![]() |
Подскажите пульт MACKIE ONYX 820I услитель q1212 к ZX5-Это самый оптимальный выбор
Ситуация.Начитавшись форумов приобрел акустику зх5,т.к. не устраивало звучание маг мд 545 в пластике,а именно нехватка низа.
Теперь и с зедками такая же фигня,баса нет удовлетворяемого(мне не нужен мега суб бас на 40 герцах,понимаю,что такого не будет в топе и пластике,но и мид баса,как такового не слышно за излишними высокими).Сейчас качаю их dap palladium 2000, yamaha 82 fx.верха на 9 часов,середина в ноль,низ на 2 часа.Понимаю,что это не вариант и в них основная есть проблема звука,не тот уровень и тд и т.п. Просканировав форумы понял что все за меки оникс и ку 1212 для этой акустики. Есть ли альтернатива без потери качества звука,желательно полегче,касаемо усилителя(18,5 кг),но не обязательно или с эффектами касаемо пульта(это важнее).Ценовые категории в пределах ценников озвученного оборудования,дешевле приветствуется. Интерфейс по типу моей ямахи устраивает,нужен компактный,можно с фейдерами. MACKIE ONYX 820I идентичен более старшим братьям этой серии?Мне кажется,что в них переплата за цифру,которую пользовать скорее всего не буду,очень нравится по виду аллен зед 12фх,но качество пишут среднее,что уже не хорошо.Нормальный Саундкрафт начинается от серии М,но там опять же нет эффектов и т.д в общем запутался.Послушать ни пуль ни усилитель негде.Направьте на путь истинный. p.s. Динакорды и аналогичные в бюджет не влезут... |
Зачем, топы насиловать, при любом пульте и усилителе, напишите к форумчанину "tda-audio", он вам запилит на своем производстве, CUBOturic12, они хорошо отрабатывают на мидбасе, можно стоять и петь рядом с сабом, ни какие стоячие басовые волны не мешают :aga:
вот ссылочка на отзывы [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Если полегче, то можно взять усилитель QSC, хотя цена вряд ли будет дешевле. У знакомого есть такой, не помню точно названия, 1100 долларов, 5 или 6 кг, 2 Ома -2 по 1800Вт , 4 Ома - 2 по 900, и 8 Ом - 2 по 450. Американская сборка, звучит классно, даже его колонки DAPы K-115, правда через пульт Alesis Studio 12, звучали не хуже, чем мои EV ELX 115P через Allen ZED - 10FX. Кстати, когда подключили мои колонки к пульту Alesis, то бас зазвучал явно получше, вот вам и другой пульт(что немного скрасило моё разочарование своими колонками, ввиду отсутствия явной разницы в звучании с DAP-ами, и совсем не добавило очков пульту ZED-у) Кстати, форумчанин Владимир КИЕВ продавал Мэки Оникс 820, спросите у него в личке. И зачем Вам пульт с обработкой, если Вы не поёте, если я правильно понял?
|
Цитата:
Да и бабульки на свадьбах с субами постоянно просят убрать басы,поэтому субовские басы не нужны,нужен просто нормальный спектр частот равноценный,а не высокочастотный музон! |
Да не исправят пульты и усилки, ситуацию с басом в топах, чтоб было больше баса в топе, надо чтоб у акустики была заваленная середина и обязательно деревянный корпус :aga:
Добавлено через 10 минут Цитата:
|
Цитата:
Чудес не бывает.Либо тяжелое и габаритное, но звучащее, либо легкое и маленькое, но с недостатками.Компромис бывает - это активные колонки и встроенные ревера/компрессора и т.д., но любая таблетка от головной боли - все равно вредит пищеварению .В Вашем случае - Q1212 - LPN частично решит проблемму.А с пультом - арифметика проста - чем лучше(а следовательно дороже) пульт, чем лучше звучание системы. |
Да уже были на форуме, слезы крокодильи, типа продал МАГ, там был бас, купил ZX, или еще какую хорошую акустику, и баса нет, как-же так.... По-мо-ги-те!!! :aga:
|
Обращение тогда ко всем,если абгрейд предстоит постепенный в виду финансов,то с чего лучше начать-с пульта или усилителя?
Мне кажеццо с пульта звук будет сразу отличаться, с усилителя разница поменьше,но два усилителя поинтереснее в плане того,что можно и два комплекта иметь,и попробовать по приколу зедки с маговскими сабами(с кросом естественно),если зал большой и в биампе покрутить. Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 6 минут Цитата:
|
bacchusdj,
максутус правильно сказал.. ситуация у вас ясмотрю аналогичная со многими..у меня было то же самое.. начитавшись хвалебных отзывов купил ев цх5..звук хорош..но..низа..мидбаса как я люблю шоб било..как у деревяшки..нет..нет и все..верха и середка хороши..а мидбас вялый как у старика вялый.. усилок без лпн однозначно проблему не решит..лпн решит частично.. микшер-ален зед вам не понравиться..низ там мягковат... а вот маки оникс-это оно возьмите 1220..у меня 1620..низ там четкий..плотный..контурный... но..при наличии у меня хорошего усилителя и пульта..все равно мидбас слабоват все равно..пластик есть пластик. проблему решил покупкой деревяшек динаккорд сп 15-3..и все стало на свои миста..и мидбас радует.. выход один-хорошая деревяшка.. поверьте..для любителей хорошего мидбаса эти цх5 тянут кучу бабла..чтобы как то его вытянуть..а кардинально вопрос все равно не решаеться..легче купить хорошую деревяшку.. а цх 5-просто отличные мониторы.просто отличные..но как сателлиты..только панацея хорошего звука..но с сабами..или на замену..чтоб не тяжко таскать. Добавлено через 27 минут bacchusdj, Обращение тогда ко всем,если абгрейд предстоит постепенный в виду финансов,то с чего лучше начать-с пульта или усилителя? с колонок:wink: |
Спасибо за доходчивое развернутое объяснение,но опять не то.Оникс 1220 очень серьезно не влазит в планируемый бюджет в сравнении с младшим его братом.А вес динакордов 35 кг-это жесткач.
Все больше понимаю,что люблю свою дешОвинькую ямаху,если координального изменения баса не будет.Чистота звука меня и сейчас устраивает,а вот на ку 1212 вы меня убедили.А там посмотрим... |
bacchusdj, у меня тоже Zx5-90, но меня всё устраивает!!! Да, верха и верхнюю середину я подрезаю на пульте на 11 часов, а низ, как и у вас на 2 часа. Большинство залов, где приходится работать не такие уж и здоровые, но отделаны плиткой. (евроремонт короче) Отсюда и небольшое подгуживание на низах. Конечно хотелось бы чтобы прослушивался четкий пинок мидбаса, но увы... По поводу усилителя: вполне подойдет усь от Василия 2SC RMX 3051 HD или ATOM U2500... И конечно же на звук сильно влияет пульт. Я считаю, если интересует бюджетный вариант со встроенной обработкой, то лучше взять Behringer Xenyx 1622usb или 1832usb. Ещё раз скажу это моё мнение. Behringer, не смотря ни на что, прекрасно рулется по звуку, намного лучше других брэндов.... Представляю, что сейчас начнется!!!))))))))
|
КИП,Андрей!А при чём здесь твой мид-бас?!Или мож чёто пропустил и также и как и ты топик-стартёр гоняется за мид-басом???(в чём панацея мидбасовая?!) для этого ж объяснили многие нужен мид-бас возьми эквалайзер и выставь частоту которая будет бить или долбить(в принцыпе-то почти с любой акустики более менее нормальной)
это ж хорошо шо у zx5 правильный звук не долбящий! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 57 секунд Цитата:
|
Цитата:
А насчёт того, что бюджетные Крафты и Аллены лучше Берингеров-это глубокое заблуждение! Всё с точностью до наоборот! |
Цитата:
Насчет выкручивания частот-меня это и не устраивает.Думал поменять и компоненты,чтоб эквализация стояла в ноль и подкручивалась совсем немного в зависимости от зала.А высокие сюда,низы туда и тд.-это не правильно,пол беды убирать,но накручивать частоты-зло.Особенно с тремя параметрами,если более подробный эквал.,то ладно,но с тремя част.регуляторами... Насчет усилителя атом,впервые слышу о таком,нагуглил их сайт,на украине купить походу проблематично,и цена при переводе в гривну 9400грн,практически идентично к1212-10500грн,плюс доставка,процент за перевод,плюс масса заинтересованных помочь со скидками и т.д-выйдет дороже однозначно.Он что действительно лучше войсовского ?если да,то еще погуглю.. |
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
Владимир, я же сказал, что НОРМАЛЬНО отстроить, а не ''так себе''...))) Ведь для отстройки голоса, а у всех тембр разный, самое сложное избавиться или добавить середину (верхнюю или нижнюю), выбрать баланс.... Ну а пульт не имеющий параметрики связывает руки. Насчет надежности могу поспорить: Есть у меня и Behringer 1832(8 лет) и Yamaha EMX5016CF(4 года) Оба работают без каких либо проблемм и нареканий в ненадежности. Так что видно мне одному повезло ))))))
|
Terra40,
А как вы отстраиваете параметрику. |
Параметрика важна, но ещё важнее качество самого пульта. Мой ZED10FX с параметрикой, на одной и той же акустике прозвучал хуже, чем Alesis Studio 12, который вообще с регулировкой только вч и нч, но который почти вдвое дороже. Да и на ZEDе при той прослушке середина была выставлена на 12 часов, "в ноль", как наиболее лучше звучащая хоть на 58-ом Шуре, хоть на 87-ом. Правда, если попадается тамада с левым микрофоном, то да, можно что-то вырулить. А по пульту Беринжер, который был ранее, то хорошо, что он сломался в первый год, по гарантии ремонтировали, на 2 месяца брал пульт в аренду. Правда, до сих пор, уже пять лет работает.
|
Цитата:
|
Цитата:
Цитата:
|
И что действительно новые пульты с добавкой ЮСБ звучат лучше чем предыдущие ксениксы?
Добавлено через 11 часов 37 минут Цитата:
|
Цитата:
|
Надо сходить в магазин и послушать. Интересно все таки.
Но мне что то не нравится что у новых беринжеров урезаннй проц ефектов. Всего 15 реверов. Они того же уровня что были ранше или лучше? |
Цитата:
Купил недавно мейки 8 pro fx(там 16 эфектов, тоже не ахти), сравнил с 1622, у мейки эффекты настраиваются получше.Опять же на вкус и цвет. |
А как именно ревера там настраиваются?
У мейки мейки 8 pro fx Там есть какой то параметрик или что то еще? :confused: А по звучанию пульт получше Берингера 1832 USB? |
Анологично как у всех, просто звучат по разному, у мейки 3-х полосная параметрика, а у 1622 4-х.
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Не знаю кому как, а по мне, так очень приятный пульточек по звуку и по рулёжке, а сравнить есть с чем. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Чёрным по белому на счёт мейки:[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
На счёт ксеникса соврал 3-х полосный с полуметрикой. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Насколько оно все там рулежно? И есть ли вобще ета функция, или реклама врет |
Все врут (с) :aga:
|
Цитата:
|
Про Беринжер Вы жжете, у этой фирмы есть пара-тройка приборов которыми можно "пользоваться" но микшеры,... извините
|
У всех свои требования к саунду и уровень потребностей. К тому же каждый, как всем известно, хорошим считает разный звук. Кому-то для этого нужна ровная линейка АЧХ с сумасшедшим динамическим диапазоном, кому-то "яркие верха", кому-то "мощный низ". Кто-то обожает компрессию, самовольно вносимую в звук особенностями электронного тракта микшера и его схемотехники, а кто-то вообще без искажений слушать не может - уж больно "холодным и плоским" звук кажется. В общем, на вкус и цвет.
Меня вот тоже микшеры Ули не устраивают, а кого-то вполне. |
Но сравнивать Ямаху хоть и МГ, и ударение делать на параметрике:aga:Пару недель назад разговаривал с одним звукорежем, каснулся разговор о микшерах, когда я назвал микшер беренжером, он меня в ответ спросил: "это те микшера что как ручки им не крутишь ничего не меняется?" :aga:
|
Цитата:
Добавлено через 12 минут Цитата:
|
[QUOTE=PRO-TAS;2503610]Но сравнивать Ямаху хоть и МГ, и ударение делать на параметрике:aga:/QUOTE]
А на чем, позвольте спросить, ещё делать ударение?! На обработке?! Так тоже далеко не айс, по сравнению с беренжеровской.... На чем бы вы PRO-TAS, сделали бы ударение в пользу Ямахи??? В любом случае, как сказал trident, у всех свои предпочтения, так как уши слышат у всех по разному...:pivo: |
Часовой пояс GMT +1, время: 05:35. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.