Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Усилители, акустика (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=69)
-   -   Настройка процессора (кроссовера) (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=145250)

DJ-Shocker 12.10.2012 10:38

Настройка процессора (кроссовера)
 
Ув. господа коллеги! Хотелось бы узнать, кто как настраивает свой звуковой процессор. Интересует, например, с какой крутизной спада и затухания делите полосы АС (и каким типом фильтра), как настраиваете лимиттеры, динамические EQ, параметрические EQ, кто как выставляет задержки и фазу?
Например, я стал обладателем процессора (Behringer DCX2496) недавно, и был бы рад услышать рекомендации более знающих жителей нашего форума.:rolleyes:

белша 12.10.2012 11:04

По типам фильтров есть такие различия (сори набирать лень, материалы из Вики)
Фильтр Бесселя — в электронике и обработке сигналов один из наиболее распространённых типов линейных фильтров, отличительной особенностью которого является максимально гладкая групповая задержка (линейная фазо-частотная характеристика). Фильтры Бесселя чаще всего используют для аудио-кроссоверов. Их групповая задержка практически не изменяется по частотам полосы пропускания, вследствие чего форма фильтруемого сигнала на выходе такого фильтра в полосе пропускания сохраняется практически неизменной.

Фильтр Баттерво́рта — один из типов электронных фильтров. Фильтры этого класса отличаются от других методом проектирования. Фильтр Баттерворта проектируется так, чтобы его амплитудно-частотная характеристика была максимально гладкой на частотах полосы пропускания.

Фильтр Линквица-Райли — электронный фильтр с бесконечной импульсной характеристикой, названный так в честь его изобретателей: Зигфрида Линквица и Русса Райли. Обычно применяется в аудио кроссоверах в качестве фазового фильтра.
Фильтр конструируется путём последовательного соединения двух одинаковых фильтров Баттерворта. То есть фильтр Линквица-Райли является фильтром чётного порядка. Фильтр из двух последовательно-соединенных фильтров Баттерворта первого порядка обозначают LR2, его добротность составляет 12dB/октаву. Фильтр из 2х последовательно-соединенных фильтров Баттерворта второго порядка - LR4, добротность - 24dB/октаву.

Для создания кроссовера Линквица-Райли используют параллельное соединение двух фильтров Линквица-Райли, один из которых является фильтром низких частот, другой — фильтром высоких частот. Сумма получаемых сигналов имеет ровную амплитудно-частотную характеристику, что выгодно отличает их от фильтров Баттерворта. По сути полученный фильтр является фазовым фильтром.
Необходимость в четном количестве фильтров вызвана тем, что фильтры Баттерворта имеют подавление -3dB на частоте раздела. В результате сложения сигналов высокочастотного и низкочастотного сигналов, полученных после фильтров Баттерворта, на частоте раздела происходит усиление сигнала на 3dB. При последовательном использовании двух фильтров Баттерворта, сигналы получают подавление на -6dB, в результате чего сумма низкочастотного и высокочастотного сигнала имеет усиление 0dB по всему спектру частот.

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Если вчитаться, то что для чего вроде понятно...

Остальные параметры оч индивидуальны к применяемым компонентам и большинство рекомендаций (прессеты) получают эмпирическим путем экспериментируя в звуковых камерах
Отстройка под зал (задержки и EQ) вещь требующая знаний и опыта, это не интернет задача
Отстройка лимитера чисто техническая задача зависит от применяемых компонентов (связки усь-драйвер)
Вообщем как-то так....

DJ-Shocker 12.10.2012 11:15

А если, например, в двухполоске динамик будет затухать с крутизной спада 48Дб/окт а у драйвера будет подъем в 24Дб/окт? Или наоборот.. Такое вообще практикуется?

А по лимитерам интересно оптимальное значение Attack и Release.

белша 12.10.2012 11:20

Теоретически лучше наоборот, а вот на практике могут быть варианты..
Оптимальное значение Attack и Release определяется частотным диапазоном полосы, цифры сейчас мне назвать сложно, но если в меню есть параметр "Авто" лучше пользоваться им.

Sasha May 13.10.2012 10:18

Цитата:

Сообщение от DJ-Shocker (Сообщение 2569326)
А если, например, в двухполоске динамик будет затухать с крутизной спада 48Дб/окт а у драйвера будет подъем в 24Дб/окт? Или наоборот..

Только учтите, что при сращении 4-го и 8-го порядка получается противофаза, но в СЧ-ВЧ диапазоне это не так критично...
В силу неопытности, во избежание проблем с фазой порекомендую резать одним и тем же порядком/фильтром, как снизу так и сверху (кроме 2 и 3 порядка)
Чем выше частота - тем круче срез.
Саб-сателит не рекомендуется резать круче 4 порядка (24db).
Mid-Hi можно резать 18-48db... нужно подбирать по АЧХе динамиков...
Стандартом считается - Линквитц-Райли 4-го порядка (LR 24db/oct)

Фильтр Батерворта при сложении дает горб +3db.
Линквитц-Райли в результате дает на стыке линейное сложение = 0db.


Цитата:

Сообщение от DJ-Shocker (Сообщение 2569326)
А по лимитерам интересно оптимальное значение Attack и Release.

В Behringer DCX2496 не выставляется значение Атаки лимитера.
Самый простой вариант - выставить максимально допустимый уровень громкости на площадке и поджать лимитером убавляя Treshold, до начала его срабатывания.

Так же лимитер должен срабатывать раньше чем CLIP лимитеры усилителя ибо в большинестве усилителей последние гораздо хуже.
Короткое подмигивание лимитера усилителя допустимо.

Mmcd 13.10.2012 13:12

что и не говори, на этом форуме как бы вижу всем попроще, на ШМ никто не рискнул блестать знаниями )))
Цитата:

Сообщение от Sasha May
Только учтите, что при сращении 4-го и 8-го порядка получается противофаза, но в СЧ-ВЧ диапазоне это не так критично...
В силу неопытности, во избежание проблем с фазой порекомендую резать одним и тем же порядком/фильтром, как снизу так и сверху (кроме 2 и 3 порядка

если фильтры на кондюках то какие паметры отставания фазы для первого, второго и ит.д порядка?..Разве первый порядок это не 90 градусов? а второй 180, третий 270, четвертый 360?? как это правильно считается кто знает теорию??

Sasha May 13.10.2012 14:27

Цитата:

Сообщение от Mmcd (Сообщение 2569535)
если фильтры на кондюках то какие паметры отставания фазы для первого, второго и ит.д порядка?..Разве первый порядок это не 90 градусов? а второй 180, третий 270, четвертый 360?? как это правильно считается кто знает теорию??

В теории все так... но на практике немного наоборот...
Доказывать ничего не буду, каждый может проверить сам.
Берем 2 суба.
Запускаем синус 100 герц.
Один саб режем LP фильтром, другой HP....
Первый саб выставляем 4-й порядок, второй 8-й.. Результат = звука нет!
А теперь думайте, почему между 360 и 720 градусами противофаза, ведь в теории......... )))

PS: на ШМ не интересно... там нет кнопки "Спасибо" :)

Mmcd 13.10.2012 14:43

Цитата:

Сообщение от Sasha May
А теперь думайте, почему между 360 и 720 градусами противофаза, ведь в теории......... )))

ну как бы разница 0 и 360 градусов -это отставание сигнала на один период...также и между 360 и 720 оно то будет в фазе как бы , но фаза будет отставать на один период..а это не одно и тоже..Фильтры же по разному крутят фазу, как свинячий хвост, и вот в это всё надр согласовать..Подавить надо например на 100гц, чем больше давим -6 -12 -18-24 -30 тем больше фазу крутит, вернее тем больше фаза отстает после фильтра...Но условие сохранить 100гц раздел...Вот здесь отставание может компенсировать по видимому только дилей основного сигнала, придержать на время отставания после фильтра...При низких частотах время ещё как то контролируемо, но проконтролировать фазу на высоких частотах и это придежать наверное не совем легко там малые милисекунды из за частоты тоесть скорость периода в тысячу раз больше чем на НЧ..( это имхо и только теория)

на ШМ чуть другое, какойто типо всезнайка по началу молчит, потом видит что другие что то пишут погуглит и опровержение пишет)))

Sasha May 13.10.2012 15:24

Цитата:

Сообщение от Mmcd (Сообщение 2569548)
ну как бы разница 0 и 360 градусов -это отставание сигнала на один период...также и между 360 и 720 оно то будет в фазе как бы , но фаза будет отставать на один период..а это не одно и тоже..

Можно компенсировать отставание 1 периода для 100 герц, введением задержки 10мс, но это ничего не изменит, как была противофаза так и останется.
А вот переворот фазы, либо задержка 5мс все ровно исправляет! )))

На ВЧ все точно так же считается.. и даже проще, поскольку почти отсутствует групповая задержка оформления.

Mmcd 13.10.2012 15:44

Цитата:

Сообщение от Sasha May
Можно компенсировать отставание 1 периода для 100 герц, введением задержки 10мс, но это ничего не изменит, как была противофаза так и останется.
А вот переворот фазы, либо задержка 5мс все ровно исправляет! )))

по теории 10 мс всё решает, ибо 10 мс по теории должны из 360 превратиться в 720..Вы же говорите наверное о практике, тоесть нелинейность как бы линейных элементов, степень погрешности элементов и.т.д. приводит к тому что теория расходится с практикой, поскольку применяемые радиодетали имеют большой допуск погрешностей...Здесь поможет во первых знание всего этого процесса и второе хотя бы смаарт чтоб видеть...Но если Вы утверждаете что задержать входной сигнал на 10мс на частоте 100гц и его наложить на сигнал после идеального (допустим) фильтра который после четвертого порядка дал бы отставание на один период (360) и при этом будет противофаза, то каким это боком ? какие аргументы? если период это и есть допустим сунусоида во времени.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Sasha May
А теперь думайте, почему между 360 и 720 градусами противофаза, ведь в теории......... )))

а почему по вашему?

Sasha May 13.10.2012 15:52

Аргументы весьма просты. Включите пару субов по приведенной схеме...
Можно через пассивный фильтр, можно через процессор как я это делал...
Теория на самом деле не расходится с практикой...
и при правильных подсчетах получается противофаза.

Mmcd 13.10.2012 18:38

То что Вы говорите означает лишь одно, что сложившись два фильтра из вашего примера вверху имеют между собой отставание на 180 градусов тоесть на 5 мс...Что касается СЧ ВЧ . ну так на 1000гц 180 градусов (противофаза ) будет уже на 1 мс, а что говорить об 3000 или 10000гц..и компенсировать нечем ибо шаг как правило 1 мс.

trident 13.10.2012 18:45

Mmcd, в пору до Ньютона авторитетные мракобесы бравировали фразами типа "Если ваша практика противоречит моей теории - значит это неправильная практика". Ваши рассуждения в который уж раз отлично укладываются в эту фразу.

Mmcd 13.10.2012 19:46

trident,
зачем умничать, а вы укажите или знание или аргументы при которых 100гц сигнал повернутый на 360 градусов если задержать на 10 мс будет в противофазе с 720 градусным..Всё остальное гон, возможно не все понимают об чем вообще речь, так лучше промолчать...Причем здесь практика? я же обьясняю если Вы вникаете по чему та практика расходится с теорией..да она просто не расходится..она совпадает причем на все 100%...Просто зачем здесь с умным видом гнать что 2+2 будет не 4 а 3...

trident 13.10.2012 20:12

Mmcd, то-то и оно, что Вы правы! kuku

Sasha May 14.10.2012 11:15

Цитата:

Сообщение от Mmcd (Сообщение 2569621)
trident,
укажите аргументы при которых 100гц сигнал повернутый на 360 градусов (если задержать на 10 мс) будет в противофазе с 720 градусным..

А кто сказал что при повороте на 360- градусов будет противофаза???...
Если повернуть на 360 градусов, либо задержать на 10мс - противофазы не будет!
А если порезать 4-м (24db/oct) и 8-м (48db/oct) порядком - будет противофаза! )))
Сами догадаетесь почему?..

Mmcd 14.10.2012 11:55

Sasha May,
потому что 48дб фильтр повернет всё ещё на 180 градусов относительно 24 -го и так по всему дипазону...Я говорил что это как свинячий хвост..Но вот если взять разные фильтры неоднотипные, и уних и огибающая крутизны и сама крутизна спада будет разная, а тогда что будет?
тоже самое по идее должно получиться и между 2 и 4....вывод один оба фильтра должны быть с одного порядка, вернее могут быть если не хотите менять фазу ( вернее всего лишь полярность потенциалов) или не имеете чем ставить задержку..но все это однозначно сложно для лабуха. Но говорить об этом надо.

Sasha May 14.10.2012 12:32

Между 2 и 4 порядком разница в фазе будет 90 градусов.

Mmcd 15.10.2012 07:55

а есть где то график этой зависимости, снимок ? а то в уме рисуя график что то сильно он наворочен..Получается что между 8 и 16 порядком (на октаву) разница будет в 360 или во сколько?..какая формула всего этого?

интерестно заодно с эквалайзерами, при каких условиях и какого тогда порядка фильтры у них. либо при каких -+ дБ они сделают противофазу??, ведь по сути они должны только амплитуду регулировать.

DJ-Shocker 17.10.2012 11:49

Товарищи, а кто знает, в чем разница между версиями прошивок у DCX2496? Например у моего установлена версия 1.17, но что бы это значило?

Sasha May 18.10.2012 17:26

Насколько мне известно это последняя версия прошивки.
Разница прошивок как обычно в следующем:
- оптимизация ресурсов процессора
- исправление ошибок..
и еще вроде бы грузится чуть быстрее... точно не помню...

Добавлено через 5 минут
MMCD
Ну посчитаете вы все в уме... и согласуете в теории сигнал по фэншую...
После чего ГВЗ оформлений (саба и сателита) все равно все испортят! )))

В общем есть 2 варианта...
1) Можно штудировать всю литературу по электро-акустике, своевременно подкрепляя практикой..
2) Иметь идеальный слух... и что то понимать в аппаратуре )))

feerpraz 18.10.2012 17:38

Цитата:

Сообщение от Sasha May (Сообщение 2569792)
Между 2 и 4 порядком разница в фазе будет 90 градусов.

может всё -таки 180 градусов ?:confused:

Sasha May 18.10.2012 17:53

Между 2 и 4 порядком 90 градусов!

feerpraz 18.10.2012 18:11

А между 2 и 3 или 3 и 4 сколько по вашему будет ?

trident 18.10.2012 19:16

Sasha May,
Есть серьёзные подозрения, что прошивки там привязаны к железу. Обратили внимание, что выпускаются обновления для трёх разных прошивок? Причём перепрошить с 16 скажем на 17 нельзя. Видимо прибор выпускался в трёх модификациях отличных друг от друга по харду. Потому и софт разный.

Айдер 18.10.2012 21:59

Sasha May,
первый порядок крутит на 90 градусов! второй надо включать в противофазу, это значит на 180 градусов!

Sasha May 18.10.2012 22:23

Айдер
По поводу второго порядка я нигде и не возражал!

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Айдер (Сообщение 2571038)
первый порядок крутит на 90 градусов!

Ну вот опять начинается....
В таком случае объясните почему между 4-м и 8-м порядком противофаза?!
(Схема для домашней лабораторной работы приведена на прошлой странице.)

tda-audio 18.10.2012 23:54

Цитата:

Любой* фильтр «крутит» фазу на угол, кратный n/4, точнее говоря, на величину (n)/4, где n — порядок фильтра.

ФЧХ фильтра НЧ всегда начинается от 0 градусов.

ФЧХ фильтра ВЧ всегда приходит на 360 градусов.


еще

Цитата:

фильтр 1 порядка крутит фазу на 90 градусов в пределах одной октавы, но никак не во всей полосе,
и уточню* - крутит - аналоговый фильтр!!! тоесть сами R\C\L цепочки

к цифровому процессору с его математекой -это неотноситься...

Добавлено через 11 минут
для расчеа аналоговых цепей катушек фильта

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Sasha May 19.10.2012 11:34

Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571047)
и уточню* - крутит - аналоговый фильтр!!! тоесть сами R\C\L цепочки
к цифровому процессору с его математекой -это неотноситься...

Дмитрий, ошибаетесь...
Во первых R ничего не крутит! Крутят только L/C цепи.
И по процессорам Вы тоже не правы. Выше приведенный процессор крутит фазу точно так же как и аналоговые L/C цепи.
А по Вашему не важно какие порядки выставлены - сигнал всегда сфазирован, процессор то цифровой и ниче якобы не крутит!!!
Ну если так, тогда не буду Вас разочаровывать.. рано или поздно сами разочаруетесь...
После того как повторите "лабораторную работу" с первой страницы...
Настоятельно рекомендую провести тест, прежде чем продолжать выплескивать заблуждения.

Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571047)
фильтр 1 порядка крутит фазу на 90 градусов в пределах одной октавы, но никак не во всей полосе

Саб и сателит делится на одной частоте, а не с промежутком в октаву... а что там за её пределами - никого не интересует..

Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571047)
для расчеа аналоговых цепей катушек фильта
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Спасибо за примитивный калькулятор... :smile:

dubstep 19.10.2012 12:12

Цитата:

Сообщение от Sasha May (Сообщение 2571164)
И по процессорам Вы тоже не правы. Выше приведенный процессор крутит фазу точно так же как и аналоговые L/C цепи.

Приминителько ко всем цифровым процам - бабка надвое сказала.
К пимеру dbx pa, dbx 480, xta dp и bss mini drive одинаковыми фильтрами крутят фазу абсолютно по разному. К примеру пресет созданный для xta не будет "звучать" на dbx pa.

tda-audio 19.10.2012 17:36

Цитата:

Во первых R ничего не крутит! Крутят только L/C цепи.
класс!!!

Добавлено через 20 минут
Цитата:

Саб и сателит делится на одной частоте, а не с промежутком в октаву... а что там за её пределами - никого не интересует..
вас неволнует - тогда для других форумчан-

увы - сопротивление динамика очень сильно меняется (смотрим\мерием зетку) - и соответсвенно меняется частота среза... (в пассивным фильтре)

приведу пример

фильтр второго порядка посчитан для "вч" с номинальным сопротивлением 8 ом

на 1 кгц

так вот когда сопротивление "улетает" например до 18 ом (изменение сопротивления в два с половиной раза на практике обычные дела) - частота среза падает до 450гц.. (на этих же номиналах пассивного фильтра)

Добавлено через 38 минут
Саша_мэй

ответь на вопрос интимного характера -

на сколько градусов ?? крутит фильтр (см рис) - под буковкой А и под буковкой В

Добавлено через 38 минут
[IMG]http://*********su/2732272.jpg[/IMG]

dubstep 20.10.2012 00:09

tda-audio,
не хватет варианта С:ha:

Mmcd 20.10.2012 06:52

Цитата:

Сообщение от Sasha May
Во первых R ничего не крутит! Крутят только L/C цепи.

R именно не крутит, но он неизбежен в схемотехнике, ибо через него идет и заряд и разряд кондюка (смотря где стоит ) тем более что уже от реактивного R никуда не деться.
Цитата:

Сообщение от tda-audio
так вот когда сопротивление "улетает" например до 18 ом (изменение сопротивления в два с половиной раза на практике обычные дела) - частота среза падает до 450гц.. (на этих же номиналах пассивного фильтра)

ценная информация, вводит людей в вменяемость.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от tda-audio
(в пассивным фильтре)

а что в активном фильтре реактивное сопротивление динамика не влияет?

tda-audio 20.10.2012 07:11

Цитата:

а что в активном фильтре реактивное сопротивление динамика не влияет?
так у вас на входе усилителя - уже та полоса которая нужна!!! ..

а изменения сопротивление динамика - на частоту срезу уже невлияет... (она задана по входу , в проце)

* под пассивным фильтом подразумевал -"фильтр в колонке"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Сообщение от Sasha May
Во первых R ничего не крутит! Крутят только L/C цепи.
жирным выделено - что ЦЕПИ! (а не элемент) - тоесть конечно но же мы про цепи говорим.

Mmcd 20.10.2012 07:16

Цитата:

Сообщение от tda-audio
так у вас на входе усилителя - уже та полоса которая нужна!!! ..

всё просто.

уже походу, чето не сильно вникал, -- а как влияет выходная ёмкость оконечника с реактивным сопротивлением да и с пасивным Динамика?

tda-audio 20.10.2012 07:20

предлагаете обсудить согласование нагрузки с усилителем?

я против) - с фильтрами еще тут вводят в заблуждение...)

Mmcd 20.10.2012 07:29

вообщето да..вы правы.:smile:

Sasha May 20.10.2012 20:36

Дима, ты уже провел эксперимент с фазой между 4-м и 8-м порядком?
Как проведешь - поделись результатом... затем получишь ответы на свои вопросы.

Добавлено через 17 минут
Под "А" - первый порядок.
Под "B" - второй.
Дальше можно самому посчитать!

Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571232)
так вот когда сопротивление "улетает" например до 18 ом (изменение сопротивления в два с половиной раза на практике обычные дела) - частота среза падает до 450гц.. (на этих же номиналах пассивного фильтра)

Значит хреново спроектированный фильтр.
Выше приведенным калькулятором считали?
А зачем так греть катушку? Вы музыку слушаете или SPL меряете?

tda-audio 21.10.2012 01:00

Цитата:

Под А - первый порядок.
Под B - второй.
вопросов больше неимею.... из обсуждения по теории с вам - здаюсь и выхожу....

Цитата:

Значит хреново спроектированный фильтр.
Выше приведенным калькулятором считали?
А зачем так греть катушку? Вы музыку слушаете или SPL меряете?
я использую только биамп....


Цитата:

Значит хреново спроектированный фильтр.
Выше приведенным калькулятором считали?
А зачем так греть катушку? Вы музыку слушаете или SPL меряете?
у вас идет подмена понятий - вы путаете термокромпресиию (разогрев катушки и как следствие изменение сопротивления изза нагрева) и реактивное сопротивление динамика...

капните в гугле)

п.с. я использую только биамп.... даже дома (триамп.)

Sasha May 21.10.2012 15:18

Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571497)
вопросов больше неимею.... из обсуждения по теории с вам - здаюсь и выхожу....

Дим, так у меня не теория а практика..
...а ты до сих пор не провел эксперимент с 4-м и 8-м порядком...
Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571497)
я использую только биамп....

Би-Три-амп уважаю, но далеко не всегда целесообразно, особенно три-амп.
К тому же колонка с пасс фильтром так же хорошо рулится как и без него.
Исключение конечно точка раздела и отсутствие возможности пополосно выставить задержку....
Но большинство 2-3-х полосных конструкций (особенно не рупорных) легко согласуются.
Находится подходящая точка раздела и двигать её туда-сюда не имеет никакого смысла.
Цитата:

Сообщение от tda-audio (Сообщение 2571497)
у вас идет подмена понятий - вы путаете термокромпресиию (разогрев катушки и как следствие изменение сопротивления из за нагрева) и реактивное сопротивление динамика...

Динамик - это не активное сопротивление (т.е.не резистор) и это всем прекрасно известно.
Именно это и есть основная проблема пассивных фильтров.
Не легко сделать фильтр что бы он звучал одинаково на разных нагрузках. (а с помощью калькуляторов вообще не сделаешь)

PS: Я не комплексую ставить грамотно рассчитанные фильтры в свои конструкции, вливая в них до 2-х киловатт программ (мидбасс).

Genrikhs 23.10.2012 19:38

И все же. Хотелось бы вернутся к настройкам процессора.

Ко мне едут топы MT121 на 12" BEYMA 12MI100 + 1.4" P-AUDIO BM-D740. В количестве 2 шт.
К ним есть субы Mag SUB 80 в количестве 4 Шт.
Проц Behringer DCX 2496.
Также есть мик DBX RTA-M.

Опита сведения рупорной 3-х полосной системы нет. А настроить надо.
Буду благодарен любым советам по настройке даной системы системы.

feerpraz 23.10.2012 20:19

В ноут смарт 6 и преам для мика для начала...

Genrikhs 23.10.2012 20:25

В качестве преампа буду использовать микшер, при EQ в ноль.

А смарт - это?

Stepan Mega 23.10.2012 20:27

Програмулина для измерений

Genrikhs 23.10.2012 20:29

Можна полное название програмульки. А то гугл на Smart 6 выдает ссылки на мать от гигабайт:aga:

Stepan Mega 23.10.2012 20:34

там вроде Smаart 6 - с двумя "а"

Добавлено через 32 секунды
я ррреально не в курррсе

Genrikhs 23.10.2012 20:41

да уже качаю. Завтра буду осваивать.

seregan1 24.10.2012 01:44

Цитата:

Сообщение от Genrikhs
да уже качаю. Завтра буду осваивать.

Демо-версию? Или полный оригинал?

Sasha May 24.10.2012 03:44

Цитата:

Сообщение от Genrikhs (Сообщение 2572269)

Ко мне едут топы MT121 на 12" BEYMA 12MI100 + 1.4" P-AUDIO BM-D740 - 2 шт.
К ним есть субы Mag SUB 80 в количестве - 4 Шт.
Проц Behringer DCX 2496.
Также есть мик DBX RTA-M.

А увеселителей что нет???... :)
Раздел Mid+Hi - кроссовер или би-амп?

PS: по софту так же могу посоветовать SpectraPlus

Genrikhs 24.10.2012 06:16

Цитата:

Сообщение от seregan1 (Сообщение 2572329)
Демо-версию? Или полный оригинал?

Полный файл с патчем и русской инструкцией.

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Сообщение от Sasha May (Сообщение 2572332)
А увеселителей что нет???... :)
Раздел Mid+Hi - кроссовер или би-амп?

PS: по софту так же могу посоветовать SpectraPlus

Увесилитель на субы OBE DP-1000 - 2*1800 Вт. На топы Park DF1408 - 4*350 Вт.
Будет три активных полосы: топы в би-ампе и субы.

Сейчас в поисках недорогой/качественной звуковухи с фантомным питанием.

Добавлено через 7 часов 44 минуты
Разборка смарта потихоньку движется. И по ходу есть два вопроса:
- как в проге учесть АЧХ микрофона DBX RTA M;
- при измерении фазы на один входной канал подавать сигнал с мика, а на другой???Насколько я понял исходный сигнал. Так ли это?


Часовой пояс GMT +1, время: 12:45.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.