![]() |
Внимание!!! Напоминаем, что в соответствии с правилами форума (Пункт 5), на нашем форуме запрещено общаться на политические, национальные и религиозные темы. Кроме того, нельзя обсуждать любые военные конфликты. Отныне нарушители вышеуказанных правил будут без дополнительных предупреждений блокироваться навсегда. Администрация сайта |
![]() |
#1 |
Местный
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 354
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]()
Интересно, кто как использует посылы AUX?
Долгое время использовал префейдерный AUX1 в качестве посыла на мониторы. Но иногда чувствувал неудобства при работе - убирал звук канальным фейдером (особенно требуют танцоры в конце трека, если трек в конце резко обрывается или нет конца вообще), в порталах соответственно тоже звук уходит, а вот про мониторы забывал - поэтому происходили маленькие накладочки. Потом пробовал постфейдерный AUX3. Проблема пропадала, но возникала другая - в процессе выступления уровень громкости солирующего инструмента иногда нужно было постоянно корректировать в порталах, при этом не допускать его изменения в мониторах. Здесь помагал AUX2 с функцией выбора пост-/префейдерного режима. Совсем на днях собрался подключать процессор эффектов, хотел было использовать AUX1 (тем более что в инструкции к микшеру такое подключение допускалось), но здесь на форуме не помню от кого прочитал, что этого делать категорически не стоит. Поэтому решил спросить профессионалов, кто как использует AUX-посылы, и какие конкретно ограничения возникают при их использовании! С уважением, Сергей! |
![]() |
![]() |
Дополнительная информация | |
![]() |
#2 | |
Местный
Регистрация: 27.09.2007
Адрес: м.Тернопіль
Сообщений: 3,167
Поблагодарили: 465
Вес репутации: 22
Репутация: 108
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 |
Местный
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 354
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]()
К сожалению, когда приезжий коллектив приносит фонограмму за 5 минут до своего выступления, уже ничго не успеваю сделать.
И всё же, можно ли использовать префейдерный посыл для подключения процессора эффектов? Схемотехника не накладывает каких-либо ограничений? Или есть смысл использовать для него постфейдерный посыл? С уважением, Сергей! |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 | ||
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
Мне встречались чужие странные коммутации, когда микрофоны свистели при убранных в ноль фейдерах микрофонных линеек ,через байпас ревера. Цитата:
Если под процессором эффектов подразумевать эхи, дилеи , ревера. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 |
Местный
Регистрация: 18.03.2008
Сообщений: 354
Поблагодарили: 21
Вес репутации: 18
Репутация: 10
|
![]()
Хотелось бы узнать, как грамотно сделать это через префейдерный AUX1.
Если же вы всё-таки рекомендуете постфейдерное, то мне, если честно, не совсем понятно почему. Если вас не затруднит, поясните пожалуйста или приведите пример из практики. С уважением, Сергей. |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 | ||
Местный
Регистрация: 11.06.2007
Адрес: Москва
Сообщений: 4,626
Поблагодарили: 2,900
Вес репутации: 24
Репутация: 173
|
![]() Цитата:
Цитата:
См. п.1. Бихепи. |
||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 |
звукореж
Регистрация: 23.11.2007
Адрес: На острове
Сообщений: 38
Поблагодарили: 4
Вес репутации: 0
Репутация: 10
|
![]()
На мониторинг идёт при фейдерный аукс. Делается для того чтобы вмешательство при работе не вызвало изменений в картине мониторов(например чтоб микрофон не зафонил). В том случае если тебе надо увести звук выводишь фейдером из порталов и когда уведёшь останови просто плеер.
Постфейдерный идёт на обработку для того чтобы при убраном фейдере не шёл сигнал с обработки. Можно использовать прифейдерный аукс и для посылки на обработку но...При условии что к примеру микрофон будет выключаться артистами а не уводиться тобой фейдером что обычно не происходит. А накладки тебе самому нужны такие? Про мониторного звукорега тож разговор особый...Редко когда его увидеть то можно. Почти не возможно даже. |
![]() |
![]() |
![]() |
#8 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
MIDIX,
1. Обработку (ревер, дилей) я всегда цепляю на постфейдерный аукс. Иначе баланс прямого и обработанного сигнала неминуемо будет меняться, как бы Вы не старались одновременно крутить ручки. 2. Монитор в префейдерный нужно вставлять. Но я делаю следующее: output aux 1 подаю на свободный канал микшера - и фейдер под рукой, и частоты монитора можно подправить. Главное, поубирать ауксы из этого канала, потому как закольцуется всё и будет свистеть.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
![]() |
#10 | |
Music MASTER
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Студия
Сообщений: 435
Поблагодарили: 64
Вес репутации: 18
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#11 |
RockMeister
Регистрация: 16.02.2007
Адрес: г. Ватутино, Украина
Сообщений: 3,978
Поблагодарили: 2,452
Вес репутации: 25
Репутация: 332
|
![]()
Выход, который должен идти на монитор, заводим кабелем на пустой канал в линейный вход. Канал этот направляем на неосновной выход (Main Out 2), и с него подключаем монитор; либо убираем фейдер, добавляем незадействованный аукс и посылаем его на монитор. Короче, в зависимости от возможностей микшера ищем, как бы отделить этот канал от других потоков и снимаем мониторный сигнал только с него. Ручками и фейдером этого канала управляем монитором.
__________________
мои минусовки, заказ аранжировок, песни под ключ - [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] Cubase 9 Pro Audiotechnika AT4040, AT2050, Steinberg UR28M, Arturia KeyLab 61, MXM RSA-30, Presonus Faderport, Behringer TRUTH B2030A, Beyerdynamic DT770Pro красавица-жена, 2 сына, 22 дерева, 1 дом, чёрный чай с лимоном. Пишите и шлите [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ] ICQ 132723403 |
![]() |
![]() |
Эти 2 пользователи поблагодарили Владимир Матвийчук за это сообщение: | Александр-2 (18.03.2014), Заздравный (26.10.2011) |
![]() |
#12 |
Местный
Регистрация: 10.09.2009
Адрес: Минск
Сообщений: 1,019
Поблагодарили: 315
Вес репутации: 17
Репутация: 18
|
![]()
Я тоже так работаю. Очень удобно. Но это, если имеются свободные каналы (а их, как правило, не хватает) и мониторных линий немного.
__________________
Я, конечно, люблю музыку, но не настолько, чтобы ее слушать. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Местный
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Приморский край, г. Большой Камень
Сообщений: 502
Поблагодарили: 580
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]()
MIDIX, удобно, когда есть переключатели на ауксах - "пост" или "пре" - посыл.
Тогда фанера в мониторах - посыл в аукс постфэйдерный (фанера в мониторах появляется и затухает вместе с порталами), Инструменты в монитрах - посыл в ауксах префэйдерный (мониторный баланс инструментов не зависит от порталов), Обработка (реверберация) - посыл в аукс постфэйдерный (уровень реверберации меняется вместе с громкостью вокала или инструмента). Как-то так...
__________________
ФореГ98 с/20 МТ, правый руль, ни едит. |
![]() |
![]() |
Поблагодарили Старик: | Заздравный (26.10.2011) |
![]() |
#14 | |
Music MASTER
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Студия
Сообщений: 435
Поблагодарили: 64
Вес репутации: 18
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Приморский край, г. Большой Камень
Сообщений: 502
Поблагодарили: 580
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]() Цитата:
Много линий мониторов (4-8) делается, если всё в живую. Тогда, в идеале, каждому музыканту - своя мониторная линия с индивидуальным балансом инструментов. Если просто фанера с голосом, ну и с каким-нибудь одним инструментом, хватит и одной линии. То есть с одного аукса подключаешь два (или сколько там) монитора.
__________________
ФореГ98 с/20 МТ, правый руль, ни едит. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Старик: | Заздравный (26.10.2011) |
![]() |
#16 | |
Music MASTER
Регистрация: 06.03.2008
Адрес: Студия
Сообщений: 435
Поблагодарили: 64
Вес репутации: 18
Репутация: 21
|
![]() Цитата:
__________________
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 04.05.2011
Адрес: Приморский край, г. Большой Камень
Сообщений: 502
Поблагодарили: 580
Вес репутации: 15
Репутация: 18
|
![]()
Есть два варианта:
1. Если мониторы 8-омные и усилитель достаточный по мощности, чтобы потянуть одним каналом два монитора, то просто параллелишь их. Цитата:
2. Параллелишь входы усилителя.
__________________
ФореГ98 с/20 МТ, правый руль, ни едит. |
|
![]() |
![]() |
Поблагодарили Старик: | Заздравный (26.10.2011) |
![]() |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|