![]() |
Нужна помощь Allen & Heath:ZED-10FX
Перестал ноутбук видеть юсб с пульта, может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
|
Dinavi
Для начала переустановить драйвер, если таковой имеется. |
Цитата:
|
Для начала попробовать заменить ЮСБ кабель.
Цитата:
Цитата:
|
Менял уже юсб, безрезультатно. Наверное юсб в пульту накрылось:redface:
|
Dinavi,
Попробуйте в диспетчере устройств на время отключить Риалтек а потом подсоедините пульт . |
Причем тут рилтек. Нужно к другому компу подключить. Если определится, значит в ноуте проблемы, если нет, в пульте...
Добавлено через 1 минуту И вообше что значит перестал видеть, в диспетчере устройств один рилтек при подключенном пульте? |
Да я уже несколько ноутбуков менял и шнур юсб менял. Не работает.
|
Что ж, пульт в ремонт....:frown:
|
у меня тоже сейчас не видит пока не отключу внутреннюю карту .И
Добавлено через 15 минут И другую карту тоже не видит пока не выключу внутреннюю . Так что попробовать можно .А в ремонт ни когда не поздно. |
Евгений, как же вам тогда провернуть такую простую процедуру, как воспроизведение на пульт с USB карты, а в наушники со встроенного рилтека. Я б на вашем месте удалил ВСЕ аудио драйвера, включая ВСЕ варианты ASIO, поставил по новой, что нужно.
|
Valers,
Спасибо за подсказку. вчера племянник переустановил всю программу .Еще не проверял . . Да и тема не о наушниках а как помочь форумчанину с определением причины неисправности . |
Всем большое спасибо!!! Наверное все-таки выход ремонт пульта.
|
Часовой пояс GMT +1, время: 13:18. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.