![]() |
Посылы AUX. Преимущества и недостатки пре- и постфейдерного режимов.
Интересно, кто как использует посылы AUX?
Долгое время использовал префейдерный AUX1 в качестве посыла на мониторы. Но иногда чувствувал неудобства при работе - убирал звук канальным фейдером (особенно требуют танцоры в конце трека, если трек в конце резко обрывается или нет конца вообще), в порталах соответственно тоже звук уходит, а вот про мониторы забывал - поэтому происходили маленькие накладочки. Потом пробовал постфейдерный AUX3. Проблема пропадала, но возникала другая - в процессе выступления уровень громкости солирующего инструмента иногда нужно было постоянно корректировать в порталах, при этом не допускать его изменения в мониторах. Здесь помагал AUX2 с функцией выбора пост-/префейдерного режима. Совсем на днях собрался подключать процессор эффектов, хотел было использовать AUX1 (тем более что в инструкции к микшеру такое подключение допускалось), но здесь на форуме не помню от кого прочитал, что этого делать категорически не стоит. Поэтому решил спросить профессионалов, кто как использует AUX-посылы, и какие конкретно ограничения возникают при их использовании! С уважением, Сергей! |
Цитата:
|
Цитата:
И всё же, можно ли использовать префейдерный посыл для подключения процессора эффектов? Схемотехника не накладывает каких-либо ограничений? Или есть смысл использовать для него постфейдерный посыл? С уважением, Сергей! |
Цитата:
Мне встречались чужие странные коммутации, когда микрофоны свистели при убранных в ноль фейдерах микрофонных линеек ,через байпас ревера. Цитата:
Если под процессором эффектов подразумевать эхи, дилеи , ревера. |
Цитата:
Если же вы всё-таки рекомендуете постфейдерное, то мне, если честно, не совсем понятно почему. Если вас не затруднит, поясните пожалуйста или приведите пример из практики. С уважением, Сергей. |
Цитата:
Цитата:
См. п.1. Бихепи. |
На мониторинг идёт при фейдерный аукс. Делается для того чтобы вмешательство при работе не вызвало изменений в картине мониторов(например чтоб микрофон не зафонил). В том случае если тебе надо увести звук выводишь фейдером из порталов и когда уведёшь останови просто плеер.
Постфейдерный идёт на обработку для того чтобы при убраном фейдере не шёл сигнал с обработки. Можно использовать прифейдерный аукс и для посылки на обработку но...При условии что к примеру микрофон будет выключаться артистами а не уводиться тобой фейдером что обычно не происходит. А накладки тебе самому нужны такие? Про мониторного звукорега тож разговор особый...Редко когда его увидеть то можно. Почти не возможно даже. |
MIDIX,
1. Обработку (ревер, дилей) я всегда цепляю на постфейдерный аукс. Иначе баланс прямого и обработанного сигнала неминуемо будет меняться, как бы Вы не старались одновременно крутить ручки. 2. Монитор в префейдерный нужно вставлять. Но я делаю следующее: output aux 1 подаю на свободный канал микшера - и фейдер под рукой, и частоты монитора можно подправить. Главное, поубирать ауксы из этого канала, потому как закольцуется всё и будет свистеть. |
Владимир Матвийчук,
можно по-подробнее описать второй вариант? Удобство понятно, а вот коммутацию никак не догоню. :( |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
MIDIX, удобно, когда есть переключатели на ауксах - "пост" или "пре" - посыл.
Тогда фанера в мониторах - посыл в аукс постфэйдерный (фанера в мониторах появляется и затухает вместе с порталами), Инструменты в монитрах - посыл в ауксах префэйдерный (мониторный баланс инструментов не зависит от порталов), Обработка (реверберация) - посыл в аукс постфэйдерный (уровень реверберации меняется вместе с громкостью вокала или инструмента). Как-то так... |
Цитата:
|
Цитата:
Много линий мониторов (4-8) делается, если всё в живую. Тогда, в идеале, каждому музыканту - своя мониторная линия с индивидуальным балансом инструментов. Если просто фанера с голосом, ну и с каким-нибудь одним инструментом, хватит и одной линии. То есть с одного аукса подключаешь два (или сколько там) монитора. |
Цитата:
|
Есть два варианта:
1. Если мониторы 8-омные и усилитель достаточный по мощности, чтобы потянуть одним каналом два монитора, то просто параллелишь их. Цитата:
2. Параллелишь входы усилителя. |
Часовой пояс GMT +1, время: 13:03. |
Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.