![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 128
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]()
Перестал ноутбук видеть юсб с пульта, может кто сталкивался с такой проблемой? подскажите пожалуйста. Заранее спасибо!
|
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 |
Не профи, но кое что умею
Регистрация: 10.08.2008
Адрес: г. Долгопрудный, Московская область
Сообщений: 2,762
Поблагодарили: 2,768
Вес репутации: 30
Репутация: 1105
|
![]()
Dinavi
Для начала переустановить драйвер, если таковой имеется.
__________________
Sonar X1, Motu 828mk3 Hybrid, M-Audio BX8a Deluxe, Roland A-800Pro, Audio-Technica AT4047SV, Alto HPA6, Beyerdynamic DT 770 PRO, AKG K712 PRO ------------------------------------------------------------------------------------ Александр Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 25.08.2010
Сообщений: 128
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 15
Репутация: 10
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 21.11.2007
Адрес: Калининград (обл.)
Сообщений: 722
Поблагодарили: 698
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]()
Для начала попробовать заменить ЮСБ кабель.
Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#6 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Dinavi,
Попробуйте в диспетчере устройств на время отключить Риалтек а потом подсоедините пульт . |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
Местный
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Усть-Кишерть сити
Сообщений: 797
Поблагодарили: 369
Вес репутации: 15
Репутация: 22
|
![]()
Причем тут рилтек. Нужно к другому компу подключить. Если определится, значит в ноуте проблемы, если нет, в пульте...
Добавлено через 1 минуту И вообше что значит перестал видеть, в диспетчере устройств один рилтек при подключенном пульте? Последний раз редактировалось Valers; 04.01.2015 в 16:07 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
у меня тоже сейчас не видит пока не отключу внутреннюю карту .И
Добавлено через 15 минут И другую карту тоже не видит пока не выключу внутреннюю . Так что попробовать можно .А в ремонт ни когда не поздно. Последний раз редактировалось Евгений62rus; 04.01.2015 в 17:58 Причина: Добавлено сообщение |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
Местный
Регистрация: 09.10.2010
Адрес: Усть-Кишерть сити
Сообщений: 797
Поблагодарили: 369
Вес репутации: 15
Репутация: 22
|
![]()
Евгений, как же вам тогда провернуть такую простую процедуру, как воспроизведение на пульт с USB карты, а в наушники со встроенного рилтека. Я б на вашем месте удалил ВСЕ аудио драйвера, включая ВСЕ варианты ASIO, поставил по новой, что нужно.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Новичок
Регистрация: 02.05.2014
Сообщений: 11
Поблагодарили: 0
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
Valers,
Спасибо за подсказку. вчера племянник переустановил всю программу .Еще не проверял . . Да и тема не о наушниках а как помочь форумчанину с определением причины неисправности . |
![]() |
![]() |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|