Показать сообщение отдельно
Старый 28.01.2010, 23:22   #2
Местный
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Поблагодарили: 20
Вес репутации: 17
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikich 777 Посмотреть сообщение
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.

У динамических приборов в инсертах Channel strip и Master разные задачи и разные настройки параметров. А миск все-таки я считаю жать нужно, если только это не класика, где нужен большой диапазон.
evgen777 вне форума   Ответить с цитированием
Дополнительная информация