![]() |
Мониторы
Кто пользуется в работе-КАБАК, банкеты,свадьбы и т.д. Хотелось услышать мнения. Подкрадываюсь к этому вопросу. Есть опыт применения на "большой" сцене. Но здесь нужен немножко другой подход.Приглашаю к обсуждению даного вопроса. С уважением.
|
Дело в том, что это зависит от размера помещения (и безусловно местонахождения звуковоспроизводящей системы). Обычно в кабаках места оччччень не много и ты находишься в непосредственной близи с колонками. Имеет ли смысл ещё и в мониторинге? Иногда я ставил напольные мониторы, но звук выводил на них настолько, что бы лишь удобно было ориентироваться (срезал на них низкие частоты, которые тут и нужны - от них из порталов сносит. Выставлял лишь серединку, срезая на EQ всё, что может заставить свистеть микрофон вокалиста, который, в условиях малого места на сцене, стоит вплотную к мониторам). Многие вешают мониторные колонки чуть дальше и направляют на музыкантов, но тут возможна проблема фидбека - чем дальше колонка, чем громче её просят сделать и... ). В этих (проблемных) случаях очень удобен персональный мониторинг (мониторные системы ушного типа).
Можно почитать книгу Питера Бьюика "Live Sound", там есть про мониторы. Вот тут есть выдержки из этой книги по теме [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
OLbKA,
Цитата:
Со всеми Вашими аргументами я согласен, спору нет. Цитата:
|
Yulianovich,
Мой знакомый приспособил музыкальный центр самый простой под мониторы - мне понравилось, очень удобно петь! Я считаю, что монитор, хоть простой очень нужен: слышишь себя, глодку не рвёшь, работаешь над нюансами, и уже не испортишь о себе впечатление, ведь кабак - это тоже сцена!!!!!!! |
Работаем с мониторами без них никак нельзя
Порталы RCF 5 квт, мониторы Biema 600 вт , ну естественно 2 эквалайзера на порталы и мониторы , чтобы как сказала ОЛЬКА г-на не было . В обычный день когда людей не колбасит , нужно петь не громко Вот мониторы и спасают , порталы потише и вперед. Монитор -это хорошо, нужно слышать под что ты поешь и как поешь. |
Волдед,
Извиняюсь, но где Вы работаете когда: Цитата:
|
Цитата:
Кроме головной боли они не принесут никакой пользы.Ну разве что-красивые понты:biggrin.Да-музон в паузе хорошо запускать через мониторы. |
Цитата:
Да да что это за зал в 5 кВт? alpo Не советую ставить мониторы на маленькой сцене в не большом зале. Кроме головной боли они не принесут никакой пользы.Ну разве что-красивые понты:biggrin.Да-музон в паузе хорошо запускать через мониторы. Не согласен. Мониторинг всегда нужен. Надо уметь всё верно настроить! И тогда будет счастье! |
Не согласен. Мониторинг всегда нужен.
Надо уметь всё верно настроить! И тогда будет счастье![/QUOTE] Объясни пожалуйста предназначение мониторов на маленькой сцене?Ведь звук отлично слышно из основного источника?Уж лучше тогда мониторы в уши всовывать.Некоторые музыканты одевают простые наушники на голову-благо-рядом пульт стоит. |
alpo,
Цитата:
Цитата:
|
Не согласен. Мониторинг всегда нужен.
Надо уметь всё верно настроить! И тогда будет счастье! Вот именно ! Грамотно отстроить и все ! С мониторами намного удобней работать , даже и на маленькой сцене.. Звук можно настроить да и обьемней будет звучать на маленькой громкости |
Yulianovich, безусловно вы правы - каждый обустраивает своё рабочее место так, что бы ему было прежде всего удобно, если хотите - комфорто работать.
Позволю себе процитировать самого себя - если я и использовал мониторинг на маленькой сцене, то "я звук выводил на них (мониторах) настолько, что бы лишь удобно было ориентироваться (срезал на них низкие частоты, которые тут и нужны - от них из порталов сносит. Выставлял лишь серединку, срезая на EQ всё, что может заставить свистеть микрофон вокалиста, который, в условиях малого места на сцене, стоит вплотную к мониторам)". Дело в том, что из за того, что мы (вы) находимся сзади (сбоку, снизу, сверху... остальное придумайте сами) от колонок и вобщем то слышим звук из порталов, но.... замыленный. Так? Значит нам необходим лишь контроль СЕРЕДИНЫ (бас ниже 150hz не имеет направленности, поэтому он и так присутствует на сцене, а значит ВЫРЕЗАЕМ его из монитора напроч) и чуть высоких (настройте EQ и доведите громкость мониторов до возникновения фитбека (обратной связи - свиста), далее найдя эту свистящую частоту вырежте узким спектром и опять поднимите громкость до "завязки" микрофона и монитора, и вновь вырежте частоту на которой свистит микрофон и так далее. В итоге вы имеете систему НЕ свистящую, НЕ гудящую и прочие "НЕ". То есть, РАБОЧАЯ система мониторинга. |
Цитата:
Обьяснение простое. То что Вы слышите Фронт. И вы не слышите объективную картину. Вот и всё. Так же можно отрицать хорошие драйвера, микрофон, пульт и так далее. Каждому своё. Просто задайтесь вопросом. А вообще для чего ставят мониторы, прострелы? |
Bassman,
:ok: Грамотное объяснение нужды мониторов и как сторить.:ok: Ещё добавлю. Что часто фронтальный звк меняется от количества :jopa: пришедших в зал. И тем самым начинается круть верть ручек. Плюс погода и так далее. Создавая же систему мониторинга в первую очередь музыкант создаёт комфортные условия для работы. Прежде всего надо получить хороший звук на сцене. Не важно большая или маленькая. А фронт как ни странно легче всего настроить! |
Цитата:
|
Да.... забыл сказать - EQ (в том варианте настройки, что я описАл выше) должен быть ГРАФИЧЕСКИМ с узкой добротностью (ширина выреза).
|
SHAIKER,
Цитата:
|
Полностью согласен со всеми.Но все эти рассуждения применительны к стационару(на мой взгляд).Когда я приезжаю на свадьбу(150-200 человек),мне нужно поставить аппараты,свет,лазер.Все это настроить.На мониторы времени не остается-а как раз их настройка требует много времени.После заполнения зала и принятия бухла-восприятие звука меняется.Начинается некоторая перестановка ползунков:biggrin:Вот поэтому я и написал-есть ли смысл ставить на маленькой сцене монитор?
|
Цитата:
|
Часовой пояс GMT +1, время: 07:07. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.