Форум Коллекция минусовок
Форум сайта plus-msk.ru

Информация о грядущем обновлении форума.


Вернуться   Форум сайта plus-msk.ru > Музыкальное оборудование

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2010, 15:28   #1
Местный
 
Аватар для Nikich 777
 
Регистрация: 23.06.2008
Адрес: Жуковский
Сообщений: 2,295
Поблагодарили: 1,105
Вес репутации: 24
Репутация: 402
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgen777
Разница в том что когда нужно убавить общую громкость не уменьшая степень компрессии и лимитирования пиков,
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.
__________________
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Сайт [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. ]
Nikich 777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.01.2010, 23:22   #2
Местный
 
Регистрация: 06.10.2008
Адрес: Москва
Сообщений: 243
Поблагодарили: 20
Вес репутации: 17
Репутация: 14
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikich 777 Посмотреть сообщение
А зачем на мастере компрессировать/лимитировать весь сигнал не зависимо от уровня? Ведь по идеи в данном случае мы используем лимитор для предохранения АС, а компрессор (на мастере) для некого увеличения громкости за счет сужения динамич. диапазона всего сигнала (врядли с худ. целью. Для художеств и качественной компрессии инструментов или голосов, компрессор должен стоять на линейках с индивидуальными настройками на каждый канал/группу каналов) Тоесть мы выставили некий уровень, выше которого поднимать сигнал нельзя. Но ЗАЧЕМ продолжать давить сигнал при уменьшении уровня? Ведь при уменьшении у нас появляеться некий, если можно так выразиться, запас по уровню до отметки, когда должен сработать лимитор в целях защиты АС. Пусть дышит посвободнее.. Или приведите пример когда необходимо прибрать общий уровень, не уменьшая степень компрессии, и продолжая срезать пики лимитором. Разговор идет именно об использовании динамической обработки на мастере при лайве.

У динамических приборов в инсертах Channel strip и Master разные задачи и разные настройки параметров. А миск все-таки я считаю жать нужно, если только это не класика, где нужен большой диапазон.
evgen777 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)
 

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход


Часовой пояс GMT +1, время: 10:09.

Работает на vBulletin® 3. Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot.