Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   TC electronic M ONE XL ИЛИ lexicon mpx 500/550 (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=131145)

Владимир КИЕВ 10.03.2010 08:32

TC electronic M ONE XL ИЛИ lexicon mpx 500/550
 
Кто лично работал, слышал, сравнивал эти приборы в живой работе.Опишите пожалуйста за и против каждого из них.ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ...

IKAR75 10.03.2010 10:41

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Владимир КИЕВ 10.03.2010 10:56

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ...

maestro116 12.03.2010 10:24

Использовать такого уровня приборы для живой работы хоть тс хоть лекс- очень хорошо. Зависит от личного:wink: предпочтения. ИМХО лично предпочитаю М1. Простота, эргономика, более, чем-понятное отображение на дисплее текущей ситуации, отличные эффекты- все устраивает, как нельзя лучше. У лекса эффекты поинтересней, но управление посложнее- позапутаннее.Впрочем, все это ИМХО. Кто что в первый раз в руки взял, к тому и привык.
И у того и у другого можно ставить футбол (footswitch)- ножной переключатель, назначать на него функции мьютирования (выкл) эффекта, тапки (синхронизации дилей) в лексе есть автомат- тапок, только ни разу не видел, чтобы он толково работал. При редактировании лекс может сильно озадачить непонятками:))) тс намного проще и понятнее. хвосты поджимать/распушать может только тс, в лексе почему то модулятор дисей не предусмотрен. А по коммутации лекс круче.Также надо иметь ввиду, что лекс- больше машина "истинного стерео", тс- абсолютно универсален. Короче, решай сам.Удачи в поисках!

Владимир КИЕВ 12.03.2010 11:21

Спасибо maestro116 Будьте добры еще несколько строк, так как послушать вряд ли удастся, придется брать не слушая.
Цитата:

Сообщение от maestro116
У лекса эффекты поинтересней

понимаю, что на словах тяжело, но все же чем поинтереcней???
Цитата:

Сообщение от maestro116
А по коммутации лекс круче

???
Цитата:

Сообщение от maestro116
больше машина "истинного стерео", тс- абсолютно универсален

- Какие преимущества это дает при обработке живого пения...Извиняюсь за назойливость, но вопрос требует принятия срочного решения...Спасибо заранее!!!

Michael N 12.03.2010 11:34

А у какого холлы круче?

maestro116 12.03.2010 12:31

Круче или не круче- такого рода сравнение некорректно. Попробую объяснить на пальцах. Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала. Поэтому многие (довольно неправильно) думают и решают, что у лекса некоторые эффекты мутные и плохо читаемые. Вообще, лекс очень точная машина- эмулятор объема. Понятно/не понятно- решайте сами.:wink:
По поводу коммутации. Поскольку лекс машина истинного стерео, конструкторы предусмотрели применение моно и на каждой машине по два выхода.
Для справки- Истинное стерео, это когда один и тот же эффект реализован в стерео-режиме, яркий пример- эффект "Пинг-понг", когда эхо поочередно идет лево- право.Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо. Сугубейшее ИМХО: Для сценического использования абсолютно по барабану, какой прибор обработки используешь. Для кабацкого применения уже нужен прибор получше. То есть работает правило: Зачем в большом зале -эмуляция большого зала? :))))

Владимир Матвийчук 12.03.2010 12:47

maestro116,
А какой будет лучше в студии в качестве единственного? Первичные отражения, рефлексы для вокала, барабанов? Синтетические стереохоллы для скрипок/пианок? Плэйт? Ввод-вывод цифры? VST-пресеты? Наверное, Лекс?

Владимир КИЕВ 12.03.2010 13:22

Цитата:

Сообщение от maestro116
Попробую объяснить на пальцах. Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала. Поэтому многие (довольно неправильно) думают и решают, что у лекса некоторые эффекты мутные и плохо читаемые. Вообще, лекс очень точная машина- эмулятор объема. Понятно/не понятно- решайте сами.

-ЭТО ПОНЯТНО

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Сообщение от maestro116
Для справки- Истинное стерео, это когда один и тот же эффект реализован в стерео-режиме, яркий пример- эффект "Пинг-понг", когда эхо поочередно идет лево- право.Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо.

ТО ЕСТЬ, ТОТ ЖЕ ПИНГ-ПОНГ Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо НА ОДНОЙ МАШИНЕ МОЖНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОЛЬКО ЛЕКСЕ, НУ ЧТОБЫ СТЕРЕО.А В ТС КАК ЭТОГО ДОБИТЬСЯ???

Nikich 777 12.03.2010 14:07

Мне
Цитата:

Сообщение от Michael N
А у какого холлы круче?

Действительно "круче не круче" в данном случае не уместно будет.. Мне лично больше понравились холлы лекса (если ассотиативно описывать то именно своей "теплотой". В Т.С. они действительно попрозрачней и "холоднее"
Цитата:

Сообщение от maestro116
Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала

Точнее и не скажешь!:ok::pivo:

Цитата:

Сообщение от maestro116
При редактировании лекс может сильно озадачить непонятками:)))

Но если заглянуть в мануал, то вообщем то вообщем то все понятно. :wink:
Цитата:

Сообщение от maestro116
Для кабацкого применения уже нужен прибор получше

Куда уж получше для кабака то? Или тогда уж конкретные рекомендации. Н мой взгляд для кабака его хватает (в смысле по качеству эфектов) в самый раз.
Цитата:

Сообщение от maestro116
в большом зале -эмуляция большого зала? :))))

Не все же кабаки типа зала в Олимпийском, много довольно небольших кафешек.. В большом зале тот же холл можно и прибрать (ну и подкрутить частотку, длинну, и т.д.) Но вот дилей процессор на мой взгляд нужен отдельный (уж совсем для хорошей жизни и красоты:smile:). Я вот на D-TWO посматривал из за фишки динамич. дилэя (у себя пока реализовал его обходными путями), и еще парочки фишек да че то на всех форумах народ им жутко не доволен, а самому послушать не сложилось пока..

maestro116 12.03.2010 14:10

Элементарно для т.с.. 200 пресетов больше чем достаточно плюс 100 самому нарулить. Есть такое понятие- роутинг, проще- маршрутизация машин. Ставь в т.с. истинное стерео и полный вперед. Вообще, к каждой машине, если только не из третьих рук- имеется инструкция по эксплуатации. Рекомендуется внимательно ознакомииться совершенно не зря.
Для студии предпочтительнее программные дела. Или- рангом выше, "совершенно нешумящие" машины.Для студии тот же М1 явно шумноват. Лекс-потише будет. Опять же- в какой студии, зачем- студии, в смысле- для чего и т.д. Наколбасить минус или демку- одно дело, напеть/наиграть/отсэмплировать/отсеквенсировать/свести/отмастерить для полнопоточного СД выпуска- другое.

Но если заглянуть в мануал, то вообщем то вообщем то все понятно.
Никич, подскажи- как часто кто заглядывает в мануалы?:))) Большинство- умные, всё стараются интуитивно.:))) И это прокатывает при Нано-Пико-Миди, М1, даже м2000, а например с м5000 такое не прокатывает:))) Точно так же озадачивает Heritage, внезапный переход с аналога на цифру, с трактора на волгу, с футбола на волейбол и т.п. аналогии :))))

Владимир Матвийчук 12.03.2010 14:21

maestro116,
Цитата:

Сообщение от maestro116
в какой студии, зачем- студии, в смысле- для чего

В домашней бюджетной студии аранжировки/звукозаписи.
Наколбасить минус или демку, писать инструменты.
Цитата:

Сообщение от maestro116
Для студии предпочтительнее программные дела.

То есть vST WizooWerb 2 (свёрточный) или TC Electronic M-40 (синтетический) дают более качственные эффекты? Или просто ими удобнее работать?

Nikich 777 12.03.2010 14:24

Цитата:

Сообщение от maestro116
Большинство- умные, всё стараются интуитивно.:)))

Ну вот когда уже интуиция замолкает (особенно если производитель вводит свою терминологию), то и тянуться за мануалом.. ну или говорят что прибор г.. не рулиться и не звучит и сбрасывают..:smile: А вообще хотя бы вратце стоит глянуть мануал еще до покупки (это кроме соц. опроса мнений), если по хорошему. ИМХО. Разве не интерестно, за что кровные выкладываються.. ?

Владимир Матвийчук 12.03.2010 14:29

Цитата:

Сообщение от maestro116
Для студии тот же М1 явно шумноват.

заметил уже после редакции

maestro116 12.03.2010 14:34

Если студийная работа в программной среде, ясное дело, что программные дела лучше, чтобы не вытаскивать материал наружу и опять обратно.Студию железную (аналоговую) для записи живаго для бюджетной домашней весьма трудно предположить, как и девайсы типа digicon, d/r. Конечно же- это перебор.:wink: Хотя, задают же вопросы по NEVE класса аудиториум...:)))))

Владимир КИЕВ 12.03.2010 14:38

А ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЯМАХАХ SPX В СРАВНЕНИИ С ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРИБОРАМИ???

maestro116 12.03.2010 14:46

А какие именно интересуют то? А то вопрос типа- что скажете о TOYOTA.:wink:

Владимир КИЕВ 12.03.2010 15:54

Цитата:

Сообщение от maestro116
А какие именно интересуют то? А то вопрос типа- что скажете о TOYOTA.

900 И 990.

maestro116 12.03.2010 17:26

С 900-м не сталкивался, 990-й хорош весьма. Из минусов- практически не встречается, изначально дорогой девайс.

Al.Ko 12.03.2010 21:25

Цитата:

Сообщение от maestro116
А то вопрос типа- что скажете о TOYOTA.

К разговору от тойоте.
То,чем вы щас тут занимаетесь - напоминает извечный спор про БМВ и Мерседес.:)
Если масштабировать на кол-во людей,которые с теме - ровно столько же сломанных копий получится.:)
Это разные приборы.
Идеально - иметь их в паре.Если нет возможности - втупает в дело вкусовщина.Мне больше нравится МРХ:)

Цитата:

Сообщение от Владимир Матвийчук
То есть vST WizooWerb 2 (свёрточный) или TC Electronic M-40 (синтетический) дают более качственные эффекты?

Если подходить жестко (например,с позиций шумности М1-го:)),то VST - вообще не дает качественных эффектов.По умолчанию.


Часовой пояс GMT +1, время: 21:56.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.