Форум сайта plus-msk.ru

Форум сайта plus-msk.ru (http://forum.plus-msk.ru/index.php)
-   Музыкальное оборудование (http://forum.plus-msk.ru/forumdisplay.php?f=17)
-   -   TC ELECTRONIC MOneXL или что-то другое (http://forum.plus-msk.ru/showthread.php?t=44731)

senyu 30.10.2007 21:46

TC ELECTRONIC MOneXL или что-то другое
 
Хочу купить ревербератор TC ELECTRONIC MOneXL, цена 600 долларов
хочу услишать Ваше мнение, стоит ли он своих денег или есть друие варианты!

Yulianovich 30.10.2007 23:53

senyu,
Нормальный девайс.Имеет свои + и -.А стоит ли своих денег... Это Вам решать. Смотря сколько зарабатываете.:smile: Конечно есть Лекс MPX-1; MPX-550; Yamaha REV500;Это уже кому какой звук...Сколько людей-столько и мнений. Слушайте,сравнивайте,определяйтесь.

Bassman 31.10.2007 11:57

Yulianovich написал правильно - всё зависит от личных приоритетов.
Имею Lexicon MPX 500, Yamaha REV 500, Yamaha SPX 990, TC ELECTRONIC M-OneXL, Midiverb II, Yamaha REV 7 и КАЖДЫЙ из них имеет свой тембр. Что то хорошо для вокала, что то для малого барабана, что то для... . Безусловно можно пользоваться и одним ревером, но для создания маломальской многоплановости (и как следствие читаемости планов) желательно иметь (как минимум) всё же два. Впрочем... всё зависит от задач - работаете ли вы в студии, записывая свои нетленки, или вам нужен ревербератор для лайф работы.
Цена на TC ELECTRONIC M-OneXL в магазинах Германии - 495 евро.
Без букв XL можно взять на 100-150 евро дешевле. Сам звук ревера весьма не плох, правда (имхо) чуть "холодноват", Лекс 500 (550) потеплее звучит, Midiverb II звучит естесственней (но(!) прессеты вшиты и не редактируются. Однако есть пару пресетов, за которые имеет смысл его иметь (особенно при цене 50 евро). Оччччень не плох (удобен) для живаго Yamaha REV 500.
Делеи у TC M-ONE весьма юзабельные (однако, на мой взгляд (слух) у Yamaha SPX 990 лучше).

Имеет смысл послушать и сравнить, так как (как бы написанно выше) - "Сколько людей-столько и мнений. Слушайте,сравнивайте,определяйтесь" (с) Yulianovich.

Зайдите сюда, может вам будет интересно -
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
и на [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] была та же статья Дениса Дубровского "Lexicon MPX 500 и TC Electronic M-One" (сравнение).
Но... безусловно, ТОЛЬКО вам решать, что вам "доктор прописал" (слушать, слушать и слушать...)

senyu 31.10.2007 21:30

Bassman большое спасибо за ссылку на статью!!!

Но меня в впервую очередь интересует как TC ELECTRONIC M-OneXL для жывой лабы, можно использовать ефективно его сразу как ревербератор и компресор, или лучше купить TC ELECTRONIC M350 и компресор.
А вот послушать возможности у меня нет так как во Львове в магазинах его нету надо заказывать.

маэстро 31.10.2007 21:40

TC ELECTRONIC M350.

Yulianovich 31.10.2007 22:10

senyu,
Компрессор вам то для чего нужен? Лучше сразу более-менее нормальную обработку, а потом и на компрессор денежку насобираете. Не всё сразу.Имхо.P.S. А как Вы думаете в М-1 использовать и обработку и компрессор?

Bassman 01.11.2007 01:49

TC ELECTRONIC M350 это соооовсем не TC ELECTRONIC M-OneXL (как по звуку, так и по рулежу). Не тратьте денег на то, что потом вас будет обременять.
Yulianovich прав - как же вы будете использовать и компрессор и ревер в одном флаконе (компрессор же идёт в разрыв (инсерт), а обработка (халл, делей) идёт в сенд). Безусловно имеет смысл использовать отдельный компрессор и отдельный ревербератор (и, желательно, отдельный делей).

Yulianovich 01.11.2007 02:27

senyu,
Цитата:

Сообщение от senyu
так как во Львове

А Вы откеда :smile: (если не сикрет).:biggrin2:

senyu 01.11.2007 23:50

Ребята спасибо!!!
TC ELECTRONIC M-OneXL, использовать хочу его только для голоса, я подумал если в нем есть две независимых процесора то один буду использовать как ревербератор, а другой как компрессор, в пульте у меня два входа на ревербератор если же одного ефекта реверберации будет замало то придется использовать два ефекта вместе, а компрессор потом купить. Сейчас я пользуюсь Alesis Micro Verb 4 ефект HALL + DELAY хотелось бы что-то получше, потому как, чем лучше обработка тем меньше садится голос, а петь приходится иногда целую ночь.

Для Yulianovich я живу у Львові граю на клавішних і на трубі в кабаку переважно джаз і інстументалку співаю на весіллях , називаюся Юрко тел. 8(066)76-24-374
8(032)251-29-58:aga:

Yulianovich 02.11.2007 00:15

senyu,
Вы невнимательны:
Цитата:

Сообщение от Bassman
как же вы будете использовать и компрессор и ревер в одном флаконе (компрессор же идёт в разрыв (инсерт), а обработка (халл, делей) идёт в сенд

:read:
Цитата:

Сообщение от senyu
хотелось бы что-то получше, потому как, чем лучше обработка тем меньше садится голос,

:no2: ПРОФУРОВЕНЬ!!! Надо уметь, да-да, УМЕТЬ петь долго и при любых условиях (метео в т.ч.). Навыки и практика приходят со временем. Настоящие профи отрабатывают и 2, и 3, и 4 свадьбы подряд. Это тяжело, даже очень, но реально возможно.

Bassman 02.11.2007 01:53

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Настоящие профи отрабатывают и 2, и 3, и 4 свадьбы подряд

:ok: "и ето верно" (с) М.С. Горбачёв.

Вспомните "кровавые" работы, когда приходили люди с серьёзным взглядом и... калашом на заднем сидении. Играли "не вынимая" от 6 часов вечера, до 10 часов утра (а завтра... опять то же самое). И ведь выжили!

senyu 02.11.2007 17:12

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Настоящие профи отрабатывают и 2, и 3, и 4 свадьбы подряд.

Где вы Yulianovich столько свадьб подряд понабирали?

В начали 90-х мы играли вобще без ревербератора и пели в МК и болгарские микрофоны, но надо же идти в ногу с временем.


Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Сообщение от Bassman
как же вы будете использовать и компрессор и ревер в одном флаконе (компрессор же идёт в разрыв (инсерт), а обработка (халл, делей) идёт в сенд

То из того выходит что в (инсерт) я смогу подключить только один микрофон.
А мне надо хотя бы два.
Цитата:

Сообщение от Bassman
Вспомните "кровавые" работы, когда приходили люди с серьёзным взглядом и... калашом на заднем сидении. Играли "не вынимая" от 6 часов вечера, до 10 часов утра (а завтра... опять то же самое). И ведь выжили!

Вот именно через это я начал играть кабаке инструментальную музыку.
Для инстументальной музыки ненадо ни ревера, ни микрофона.
Конечно парноса меньше но и "достоевских" тоже меньше и зарплата побольше.

Волдед 02.11.2007 17:55

senyu,
Работаем с M-ONE xl . Удобно , легко рулится , собрали 2пресета
на них и работаем ( собрали в смысле настроили по частотам
хол и дилэй раздельно , установили разные параметры для хол и дил
ей , для быстрых и медленных песен ) на 350 такого не сделать.
Еще удобство моделей T.C. кнопочка TAP ( настройка темпа в реале )
Комрессор лучше отдельно .

Yulianovich 02.11.2007 19:12

senyu,
Цитата:

Сообщение от senyu
Где вы Yulianovich столько свадьб подряд понабирали?

Столько нет, НО к этому стремлюсь. $$$ мало не буває. Я знаю где и во Львове есть завидения с такой загрузкой. Их мало но они есть.
Цитата:

Сообщение от senyu
В начали 90-х мы играли вобще без ревербератора и пели в МК и болгарские микрофоны

В принципе многие так работали.
Цитата:

Сообщение от senyu
То из того выходит что в (инсерт) я смогу подключить только один микрофон.

Ознакомтесь с мануалом микшера!!! И изучать матчасть! Азы коммутации надо знать. (Есть вопросы пишите в личку. Отвечу!)
Цитата:

Сообщение от senyu
Вот именно через это я начал играть кабаке инструментальную музыку

Дело хозяйское.

Yulianovich 02.11.2007 19:14

Волдед,
Цитата:

Сообщение от Волдед
в смысле настроили по частотам

Этот моментик я чёта не понял. Проясните пожалуйста.:smile:

senyu 02.11.2007 23:44

Цитата:

Сообщение от Yulianovich
Ознакомтесь с мануалом микшера!!! И изучать матчасть! Азы коммутации надо знать.

Да с микшером я вроде бы разобрался, старенький он у в 1997 купил его в Австрии б\у в интернете искал так и не нашел ни инструкции ни даже фотографии, какая-то редкая модель Solton но зато хорошо звучит.

А для TC ELECTRONIC M-OneXL уже скачал мануал буду читать.

Yulianovich 02.11.2007 23:59

senyu,
Цитата:

Сообщение от senyu
Да с микшером я вроде бы разобрался

Цитата:

Сообщение от senyu
выходит что в (инсерт) я смогу подключить только один микрофон

:biggrin:

Bassman 02.11.2007 23:59

Цитата:

Сообщение от senyu
То из того выходит что в (инсерт) я смогу подключить только один микрофон. А мне надо хотя бы два.

Дело в том, что (как правило) компрессор НЕ работает с сигналом от микрофона (вы можете получить вместо/вместе с основным сигналом туеву хучу всяких шипов и проих атерфактов). Поэтому компрессор включается в инсерт ПУЛЬТА, то есть ПОСЛЕ преампа (у пультов с развитой системой роутинга есть такая "дырка" (инсерт - разрыв) рядом (под, над) каждым входом. Если вам необходимо два канала компрессии - покупаете стерео кмпрессор. Если 4 - четырёканальный компрессор. Вы можете также послать (те входа которые необходимо скомпрессировать) в подгруппу (если возможности пульта это позволяют) и повесить компрессор на всю эту подгруппу (но в этом случае настройка компрессора будет одна на всю группу. Имхо, желательно всё же индивидуальная линия компрессии на вход (тем более если это вокал).

Bassman 03.11.2007 00:01

Yulianovich,
Поразительный консенсус и главное (судя по времени постов - 23:59) - ОДНОВРЕМЕННО!
:biggrin: :ok:

Волдед 04.11.2007 17:44

Yulianovich,
В M-one , два двигателя, каждый рулится по частотам .
Можно указав частоту среза , отрезать низ и верх , в любом
двигателе , если этого требует аккустика.
В М-3000 проще там две пары стерео возвратов , можно все в пульте
рулить раздельно , но стоит дорого .


Часовой пояс GMT +1, время: 07:36.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.