств, может быть, кто нибудь пользовался? |
Цитата:
|
Цитата:
По поводу Digitech Vocal 300, или TC Helicon VoiceLive. В дешевых моделях звук голосов гармонайзера синтечически-буратинический, а на дорогую бабла не хватает. И в этих машинах хотя бы МИДИ подключать надо или аудио источник чтоб гармоники правильно раскладывал. Ну зачем в дебри лезть. Вам тимафеич сказал уже купите все в одном флаконе DBX 286A (это реальная машина и цена качество отличное) или DBX 386 этот покруче и дороже. И почему вы уперлись в напольный вариант ят не понимаю. |
IKAR75,
Микрофон у меня Shure Beta 58a, я им вполне доволен. Касательно гармонайзеров, меня они не интересуют, помимо меня в моей группе еще 3 человека (гитаристы), которые вполне способны подпевать там где это нужно. Мне нужны эффекты, такие как эхо, дилей и ревер, впринципе всё...а касательно остального, в процессоре же есть и пред, и компрессор, пользоваться удобно, всё в одном.... Напольный вариант крайне удобен в клубах, когда проходят концерты состоящие из нескольких выступающих групп, когда нет времени все коммутировать. нужно подключить и всё. Хотя, уважаемый, может это я просто непривыкший к Рэкам, мыслю до сих пор как бывший гитарист =) Ну в общем, напольный вариант интересует. |
ejdy, Digitech VOCAL 300 VOCAL EFFECTS PROCESSOR
|
Цитата:
Добавлено через 5 минут Цитата:
Цитата:
|
Нет, оператора, тем более шустрого, нет. Вообще бывает такое, что в клубах нет операторов, музыканты отстраивают всё сами. В общем я всё что мне нужно, усвоил. Тема закрыта. Буду думать.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
На сколько применим TC Helicon VoiceLive2 на свадьбах,кто работал ? Из музыкантов 1 вокалист под минусовки
|
Предложим стартеру перепрыгнуть по ступеням: Focusrite voicemaster pro platinum 9.:wink: Кайф поймаешь точно.:aga:
|
Цитата:
|
А я жду этот преамп VoiceLive Touch....:ok:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 08:19. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.