![]() |
Вокальный преамп для живых выступлений
Здравствуйте!
Я решил заморочиться в скором будущем на покупку вокального предусилителя. Помогите определиться с вариантами.Много денег на это тратить не планирую, сумма примерно 5-6 тыс. Меня интересует размер преампа 1\2 рэка, чтобы таскать аппаратик с собой на выступления в небольших клубах, использования на репетициях, ну и возможно в других ситуациях... В данный момент рассматриваю 2 варианта - это Digilab Spm-100 и Samson C-valve. Они оба соответствуют моим требованиям, у обоих есть возможность выреза ненужных низов - весьма полезно. А у Самсона даже есть лимитер, а так же какая то фигня, регулирующая "теплоту лампы" в звуке. Впрочем, думаю, это маркетинг. Digilab же в свою очередь - транзисторный. Мои размышления такие - склонен к покупке Digilab на данный момент, потому как в преампе Samson вижу уж больно много функций за мало денег...мне кажется это скажется в свою очередь на качестве звука. Так вот, помогите определиться с вариантом, может кто работал вживую с этими устройствами, может чего по существу сказать? Или, возможно посоветовать аналог перечисленных устройств, я имею ввиду вокальный преамп - не рекового формата. Кстати, прошу воздержаться от советов накопить побольше денег. Думаю один из перечисленных вариантов мне прекрасно подойдет для живой работы... Сейчас на репетиции использую в качестве предусилителя свою звуковую карту - TC Electronic Konnekt 6 - петь огромное удовольствие! Гораздо бОльшее удовльствие, чем просто втыкать микрофон в микшер...сигнал очень хорошо усиливается, не напрягаешься при пении, не глотаешь микрофон, а поешь от него на расстоянии порядка 5-10-15 см! Ну и разумеется звук стал гораздо лучше, четче, не бубнит, разборчивость вокала повысилась, микрофон не заводится, чтобы завелся, надо очень постараться! Одни плюсы прям... За исключением одного, неохота мне свою звуковую карту постоянно отключать и тащить куда то, не для этого она предназначена... Собственно поэтому и решил купить специально для выступлений и репетиций микрофонный преамп...в общем советуйте! |
Это смотря какой микшер! А вы непробовали компрессор купить типа DBX 166? и глотать ни чего не надо
|
Микшер на 24 канала, кажется....SoundCraft. Не шибко дорогой. Но факт есть факт, практически во всех клубах такая ситуация - микшеры не очень хорошие. Компрессор я планирую купить потом, предусилок - в первую очередь, очень хорошая штука, пел в микшер 3 года, горло надрывал, форсировал постоянно, потому что себя, даже в мониторы не слышал. А начал использовать свой "временный" вариант коннект 6 - так все замечательно стало. Теперь для себя знаю, что нельзя переоценивать хороший предусилок. Именно он и формирует "начало" звука.
|
Цитата:
А начало звука формирует микрофон. А если пуль Крафт типа LX7 или GB2 ну я не знаю |
Цитата:
и компрессор,и энхансер,и де-эссер,и экспандер-гейт,правда размером в рэк. |
Цитата:
Да и как уже точно заметил Цитата:
|
Цитата:
А так .Дерзайте ,Красный флаг и две зелёные ракеты Вашим начинаниям. А вдруг Вашему совету последуют "массы" ,"микс-пульты" таскать (применять ни кто не станет) ,а фирмы их выпускающие просто напросто разорятся.!!:aga::br: Добавлено через 17 минут Цитата:
А орать в микрофон или без микрофона большой разницы нет. Это всё равно "орать" . И никакого отношения к умению петь не имеет. Начинать нужно (где то уже писал ) с самого себя .любимого! Учится петь ,Управлять своим голосом .Правильно дышать. Ведь в пении (звукоизвлечении) участвуют не только связки (которые тоже нужно тренировать ) ,а весь организм в целом . И легкие ,и диафрагма и резонансные зоны головы и грудной клетки . А смое главное ГОЛОВА!!!! И никакой пред .компрессор ,диэссор ,гейт, экспандер ,энхансер. эксайтер,шифтер,конденсаторный микрофон и акварельные краски для придания окраски голосу. (Поверьте и потратьте часть денег на вокальные школы,которых сейчас огромное количество.Освойте способы пения ,не угнетающего Ваше здоровье и здоровье Ваших связок ) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ну что Вы набросились на человека,уважаемые коллеги? Ну нет у человека опыта,а хочется чтоб было хорошо,а где-то что-то слышал-вот и спросил.На то и форум. А Вы объясните человеку (без надрыва),а не рвите на запчасти. Понимаю,что многих из Вас "пионэры" и "джедаи" достали уже по самое не могу и кто-то уже готов купить пулемет.
Мне,честно говоря,не понятно почему именно эта тема вызвала столь бурную реакцию.Попадались вопросы ,извиняюсь, и потупее, и многие рисовали схемы как распаять простейшие провода, выкладывали фотки пультов,где рисовали куда что воткнуть.А уж если напишет,не побоюсь этого слова-девушка,то чуть ли не домой готовы приехать,чтобы объяснить даме чем отличается XLR от джека.Кстати,что-то я ни разу не слышал,чтобы "порвали" того,кто ищет мануалы на простейшие приборы.И не предлагают ему сначала изучить теорию,а потом уж покупать сложнейший пульт на 4 канала.Наоборот, все с готовностью высылают. Надеюсь никого не обидел,коллеги,я Вас всех уважаю,но та то и форум,чтобы высказать свое мнение.С уважением timapheich. |
Цитата:
|
Vladimeer,
утрируешь. Просто все првыкли к тому, что надо микшер, и всё. Меня лично колбасит, когда начинающий спрашивает о минимальной комплектации домашней студии и обязательно упоминает микшер. Да нафиг он там надо, что микшировать? Также и в кабаке, сумматор можно спаять за 2 $ и всё. О концертах не говорю. |
Мде. А по существу - ничего. Повторяю вопрос, более кратко и четко. Что лучше, Digilab SPM-100 или Samson C-Valve? Поделитесь опытом работы, у кого такой аппарат есть, или был.
Vladimeer Хотя бы вам спасибо за обьяснение относительно псевдоламповости аппарата Samson. После данного комментария скорее всего и куплю Digilab. timapheich Спасибо, я думал насчет dbx 286A, но в последствии передумал из за того как раз, что это рэковый аппарат. Хотелось бы 1\2 река или вовсе напольный. |
Цитата:
|
ejdy,похоже остается только digilab.Про samson все конкретно рассказал Vladimeer.Хотя согласен с предыдущими высказываниями коллег-для живой работы преамп не нужен.Копрессор-да (особенно начинающим),хотя может быть он больше нужен звукачу чем певцу(и странно,что в клубах нет компрессоров),это его работа вырулить звук,а Ваша задача спеть чисто,ровно,без фальши.Так что может быть прислушайтесь к мнению коллег и не выбрасывайте деньги на ветер(имею ввиду покупку преампа).Кстати, то ли у Digitech, то ли у Dod есть напольные вокальные процессоры,и там есть все,что нужно вокалисту-халы,дилеи,ревер,компрессор,EQ и прочее.
|
Время коллеги идёт вперёд диктуя свои условия и предложения.Ну нравиться человеку в преамп работать-на здоровье:biggrin:.Мне непонятно когда что бы торкнуть пару микрофонов и ноутбук наши коллеги мудрят РЕКИ с кучей обработки!!!!!![Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Тоже собирал *огород* Soundcraft+dbx 166XL+alesis midiverb с кучей шнуров и вечно не контачащих джеков.Подумал однажды-анахрена:aga: это всё,ради чего?Купил ЯМУ 5016 и получил всё необходимое в одном приборе:ok:И всё полностью устраивает.:ok::aga: |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Добавлено через 3 минуты Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 09:15. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.