![]() |
TC electronic M ONE XL ИЛИ lexicon mpx 500/550
Кто лично работал, слышал, сравнивал эти приборы в живой работе.Опишите пожалуйста за и против каждого из них.ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ...
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ,ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ...
|
Использовать такого уровня приборы для живой работы хоть тс хоть лекс- очень хорошо. Зависит от личного:wink: предпочтения. ИМХО лично предпочитаю М1. Простота, эргономика, более, чем-понятное отображение на дисплее текущей ситуации, отличные эффекты- все устраивает, как нельзя лучше. У лекса эффекты поинтересней, но управление посложнее- позапутаннее.Впрочем, все это ИМХО. Кто что в первый раз в руки взял, к тому и привык.
И у того и у другого можно ставить футбол (footswitch)- ножной переключатель, назначать на него функции мьютирования (выкл) эффекта, тапки (синхронизации дилей) в лексе есть автомат- тапок, только ни разу не видел, чтобы он толково работал. При редактировании лекс может сильно озадачить непонятками:))) тс намного проще и понятнее. хвосты поджимать/распушать может только тс, в лексе почему то модулятор дисей не предусмотрен. А по коммутации лекс круче.Также надо иметь ввиду, что лекс- больше машина "истинного стерео", тс- абсолютно универсален. Короче, решай сам.Удачи в поисках! |
Спасибо maestro116 Будьте добры еще несколько строк, так как послушать вряд ли удастся, придется брать не слушая.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
А у какого холлы круче?
|
Круче или не круче- такого рода сравнение некорректно. Попробую объяснить на пальцах. Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала. Поэтому многие (довольно неправильно) думают и решают, что у лекса некоторые эффекты мутные и плохо читаемые. Вообще, лекс очень точная машина- эмулятор объема. Понятно/не понятно- решайте сами.:wink:
По поводу коммутации. Поскольку лекс машина истинного стерео, конструкторы предусмотрели применение моно и на каждой машине по два выхода. Для справки- Истинное стерео, это когда один и тот же эффект реализован в стерео-режиме, яркий пример- эффект "Пинг-понг", когда эхо поочередно идет лево- право.Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо. Сугубейшее ИМХО: Для сценического использования абсолютно по барабану, какой прибор обработки используешь. Для кабацкого применения уже нужен прибор получше. То есть работает правило: Зачем в большом зале -эмуляция большого зала? :)))) |
maestro116,
А какой будет лучше в студии в качестве единственного? Первичные отражения, рефлексы для вокала, барабанов? Синтетические стереохоллы для скрипок/пианок? Плэйт? Ввод-вывод цифры? VST-пресеты? Наверное, Лекс? |
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
|
Мне
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
Элементарно для т.с.. 200 пресетов больше чем достаточно плюс 100 самому нарулить. Есть такое понятие- роутинг, проще- маршрутизация машин. Ставь в т.с. истинное стерео и полный вперед. Вообще, к каждой машине, если только не из третьих рук- имеется инструкция по эксплуатации. Рекомендуется внимательно ознакомииться совершенно не зря.
Для студии предпочтительнее программные дела. Или- рангом выше, "совершенно нешумящие" машины.Для студии тот же М1 явно шумноват. Лекс-потише будет. Опять же- в какой студии, зачем- студии, в смысле- для чего и т.д. Наколбасить минус или демку- одно дело, напеть/наиграть/отсэмплировать/отсеквенсировать/свести/отмастерить для полнопоточного СД выпуска- другое. Но если заглянуть в мануал, то вообщем то вообщем то все понятно. Никич, подскажи- как часто кто заглядывает в мануалы?:))) Большинство- умные, всё стараются интуитивно.:))) И это прокатывает при Нано-Пико-Миди, М1, даже м2000, а например с м5000 такое не прокатывает:))) Точно так же озадачивает Heritage, внезапный переход с аналога на цифру, с трактора на волгу, с футбола на волейбол и т.п. аналогии :)))) |
maestro116,
Цитата:
Наколбасить минус или демку, писать инструменты. Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Если студийная работа в программной среде, ясное дело, что программные дела лучше, чтобы не вытаскивать материал наружу и опять обратно.Студию железную (аналоговую) для записи живаго для бюджетной домашней весьма трудно предположить, как и девайсы типа digicon, d/r. Конечно же- это перебор.:wink: Хотя, задают же вопросы по NEVE класса аудиториум...:)))))
|
А ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЯМАХАХ SPX В СРАВНЕНИИ С ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРИБОРАМИ???
|
А какие именно интересуют то? А то вопрос типа- что скажете о TOYOTA.:wink:
|
Цитата:
|
С 900-м не сталкивался, 990-й хорош весьма. Из минусов- практически не встречается, изначально дорогой девайс.
|
Цитата:
То,чем вы щас тут занимаетесь - напоминает извечный спор про БМВ и Мерседес.:) Если масштабировать на кол-во людей,которые с теме - ровно столько же сломанных копий получится.:) Это разные приборы. Идеально - иметь их в паре.Если нет возможности - втупает в дело вкусовщина.Мне больше нравится МРХ:) Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 21:56. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.