Цитата:
Сообщение от DIMEDROLL
может "вата" как раз от ЛЕКСА и была..???
|
Дык в лексах же можно рулить эфектами практический как угодно.. Да и из эфектов мона повыбирать более подходящий... Хотя у меня еще была проблема после встроенных в бехр обработки привыкнуть к натуральной не навязчивости и мягкости эфекта. В бехре хвосты четко слышны (куча "грязи", но зато четко слышно что холл есть

), а в лексе голос становиться объемным, а привычных кшшпранк.. к конце фраз особо и не заметно (как на современных студийных записях

). При быстрых песнях оно и хорошо, а вот на медляках хочеться добавить холл, но голос уже начинает размыливаться, а вот если его выключить - то сразу становиться заметно его отсутствие

вообщем как и должно быть по классике жанра. Но полетность (особенно приятную в медляках) замечательно придает смесь дилэя и того же холла.
Кстати, была возможность сравнить свой лекс 500, Т.С. M-ONE (в наличии на работе), и приобретенный (по положительным отзывам форумчан) для пробы бехр REV2496 (за свои деньги, кстати, действительно очень прикольная машинка, сильно превосходящая ожидаемые услышать встроенные в пульты той же марки эфекты). Действительно отличия в звуке есть, но не настолько уж кардинальные, как я ожидал(может конечно при студийной работе отличия более заметны), нельзя сказать, что тот или иной прибор конкретно лучше\хуже. И каждый без сомнения неплохо справляеться с живой работой самостоятельно, и неплохо руляться. Все зависит от задач и вкусов. (сравнивал только холлы, ревера и дилэи, как наиболее интересующие конкретно меня)