Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Микшерные пульты (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=67)
-   -   Нужна помощь Allen & Heath:ZED-10FX (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=155160)

Dinavi 03.01.2015 13:40

Нужна помощь Allen & Heath:ZED-10FX
 
Перестал ноутбук видеть юсб с пульта, может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!

ZR Studio 03.01.2015 18:08

Dinavi
Для начала переустановить драйвер, если таковой имеется.

Dinavi 03.01.2015 18:58

Цитата:

Сообщение от Zorro (Сообщение 2748508)
Dinavi
Для начала переустановить драйвер, если таковой имеется.

Драйверов в комплекте не было, раньше когда пульт подключал по юсб, драйвер автоматом ставился, а теперь ни один ноут не видает пульта.:rolleyes:

SerGa 04.01.2015 01:41

Для начала попробовать заменить ЮСБ кабель.
Цитата:

Сообщение от Dinavi
Драйверов в комплекте не было

Их и не должно быть, так как в Винде есть он, поэтому
Цитата:

Сообщение от Dinavi
драйвер автоматом ставился


Dinavi 04.01.2015 09:52

Менял уже юсб, безрезультатно. Наверное юсб в пульту накрылось:redface:

Евгений62rus 04.01.2015 16:00

Dinavi,
Попробуйте в диспетчере устройств на время отключить Риалтек а потом подсоедините пульт .

Valers 04.01.2015 16:06

Причем тут рилтек. Нужно к другому компу подключить. Если определится, значит в ноуте проблемы, если нет, в пульте...

Добавлено через 1 минуту
И вообше что значит перестал видеть, в диспетчере устройств один рилтек при подключенном пульте?

Dinavi 04.01.2015 16:29

Да я уже несколько ноутбуков менял и шнур юсб менял. Не работает.

Valers 04.01.2015 16:34

Что ж, пульт в ремонт....:frown:

Евгений62rus 04.01.2015 17:43

у меня тоже сейчас не видит пока не отключу внутреннюю карту .И

Добавлено через 15 минут
И другую карту тоже не видит пока не выключу внутреннюю . Так что попробовать можно .А в ремонт ни когда не поздно.

Valers 04.01.2015 19:44

Евгений, как же вам тогда провернуть такую простую процедуру, как воспроизведение на пульт с USB карты, а в наушники со встроенного рилтека. Я б на вашем месте удалил ВСЕ аудио драйвера, включая ВСЕ варианты ASIO, поставил по новой, что нужно.

Евгений62rus 04.01.2015 20:02

Valers,
Спасибо за подсказку. вчера племянник переустановил всю программу .Еще не проверял .
. Да и тема не о наушниках а как помочь форумчанину с определением причины неисправности .

Dinavi 05.01.2015 21:44

Всем большое спасибо!!! Наверное все-таки выход ремонт пульта.


Часовой пояс GMT +1, время: 13:18.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.