|
|
|
#1 |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
Кто лично работал, слышал, сравнивал эти приборы в живой работе.Опишите пожалуйста за и против каждого из них.ТОЛЬКО ЛИЧНЫЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ...
|
|
|
|
| Дополнительная информация | |
|
|
#3 |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
|
|
|
|
|
|
#4 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Использовать такого уровня приборы для живой работы хоть тс хоть лекс- очень хорошо. Зависит от личного
предпочтения. ИМХО лично предпочитаю М1. Простота, эргономика, более, чем-понятное отображение на дисплее текущей ситуации, отличные эффекты- все устраивает, как нельзя лучше. У лекса эффекты поинтересней, но управление посложнее- позапутаннее.Впрочем, все это ИМХО. Кто что в первый раз в руки взял, к тому и привык.И у того и у другого можно ставить футбол (footswitch)- ножной переключатель, назначать на него функции мьютирования (выкл) эффекта, тапки (синхронизации дилей) в лексе есть автомат- тапок, только ни разу не видел, чтобы он толково работал. При редактировании лекс может сильно озадачить непонятками:))) тс намного проще и понятнее. хвосты поджимать/распушать может только тс, в лексе почему то модулятор дисей не предусмотрен. А по коммутации лекс круче.Также надо иметь ввиду, что лекс- больше машина "истинного стерео", тс- абсолютно универсален. Короче, решай сам.Удачи в поисках! Последний раз редактировалось maestro116; 12.03.2010 в 10:43 |
|
|
|
| Поблагодарили maestro116: | serghei71 (04.02.2014) |
|
|
#5 | |||
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
Спасибо maestro116 Будьте добры еще несколько строк, так как послушать вряд ли удастся, придется брать не слушая.
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||
|
|
|
|
|
#6 |
|
Местный
Регистрация: 28.06.2007
Сообщений: 1,550
Поблагодарили: 523
Вес репутации: 22
Репутация: 234
|
А у какого холлы круче?
__________________
-А Вы поёте на бис? - Нет, только назло! ![]() ------------------------------------------- КиНап, УМ-50, ТУ-100, МД-200 2 штуки, колонки из физ.кабинета, стойки микрофонные из лыжных палок, гладильная доска под клавиши. |
|
|
|
|
|
#7 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Круче или не круче- такого рода сравнение некорректно. Попробую объяснить на пальцах. Алгоритмы реверберации ТиСи устроены/настроены на "бесконечный" объем, это уже компетенция оператора-пользователя, насколько больший объем ему нужно накрутить, а Лекс до точности "воспроизводит" конечный объем виртуального зала. Поэтому многие (довольно неправильно) думают и решают, что у лекса некоторые эффекты мутные и плохо читаемые. Вообще, лекс очень точная машина- эмулятор объема. Понятно/не понятно- решайте сами.
![]() По поводу коммутации. Поскольку лекс машина истинного стерео, конструкторы предусмотрели применение моно и на каждой машине по два выхода. Для справки- Истинное стерео, это когда один и тот же эффект реализован в стерео-режиме, яркий пример- эффект "Пинг-понг", когда эхо поочередно идет лево- право.Или в холле, когда атака УУУ-ух! идет слева, объем "завис" посередке, хвост "утащился" вправо. Сугубейшее ИМХО: Для сценического использования абсолютно по барабану, какой прибор обработки используешь. Для кабацкого применения уже нужен прибор получше. То есть работает правило: Зачем в большом зале -эмуляция большого зала? :)))) |
|
|
|
|
|
#8 |
|
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
maestro116,
А какой будет лучше в студии в качестве единственного? Первичные отражения, рефлексы для вокала, барабанов? Синтетические стереохоллы для скрипок/пианок? Плэйт? Ввод-вывод цифры? VST-пресеты? Наверное, Лекс?
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
|
|
|
|
|
#9 | ||
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Последний раз редактировалось Владимир КИЕВ; 12.03.2010 в 13:26 Причина: Добавлено сообщение |
||
|
|
|
|
|
#10 | |||||
|
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
Мне
Цитата:
Цитата:
![]() ![]() Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
). Я вот на D-TWO посматривал из за фишки динамич. дилэя (у себя пока реализовал его обходными путями), и еще парочки фишек да че то на всех форумах народ им жутко не доволен, а самому послушать не сложилось пока..
|
|||||
|
|
|
|
|
#11 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Элементарно для т.с.. 200 пресетов больше чем достаточно плюс 100 самому нарулить. Есть такое понятие- роутинг, проще- маршрутизация машин. Ставь в т.с. истинное стерео и полный вперед. Вообще, к каждой машине, если только не из третьих рук- имеется инструкция по эксплуатации. Рекомендуется внимательно ознакомииться совершенно не зря.
Для студии предпочтительнее программные дела. Или- рангом выше, "совершенно нешумящие" машины.Для студии тот же М1 явно шумноват. Лекс-потише будет. Опять же- в какой студии, зачем- студии, в смысле- для чего и т.д. Наколбасить минус или демку- одно дело, напеть/наиграть/отсэмплировать/отсеквенсировать/свести/отмастерить для полнопоточного СД выпуска- другое. Но если заглянуть в мануал, то вообщем то вообщем то все понятно. Никич, подскажи- как часто кто заглядывает в мануалы?:))) Большинство- умные, всё стараются интуитивно.:))) И это прокатывает при Нано-Пико-Миди, М1, даже м2000, а например с м5000 такое не прокатывает:))) Точно так же озадачивает Heritage, внезапный переход с аналога на цифру, с трактора на волгу, с футбола на волейбол и т.п. аналогии :)))) Последний раз редактировалось maestro116; 12.03.2010 в 14:21 |
|
|
|
|
|
#12 | ||
|
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
maestro116,
Цитата:
Наколбасить минус или демку, писать инструменты. Цитата:
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
||
|
|
|
|
|
#13 | |
|
Местный
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
|
Цитата:
А вообще хотя бы вратце стоит глянуть мануал еще до покупки (это кроме соц. опроса мнений), если по хорошему. ИМХО. Разве не интерестно, за что кровные выкладываються.. ?
|
|
|
|
|
|
|
#14 | |
|
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
Цитата:
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
|
|
|
|
|
|
#15 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
Если студийная работа в программной среде, ясное дело, что программные дела лучше, чтобы не вытаскивать материал наружу и опять обратно.Студию железную (аналоговую) для записи живаго для бюджетной домашней весьма трудно предположить, как и девайсы типа digicon, d/r. Конечно же- это перебор.
Хотя, задают же вопросы по NEVE класса аудиториум...:)))))
|
|
|
|
| Поблагодарили maestro116: | Владимир Матвийчук (12.03.2010) |
|
|
#16 |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
А ЧТО СКАЖЕТЕ ОБ ЯМАХАХ SPX В СРАВНЕНИИ С ОБСУЖДАЕМЫМИ ПРИБОРАМИ???
|
|
|
|
|
|
#17 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
А какие именно интересуют то? А то вопрос типа- что скажете о TOYOTA.
|
|
|
|
|
|
#18 | |
|
Местный
Регистрация: 05.11.2008
Адрес: Киев
Сообщений: 3,290
Поблагодарили: 986
Вес репутации: 21
Репутация: 53
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#19 |
|
Местный
Регистрация: 24.11.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 8,380
Поблагодарили: 3,223
Вес репутации: 30
Репутация: 436
|
С 900-м не сталкивался, 990-й хорош весьма. Из минусов- практически не встречается, изначально дорогой девайс.
|
|
|
|
|
|
#20 | ||
|
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
Цитата:
То,чем вы щас тут занимаетесь - напоминает извечный спор про БМВ и Мерседес.:) Если масштабировать на кол-во людей,которые с теме - ровно столько же сломанных копий получится.:) Это разные приборы. Идеально - иметь их в паре.Если нет возможности - втупает в дело вкусовщина.Мне больше нравится МРХ:) Цитата:
|
||
|
|
|
| Поблагодарили Al.Ko: | IvanSmuglyankin (22.02.2019) |
![]() |
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|