|   | 
|  | 
|  07.06.2009, 12:55 | #1 | |
| Местный Регистрация: 23.06.2008 Адрес: Жуковский 
					Сообщений: 2,295
				 
		
			
				Поблагодарили: 1,105
			
		
	 Вес репутации: 24 Репутация: 402 |   Цитата: 
  ), а в лексе голос становиться объемным, а привычных кшшпранк.. к конце фраз особо и не заметно (как на современных студийных записях  ). При быстрых песнях оно и хорошо, а вот на медляках хочеться добавить холл, но голос уже начинает размыливаться, а вот если его выключить - то сразу становиться заметно его отсутствие  вообщем как и должно быть по классике жанра. Но полетность (особенно приятную в медляках) замечательно придает смесь дилэя и того же холла. Кстати, была возможность сравнить свой лекс 500, Т.С. M-ONE (в наличии на работе), и приобретенный (по положительным отзывам форумчан) для пробы бехр REV2496 (за свои деньги, кстати, действительно очень прикольная машинка, сильно превосходящая ожидаемые услышать встроенные в пульты той же марки эфекты). Действительно отличия в звуке есть, но не настолько уж кардинальные, как я ожидал(может конечно при студийной работе отличия более заметны), нельзя сказать, что тот или иной прибор конкретно лучше\хуже. И каждый без сомнения неплохо справляеться с живой работой самостоятельно, и неплохо руляться. Все зависит от задач и вкусов. (сравнивал только холлы, ревера и дилэи, как наиболее интересующие конкретно меня) | |
|   |   | 
|  | 
| Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
| 
 | 
 |