![]() |
Полетела RCF 325 на банкете
Здравствуйте друзья! Спешу поделиться с Вами своей бедой, у Вас же своих мало проблем:smile: Сегодня в завершении юбилея ни с того не с сего загудела одна колонка RCF 325, загорелась красная лампочка лимитера и от колонки пошел резкий едкий запах. От момента когда загудела колонка до того как я её выключил прошло максимум 10 сек. Банкет доработал на одной колонке. Ни чего не предвещало беды, ведущая говорила в микрофон очередной тост, играл лёгкий музыкальный подклад. Стабилизатором не пользуюсь, но если честно хотел на днях приобрести, уже даже выбрал в магазине, но .... (в этом зале работаю очень часто и ни разу за электричеством косяков не наблюдалось). Вот только что приехал домой, успокоил нервы:pivo: Друзья, собственно прошу помощи, с чего бы начать разбор "полётов"?
|
Если сам рубишь фишку, то с откручивания задней стенки и осматривания потрохов, если нет- с поиска мастера. Чего ж тут ещё посоветовать-то можно :fz:
Пс. Сочувствую, конечно, ни дай бог никому... |
Если не гарантийный случай то к мастеру. А так скорее всего оконечник умер, самое главное чтобы динамик был цел и не получил постоянки, хотя, ребята должны знать, вроде симисторы по защите от напряжения на выходе уже массово используются и эта активка скорее всего не исключение.
|
Цитата:
Мастера искать думаю не стоит, боюсь нарваться на "лепил", а техника то не дешевая. Наверно лучше будет обратится в специализированный центр. К стати коллеги подскажите есть ли в Москве или подмосковье сервис RCF, ну или нормальная, проверенная мастерская. К стати, после того как я отключил колонку, я её больше не включал. Как Вы думаете стоит ли попробовать, или только можно хуже навредить? Я думаю если пошел такой резкий и сильный запах, значит чего то реально сгорело и если даже она заработает, то в любой момент может подвести. Сейчас не могу включить, оставил весь аппарат в машине в гараже. С расстройства да же не стал разгружать домой. |
МихаилКлин,
так вроде ж ув. форумчанин Pivanist [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] официально RCF-ками банчит, все покупатели его хвалят, так что, думаю, у него найдёшь самые верные ответы, и сервис, думаю, тоже А включать, конечно, ну его нафиг. Чудес не бывает, заработать она не заработает всё равно, ставлю дырявый рубль 1961 года против блестящего двадцатидолларовика, а вот может например что-то обмоточное недогоревшее взять и догореть, и нафиг надо такие эксперименты, к чему это приведёт... ни к чему хорошему, вот это уж точно |
Включать не нужно!!! Открыть можно, но думаю там вы ничего не увидите. Нужен хороший специалист. Думаю у ребят из форума есть пару знакомых в загашнике.
|
Цитата:
Я не понимаю, если это косяк по электричеству почему сгорела только одна колонка? От одной розетки было запитано всё, свет звук и т д. Всё живое, а ОДНА колонка сгорела. Может это и не электричество вовсе? Ну не верится мне, что колонке RCF просто пришел пипец ни с того не с сего, ну это же в конце концов не ALTO. Обидно! |
Цитата:
|
Может с фильтром что? Вскрытие покажет.Динамик так не горит.
|
Цитата:
А насчёт "Ну не верится мне, что колонке RCF просто пришел пипец ни с того не с сего, ну это же в конце концов не ALTO", так пойди глянь, какие очереди на ремонт у официальных дилеров Мерседеса, БМВ и Тойот, как в советское время за колбасой, а ведь это же в конце концов не ВАЗ :) всё ломается, и пофиг цена и статус изделия, просто сегодня настал твой черёд, только и всего. Починишь и забудешь. Не думаю, что там какие-то эксклюзивные радиодетали, которые производились ограниченным тиражом только для твоей модели колонок :) транзистор он и в африке транзистор, конденсатор он и в ней же конденсатор, главное чтобы у мастера руки откуда надо росли |
Цитата:
Повторюсь, прошу коллег подсказать сервис RCF в Москве или области. |
Цитата:
да и ещё не известно - "ни с того ни с сего" или.... Или... в сервисе в ремонте мастер пусть и скажет в чём дело!Погодите ещё рано колонки хаять! Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Колонки и бренд RCF не в коем случае не хаю. Во первых брал б/у (в идеальном внешнем состоянии, как новые без одной царапины), во вторых отработал на них четыре месяца В КАЙФ! И честно говоря, я их стоимость уже отработал и не раз. Просто есть реальная проблема и надо её постараться решить "малой кровью".
Dyssey-Респект! Вопрос по поводу сервиса в силе. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] - внизу страницы
Сервисный центр гарантийное и послегарантийное обслуживание Телефон: +7 (495) 315-62-06 Факс: +7 (495) 315-68-63 [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Адрес: Варшавское шоссе, д. 132, на территории МРТИ. Для проезда нужен техпаспорт автомобиля и паспорта водителя и всех пассажиров. Схема проезда в сервис-центр Как пройти в сервис-центр компании "Арис" от станции метро "Южная": Выйти в город со стороны первого вагона поезда, идущего из центра. По подземному переходу идти налево до конца, подняться по лестнице направо. Пройти около 50 м вперед-налево до проходной МРТИ (Московский Радио Технический Институт). Справа на стене висит местный телефон, позвонить по номеру 62-06. При себе иметь паспорт. |
Цитата:
( интегральные стабилизаторы предварительных каскадов выходят из строя значительно , реже .. Во всяком случае я такого в обозримом прошлом сразу и не вспомнил!) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 06:35. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.