![]() |
Информация о грядущем обновлении форума. |
![]() |
#24 |
Местный
Регистрация: 01.07.2009
Адрес: РФ
Сообщений: 5,544
Поблагодарили: 1,761
Вес репутации: 23
Репутация: 150
|
![]()
Я,как человек,обеспечивающий гарантию своим клиентам,но не имеющий своего авторизованного сервисцентра - могу сказать,что все не так однозначно, и плохо.
Зависит от политики дистрибьютора. Есть компании,где без проблем решаешь,моментально,ну а есть,конечно,где - с боем,что называется. В последнее время,многие поняли,что наличие сервисных проблем = наличие проблем с объемом продаж,и начинают двигаться в сторону потребителя. А вот покупать в 90 процентов российских инет-магазинов = покупать без гарантии... |
![]() |
![]() |
Эти 3 пользователи поблагодарили Al.Ko за это сообщение: |
Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1) | |
|
|