Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2010, 17:42   #24
Местный
 
Аватар для Al.Ko
 
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
По умолчанию

Я,как человек,обеспечивающий гарантию своим клиентам,но не имеющий своего авторизованного сервисцентра - могу сказать,что все не так однозначно, и плохо.
Зависит от политики дистрибьютора.
Есть компании,где без проблем решаешь,моментально,ну а есть,конечно,где - с боем,что называется.
В последнее время,многие поняли,что наличие сервисных проблем = наличие проблем с объемом продаж,и начинают двигаться в сторону потребителя.

А вот покупать в 90 процентов российских инет-магазинов = покупать без гарантии...
Al.Ko вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователи поблагодарили Al.Ko за это сообщение:
Дополнительная информация